
Полная версия

Xeonix
Хоррор Парк : Ночь с Фредди
Глава 1: Хоррор Парк
Алекс сидел на диване, его сердце колотилось от волнения, руки слегка дрожали. На экране его телефона сверкали яркие буквы: “Поздравляем! Вы выиграли билеты в Хоррор Парк ‘Фредди Фазбер и Друзья’!” Он не мог поверить своему счастью. Мечта о посещении парка, вдохновленного его любимой игрой, наконец-то сбылась. Он провел сотни часов, играя в FNAF, изучая каждую деталь, каждый секрет, каждый маршрут аниматроников. Теперь он сможет пережить все это в реальности! Но где-то в глубине души его терзали сомнения. Слухи о странных происшествиях на строительстве парка, о пропавших без вести людях и таинственных звуках, доносящихся из-за стен, не давали ему покоя. Он пытался игнорировать эти тревожные мысли, убеждая себя, что это всего лишь городские легенды, раздутые фанатами.
После бессонной ночи, полной предвкушения, Алекс прибыл к парку на следующий день. Солнце уже клонилось к закату, окрашивая небо в багровые тона, когда он подъехал к огромным воротам Хоррор Парка. Мрачная атмосфера сразу же окутала его. Туман стелился по земле, будто окутывая парк зловещим покрывалом. Зловещая музыка, словно из самых страшных моментов игры, звучала из динамиков, вызывая мурашки по коже. Мелодия была знакомой, но звучала искаженно, словно ее воспроизводили через сломанный динамик, добавляя нотку тревоги.
Аттракционы возвышались над ним, их яркие огни мерцали, но сами конструкции выглядели пугающе. Фронтон, украшенный огромной, улыбающейся головой Фредди Фазбера, казался неестественно ярким, его глаза-лампочки, казалось, следили за каждым его движением. Баннеры с изображениями Бонни, Чики и Фокси, развешанные по всему периметру, казались почти живыми. На одном из них Бонни, с кривой ухмылкой, сжимал в руках гитару, его когти наводили ужас.
Алекс глубоко вдохнул, стараясь подавить страх, и шагнул внутрь, к воротам. Охраны не было. Никого. Только автоматическая система считывала билеты. Он прошел внутрь, и тяжелые кованые ворота с лязгом захлопнулись за его спиной. Он обернулся, но уже ничего не увидел, кроме плотного тумана. Он был один.
Первое знакомство с парком было одновременно захватывающим и тревожным. Алекс бродил по локациям, которые были точными копиями знакомых мест из игр FNAF. Каждая деталь, каждый угол, каждый предмет были воссозданы с поразительной точностью. Вот сцена, где Фредди стоит, готовый спеть свою фирменную песню, а вот кухня с ее жуткими тенями и развешанными по стенам плакатами с предупреждениями о правилах поведения в пиццерии. Он даже нашел небольшой холодильник, где, как в игре, лежали пиццы, которые, впрочем, выглядели несъедобными, будто бы сделанными из пластика.
Он с восхищением осматривал локацию “Пиратской Бухты”. Фокси выглядывал из-за занавески, его крюк сверкал в тусклом освещении. Но чем больше он смотрел на аниматроников, чем ближе подходил к ним, тем больше его охватывало беспокойство. Они выглядели слишком реалистично, как будто могли в любой момент ожить. Их глаза казались стеклянными, но в них, словно в зеркале, отражалось что-то темное и зловещее. Он обратил внимание на то, что у них неестественно длинные пальцы, с острыми, словно лезвия, когтями.
Внезапно свет в парке погас. Мгновенно. В тот же миг раздались резкие звуки, напоминающие скрежет металла и механическое рычание. Алекс почувствовал, как его сердце замирает в груди. Он вспомнил, что в игре это всегда предвещало беду. Аниматроники начали двигаться, их механические тела издавали скрип и хруст, а в темноте загорались их красные глаза. В воздухе запахло металлом и сыростью.
