bannerbanner
Демоны моих желаний. Темный эллерат
Демоны моих желаний. Темный эллерат

Полная версия

Демоны моих желаний. Темный эллерат

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

Возможно, так принимал меня новый мир. Истончал связи с прошлым, крепче привязывая к настоящему, и настойчиво подбрасывал самые яркие моменты моего пребывания здесь. Мама, папа, старший брат и племянники. Сашка. Друзья. Меня для них более не существовало. Я не помнила лиц. Только то, что крепко любила их когда-то. Но Ленка Аникина умерла, разбилась, превратившись в кровавое месиво. А у новой Леа, кроме имени, ничего нет. Даже вещи, в которых прибыла, куда-то исчезли. Все, что у меня есть, – это Рей. Быть может, если бы он полюбил меня, этого было достаточно. Но вспыхнувшая страсть, как наваждение. Дикий голод, утолив который демон вернется к прежней жизни, в которой уже не будет меня.

Ощущение уязвимости и собственной слабости липкой паутиной опутало сознание. Забеспокоилась и Сцина, присутствие которой поначалу не заметила. Она дремала, притулившись на пуфе и облокотившись на боковину хозяйского кресла. Багровый отпечаток с полосой изогнутого шва остался на красной коже. В полусонных глазах сквозила тревога.

– Доброго дня, госпожа, – девушка склонилась, придирчиво рассматривая мое лицо, будто могла отыскать следы кошмарных сновидений, – плохой сон? Вы выглядите напуганной.

– Добрый… эээ, день. Все нормально. Что-то действительно приснилось. Не помню уже.

– Желаете принять ванну? Я уже приготовила. Пойдемте. Если голодны, распоряжусь насчет завтрака. Вы где предпочитаете есть? Можно накрыть в столовой. Или в ваших покоях. Или в гостиной господина Крейгсхарта.

– Пожалуй, останусь здесь, – немного подумав, решила, что так будет лучше. Передвигаться по замку, даже в компании служанки и охраны, побаивалась. Та же охрана и нагоняла страха голодными взглядами.

Хозяйская ванна поразила размерами и вычурностью. Не купальня, а целый бассейн, выложенный натуральным камнем бордово-красного цвета с вкраплениями золота. Зеркальный потолок и стены из черного гранита. Позолоченные кариатиды и фигурные колонны, визуально делящие помещение на небольшие зоны. Что и говорить, демон жил в роскоши. Вчера не удосужилась осмотреться, а сегодня возможностей для этого хоть отбавляй. Одна только кровать размером с вертолетную площадку поражала массивностью и неординарным дизайном. Мощные ножки будто лапы какого-то чудовища. Панель у изголовья инкрустирована камнями. Деревянные колонны по бокам выточены в виде грозных горгулий, глаза которых горят кровавыми рубинами. Вместо прикроватных ковриков, серебристые шкуры гигантских кошек. Одна стена полностью увешана холодным оружием, вторую занимает камин, в очаг которого может поместиться взрослый мужчина. Над кроватью висит громадный щит в два человеческих роста. Внешне выглядит простовато: деревянная основа с натянутой кожей какого-то зверя, металлические заклепки, полустертое изображение оскаленной горгульи, старые царапины и вмятины. Но только даже неискушенному зрителю, вроде меня, становится ясно, что это ценная реликвия, не нуждающаяся в дополнительных украшениях. Сцина рассказала, что щит принадлежал Ришваю Дискаменону, основателю рода и первому эллервангу, объединившему разрозненные кланы и создавшему Темный эллерат.

Насколько поняла, эллерат – это что-то вроде империи, соответственно эллерванг – император. Сейчас Темным эллератом правил эллер Дезварт Анилок. Под его началом находились арреи – главы кланов. Они же первые претенденты на место эллерванга. По всему выходило, Рей занимал один из высших постов в иерархии демонов. Первый аррей – это правая рука императора, Советник и Военный министр в одном флаконе.

– Наш хозяин, – благоговела и восторгалась Сцина, – первый меч эллерата. Сам эллер Анилок не смог победить его на турнире арреев.

Вот это да! – мысленно охнула, – неудивительно, что он пришел в ярость, когда не захотела склониться перед ним.

– Ллеру Дискаменону принадлежат четыре домена, а это треть всей территории Эллерата. Если бы не твари Красной пустыни, прорывающиеся через Пустые земли, хозяин давно стал эллером.

– Сцина, ты что-то про ванную говорила, – напомнила увлекшейся рассказом девушке про насущные вопросы. Не то чтобы мне было неинтересно, но не хотелось мыться в холодной воде. А без помощи служанки я бы не обошлась. Пусть мышцы болели не так сильно, как в прошлый раз, но ссадины и синяки доставляли неудобства, да раздражала непривычная слабость в теле.

