bannerbanner
Друг отца. Замуж за мэра
Друг отца. Замуж за мэра

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

– Проходите, – говорит мачеха, и в комнату заходит Ратмир Робертович.

Мне ужасно стыдно смотреть ему в глаза, поэтому опускаю взгляд в пол. Ева уходит, оставляя нас наедине. Ну и кто так делает? Я совершенно не желаю оставаться с этим мужчиной тет-а-тет после случившегося.

– Арина, я хотел извиниться перед тобой. Произошло недоразумение, которое вылилось в большой скандал. Я понимаю, как тебе сейчас сложно и постараюсь, чтобы всё прошло наименее безболезненно.

У меня такое чувство, что он говорит сейчас не о скандале, а о сексе. О повторном лишении меня девственности, как бы глупо это не звучало.

– Я не пойду на Вас замуж.

– Я знал, что ты так ответишь.

– Я не люблю вас, и мы не знаем друг друга. Не может быть и речи о браке!

– Поверь, я приводил твоему отцу те же самые аргументы.

Решаюсь посмотреть ему в глаза и не верю: некогда уверенный в себе властный мужик сейчас растерян до неузнаваемости. Ему ведь тоже нелегко, потому что ему навязывают в жены нелюбимую девчонку. С кем он хотел провести эту ночь? Явно же, что не со мной.

– Как вы оказались в моей постели? – спрашиваю рваным голосом.

– Твоя сестра Виктория указала мне именно эту спальню. Но, возможно, я что-то перепутал.

– Хотите сказать, что Вика специально отправила Вас ко мне?

– Я этого не говорил.

– Вы меня совсем запутали, – качаю головой.

Значит, он к Вике шел, как я и подумала. Мы обе блондинки, только она гораздо старше и привлекательнее для Ратмира Робертовича, чем я. Он не знал ее мелкой школьницей. Она не рассказывала ему стишки за мешок конфет. О, это ведь было! А потом мы…

– Так или иначе, мы с тобой переспали, – озвучивает мою мысль Алмазов, – и этому есть куча свидетелей. В общем, Арина, выход один – вступить в брак. Я не трону тебя, пока ты сама этого не захочешь.

– Вы лжете. Пожалуйста, уходите. И забудьте о свадьбе. Я поговорю с отцом, он любит меня и не станет выдавать замуж против воли. Вот увидите!

– Арина…

– Уходите, Ратмир Робертович!

– Я хочу, чтобы ты знала – всё будет хорошо. В случившемся есть только моя вина, а ты ни в чем не виновата, и страдать тебе не придется. Мы будем жить в одном доме и изображать семейную пару до тех пор, пока ты не захочешь превратить наш в брак настоящий.

– А если я никогда не захочу?

– Тогда я тебя отпущу…

Глава 5

Ратмир

Вот и поговорили…

Тяжело с Ариной придется, это я уже понял. Видно, я где-то крупно накосячил, раз жизнь подкинула мне такое испытание. Но я старше, а значит, должен взять все тяготы этого вынужденного брака на себя и облегчить жизнь ни в чем не виновной Аришки.

Генерал собрал всех за «праздничным обедом» и поделился великолепной новостью:

– Друзья мои, у нас сегодня еще одно знаменательное событие: состоялась помолвка моей дочери с Ратмиром Алмазовым. Поздравляю молодых. Свадьба состоится уже через две недели.

Лицо Викули вытягивается от изумления. Что, девочка, не рада совсем? Хотела заманить меня в свои сети, но не вышло?

Арина сидит со мной по соседству с мрачно-каменным лицом.

– Эй, улыбнись, – шепчу ей на ухо, и она выжимает из себя страдальческую улыбку.

Ну трындец, счастливая невеста… Счастье так и прет из нее через край. Сидит с таким видом, будто кто-то помер.

– Простите, неважно себя чувствую, – объясняет Арина, ловя на себе пытливые взгляды близких людей.

Все сидящие за столом гости либо обо всем знают, либо догадываются, что произошло, но сказать ничего не смогут. Ибо остались только родственники или близкие друзья. И они делают вид, что всё происходящее нормально. И всем плевать, что вчера женихом дочки генерала являлся другой.

– От души поздравляем вас! – говорит Вика. – Пусть ваш брак будет крепким, как асфальт в нашем городе.

О-о, а из этой так и сочится яд. Хорошо, что я к ней вчера не попал, а то, чует мое сердце, вляпался бы похлеще, чем с Ариной. Мой отец говорил, что все проблемы у мужчин возникает из-за члена. И не так уж он и не прав, кстати сказать.

Я никогда не умел выбирать баб. Западал на манкую красоту, не обращая внимания на стервозный характер. Вот моя бывшая жена Ирка из таких – красавица, модель, победительница всяких конкурсов красоты. А сколько нервов она мне попортила за десять лет брака! Странно, что я не седой, как Ефим.

Кстати, жена не вернула мне фамилию, так и осталась после развода Иркой Алмазовой. Ничего, пусть пользуется на здоровье. Мне не жалко. Но пусть она как можно дольше не знает про то, что я собрался связать себя узами брака с другой женщиной. От греха подальше, пусть не знает.

– Спасибо, Виктория, – отвечаю ей. – Всем спасибо, мы с Ариной счастливы.

– Оно и видно, – хмыкает блондинка, глядя на сестру.

Беру руку Арины и подношу к своим губам. Она вздрагивает и инстинктивно пытается отнять её, но я не отпускаю. Неужели ей неприятны мои прикосновения? Про ночной секс и говорить нечего, там я облажался, как только мог. Если Арина даст мне шанс, я все исправлю.

Надо искать к ней подход. Ведь хуже не придумаешь иметь в хозяйстве несчастную жену.

– Я отвезу тебя домой, – вызываюсь после обеда, за которым Арина не съела ничего. Я лично положил ей на тарелку сочную куриную ногу, но она ее проигнорировала.

– Я с папой и Евой доеду, – шарахается от меня.

– У них нет места в салоне, а у меня – есть.

Арина смотрит на отца и тот кивает ей:

– Поезжай с Ратмиром.

Плечики ее опускаются вниз, ей неприятно моё общество. По женишку, наверное, своему страдает. Было бы из-за кого убиваться!

Выяснил: Матвей или Мэт, как они его называют, имеет фармацевтический бизнес, который едва держится на плаву. Весь прошлый вечер Гроздянский искал способ со мной поговорить о делах, но у меня железное правило: когда я отдыхаю, никаких дел. Вообще.

Матвею выгодно жениться на богатой девчонке вроде Арины. Да и престижно: жена – дочь генерала. Ефим никогда не оставит любимицу в беде и будет помогать ее семье.

Лучшей партии для молодого орла с умирающим бизнесом и не придумаешь, поэтому он терпеливо ждал, когда же Арина решится на секс. Не удивлюсь, если бы он обрюхатил ее с первого раза, чтобы уже никуда не делась. А потом попросил бы денег у тестя, и Ефим бы их дал.

Черт, а! Я стал Аришкиным первым. И это был далеко не самая лучшая ночь. Если бы я знал…

Открываю дверцу авто перед Ариной, и она нехотя садится в салон. Придется потерпеть меня, красавица, привыкать к моему обществу.

На ней прелестное желтое платье, но оно слишком легкое для пасмурного весеннего дня. Снимаю с себя пиджак и набрасываю ей на плечи.

– Да не надо, мне нормально, – вяло сопротивляется.

– Где ж нормально? Ты вся дрожишь.

– Это от нервов.

– Я не притронусь к тебе даже пальцем. Можешь меня не бояться. Просто отвезу тебя домой.

– За обедом Вы поцеловали мне руку.

– Надо же было изобразить перед твоей родней влюбленного жениха.

– Вы отличный актер.

– Я политик. Привык притворяться.

– Спасибо за правду. Тогда Вам в самом деле легче, чем мне. Потому что я не умею притворяться.

– Ты будешь улыбаться на нашей свадьбе по-настоящему, – бросаю опрометчиво.

Ну и как я это сделаю, если она выбрала себе роль Царевны-Несмеяны? «А похер как, Ратмир, сделай ее счастливой и все тут», – слышу у себя в голове голос Молота. «Она моя единственная любимая дочь».

Избалованная, поди. Хотя вроде ведет себя достойно. И девственницей опять же до двадцати одного года аж проходила. Моя бывшая жена Ирка рассказывала мне, что все девочки в ее окружении начали трахаться до восемнадцати. Но Ирка, конечно, ни-ни, и я у нее второй.

Ага, как же… Знаю я, как конкурсы красоты выигрывают, не наивный чукотский мальчик. Мне самому как-то предлагали стать жюри и оценить девочек по достоинству раньше, чем пройдет первый тур.

А тут и вправду первый у девчонки. Еще думал, что так туго шло-то? Еле протиснулся внутрь, и кончил быстро, потому что тесно было внутри. И влажно, и горячо. Ох, блять, вот эти вот воспоминания сейчас совсем ни к месту! В штанах стало тесно. Рулить неудобно.

Кошусь на Аринку, она, к счастью, к окну отвернулась и не замечает моей палатки между ног.

У меня встал на дочь друга.

Нет серьёзно, бля?

И что мне теперь с этим делать?

Останавливаю машину, чтобы прогуляться и остудить голову и хозяйство заодно.

– Почему мы остановились? – спрашивает Арина с тревогой.

– Я сейчас.

Пулей вылетаю из салона. Надеюсь, она не подумает, что мне приспичило. Невеста все-таки, не хрен перед ней позориться.

Пинаю колеса, делая вид, что осматриваю тачку. Да что с ней будет-то? Новенькая, месяц назад только приобрел прямо в салоне.

Успокоившись, возвращаюсь к невестушке и говорю:

– Я тебе еще кольцо должен.

– Да не нужно ничего, Ратмир Робертович.

– Всё будет, как положено, Аринка. И зови меня Ратмир. На ты и без отчества. Привыкай, скоро семьей станем…

Глава 6

Арина

Слова Ратмира плотно засели в моей голове «Привыкай, скоро семьей станем». Неужели у меня будет своя семья, но какой ценой? Ценой стерпится-слюбится?

– Привет, – входя в мою комнату, говорит Ева. – Как ты?

– Уже лучше. Ратмир Робертович пригласил меня сегодня на ужин, и я намерена прикинуться больной. Только папе не говори.

– Всё еще Робертович? – хмыкает мачеха, – дай ему шанс всё исправить.

– Я ему не нравлюсь. Ты хоть можешь себе представить, каково это, быть навязанной невестой?

– Разве ты можешь кому-то не нравиться? Ты у нас красавица, моя девочка. И я уверена, что Алмазов не против того, чтобы ваш брак стал настоящим. Ефим сказал, что он довольно быстро смирился со своим положением. Только вот ты до сих пор артачишься, почему? Из-за Мэта?

– Не только из-за него.

Неужели не понятно, что быть нелюбимой и ненужной – это ужасная судьба? Одно успокаивает: Ратмир отпустит меня, если наши отношения не сложатся. Быть разведенкой лучше, чем жить в нелюбви.

– Приготовления к свадьбе уже идут полным ходом. Твой отец попросил меня…

– Никто лучше тебя не организует мероприятие, я знаю.

– Спасибо, дорогая. А теперь вставай и собирайся в ресторан. Будь сегодня ослепительно красива, и дай ему шанс полюбить тебя!