Он охнул, когда увидел, как Бонни, один из самых страшных персонажей, направился к другому посетителю, стоявшему неподалеку. Тот, судя по всему, был так же ошеломлен происходящим. Он медленно попятился назад, широко раскрыв глаза. Он пытался заговорить, но не смог вымолвить ни слова. Его крик застрял в горле. Бонни, с неестественно быстрой скоростью, набросился на него. Его когти сверкнули в темноте, раздирая одежду и плоть. Крик жертвы, полный ужаса и боли, разнесся по парку, а затем оборвался.
В панике Алекс бросился наутек, его мысли метались, как зажженные искры. Он вспомнил о вентиляционных шахтах, о которых читал в игре. Это единственный способ спастись, единственный шанс выжить. Он побежал к ближайшей шахте, надеясь, что сможет успеть. За ним раздавалось тяжелое механическое топотание, крики и лязг.
Присев в тени, он затаил дыхание, стараясь оставаться незамеченным. Он слышал, как Бонни проходил мимо, его красные глаза светились в темноте, а в механических суставах скрипело. Бонни оглядывал территорию, рыская взглядом в поисках следующей жертвы. Алекс заметил, что Бонни двигался неестественно, его движения были рваными, а тело изгибалось под неестественными углами. Он словно пытался вырваться из своих механических оков.
С трудом дождавшись, когда угроза отдалится, Алекс выскользнул из укрытия и бросился к вентиляционным шахтам. Его ноги подкашивались, но он стиснул зубы и продолжал бежать. Он чувствовал, как его страх превращается в решимость, в стремление выжить, в животный инстинкт.
Он бежал, ориентируясь по карте парка, которую успел мельком увидеть на информационном стенде. Карта показалась ему подозрительной: на ней не было указано ни одного туалета, ни одной комнаты охраны. Это вызывало у него тревогу. Наконец, добравшись до вентиляционной шахты, Алекс нырнул внутрь, его сердце колотилось, как никогда прежде. Шахта была узкой и грязной, покрытой пылью и паутиной. Он протискивался вперед, чувствуя, как его одежда цепляется за металлические выступы. Он понимал, что остался один в этом темном парке, окруженном зловещими аниматрониками. Теперь ему нужно было выжить до рассвета.
Он полз в темноте, вспоминая все, что знал об игре. Он знал, что аниматроники передвигаются по определенным маршрутам. Он должен был использовать это знание, чтобы остаться в живых. Он слышал, как в шахте что-то скрипит и шуршит, возможно, это крысы. Или что-то похуже.
Алекс остановился и прислушался. Он услышал слабый, но отчетливый звук, похожий на шаги. Шаги, которые приближались.
“Нет,” – прошептал он себе под нос. “Только не здесь…”
Он почувствовал, как его волосы встали дыбом. Неизвестно, кто или что приближалось, но он знал, что оно близко. Он затаил дыхание и начал планировать свой следующий ход.
Звук шагов становился все громче. Алекс чувствовал, как напряжение нарастает в каждой клетке его тела. Он затаил дыхание и приготовился к худшему, пытаясь понять, откуда исходит опасность. Вентиляционная шахта, казалось, сужалась, словно готовясь стать его последним убежищем. Его выживание только началось…
Глава 2: Пиратская Бухта
Алекс стоял в темном коридоре, прижавшись спиной к холодной каменной стене. Его сердце колотилось так сильно, что казалось, будто оно собирается вырваться из груди. Вокруг царила гнетущая тишина, нарушаемая лишь эхом его торопливых шагов и слабым, почти неслышным тиканьем, которое, как он подозревал, исходило из одного из аниматроников. Каждый вдох давался с трудом, легкие горели от напряжения. В горле пересохло. Он знал, что не может оставаться здесь надолго – время работало против него. С каждой минутой аниматроники становились все активнее, а парк превращался в все более смертельную ловушку.
“Нужно найти выход,” – решил он, вспомнив о Пиратской Бухте. Он читал в Интернете, что в парке воссоздали Пиратскую Бухту в мельчайших деталях, как и в самой игре. Он надеялся, что там, возможно, была карта, схема, или что-то еще, что поможет выбраться из этого кошмара. Даже небольшой обрывок информации мог спасти ему жизнь. Алекс начал двигаться в сторону бухты, стараясь оставаться незаметным, скользя вдоль стен и прячась в тени.