Опомнившись, демоница виновато захлопала глазками и забормотала что-то в оправдание. Она споро усадила меня на каменное ложе, установленное прямо в бассейне, и принялась намыливать тело мягкой мочалкой. Затем сделала восстанавливающий массаж и нанесла целебную мазь. Через полчаса я уже восседала за столом в гостиной Рея и уплетала молочную кашу с фруктами, запивая ее ароматным травяным взваром.

Насытившись, решила продолжить изучение апартаментов Рея. Ванная, спальня, гардеробная, гостиная – комнаты были обставлены в темных тонах и изобиловали зеркалами, золотом и холодным оружием. Вся мебель изготовлена из красной древесины, а обивка диванов, кресел и стульев выполнена из мягкой черной кожи. Тяжелые двери окованы металлом, открывались на удивление легко и бесшумно. Кроме одной.

– Что там? – поинтересовалась у Сцины.

– Кабинет хозяина, – пояснила она, – никто, кроме него и тех, кого он пригласит, не смеет входить туда.

– Гм, ладно, – несколько раз подергала ручку и сдалась. Слова демоницы разожгли неуемное любопытство. Впрочем, оно быстро угасло, когда узнала о ловушках и страшных смертях тех несчастных, кто нарушил запрет.

– Расскажи об этом месте, – попросила служанку.

– Про замок? А что о нем рассказывать? Это родовое гнездо нашего ллера и носит название рода, Дискаменон. Его предки жили здесь не одну тысячу лет, можно сказать, что со времен сотворения мира. Род Дискаменонов очень древний и могущественный, недаром же все мужчины в нем носители сильного магического дара. А это значит, они могут выбрать себе в пару любую женщину, все равно ребенок унаследует силу отца.

– Разве бывает по-другому? – я удивилась. Такой, как Рей, никогда не останется в одиночестве. Древний род, высокое положение в обществе, да и сам весьма привлекателен. Будь он хоть последним нищим, я бы…

– Бывает! – заверила девушка, – союзы между высшими заключаются из соображения выгоды и одаренности. Чем больше в клане сильных магов, тем крепче власть и стабильнее положение в обществе. Среди знати популярны брачные контракты, когда пары образуются лишь с одной целью – зачать потомство. Любая демоница обязана выполнить долг перед кланом и родить не менее трех детей от тех мужчин, на кого укажет глава.

– Какое счастье, что я не демоница и никто не заставит рожать по указке! – вырвалось помимо воли.

– Конечно! – радостно поддержала Сцина, – вы же теперь собственность ллера, и дети у вас могут быть только от него.

– Что? Ты? Сказала? – от накатившей злости перехватило дыхание, – какая собственность?

– Госпожа Леа, – испуганно попятилась к дверям служанка, – чем я прогневала вас?

– Какая собственность? – прорычала, впиваясь пальцами в край стола.

– Р-рода Дис… дис-каме-нон! – пролепетала девушка, – вон же метка у вас на плече. Вы ведь сами согласились. Метка принадлежности лучше, чем ошейник повиновения, – нервным движением она коснулась золотого диска на шее.

– Что-о? – пулей выскочила из-за стола и подлетела к ближайшему зеркалу. Без всякой жалости рванула дорогую ткань платья. – Проклятье! Как? Когда? – в памяти мгновенно всплыл момент нашей первой близости и ощущение острой боли в левом плече. – Р-ре-эй!

Сцину, как ветром сдуло. Зато вместо нее примчался запыханный Чейт.

– Госпожа Леа, что… – демон осекся, заметив разодранное платье, – кто посмел? Охрана! – четверо краснокожих влетели в ту же секунду, рассредоточились по комнате, заглянули во все закоулки. Недоуменно переглянулись и вопросительно уставились на лекаря. – Недоумки! – заорал он на парней, – все бы огненное пойло жрать да баб тра… – осекшись, посмотрел на меня, вздохнул и продолжил, – кто входил и выходил в покои?

– Личный подавальщик господина и служанка госпожи, – отрапортовал старший из стражей, – и вы.

– Ответ неверный! – демон щелкнул пальцами и четверка, скорчившись от боли, повалилась на пол.

Ошалелыми глазами я смотрела на это представление и в голове не укладывалось, с чего вдруг Чейту понадобилось демонстрировать такое отношение к низшим. А тут Сцина подоспела и еще какой-то демоненок. У девушки глаза расширились от страха, а потом она тихонько завалилась на стену и сползла вниз. Парень присоединился к стражам, попав под воздействие магии.