***

Ратмир Робертович подъехал к назначенному времени и ждал с отцом в гостиной, когда я спущусь. Ева приняла участие в моих сборах, а значит я выгляжу сногсшибательно. У моей мачехи отличный вкус, несмотря на детство, проведенное в нищете.

Спускаюсь вниз по ступеням и ловлю на себе восхищенный взгляд Алмазова. Сразу же появляется то приятное чувство, которое испытыла тем вечером, когда он сделал мне комплимент в коридоре.

На мне белый брючный костюм и пальто-барашек. Длинные светлые волосы уложены Дайсоном, а на лице легкий нюдовый макияж.

«Никаких смоки-айс и красных губ, – сказала Ева, – ты должна выглядеть как свежая майская роза».

– А вот и моя прекрасная дочь, – комментирует моё появление папа. Такое чувство, что ему не терпится поскорее сбагрить меня замуж и жить-поживать со своей молодой женой и новорожденными детками. Но я не в обиде, если что. Понимаю, что у меня должен быть свой дом.

– Здравствуй, Арина, – Ратмир подает мне руку. – Выглядишь просто потрясающе.

– Здравствуйте, Ратмир Ро… – осекаюсь под взглядом жениха. –Спасибо.

– Если ты готова, то поедем? – Алмазов проходится по мне блестящими глазами. Ему явно нравится то, что он видит. И меня немного приободряет его реакция.

– Да, готова.

– Хорошего вам вечера, – желает отец.

– Вы тоже с Евой повеселитесь без меня.

– Да уж повеселимся обязательно, – хмыкает мачеха, поглаживая свой огромный живот.

Как бы Ева не старалась убедить меня в том, что вечер пройдет замечательно, я все равно не верила. О чем нам разговаривать с этим мужчиной? С Мэтом у нас было много общих тем, а вот со взрослым мужиком, о чем вести беседы? Но не будем же мы молчать весь вечер.

– Как настроение? – спрашивает Ратмир Робертович.

– Хорошее.

Не зря он дал мне два дня, чтобы я пришла в себя и только потом появился. Я смирилась за этот срок и больше не просила отца отменить свадьбу.

– Рад слышать. У меня для тебя кое-что есть, – Алмазов достает с заднего сидения букет, который была бы рада получить любая девчонка, и вручает мне.

– Ого, спасибо. Какой красивый…

– Как и ты.

Помолвочное кольцо, которое подарил мне Мэт, я сняла с пальца и спрятала в шкатулку. Надо бы вернуть колечко, но мы с ним не разговаривали с того дня. А позвонить ему первой я не решилась. Матвею тоже нужно время, чтобы успокоиться.

В ресторане к Ратмиру Робертовичу то и дело проявляли внимание. Придется привыкать, что его многие знают, ведь он мэр.

На себе я тоже ловила любопытные взгляды. Надеюсь, некрасивая история не вышла за пределы того загородного дома. Если Мэт и осмелится кому-то рассказать о моей измене, то это будут только наши общие друзья. Их немного, но они есть.

– О чем задумалась? – спрашивает Алмазов.

– О бывшем женихе, – ляпаю, не подумав, и лицо мэра тускнеет.

Вот дура.

– Ты любишь его? – зло комкает салфетку.

– Нет, уже нет, – отвечаю уверенно. А любила ли я его вообще когда-нибудь? Большой вопрос. – Я боюсь, что Мэт расскажет кому-то.

– Я вырву ему язык в таком случае. Но не волнуйся, каждый, кто был в том доме, получил рекомендацию держать язык за зубами. Скоро ты станешь моей женой, и никто не посмеет сказать о тебе плохо. Я тебе гарантирую.

– Спасибо, Ратмир. Я ценю ваше доброе отношение ко мне.

– Я делаю то, что должен.

– Мне правда неловко, что вам приходится водить меня по ресторанам. Наверняка, Вы занятой человек.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2