
Полная версия
Чикен-пати на Бали. Зажигательный детектив о приключениях в йога-туре
Закончив операцию «контроль», в которую входило: определить эмоциональную обстановку, проверить завтрак, позвонить водителю и назначить время, йога-тичер выдохнула и стала замечать детали.
Голые и счастливые Аксинья и Оксана плескались в бассейне, выкрикивая аффирмации типа: «Я люблю свою жизнь, и она любит меня». Недовольная, впрочем, как и всегда, Ксения проверяла чистоту туалетов и столов на кухне, Галя делала разминку и дыхательные практики, Маша тихо сидела в углу дивана и смотрела в стену.
– Ты опять зависла на воспоминаниях о нем? Фантазируешь, как было бы, если? Понимаешь, что прямо сейчас отдаешь время своей жизни фантазиям, которым никогда не сбыться? Найди себя, сосредоточься на своем счастье, поездке, представь, что его никогда не было и ты приехала в этот мир зелени и океана, чтобы отдохнуть, набраться сил и научиться быть счастливой. Что прямо сейчас может тебя порадовать?
– Вкусный десерт и кофе.
– Я вчера по дороге купила дуриан. Пробовала когда-нибудь? Это божественный фрукт, не похожий на другие, он такой только здесь, и я всегда, приезжая в эти края, пытаюсь съесть их как можно больше, чтобы потом не хотеть, но, как ты понимаешь, это не срабатывает. Сейчас я его почищу, а ты наливай кофе, как раз сварился. С кофе он неповторим, ты тоже в него влюбишься, уверяю тебя.
Воодушевление, с которым Вера описывала фрукт, разлетелось по комнате, и остальные с интересом стали наблюдать за процессом. Девушка взяла большой нож, с уверенностью самурая размахнулась и вонзила его во фрукт, пошевелила из стороны в сторону и снова нанесла удар, опять движения лезвием, и колючий шар начал поддаваться и раскалываться. Фрукт выглядел необычно: не похожий ни на один из известных девушкам, в такой скорлупе с большими колючками он источал запах цветов и ванили, а через несколько минут, заполонив всю территорию ароматом, начинал вонять помойкой. Эмоции к дуриану все испытывали противоречивые, а потому всегда находились поклонники и те, кто испытывал отвращение к его виду и запаху.
Тем временем Вера разобрала мякоть на порционные кусочки и разложила на тарелки.
– Красотки! Приглашаю вас отведать божественный вкус. Для тех, кто пробует фрукт впервые, рекомендую загадать желание и подумать о том, чего вы ждете от путешествия.
– Я ничего не жду от путешествия, трудно чего-то ждать, когда все видел и знаешь, на что способно это место.
– Вы, Ксения, всегда можете внести в разговор дуриановский душок, – Галя не пропустила возможность уколоть вредину. – Может, помолчать в этот момент было бы и неплохо.
– Девочки, давайте пробовать фрукт с кофе. Вера обещает невероятное наслаждение, – Маша взяла дольку и откусила. Приятная консистенция и вкус заставили девушку закрыть глаза от удовольствия.
– Да?! Маша, скажи! В эту секунду ты ощутила счастье?! – Вере не терпелось получить порцию признания.
– Да! Этот дуриан и правда дарит новые впечатления, – Маша не кривила душой в этот момент, в суете вокруг фрукта, она была сосредоточена на нем и своих ощущениях. Так она давно себя не чувствовала.
– Давайте собираться, через четыре минуты приедет водитель, и мы отправимся на фестиваль. Не буду рассказывать о том, что вас ждет. Хочу видеть первое впечатление и фиксировать его на видео.
На подъезде к месту проведения фестиваля практик было многолюдно, вернее, люди шли по узким тротуарам, напоминая ручейки, стекающие в реку. Вера быстро оплатила билеты, и дамы пошли внутрь. Колорит места сразу настраивал на спокойствие, хотелось замедлить дыхание и молчать. Поднявшись на третий этаж – зал для проведения йоги, девушки обнаружили около 100 ковриков, плотно расстеленных на полу, инструктор была готова начинать и сидела в Падмасане.
– Да уж, в нашей студии мы так плотно не занимаемся, – Ксения начала шептать Аксинье свои наблюдения.
– Тсс, давай расслабимся, – фотограф была настроена на практику и не поддержала беседу, тем более что через пару минут запели открывающую мантру.
Практика хатха-йоги прошла легко, и сразу после Шавасаны начали угощать зелеными блинчиками с кокосом и готовить зал для ecstatic dance, медитации в танце.