– В чем дело, Чейт? – злость на Рея развеялась переживаниями за Сцину и этих парней, – что с ними? И, главное, почему?

– Госпожа Леа, не гневайтесь! Я выясню, кто на вас напал и жестоко покараю. Эти бездельники поплатятся первыми.

– Кто напал? Куда напал? Никто не нападал. Что вы такое говорите? Да с чего, вообще, решили, что мне что-то угрожает? Не надо никого наказывать.

– А как же платье, синяки? – растерялся краснокожий демон, – не сами же вы его порвали?

– Эээ, ну в том-то и дело, что сама. А синяки, ну… это Рей… – к щекам прилила краска и уши запылали от смущения. Яркие фрагменты о действиях одного ненасытного демона и понимание того, что весь замок опять был невольным свидетелем, нахлынули одновременно. Ухмылявшиеся красные рожи стражей только подтвердили, что они в курсе происходящего в хозяйской спальне.

– Чего скалитесь, уроды? – Чейт размахнулся и вдарил рукой по воздуху. Тот невидимым хлыстом впечатал бедолаг в стену. Сцина только пискнула, придавленная одним из стражников. – По десять плетей каждому, а этим, – указал на девушку и поваренка, – и пяти хватит.

Я мявкнуть не успела, как вся компания вымелась из комнаты. А демон, совершенно спокойный и умиротворенный, подошел ко мне и принялся сводить синяки. И платье удивительным образом восстановилось. Минуту я осознавала, что все это магия в исполнении демона, а устроенное представление лишь реакция на мой плачевный вид.

Но Сцина-то ни в чем не виновата! – запоздало, додумалась я, – и никто не виноват. Так, за что их наказывать? Он серьезно говорил про плети? Их будут пороть?

– Чейт, вы могли бы никого не наказывать? – молитвенно сложила руки на груди, – они же ни в чем не виноваты. Это я порвала платье, чтобы посмотреть на метку. Я не знала о ней и… что она означает? Это навсегда?

– Ничего отменять я не буду, госпожа Леа. Тем более что плетей они уже получили. И в том, что не виноваты, заблуждаетесь. Они грязь под ногтями. Низшие. И должны благодарить Создателя, что не запорол до смерти.

– Но Сцина…

– Тоже заслужила! Она обязана следить, чтобы вы ни в чем не нуждались. И сразу позвать меня, чтобы залечил раны. Прикажу выкинуть ее на скотный двор, пусть свиней обслуживает и свинопасов. Вам пришлют более достойную служанку.

– Не нужно, прошу вас! – испугавшись, что моя несдержанность обернулась такими последствиями, вцепилась в руку демона, – Сцина меня во всем устраивает. Ей же успели дать плетей, наказали. Пусть останется. Пожа-алуйста.

– Только из уважения к вам, госпожа Леа. Второго шанса у девчонки не будет. Малейший проступок, и на цепи пойдет.

– С-спасибо, – гулко сглотнув, представила, что бедная Сцина, да на той цепи, где взрослые мужики умирали, и круга не продержится.

– Госпожа, не стоит так переживать из-за каких-то навозных червей. Ваша забота – это господин Крейгсхарт. А метка, про которую спрашивали, как раз подтверждала, что он ценит вас. Ваша жизнь принадлежит только ему. И любой, кто косо посмотрит, прикоснется или навредит, подвергнется пыткам и умрет. Снять ее может только тот, кто наложил, или…, впрочем, другой способ вам вряд ли понравится.

– П-почему?

– Потому что в этом случае вы погибнете, – хмыкнул демон, – ну-с, оставим эту тему. Я, собственно, как раз и направлялся к вам, когда почувствовал… эээ, всплеск эмоций. Сильных. Господин поручил разобраться в этом вопросе, разрешил осмотреть и провести несколько опытов.

– Каких еще опытов? Я вам что, свинка морская? Крыса? – в воображении предстало мрачное подземелье, безумные ученые и жертвы вивисекторов, привязанные к столам в окружении кучи трубок и пыточных приспособлений.

– Ни в коем случае! Не бойтесь. Это не займет много времени и совершенно безболезненно, – заверил Чейт.

– Ну, если так, то согласна.

Сделав знак, чтобы следовала за ним, демон направился к выходу. Кабинет и лаборатория лекаря располагались отдельно от основной части замка. Мы миновали несколько залов и длинный крытый переход, соединяющий башни, а после совершили утомительный подъем по винтовой лестнице. Первым впечатлением от вотчины Чейта было ощущение жуткого беспорядка. Многочисленный столы с какими-то трубчатыми конструкциями, керамические трубы, спиралью уносящиеся под потолок, шкафы с многочисленными склянками. Свитки и книги, разбросанные, где попало, чертежи. Магический очаг с громадным котлом на треноге, колбочки, мисочки, пестики и ступки. Один угол полностью завален и завешен пучками различных трав.

