bannerbanner
Демон и Беглая невеста
Демон и Беглая невеста

Полная версия

Демон и Беглая невеста

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Константин Бобринецкий

Демон и Беглая невеста

Благодарности

Моей дочери Анне – за поддержку и помощь в практическом освоении ГК РФ, ст. 1232, 1233, 1286.1 и др.

Наталье Е., моей хорошей знакомой, почти сестре, – за добрую усмешку и принцип: «Я и умница, и красавица, но главное – додельница».


От автора

Повесть написанная под впечатлением цикла "Одинокий демон" А.Кощиенко.

Как известно, арбалет, висящий на стене, обязательно выстрелит. Но его нужно сначала повесить. И должен быть тот (не обязательно человек, не обязательно владелец стены, не обязательно умеющий/-ая/-ее пользоваться арбалетом), кто взведёт арбалет.

Главный Герой – кто он? Арбалетный болт? Арбалет? Или крюк в стене?

Представленная повесть – расследование, является ли Главный Герой главным, кто скрывается под личинами остальных персонажей, и какова судьба хорошенькой девушки.

Переработанный вариант повести © «Одинокий демон и Беглая невеста», 2025г. Свидетельство РАО КОПИРУС № 025-019155.

Случайны совпадения во всех вселенных и мирах, использующихся в повести, имён, фактов, названий, биографий, и прочего и тому подобного.


Эпилог предыстории

В качестве отправной точки взята история одного демона, из малоизвестного демонского мира, достигшего возраста, когда необходимо заканчивать игры и выходить на работу.

Если вам показалось длинно, то перелистываем страницы к концу эпилога… Демон – вне игры, Невеста – на скамье штрафников, на поле – замена половины игроков. Начинается рубилово.

Основа существования демонов – потребление, потребление всего доступного во всех возможных формах. Моральных границ у демонов не существует по определению, только сила, длина хватательных конечностей, ширина глотки и размер утробы. Личное обаяние используется для отвлечения жертвы и её скрадывания в удобный момент.

Так вот, один демон решил захватить любой свободный мир дабы стать этаким единоличным плантатором для выращивания и потребления наполняющих его душ. Один демон вполне в силах это сделать, только не отвлекайте его на всякие мелочи. Он, отслеживая движение небесных сфер, видит сближение с неким миром и даже встречную попытку пробоя межмирового пространства. Радостно взрыкивая и кряхтя в предвидении сытного перекуса демон кидается в приоткрывающуюся форточку.

Этот самый один из демонов или что-то не предусмотрел, или за что-то зацепился в межмировом портале, но в результате оказался в теле призывателя – местного молодого тёмного мага на домашнем обучении Элиодора.

Проход тем временем схлопывается, миры расходятся, демон оказывается в полном одиночестве. Одинокий демон опасен не меньше, чем их стая. Миру грозит страшная опасность.

Дальнейшая судьба души Элиодора туманна – в обозримой части вселенной она не отслеживается. Если душа призывателя, подчиняясь закону сохранения душ, попала в мир демонов, то ей выпал печальный жребий муравья в мире муравьедов. Обратная ситуация происходит с демоном – муравьед оказывается в теле муравья, причём, не самого крупного из имеющихся в округе.

Конвертация душ и тел оказалась не случайна – демон и его призыватель не самые положительные персонажи в том мире. Призыватель пользовался дурной репутацией у всех окружающих, чаявших надежду избавиться от него.

Утратив своё тело, мощь и большую часть магических способностей, не имея возможности вернуться на родину, сиротливый демон симулирует амнезию и осваивается в новом для него мире – так поступают стандартные попаданцы всех мастей, рас и достоинств, имеющие в багаже лишь базовые способы выживания.

Прикидываясь больным, демон собирает сведения об окружении. Тело, приютившее заблудшего демона, окружающие называют Элиодором («дар солнца» на местном наречии). Семья у него богатая – князья Ван Альст, все тёмные маги. Имеется отец – князь Чартон Ван Альст. Старший братья Элиодора живут отдельно. С Элиодором дружна лишь его сестра Айдария («благородная», «светлая», «великодушная»). Матери нет, имя её предано забвению – тёмная семейка с тёмным прошлым.

Общество находится в раннефеодальной, местами примитивной, стадии развития – дворяне, рыцари, междуусобицы. Конечно, где-то есть империя, но где – точно не известно.

По счёту Мира Э. Ван Альсту семнадцать лет. Возраст становления и исканий – очень интересный период для повествования. Демон, заняв тело призывателя, унаследовал его богатые творческие способности – он, и рисовальщик, и музыкант, и полиглот. Но как маг – нуль без волшебной палочки, поэтому к нему приставлен доживающий свой век маг-дядька Фестер («больной» в очень печальном смысле этого слова). Тело демону досталось слабое, худое, внешность средняя, лицо простое, из особых примет только бледность.

