bannerbanner
Киберлорд
Киберлорд

Полная версия

Киберлорд

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
7 из 7

Левченко я застал в его кабинете. Постучал, в ответ на «войдите» открыл дверь и вошел внутрь.

– Здравия желаю, товарищ генерал-майор! – поприветствовал я его. С некоторых пор все эти армейские формальности перестали вызывать у меня неприязнь.

– А, Дмитрий… – Левченко оторвался от каких-то бумаг и улыбнулся. – Садись…

– Спасибо… – Я подошел и сел в кресло.

– О чем-то хотел поговорить? – поинтересовался генерал, продолжая с улыбкой смотреть на меня.

– Да… – подтвердил я. – Хотел спросить – может, у вас найдется еще какое-то задание? Любое, пусть даже самое пустяковое. Просто мне скучно сидеть без дела. Я чувствую в себе огромный потенциал и мне даже совестно, что я почти ничего не делаю.

– Это похвальное стремление. – Глаза генерала удовлетворенно блеснули. – Вот что: зайди ко мне после обеда, часика эдак в три, хорошо? Мне надо будет сделать пару звонков – глядишь, что-нибудь и найдется. Ты прав, офицер не должен сидеть без дела.

– Спасибо, товарищ генерал! – Я поднялся с кресла. – Разрешите идти?

– Иди, Дима…

Я вышел из кабинета и аккуратно притворил дверь. В душе пели птицы – все получилось! Прощай, скука, меня ждет новая работа!

Пока я возвращался к себе, меня одолело любопытство: интересно, с кем генерал хочет переговорить? К тому же я был уверен в своей способности остаться незамеченным. Чтобы не сидеть в Сети все время, быстренько сформировал программу-сторожа и спрятал ее в укромном уголке местной Сети. Стоит кому-то теперь попытаться соединиться с внешним миром, и я об этом тут же узнаю.

До обеда никто, кроме полковника Иванова, линией не воспользовался. Поэтому, постучав в три часа дня в кабинет Левченко, я был уверен, что генерал предложит мне еще немножко подождать. Странно, но этого не произошло.

– Садись, Дима, – предложил он, когда я вошел в кабинет и поздоровался. – В общем, нашлась для тебя работенка. Весьма интересная: нужно будет популярно объяснить одному человечку, чтобы он не лез, куда не следует. Напугать его как следует, показать, что он никто – червяк, ничтожество и его жизнь в наших руках.

– Звучит заманчиво, – отозвался я, уже прикидывая, как все это можно сделать. – Я могу ему что-нибудь продемонстрировать? Свою силу или что-то подобное?

– Это даже нужно будет сделать. Ты предстанешь перед ним в полном боевом облачении – он должен испугаться так, как не пугался никогда в жизни.

– У него есть охрана? – поинтересовался я.

– Есть, и довольно неплохая. Три человека, один раньше работал в президентской охране, так что свое дело они знают. Но ты с ними справишься.

– Без проблем, – подтвердил я, вполне уверенный в своих возможностях.

– Верю, – засмеялся генерал. – Только не убивай никого. Клиенту можешь немного помять ребра, но чтобы на лице никаких следов не было. Охранникам, если будут дергаться, можешь переломать руки и ноги. Но, повторяю, без жертв. Иначе вмешается милиция, прокуратура, а нам это ни к чему.

– Понятно, – кивнул я.

– Вот и отлично. В детали тебя введем через пару дней. Кстати, к вечеру тебе доставят небольшой подарок. Думаю, он тебе понравится.

– И какой именно? – быстро спросил я.

– Увидишь, – усмехнулся Левченко.


Разговор с генералом меня вполне удовлетворил. Если меня что и немного смущало, так это то, что генерал никому до нашего разговора не позвонил. Других линий связи здесь не было, это я знал совершенно точно. Получается, генерал меня обманул, когда говорил о звонке?

Впрочем, я быстро нашел этому объяснение. Да, он меня обманул. Но это не тот обман, из-за которого стоит расстраиваться. Скорее всего, моя просьба для генерала оказалась неожиданной, и он хотел подумать. А слова о звонке просто сорвались с языка.

Как и обещал генерал, вечером мне действительно доставили подарок. Им оказался второй комплект перчаток. И если первые были вполне обычными, то второй комплект оказался подлинным шедевром технической мысли.

Весила каждая перчатка около семисот граммов – для моей силы совсем немного. Наоборот, в самый раз. Но если первый комплект был изготовлен из специальной углеродной ткани, то этот почти целиком состоял из стали. Или, скорее, стальные детали навесили на первый вариант перчаток – так будет правильнее. При этом многие стальные детали были подвижными: к ним тянулись специальные тяги, управляемые соленоидами. Сами соленоиды соединялись с электронным блоком, который, в свою очередь, получал команды от напичканной датчиками манжеты перчатки. В результате подвижные элементы перчатки отзывались на характерное напряжение мышц, соответствующее тем или иным ударам.

Самое приятное заключалось в том, что процессоры перчаток оказались программируемыми: подключив перчатки специальным кабелем к обычному USB-порту компьютера, я смог настроить их должным образом.

Результат меня просто восхитил. После всех настроек работа перчаток выглядела так, будто они отзывались на мои мысли. Я мог просто нанести удар рельефной металлической пластиной, закрывавшей костяшки пальцев. А мог выпустить острые пятисантиметровые шипы, выскальзывавшие из специальных гнезд. Мог просто схватить кого-то за руку или за горло. А мог полоснуть возникающими буквально из ниоткуда отточенными стальными когтями. Каждая перчатка содержала по четырнадцать боевых элементов, позволявших наносить удары самыми разными частями руки. Я был просто очарован, наблюдая за тем, как двигаются вороненые шипы и когти. При этом все было сделано на удивление прочно и надежно, в лучших традициях отечественной оборонки. Облаченный в костюм и шлем, с боевыми перчатками на руках, я напоминал себе Терминатора.


Человек, с которым мне предстояло разобраться, оказался одним из членов кабинета министров. То, что предстояло работать с государственным чиновником, да еще и такого высокого ранга, меня не удивляло. Надо – значит, надо.

В Москву мы приехали восьмого мая, как раз в канун шестидесятилетия Победы. Москва в праздничном убранстве выглядела очень красиво: пока мы ехали к принадлежавшей Конторе квартире, я с удовольствием смотрел в окно джипа.

На этот раз нас было четверо – я, Макс, Алексей и Хлебников. С Максом, высоким улыбчивым парнем, я сошелся как-то сразу. Правда, после балканской операции он начал посматривать на меня с некоторым опасением. А после того, как ему объяснили некоторые детали, в моем присутствии Макс все время находился настороже. Оно и понятно, мало ли чего можно ждать от парня с процессором в голове? Я был не очень доволен тем, что Макса посвятили в эти тонкости. Кирилл объяснил это так:

– Пойми, Дима, ты не сможешь работать в одиночку. Точнее, сможешь, но это будет просто опасно. Всегда нужен кто-то, кто прикроет твою спину, кто будет делать какую-то черновую работу. Макс надежный проверенный человек, поэтому ему рассказали о Проекте. То же и с Алексеем – после этой операции вы всегда будете работать втроем.

С Алексеем у меня были просто нормальные рабочие отношения, что меня вполне устраивало. Тоже неплохой парень, хоть и весь в себе. Никогда не знаешь, что у него на уме. Но свое дело он знал, этого мне было вполне достаточно.

Мы как раз прорабатывали детали предстоящей операции, когда звонок Кирилла полностью изменил наши планы. Клиента уже не надо было пугать: ситуация изменилась, теперь его приказывали убрать. Опечалило ли это меня? Немножко. Шоу, которое я планировал, отменялось, нас ждала обычная операция ликвидации. Но ничего не поделаешь – приказы не обсуждают


Квартира чиновника находилась на восьмом этаже престижной многоэтажки. Территория двора охранялась, посторонним вход был заказан. Но то посторонним – я мог пройти везде.

Операцию назначили в ночь на пятнадцатое мая, проведя до этого всю необходимую подготовку. За тридцать минут до полуночи к дому подъехал небольшой синий фургон – из тех, на которых по магазинам развозят товары. Весьма потрепанный, он вряд ли мог вызвать у кого-то подозрения. За рулем сидел Алексей, у него были все необходимые документы на машину и груз – два десятка ящиков с бананами. Все выглядело так, как будто водитель дожидается утра, чтобы сдать груз в расположенный поблизости магазинчик. Остановив машину у забора позади дома, Алексей вышел из машины, покурил. Потом вернулся в кабину.

– Все в порядке, – сообщил он, обернувшись к нам с Максом. – Можно начинать.

Мы с Максом, по легенде, были грузчиками, поверх моей боевой униформы был надет обычный рабочий комбинезон. Кивнув, я снова сосредоточился – за время, пока Алексей курил, уже успел проникнуть в компьютер службы безопасности здания и теперь нужным образом перестраивал его параметры. Для подключения я использовал порт факса: с некоторых пор я знал, что это очень удобная лазейка.

Работа с компьютером заняла порядка десяти минут. К исходу этого времени я не только знал все особенности местной системы безопасности, но и полностью ее контролировал. Через видеокамеру в комнате охраны я даже видел спину сидевшего за монитором охранника. Правда, вместо того, чтобы смотреть на монитор, охранник читал книгу. Меня это полностью устраивало.

– Ну и как? – поинтересовался Макс, взглянув на меня.

– Все нормально, – отозвался я. – Начинаем…

– Удачи! – Алексей распахнул дверь.

– К черту… – ответил я и выскользнул из машины.

На мне по-прежнему был синий комбинезон, скрывавший мою спецодежду. Шлем я не надевал, так как планировалось обойтись без стрельбы. Кроме того, работа в городе накладывала свои ограничения – надо было учитывать возможность того, что кто-то из горожан меня увидит. Пугало в черной спецодежде, в шлеме и с боевыми перчатками на руках наверняка привлечет внимание. Человек же в простом рабочем комбинезоне не столь заметен. За спиной у меня находилась сумка с необходимыми инструментами и боевыми перчатками. Больше всего я сейчас напоминал обычного воришку, но никак не сотрудника спецподразделения.

Для начала я прошел к тыльной стороне дома, легко перемахнул через изгородь. Камеру, контролировавшую этот сектор, на время его пересечения заблокировал. Подойдя к стене, глянул вверх, после чего подпрыгнул и без труда уцепился за ступеньку пожарной лестницы. Две минуты спустя я уже был на крыше.

У меня было несколько путей проникновения в здание. Первый, через лифтовую комнату, мы забраковали еще при подготовке к операции. Комната закрывалась изнутри, мне пришлось бы сверлить замок, а это уже следы проникновения. Второй путь, через чердачный люк, был ненамного лучше первого – тоже мешал замок, я не мог вскрыть его изнутри, не оставив явных следов взлома. Все эти тонкости загодя разведал Макс, проникнув на крышу под видом сотрудника компании сотовой связи. Сказал, что ему надо измерить параметры сигнала на крыше, его, после необходимой проверки, пропустили. Проверку обеспечил я, загодя взяв под контроль компьютер оператора сотовой связи и перенаправив звонок охранника на себя.

В результате для проникновения в здание выбрали окошко на лестничной клетке одиннадцатого этажа. Закрепив трос, я пристегнул его карабином к поясу своего костюма и легко спустился к нужному окну. Вынув микродрель, быстро просверлил раму в нужном месте – а именно, в месте нахождения оси запиравшей окошко ручки. Затем вставил в отверстие свою рукоять – специальную, с раскрывающимся кончиком, и легко открыл окно. Охранник все так же читал книгу, не подозревая, что творится у него на крыше.

Окошко я закрыл – сразу же, как только пролез внутрь и отстегнул шнур. На лестничной площадке было тихо, я спокойно начал спускаться к нужному мне девятому этажу. А вот и дверь в квартиру Клиента…

Замок у чиновника был хороший, но я обладал всеми средствами для его вскрытия. Выбрав нужные отмычки, за несколько минут открыл его, ничего не повредив. Приоткрыл дверь: на пульт к охраннику тут же ушел сигнал тревоги, но охранник, разумеется, ничего не заметил, благо я полностью контролировал всю систему безопасности.

Тут я столкнулся с новым препятствием, вполне ожидаемым – дверной цепочкой. Не бог весть какая штука: достав из сумки тонкий гибкий манипулятор с захватом, точечной видеокамерой и маленьким экраном, я в два счета справился с препятствием.

Теперь начинается самое главное: войдя в квартиру и закрыв дверь, я вынул противогаз, нацепил его. Затем достал небольшой баллончик с газом, открыл его и начал ждать. Десять минут спустя уже без опаски включил свет и пошел искать чиновника.

Как и ожидалось, Клиент находился в спальне, вместе с женой. Оба спали мертвым сном, что меня вполне устраивало. Достав крохотный шприц-тюбик, я открутил головку, освободил иглу. После чего приоткрыл чиновнику рот и сделал инъекцию под десну. Я был уверен, что след от укола не сможет отыскать ни один патологоанатом.

Клиент по-прежнему спал, но это меня уже не беспокоило – к утру яд сделает свое дело. Газ через пару часов распадется и выветрится, его следов никто не обнаружит. Мне оставалось только чисто уйти, что я и сделал: выйдя из квартиры, снова с помощью манипулятора нацепил цепочку, закрыл замок. Пять минут спустя я уже спускался по пожарной лестнице.

– Ну и как? – встретил меня вопросом Макс, когда я забрался в фургон.

– Порядок, – отозвался я. – Едем домой…

Как и ожидалось, чиновник не дожил до утра. Причина смерти – острая сердечная недостаточность – у врачей не вызывала сомнений. Сутки спустя мы уже снова были на базе.

– Молодцы! – похвалил нас Левченко. – Чисто сработали. Поздравляю!..


Проведенная операция оставила у меня самые приятные впечатления. Я был горд тем, что у меня все так хорошо получилось. Радовался, что Левченко и Хлебников ценят меня, считают своим. Мне теперь хотелось только одного: снова доказать свою преданность общему делу.

И такая возможность скоро появилась – начальство не хотело держать меня без дела. Меня это вполне устраивало.

Очередным моим клиентом оказался депутат Государственной Думы. По словам Левченко, этот человек работал сразу на две западные спецслужбы и уже давно заслуживал смерти.

– Он продал на запад все секреты, до каких только смог дотянуться, – доверительно сообщил мне генерал. – Ему не место на этой земле. В субботу у него встреча с политическими сторонниками, встретятся у него на даче. Депутат приедет загодя. Он не должен дожить до утра.

Я был с ним полностью согласен. Более того, в моей груди кипела жажда мести – в какой-то момент это меня даже немного испугало. Впрочем, я быстро об этом забыл, сконцентрировавшись на изучении досье моей будущей жертвы.

Версией гибели депутата мы выбрали пожар вследствие замыкания электропроводки. На подготовку у нас было всего два дня, но мы справились. Да и дело, откровенно говоря, представлялось совсем легким.

Всю подготовительную работу, как и в прошлый раз, выполнили Макс и Алексей. Разыскали подробный план дома, разведали безопасные подходы. Мне оставалось лишь войти и уничтожить негодяя.

В пятницу, в районе восьми часов вечера, мы выдвинулись на исходные позиции, в небольшой лесной массив близ дачного поселка и стали ждать. Около часа ночи я облачился в свою амуницию, нацепил шлем и второй комплект перчаток. По моей просьбе Кунц его слегка переделал – убрал металлические пластины с ладони. Функциональность перчаток от этого пострадала не сильно, зато теперь я мог браться за любые предметы, не клацая о них металлом.

– Ну, удачи! – уже привычно напутствовал меня Алексей.

– К черту! – столь же привычно отозвался я и скользнул в темноту ночи.

Мир в зеленоватом свете ночных очков казался нереальным. Я добрался до узкого мостика, перекинутого через речушку, отделявшую поселок от леса, остановился и оценил ситуацию. Все было тихо, лишь где-то в северной части поселка лаяли собаки. Быстро перебежав через мостик, я вдоль реки, огородами, начал пробираться к нужной мне даче.

Вот и она. Высокий каменный забор для меня не проблема – с ходу перемахиваю через него, затем присаживаюсь и прислушиваюсь. Все тихо, поэтому я начинаю осторожно пробираться к дому.

На часах второй час ночи, депутат уже спит. Так и должно быть – в досье говорилось о том, что он привык рано ложиться и рано вставать. Никакой сигнализации в доме нет, так что и тут никаких проблем быть не должно. Все предельно просто: вижу на втором этаже открытое окно, разбегаюсь и легко запрыгиваю на подоконник. Затем бесшумно спускаюсь на пол. В сознании возникает точная схема дома – она хранится в моей электронной памяти.

Я нахожусь в коридоре. Вероятнее всего, депутат спит вон в той комнате…

Меня научили многому, в том числе и тому, как бесшумно открывать двери. Придерживая дверь снизу носком ноги, а сверху левой рукой, я правой рукой осторожно тяну на себя дверную ручку. Затем медленно ослабляю сопротивление ноги и руки сверху, дверь бесшумно открывается. Захожу в комнату, на ходу вытаскиваю пистолет с усыпляющими иглами. Я не боюсь оставить на теле следы – огонь уничтожит все, да и ранки от игл совсем крохотные. Вижу кровать, поднимаю пистолет – и останавливаюсь.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
7 из 7