Логово сумасшедшего алхимика!

– Не обращайте внимания, госпожа, – демон без труда определил, какое впечатление произвел его «кабинет», – как бы ни пытался навести тут порядок, а стоит увлечься работой, все одно получается это. Присаживайтесь! – смахнул с ближайшего стула ворох свитков, протер рукавом сиденье, – я просканирую вас магически. Потом сделаю ряд тестов. Еще понадобится немного вашей крови.

Тяжко вздохнув, кивнула и устроилась на предложенном месте. Чейт встал за спиной и замер. По тому, как голову окутало теплыми потоками, что волнами пробежались по телу, догадалась, что он магичит. На самом деле, ничего страшного, наоборот, приятно и усыпляюще.

– Гм, – демон обошел вокруг, захватил мой подбородок, покрутил лицо, оттянул одно веко, другое, – откройте рот, покажите язык, скажите «А-а». Гм. Странно.

– Что-то не так?

– Да в том-то и дело, что все так. Вы ни разу не маг, госпожа Леа. Абсолютная бездарность. Но только никак не пойму, откуда у вас эта способность? Я же отчетливо чувствую волнение. Оно насыщено нотками страха и любопытства. Это необычно, знаете ли. И то, что вы сейчас спокойны, говорит о мощи воздействия. А вот сильные эмоции ощущаются на огромном расстоянии, и никакие магические барьеры им не помеха. Больше того, вы заставляете других испытывать то же самое.

– К-как это?

Демон развел руками.

– Я бы поверил, будь вы воздушным или водным магом. У них врожденные ментальные способности. Парадокс! Магии нет, а воздействие есть. И я никак не пойму природу этого феномена.

– Может, это потому, что я из другого мира? У нас нет магии. Совсем. Лишь единицы обладают какими-то способностями, и то в сфере предчувствий или предсказаний. Некоторым удается лечить людей, но официальная наука не признает таких мастеров.

– Нет магии, говорите, – лекарь задумался, – такого не бывает. Она есть везде, буквально разлита в воздухе, насыщая собой все живое и неживое. Предположу, что на вашей Земле нечто блокирует ее, но не до конца. Думаю, что попади на Дхаар любой из тех, в ком проявились способности там, здесь он бы стал довольно сильным магом. Вот как, например, это получилось с тобой! Господин рассказал, при каких обстоятельствах обнаружил тебя. Прежде всего, произошел всплеск необычной магии. Именно это привлекло его в сердце Красной пустыни. Потом он обнаружил странный короб из неизвестного металла и стекла. Его не смогли пробить даже песчанники. Жуткие и смертоносные твари, скажу я вам. А тот дикий ужас и страх, каким тянуло из загадочного места, разлился на сотню ардов и притягивал, как магнит. Ллер уже готовился сразиться с новым чудовищем, потому как очень уж все смахивало на ловушку, в которой приманкой служат чистые эмоции, но вместо монстра нашел вас. Прелестное создание, все мысли и чувства которого как на ладони. Изысканный деликатес для нас, демонов. Искушение и дурман, вкусив которого будешь требовать еще и еще.

– Не понимаю. Что это значит? – насчет магии худо-бедно понятное объяснение. А вот каким боком к ней отношусь я и почему это так влияет на местное население, вопрос.

– Мы слишком долго живем, – печально вздохнув, пояснил Чейт, – быстро взрослеем и обрастаем эмоциональной броней. Это помогает нам быть сильными, чтобы бороться за существование. Малыши считаются неприкосновенными до десяти лет, и это самое счастливое время в жизни каждого. Воспоминания о том времени бережно хранятся в глубинах памяти, лелеются и вытаскиваются на свет очень редко. Крепнущая с каждым годом броня покрывает их толстой коркой равнодушия и жестокости. И однажды наступает момент, когда мы просто не в силах вызвать это неповторимое ощущения счастья. Не хватает остроты, живости, натуральности. Заменой всему этому служит азарт хорошей схватки, смертельный риск, плотские наслаждения, чужая боль и страдания. Ни один демон никогда не пропустит драку, даже больше, сам ее спровоцирует. Ни один не пройдет мимо хорошенькой самки и ни один не откажется от пыток. В этом искусстве мы непревзойденные мастера.

– А я… – гулко сглотнув, поежилась. Мысли скакали с одной на другую. По всему выходило, что бесчувственные чурбаны кайфовали за мой счет. А что, если простых эмоций им станет мало, и они начнут давить, или даже пытать, чтобы получить дозу? Они же хуже наркоманов, поголовные садисты.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4