
Полная версия
Хранители вечности
– Это печальная история, – тихо сказал Кевин.
– Это не просто печальная история. Это история о том, как люди убивают Дух. История о долге, о принятии своей судьбы. История одного человека. Мы все умираем, Кевин. Но умираем по-разному. Поэтому постарайся принять смерть так, чтобы потом тебе не было стыдно…
Окончания этого сна Кевин не запомнил. Да и сам сон вспомнил лишь спустя час после того, как проснулся. Был ли это просто сон? Кевин имел все основания в этом усомниться. Ведь рассказал же ему кто-то историю о пилоте, не мог он ее выдумать сам. И рассказал ее именно отец Леонид…
Еще через час в каюту вошел Алекс.
– Не спишь? – спросил он. – Пошли, повеселимся перед дорогой. Нечего валяться.
– Здесь, или куда-то поедем? – поинтересовался Кевин, поднимаясь с кровати.
– Посидим в баре, пивка попьем. Ну, и покрепче чего… Там и девочки есть неплохие. Пошли, пошли – Гена ждет уже…
Вечер действительно удался. И хотя Кевин отказался от услуг местных девушек, в баре ему действительно понравилось. Да, местной публике было далеко до тех холеных господ, с которыми он летел на Тантру. В то же время, с ними оказалось намного проще. Эти люди были открыты, они никогда не кривили душой. Если были с чем-то не согласны, то прямо говорили об этом, порой выяснение отношений выливалось в жестокие драки. Зато не было интриг, фальшивых улыбок. Тебя здесь или принимали, как своего, или нет. Кевин пришелся ко двору – его хлопали по спине, жали руку. Узнав, что вырос в трущобах и успел посидеть в тюрьме, и вовсе проникались к нему расположением.
На корабль возвращались уже под утро – глайдер вел Алекс, он выглядел совершенно трезвым. Кевин чувствовал себя не самым лучшим образом, но вполне терпимо. Зато Гена набрался на славу и теперь похрапывал, развалившись на заднем сиденье.
– Стартуем в три часа дня, – сообщил Алекс, когда они наконец-то оказались на борту корабля. – А теперь отсыпаться…
Кевин не протестовал. Добравшись до выделенной ему койки, он повалился и заснул мертвым сном.
Время вылета Алекс рассчитал с точностью до минуты.
– Нам нельзя будет долго болтаться на орбите, – пояснил он Кевину, устраиваясь в пилотском кресле. – Мы должны будем вынырнуть, сесть, забрать парня и побыстрее унести ноги. Такие тюрьмы всегда хорошо охраняются, и я не удивлюсь, если там поблизости болтается патрульный корабль.
– Я ничего не слышал о патруле, – возразил Кевин.
– Если ты не слышал, то это не значит, что его нет, – ответил Алекс, пристегиваясь ремнем. – Садись сюда, – он указал на кресло второго пилота. – Все равно от Гены сегодня толка мало.
– Это точно… – отозвался его компаньон. Вид у бородача был далеко не самый здоровый – Гена лежал на примостившемся в углу пилотской диванчике и тянул из жестянки пиво. – Хорошо вчера посидели.
– Инструменты свои не забыл? – поинтересовался Алекс, запуская двигатели.
– Обижаешь! – Толстяк снова приложился к жестянке.
Кевину никогда еще не приходилось бывать в кабине космического корабля, и уж тем более сидеть в пилотском кресле. Осторожно опустившись в кресло, он пристегнулся, потом с интересом осмотрел органы управления.
– Я и не знал, что на кораблях педали, как на глайдере, – сказал он. – И ручка управления такая же.
– А здесь и так педали и ручка от глайдера, – пояснил Алекс. – На грузовых кораблях не предусмотрено управление креном, это делает автоматика. В итоге ты получаешь легкость в пилотировании и кучу ограничений по маневру. То есть тащишься, как калоша. Пришлось здесь кое-что переделать, теперь я на этом корабле даже «бочку» могу выполнить. – Алекс коснулся одной из клавиш, корабль ощутимо завибрировал. – Не обращай внимания, сейчас пройдет. Так всегда трясет, когда двигатели раскручиваются. Какой-то резонанс.
И точно – двигатели набрали обороты, дрожь исчезла.
– Только помедленнее! – донесся с дивана страдальческий голос Гены. – И так башка трещит…
– Вот черт! – наигранно огорчился Алекс. – А я хотел показать Кевину, на что способна эта телега. Придется в другой раз! – усмехнувшись, он подмигнул Кевину и потянул на себя ручку управления.