Коридор извивался, словно кишка, и в каждом повороте его подстерегала новая опасность. Он чувствовал, что за ним наблюдают, и это ощущение пронизывало его до костей. Внезапно он услышал знакомый звук – это была Чика, аниматроник с ярко-желтым мехом. Ее жуткий голос эхом отдавался в коридоре. Она пела что-то жуткое, детскую песенку, искаженную и зловещую, от которой кровь стыла в жилах. Алекс знал, что не может позволить себе быть пойманным. Чика была непредсказуемой, и ее маниакальная ухмылка вызывала у него дрожь.
Прижавшись к стене, он вспомнил о тактике отвлечения. Он должен был выиграть время, чтобы уйти от Чики. Быстро вытащив пустую пластиковую бутылку из своего рюкзака (которую он случайно взял с собой), он бросил ее в дальний конец коридора. Бутылка с громким стуком упала на пол и покатилась, создавая шум. Чика, услышав звук, резко повернула свою механическую голову в сторону шума, ее глаза засветились красным. Алекс воспользовался моментом, чтобы проскочить мимо. Он перебежал в другую часть коридора, подальше от Чики. Он не знал, сколько времени у него есть, прежде чем Чика поймет, что ее обманули.
Он добрался до входа в Пиратскую Бухту и, закрыв за собой тяжелую деревянную дверь, вбежал внутрь. Он задвинул тяжелый засов, надеясь, что это ненадолго задержит аниматроников.
В бухте царила еще более жуткая атмосфера, чем в коридоре. Обломки старых пиратских кораблей, разбросанные по песчаному берегу, напоминали кости огромных чудовищ. Мутная, темная вода плескалась у берега, издавая зловещие звуки. В воздухе пахло сыростью, гнилью и старым металлом. В Пиратской Бухте было темно, лишь слабый лунный свет проникал сквозь дыры в обшивке зданий.
Вдруг он услышал скрежет, знакомый скрип и лязг металла, которые эхом отдавались в жуткой тишине. Он увидел, как из-за рваного занавеса, закрывающего сцену, появляется Фокси – аниматроник-пират с острыми зубами, крюком вместо руки и повязкой на глазу. Фокси выглядел еще более зловеще, чем в игре. Его мех был потрепанным и грязным, а в глазах горел безумный огонь. “Он быстрый,” – подумал Алекс, его разум работал на пределе. Он знал, что Фокси – самый быстрый аниматроник в парке, и что убежать от него будет очень сложно.
Он быстро огляделся и заметил старую дубовую бочку, валяющуюся на песке. Схватив ее, он с трудом поднял тяжелый предмет. Он покатил бочку в сторону Фокси, пытаясь отвлечь его внимание и выиграть время. Бочка с грохотом покатилась по песку, подняв тучу пыли.
Алекс воспользовался моментом и проскочил мимо Фокси, направившись вглубь Пиратской Бухты. Но Фокси не собирался так просто сдаваться. Он издал громкий рык и бросился в погоню за Алексом. “Нужно заманить его,” – решил Алекс, вспомнив маршруты Фокси из игры. Он знал, что Фокси всегда бежит по одному и тому же пути, и если он сможет предсказать его движения, то сможет перехитрить его.
Он перебежал к старой деревянной платформе, которая когда-то служила сценой для представлений. Платформа была полуразрушена, и доски под ногами скрипели. Он начал делать вид, что собирается прыгнуть с платформы, чтобы перебраться на другую часть Пиратской Бухты. Фокси, увидев движение, рванулся в его сторону, с нечеловеческой скоростью бросившись вперед. Алекс в последний момент отпрыгнул в сторону, увернувшись от атаки Фокси. Фокси, не успев затормозить, врезался в обветшалую стену платформы. Дерево с треском разлетелось на щепки.
Алекс быстро подбежал к старому деревянному сундуку, частично засыпанному песком. Сундук выглядел так, будто его вытащили из затонувшего корабля. “Может, там что-то есть?” – подумал он, с трудом открыв тяжелую крышку. Внутри сундука лежала старая, потертая карта парка, свернутая в трубку. Карта была нарисована от руки, и на ней были указаны ключевые локации парка, а также какие-то странные символы. “Это именно то, что мне нужно!” – обрадовался он, запоминая ключевые места и пытаясь понять значение символов.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.