Услышав первые такты музыки, девушки продолжали общаться и обмениваться мнениями о йоге, но уже через минуту в танец пошла Оксана, к ней подключилась Маша. Огромный бубен и барабан начали отбивать такт – звук, похожий на биение сердца, одновременно с музыкой, которая забирала в транс и заставляла жить какую-то другую жизнь. Сначала через тело прошел ток, и напряжение, застрявшее в груди, захотелось выбросить тряской и подпрыгиванием на месте. С изменением ритма менялись движения тела всех участников: кто-то просто раскачивался, кто-то старался двигаться красиво, а некоторые вели себя так, словно из них вырывались бесы, – трясли головами и били себя руками по телу. Вакханалия продолжалась минут двадцать, еще столько же толпа танцевала и играла на инструментах, создавая уникальные мотивы. Вера наблюдала за группой и радовалась тому, как девушки включились в процесс. Только Ксения, скептически поджав губы, стояла в стороне, Вера махнула рукой, приглашая девушку к себе, но ответной реакции не получила и переключилась на танец вместе с остальными. Вскоре музыка стихла, в этом же зале постелили коврики для медитации и саунд хилинга – практики исцеления звуком, когда вибрации разных инструментов снимают телесное напряжение и освобождают от зажимов. Девушки разместились кто где. Оксане казалось, что она находится в параллельной галактике и еще не вышла из транса, в голове звучала музыка, а тело было тяжелым и расслабленным. Укладываясь в медитацию, девушка уснула, как только коснулась пола головой, и пришла в сознание, когда почувствовала вибрацию чаши на груди. Через тело прошли микротоки, как маленькие иголочки, пробежались по пальцам и плечам, заставляя естество откликаться. В промежности стало влажно и горячо, бабочки в животе и напряжение в бедрах говорили о приближающемся оргазме. Такой редкий в жизни Оксаны, он случился здесь, посреди зала, волна расслабления совпала со звуками колокольчиков около ушей. Индонезийцы, обслуживающие фестиваль, продолжали медитацию звуком как ни в чем не бывало, может, не заметили. Девушка продолжила практику под непривычные звуки. Настало время гонга, и металлические звуки заполнили все пространство, вырубая голоса в голове и унося в другой мир. Вере удалось отключиться, и видения, пришедшие в процессе, озадачили, заставили задуматься по его завершении. Любая потеря в медитации говорила о близких трансформациях, которые сейчас будут несколько некстати.
Бережный выход из транса возвращал в реальность, затихая, музыка оставляла шлейф вибраций и давала телу очередную волну расслабления. Постепенно люди начинали шевелиться и оживать, садились на коврики, обнимались или, наоборот, оставались в одиночестве, обхватив себя руками. Галя прижала колени к груди и в позе эмбриона молча смотрела в щель между досками ограждения на океан: впервые за много лет девушка нашла тех, кто похож на нее. Люди с такими же взглядами на жизнь, ценностями и привычками были рядом и доступны, осознание этого произвело на девушку впечатление, по уровню похожее на цунами. Вера легла рядом и крепко обняла подопечную, давая понять, что с ней и за нее в этой ситуации.
Аксинья тихо подошла и тоже села рядом на коврик.
– Говорят, где-то мантры петь будут. Идем?
– Да, спускайтесь на второй этаж, мы догоним, – Вера ответила шепотом и рукой показала направление.
На втором этаже уже началось песнопение, на входе в зал выдавали музыкальные инструменты, и каждый занимал место в круге.
– Ом намах Шивая, – пели все, кто был в зале, больше ста человек, женщины и мужчины в едином темпе распевали мантру, играя на разных инструментах и пританцовывая. Потом еще несколько важных мантр, апогеем стала песня «I Love my life», под нее горловые чакры открылись у всех. Пели на полную мощь, громко, стараясь выкрикнуть все эмоции, а после Вера крикнула: «Обнимантра!» – и все начали обниматься и обмениваться теплом, слезами и радостью от всего происходящего. Фестиваль подошел к концу, а расходиться не хотелось, решили пообедать здесь же, в веганском кафе.
По пути к еде девушки отравились в дамскую комнату, а Вера встретила знакомого и отстала.
Что и говорить: еда, приготовленная профессионалами, была превосходна, Галя с удовольствием пробовала всего по чуть-чуть, а Оксана налегала на фрукты, страдая по мясу, все эти блюда были не по душе мясоедам.
– Девушки, предлагаю не задерживаться и отправиться на массаж, после которого нас ждет на пляже интересная встреча. Встречаемся на парковке через 5 минут, – Вера была воодушевлена.
При посадке в трансфер организатор доступно, как ей показалось, объяснила, в какой спа-салон нужно ехать, и прикрыла глаза, надеясь поспать в дороге.
В машине ехали молча, мощный выплеск накопленных годами эмоций заставил замолчать всех, особенно заметной была тишина Оксаны.
– Ты как? – Галя сидела рядом и шепотом решила нарушить молчание.
– У меня был оргазм, – Оксана редко моргала, выглядела озадаченной и удивленной.
– Как ты это поняла?
– Он неожиданно пришел, когда на меня поставили чашу, от вибраций все и случилось. Это удивительные ощущения. Знаешь, о чем я думаю?
Вопросительный взгляд подруги демонстрировал интерес.
– Как я столько времени жила без него, – Оксана отклонилась на спинку сидения и закрыла глаза, давая понять, что разговор закончен.
Аксинья тихонько улыбалась и как будто светилась изнутри, было видно: фестиваль понравился и сейчас картинками раскладывается в воспоминания.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.