На орбиту они вышли за восемнадцать минут, под стоны и проклятия Гены. Перегрузки были не самыми сильными, но чувствительными – гораздо выше, чем на пассажирском корабле. Тем не менее, Кевин не жаловался, будучи просто очарован открывшимся ему зрелищем. Большие обзорные экраны корабля передавали каждый нюанс картины – сначала это была изъеденная карьерами поверхность Тантры с покрытыми шапками смога городами, затянутое тучами небо. Потом экраны заволокло туманом – корабль проходил сквозь слой облачности. Вот он остался позади, и экраны залило ярким светом местного светила. Над головой голубело небо, оно было очень чистым и красивым. Корабль поднимался все выше, и небо темнело, пока не стало совсем черным, на нем проступили немигающие крапинки звезд.
– Вот и выползли, – удовлетворенно произнес Алекс. – Минут через двадцать выйдем к стартовому окну. Пока все точно по графику.
Кевин кивнул – он уже знал, что для старта требовалось сориентировать корабль в нужном направлении. Пока все шло хорошо, но в душу Кевина постепенно начинал закрадываться страх – что, если Малыша не окажется в нужном месте? Его могли перевести на другую работу, могли просто изменить график обслуживания насосных станций. Отец Леонид говорил о том, что удача очень изменчива – не это ли он имел в виду? Да, пока ему везло. Но только пока…
Двадцать минут тянулись для Кевина очень долго. Но вот и границы стартового окна, корабельный компьютер сообщил о готовности к старту. Алекс нажал одну из клавиш, экраны затянуло туманом. Взглянул на Кевина:
– Вот и все – летим к Гемме. Теперь можно убивать время, путь неблизкий… Гена, как насчет того, чтобы пропустить по стопочке?
– Я тебе это припомню… – ворчливо отозвался Гена и повернулся лицом к спинке дивана. Алекс снова усмехнулся.
– Мораль: пить надо вовремя и в меру. Так что ты тут отлеживайся, а мы с Кевином пойдем убивать время – верно? – Алекс хлопнул Кевина по плечу.
– Верно, – согласился тот.
За время пути до Геммы Кевин многое узнал о своих попутчиках – ничто так не сближает людей, как выпивка. Алекс и Гена рассказывали о своих приключениях, у Кевина тоже нашлась пара интересных историй. К концу третьих суток пути он чувствовал себя в обществе этих людей так, словно знал их не один год. Да и Алекс с Геной явно прониклись к Кевину симпатией.
– Ты умеешь легко расставаться с деньгами, – заявил Алекс во время очередного разговора, – а это что-то, да значит. Не люблю скупердяев, трясущихся над каждым кредом.
– Я тоже, – признался Кевин, и это была чистая правда.
Последнюю «ночь» перед прибытием к Гемме Кевин спал плохо. Вспоминал отца Леонида, думал о Малыше. Если удастся вытащить Михаэля, то можно было бы на пару организовать какое-то дело – то есть работать так же, как Алекс и Гена. Вдвоем всегда лучше. Особенно, если этот второй – твой верный друг.
Наверное, он все-таки задремал и проснулся от того, что стих привычный гул двигателей. Быстро взглянул на часы, думая о том, что его, наверное, просто не разбудили. Три часа сорок шесть минут по времени Геммы. А должны прибыть к десяти, почти через семь часов. Долетели быстрее, или это какая-то поломка?
Не желая гадать, Кевин поднялся и быстро отправился в пилотскую.
В коридоре он столкнулся с Алексом – очевидно, тот тоже только что вышел из своей каюты.
– Что-то случилось? – поинтересовался Кевин.
– Без понятия… – сонно проворчал Алекс. – Только поломок нам не хватало.
Однако это была не поломка. Войдя в пилотскую, Кевин сразу увидел висевший над головой зеленоватый шар планеты.
– Это не Гемма! – удивленно произнес он. – Гемма красная, об этом все знают. Потому ее так и назвали.
– Вижу, что не Гемма… – хмуро отозвался Алекс, усаживаясь в пилотское кресло. И тут же вздрогнул: – О, дьявол!
– «Внимание, вы вторглись в запретную зону. До получения соответствующих инструкций просим не предпринимать никаких действий. Включение двигателей будет расценено как попытка бегства с немедленным открытием огня на поражение. Внимание, вы вторглись в запретную зону. До получения соответствующих инструкций просим не предпринимать никаких действий. Включение двигателей…»
– Что это? – тихо спросил Кевин, вслушиваясь в доносившийся из динамиков голос.
– Патрульный робот… Проклятье! – Алекс взъерошил волосы, явно не зная, что предпринять. – Вот вляпались! Вот он, уже близко…
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.