
Полная версия
Настоящая реальность
– Зачем они это делали? – спросил кто-то из студентов.
– Они получали от этого удовольствие или не могли справиться со своими эмоциями. Люди делали то, что сиюминутно пожелает их тело и слабый деградированный разум. Основной деятельностью у всех поголовно стало воровство и убийство. Даже люди, стоящие на должностях, которые должны были распределять блага для народа, воровали. А врачи, которые должны были лечить, больше убивали, ученые занимались тем, что разрабатывали способы усложнить и ухудшить жизнь людей, в том числе, разрабатывали различные средства для убийства других людей. Мир словно сошёл с ума и все занимались с точностью наоборот не тем, чем должны были. Разум людей был помрачен. Жестокость и стремление к безграничной власти преобладали в эту эпоху. – Ответила профессор и продолжала дальше рассказывать историю прошлого.
– Как они вообще выжили? – спросила одна студентка.
– Огромными усилиями. Есть версия, что часть из них, которые ещё не настолько помрачились рассудком, как другие, стали уходить из своих агломераций в леса и пещеры, некоторые даже и вовсе, прятались под землю. Они и смогли выжить, питаясь исключительно остатками природных даров: одни – рыбачили, другие – ели мёд и коренья, различные растения, произрастающие в лесах. Вообще, это и есть самое удивительное, что кто-то смог выить, при их образе жизни и учитывая, что происходило. – Объясняла профессор Пак.
– А как они своими действиями вызвали общемировую катастрофу? – Не могли успокоиться студенты, и вопросы сыпались один за другим.
– Никто точно не знает, как и почему это произошло. Возможно из-за того, что наука тоже была лишена рассудка. Планету поглотило мировое разрушение. И только, когда от мира оставались «жалкие кусочки», преступные группировки, давно захватившие власть и приблизившие конец той эпохи, разбежались. К этому времени, больше двух третей мира погибло. Они практически все были убиты, хоть и часть была не доказана «списана», как «скончавшиеся от болезней». – Ещё часть нужной информации из лекции была произнесена профессором Пак.
Она к этому времени уже заметила профессора Азимова в дверях. Но, прерывать лекцию, было не по «правилам института», которые сам и разрабатывал профессор Азимов.
– Но, всему приходит конец, и этой мрачной эпохе… Когда человечество дошло до самого пика своего полного уничтожения и деградации, утеряв всё, что было построено и создано в более лучшие временные промежутки их эпохи, тогда всё и закончилось. Впрочем, можно назвать это совершенно темным пятном в мировой истории. – На этом моменте лектор снова закашлялась, и продолжила, – Но, мир возродился и сумел перейти в новую прекрасную эпоху. Так и наступила наша эра. Войн больше не было. Они перестали иметь смысл. Весь мир стал «единым». Все важные ресурсы, все богатства и достопримечательности стали общим мировым достоянием. Всё распределялось по справедливому равенству. Финансы перестали уходить на содержание армий. Концентрация внимания сосредоточилось на политику мира, оздоровления, правильного образа жизни, физическое и эмоциональное состояние населения. Экономические и экологические вопросы были разрешены. Современнейшие технологии повсеместно стали внедряться в повседневную жизнь человека. – После этой речи она снова посмотрела на профессора Азимова и хотела сразу выйти к нему, но кто-то из студентов задал ещё один вопрос.
– А болезни, Профессор Пак? Расскажите нам о них! Почему мы о них ничего не знаем? – спросил один из студентов с первого круга.
– Люди болели, а потом перестали болеть. Это произошло очень-очень давно. Постепенно болезнь стала огромной редкостью – как ушедший в прошлое вид расстройства обмена веществ у отдельного человека, независящий от него самого. Болезнь сама по себе стала патологией. Люди научились восстанавливать собственные внутренние органы и части тела. Именно тогда, произошёл резкий скачок средней продолжительности жизни. Раньше считающееся исключительным и переходящим по наследству, долгожительство, стало естественным для всех. Многое поменялось… – закончила рассказывать профессор Пак, обрывая рассказ. – Извините дети, сейчас я выйду на пару минут к профессору Азимову. Он уже давно ждёт.
– Здравствуйте, профессор Пак. Где профессор Крамор? – только вышла из кабинета профессор Пак, как Азимов незамедлительно задал ей этот вопрос.
– Вы – мужественный и умный человек, профессор. Вы всё понимаете. – Сочувствующе сказала профессор Пак и похлопала его по плечу, как друга. – Профессора Крамора, вы больше здесь не увидите. Его исключили из состава лекторов нашего института.
– Это невозможно, без согласования со мной! – начал возмущенно говорить Азимов, но, вдруг, всё понял. Эмоции, которые вначале взяли верх над его пониманием, подчинились рассудку. – Значит, они…
– Совершенно верно, профессор. Идеи, которые ваш друг и нами всеми любимый и уважаемый профессор Крамор, любил развивать и пропагандировать на своих лекциях, а также в различных иных обстановках при личном общении, смущали и считались эпатажными, выходящими «за рамки», и отдельными лицами были признаны даже абсурдными… – стала объяснять Пак, – несмотря на это, ты прекрасно знаешь, что я всегда была на вашей стороне, поддерживала вас. Я предупреждала Вена, что нужно быть осторожнее в высказываниях, особенно в личных разговорах и в общественных местах, на улице, но, он вёл себя слишком свободолюбиво и бесстрашно. Он забыл, что никто не отменял контроля… А если есть контроль, значит и есть причина, по которой его проводят. Следствием его лекций признали появление экспрессивных, эксцентричных и эпатажных настроений. Они способны поднимать тревожность и следом за ней, сами знаете… Ведь так многое сделано для отмены и поддержания "уровня тревожности" у населения…
– Да. Я знаю. Вы правы, профессор. Когда он ушёл?
– Без четверти до вашего прихода сюда. Он не дождался вас, чтобы попрощаться.
– Понятно. Я пойду. Извините, профессор. Спасибо. – Кратко, с трудом выдавливая из себя фразы, сказал директор института – профессор Азимов. Он, даже будучи тем самым человеком, который так много сделал для науки и человечества, открывший этот институт и являющийся его директором, ничего не мог сделать с решениями Палаты. Мало кто вообще в их время сталкивался с ними лично, но профессор знал, с кем имеет дело. Он о многом ещё знал и еще о какой-то части догадывался и имел все основания считать свои догадки правдой. Но, сейчас ему было не до этого…
Выйдя на улицу из института, профессор Азимов задумчиво направился к центральной площади в их агломерации. Там стоял высоченный фонтан, вокруг которого были установлены по кругу лавочки, создающие, если смотреть сверху на это место, несколько прерывистых колец вокруг фонтана.
Азимов прошёл на третий круг, и сел спиной к институту.
Спустя мгновенье он задал вслух вопрос, который звучал как утверждение:
– Значит, ты всё-таки одел термооптический камуфляж со специальным покрытием, генерирующий поле с отрицательным эффектом преломления и собираешься сделать то, о чём мне говорил?
Внезапно в пространстве рядом с ним послышался ответ:
– Да, друг. Всё так. Теперь я решил, что больше не имеет смысла мне задерживаться здесь, и я приступил бы к своему плану немедленно, но, ждал тебя, чтобы попрощаться.
Профессор закрыл глаза, словно ему причиняла боль эта фраза, и он не хотел видеть то, что происходит.
– Почему… Ну, зачем ты переходил все дозволенные границы? Почему ты не мог просто спокойно жить? Тихо заниматься своей работой… – спросил Азимов.
– Я и так занимался своей работой… – отвечал голос.
– Правительство создало идеальную систему законов и приказов. Теперь всё отрегулировано. Всё служит на благо человечества! Я доволен. Мне лишь хотелось, чтобы… Ты сам всё знаешь. Но, я поторопился… Это всё моя ошибка. Я сам виноват!
– Нет, друг. Ты ошибаешься. Зато ты правильно назвал их – правительство. Именно так. И оно трудиться, как всегда и во все времена на своё благо. Ты до сих пор не понимаешь. Ты всегда был исполнительным. Тебе не хватало духа признать, что ты свободен и не зависишь от них. Они же, не прекращали своё существование… Ничего не поменялось… Они изменили только свою форму… и правят, как и правили…
– Посмотри! Все счастливы! Общество наполнено здоровыми, интеллигентными и образованными людьми! Это всё сделали они! Человек стал развиваться, стремиться к уникальности и многогранности. Творчество – стало главным двигателем прогресса. Наука – на высоте! Что тебе не нравится, Вендубарас? – не унимался Азимов.
– Ты знаешь, что зря сейчас это всё говоришь, Ведагор. А также, знаешь, что, если бы всё было так замечательно, тогда не стали бы запрещать говорить про некоторые аспекты истории, а также не заморозили наш проект… Ты знаешь, почему они это сделали? – отвечал профессор Крамор.
– А ты знаешь?
– Всё! Они бояться, что всё выйдет из под их контроля… Они очень бояться потерять власть… И прежде всего, что в умах людей вновь появится осознание, что такое власть и что над ними осуществляется управление, а также мысли о том, кто может за всем стоять… Они ведь так умело создали иллюзию свободы и отсутствия власти. А как складно сочинили «новую историю», в которой не осталось и следа о чем-то «вредном для умов». Никто не восстанет против правительства, которого нет. Они прячутся за должностями, за системой, которую построили. Никто практически не догадывается о «системе» и о тех, кто управляет ею… Как ловко и остроумно это всё было придумано… Для управления не нужно надевать на свою голову корону. А раз нет «короны», значит, как полагают большинство, никто и не правит. – Ответил профессор Крамор.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.