Демон принимает решение искать возможности к возвращению на родину, при этом старается не упустить шанса захвата Мира в собственных корыстных целях. Ни на минуту не забываем, что он – демон, с соответствующей мерзопакостной сущностью и кровожадными целями. Его плану мешает потеря магических способностей – его магия и магия Мира не идентичны. Также он попадает в зависимость от окружающих его людей, интриг и обстоятельств. Новоявленный папаня пытается выгодно женить сына. Заметьте – не ради последнего, а для расширения собственных владений. Брачный договор заключён с соседом, князем Филиппом Хессен. Единственную дочь князя Филиппа назвали Фелия («счастливая», «удачливая») в честь пра-пра-бабушки.

Демон имеет собственные планы, терять своё время и время зрителей на любовную возню категорически не желает. А так как он не дурак, то легко доводит наречённую (хорошенькую девушку, между прочим) до слёз. Демон привозит в свадебном обозе под видом служанок наложниц. Без стеснения домогается к Фелии, делает грязные намеки и сально шутит. Фелия бросается к ногам отца и умоляет о расторжении помолвки. Но князь Филипп находится в финансовой пропасти и может потерять за долги все владения. Единственное решение – выдать дочь за Элиодора, полученным выкупом расплатиться с соседом-заимодавцем Седриком и сохранить владения – будущее наследство дочери. У границ Хессена уже стоит Седрик с наёмным войском.

Пользуясь отчаянным положением Фелии, в игру вступает её компаньонка. Девушка из бедной поморской деревни решает обеспечить свою будущность, перешагнув через принципы, клятвы, обязательства. Компаньонка подбрасывает княжне идею побега. Роль верного оруженосца прекрасной дамы подходит сэру Клермонту, бестолковому тайному воздыхателю княжны.

Сэр Клермонт и свалившиеся на него беглая невеста с компаньонкой дают дёру из отчего дома в ночь и неизвестность.

Спрашивается: что из этой стандартной корейско-турецкой стопятьсотсерийной истории можно ещё вытянуть?

Можно вытянуть, что сэр Клермонт пропил-проиграл драгоценности Фелии, продал и её на развлечение галерным матросам, а сам сгинул без вести…

Или – беглянка, страдая от пьянки и домогательств сэра Клермонта, ткнула его шпилькой для волос сорок восемь раз, была вытащена стражей из-под окровавленной Клермонтовой туши, заклеймлена и за долги продана на галеру тем же самым матросам на развлечение.

Такие вот скучненькие варианты. В выигрыше только упомянутые галерные матросы.

Но, оказывается, папаня Элиодора тоже не дурак (это у них наследственное), предусмотрел (тёмный маг, как упоминалось выше) возможность бегства невесты…


Шахматы

За месяц до того

Спустя день после отъезда Элиадора князь с двумя бойцами выехал из замка для осмотра посевов и дальней мельницы. По лесным дорогам отправился в сторону владений Хессена, разбил бивак в заранее разведанной лощине у дороги, ведущей в сторону возможного бегства невесты княжича. В ближайшую ночь, подтверждая подозрения тёмного мага (а князь Чартон Ван Альст был в том числе и тёмным магом), со стороны замка показались три фигуры на лошадях с обмотанными тряпьём копытами. Отряд князя пропустил беглецов мимо себя. Дозорные определили, что среди проехавших один вооружённый мужчина и две женщины – вероятно, невеста со служанкой и охранник. Дружина отправилась за убегающими, готовясь напасть, как только начнёт светать и уставшие путники остановятся на днёвку.

Неожиданно для преследователей впереди, где дорога шла по краю оврага, началась суета, захрапела лошадь, завизжала женщина. Альст со спутниками дали шенкелей и послали лошадей, не разбирая дороги, на шум. Плохие предчувствия их не обманули – одна из лошадей упала с обрыва вместе с охранником-мужчиной и, хрипя, билась несколькими саженями ниже рядом с неподвижным телом. Лошадь одной из женщин влетела в кусты, где зацепилась упряжью и рвалась назад, пятясь и брыкаясь. На ней повисла, запрокинувшись, одна из путешественниц, её нога застряла в стремени, но от падения под копыта удерживал повод, намотавшийся на руку. Второй всадницы не было видно нигде.

Один из солдат бросился к запутавшейся лошади, успокаивая и не давая сбросить хозяйку, а князь со вторым бойцом попытались найти пропавшую всадницу. Пытаясь разглядеть беглянку, они сделали несколько объездов в темноте по окружающим кустам, но вернулись к месту трагедии с пустыми руками.

Солдат уже привязал лошадь женщины к дереву рядом со своей и сидел на корточках перед спасённой, держа её за стиснутые руки одной ладонью и успокаивающе похлопывая другой.

Князь спешился, убедился, что перед ним Фелия Хессен, находящаяся в истерическом ступоре, и приказал убираться. На лошадь княжны переложили часть поклажи. Саму девушку посадили перед князем, и отправились в обратный путь, всего сторожась. Лезть ночью в овраг осматривать тело охранника не стали.

К следующему утру лесными тропами вышли к месту, где встретились с всадниками из остатков охраны Элиадора, и вместе рванули к родному замку. Все скакали молча, только князь иногда справлялся у скачущей сбоку Фелии о самочувствии, она не отвечала, только мотала понуренной головой.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу