
Полная версия
Провинциальная певица. Я ему (НЕ) нужна
– Привет, ты как впервые еду видишь.
За прилавком появился Макс – хозяин кофейни. Он широко улыбался и вытирал руки черным полотенцем.
– Не могу выбрать.
– Садись, я принесу кое-что, чего нет в меню.
Алиса – первая, кто пробовал все новинки этой кофейни. Макс придумывал необычные десерты, и все они были невероятно вкусные, хотя никогда не попадали на прилавок. Посетители кафе предпочитали традиционные сладости. Но Макс не сдавался.
На столе перед Алисой появилась тарелка с небольшим пирожным. Под шапкой шоколадной глазури, которую Алиса тут же прорезала ложкой, обнаружилась нежная масса вишневого суфле.
– Это гастрономический вандализм.
Макс приземлился на соседний стул с таким же десертом на тарелке.
– Не удержалась, прости, – Алиса отправила ложку в рот, закрыла на секунду глаза от удовольствия и посмотрела прямо на Макса, не проявляя никаких признаков раскаяния.
Парень аккуратно разрезал свое пирожное пополам и ножом отодвинул одну часть. Из середины пирожного на тарелку вытекло оранжевое мандариновое конфи. Запах вишни, мандарина и горечь грецкого ореха взметнулись к тускло светившей люстре, обволакивая сладким дурманом Алису.
– Тоже не появится в меню?
– И не должно было. Я это приготовил кое-кому особенному, но она не пришла.
Алиса смущенно положила ложку на тарелку. Плохо, что Макса прокатили со свиданием. Они дружили уже давно, и так же давно он не мог найти адекватные отношения.
– Сегодня отключили свет, может она застряла где-то? В лифте или офисе…
– Свидание было в пять. Свет отключили в десять. Дело явно не в отключениях. Кстати, а как там дела?
– Пока непонятно.
Алиса снова засунула ложку в суфле и повертела ей, пытаясь зацепить конфи, чтобы попробовать все вместе. Макс явно не хотел говорить про свидание, да и времени нормально поговорить у них нет. Алисе пора возвращаться на работу, а утром мчать домой, чтобы успеть поцеловать жениха, пока тот не ушел на работу.
Макс положил по куску морковного торта в две коробки, и Алиса выбежала с ними в промозглую ночь. Один кусок предназначался Инне, второй – водителю.
– Морковный! Из кофейни Макса? Он что, не пошел на свидание?
Инна выхватила коробку с любимым тортом и отправилась к своему столу, переворачивая документы в ящиках, чтобы найти ложку или то, что может ее заменить.
– А ты откуда знаешь о свидании? Да неважно, она не пришла. И я съела то, что он ей приготовил. Знаешь, это очень вкусно! Почему никто не покупает эти пирожные? Я бы все скупила в этом кафе и впала в сахарную кому, – Алиса блаженно представила, как кусает каждое пирожное с витрины. От мысленного удовольствия даже глаза прикрыла. – А у вас тут что? Выяснили про облако?
Инна лишь качала головой.
Инна была лучшей и единственной подругой Алисы, она возглавляла аналитический центр магического комитета. Это был большой оупен-спейс с перегородками, где сидели десятки операторов, следивших за тенями, привидениями по картам и принимали звонки о потусторонних происшествиях и явлениях. Инна проверяла все эти сведения, и, если что-то действительно выходило за рамки привычного, сообщала руководству, а дальше задача спускалась Алисе или в другой профильный отдел.
Глава 4. Макс