
Полная версия
Газонокосильщик
– Э, нет, Гвенни! Мы это уже тысячу раз проходили!
– Вот ты сучка! – недовольно проворчала Гвен и обиженно надулась на подругу.
Я слегка замедлил шаг, заприметив в десятке метров впереди три… нет, четыре выделяющиеся в мутном свете фонаря силуэта. Трое крепких латиносов прижали к холодной кирпичной кладке хрупкую, выглядевшую на их фоне беспомощной школьницей, девушку, как минимум на голову ниже самого мелкого из них и в два, а то и три раза уступающая ему по габаритам. Она просто терялась среди их массивных, сутулых фигур.
Один из мексиканцев фиксировал запястья девушки над головой своими огромными лапищами, второй закрывал ей рот ладонью, что-то отрывисто и резко бормоча в её расширенные от ужаса глаза, третий торопливо стягивал с её ног трусики, белым треугольником контрастирующие с темнотой переулка.
– Эй, амигос! Не подскажете, как пройти в библиотеку?
– Чё? – недоумённо обернулся на мой голос один из громил с широким, побитым оспинами лицом и щербатой улыбкой, окинув меня тяжёлым взглядом.
Я, наверное, реально тупой – Энджи была права. Вот зачем я лезу не в своё дело? Героем себя возомнил? Хотя… Чёрт! Ну неправильно это – проходить мимо. Не этому меня учили отец с матерью. Мать бы наверняка сказала: «А если бы твоя сестра звала на помощь? Ты бы тоже прошёл мимо?». Нет, мама, не прошёл бы…
Сука! Эти ещё три коровы… Могут же на помощь позвать, пока я тут отвлекаю этих трёх дебилов. Но нет – стоят смотрят… Да уж, связался на свою голову…
– О! Сандра! – непринуждённо бросил я в сторону притихшей с чужой ладонью на губах девушки, делая ещё пару шагов вперёд. – Ты что тут делаешь? А мы тебя там ждём… – кивнул я себе за спину, включив дурачка.
– Сандра? Ты его знаешь? – обернулся к девушке один из латиносов, и та отчаянно замотала головой, ещё больше расширив свои огромные испуганные глаза.
Чёрт! Ну не дура? Я ведь дал ей шанс… Почему все бабы в Эл-Эй такие дуры? Или мне только такие попадаются…
– Тебе что – больше всех надо? – ухмыльнулся мой новый мексиканский друг. – Вали отсюда!
– Так девушка ведь, – пожал я плечами. – Некрасиво! Или вы настолько ущербные, что вам никто по своей воле на даёт? Сочувствую… – тяжело вздохнул я, демонстрируя всю степень своего сожаления.
– Сука! – процедил один из латиносов, и вся троица, не сговариваясь, молча двинулась в мою сторону, бросив девчонку там, где она стояла.
Девушка за их плечами тоненько взвизгнула, ощутив свободу, резво натянула на задницу спущенные до колен трусы, развернулась и рванула в противоположную сторону переулка.
– Сука! – снова коротко выругался мексиканец, разочарованно глянул в спину беглянки и снова повернулся ко мне лицом. – Ты сейчас нам за всё ответишь, гуэро!
Из расслабленно-нейтрального положения я вышел рывком. Ударом костяшек кулака в висок отправил в нокаут ближайшего, самого здорового, не ожидавшего от меня такой подлости, и тут же отскочил в сторону, разрывая дистанцию, увидев блеск сразу двух ножей. Чёрт! Об этом мы не договаривались…
Парни довольно переглянулись, ухмыльнулись, переступили своего поверженного товарища и синхронно двинулись вперёд, осторожно и грамотно обходя меня с флангов, незаметно прижимая к стене и поигрывая в пальцах короткими, двадцатисантиметровыми выкидными лезвиями ножей.
Я сделал шаг назад, просчитывая ситуация в уме, и тихо выругался. Эти двое не были пьяными, как недавние байкеры на парковке. С ними будет сложнее…
Рывок. Обманный выпад в сторону. Удар. Боль в руке…
Чужое лезвие скользнуло в сантиметре от моего живота, и я снова разорвал дистанцию, следя за противниками.
Прыжок. Рывок. Есть!
Нож латиноса звякнул о стену, выбив несколько ярких искр из каменной кладки, и улетел в темноту…
Почти… Я почти достал его, но снова пришлось разрывать дистанцию, и их снова двое… Чёрт!
По локтю бежит что-то горячее и липкое, но глянуть просто нет времени. Хотя, и так понятно – что. Когда это они успели меня полоснуть?
– Джимми, Джимми! Сюда! Они здесь!
Парни на секунду отвлеклись на звук женского голоса, а через мгновение в нашу толпу, словно дикий ураган, ворвался бородатый байкер, принявшись яростно расшвыривать латиносов ударами тяжёлого армейского ботинка и помогая себе монтировкой, сжимаемой в левой руке…
Бармен «Рыбы»? Неожиданно…
Я хмыкнул, сделал шаг назад, успел увидеть два рухнувших на асфальт тела и тут же поднял руки, пытаясь закрыть лицо от летевшего в него тяжёлого, металлического прута.
Вот хрень! Меня то за что?
– Нет, Джимми! Стой! – спас меня от неминуемого нокаута и очередной встречи с больничной койкой резкий девичий визг. – Это тот парень, что спас меня!
– Уверена? – хмуро поинтересовался бармен, с подозрением поглядывая в мою сторону.
Уж я точно уверен!
– Да! – подтвердила моё алиби девчонка.
Ба! Да это же та любительница свернуть трусами в переулке. Сандра, кажется. Хотя, нет – это имя я сам ей придумал… Да, неважно!
– Ну ладно… – недовольно проворчал бородач, опуская занесённую для праведного возмездия монтировку, и протянул в мою сторону раскрытую ладонь. – Джимми. Джимми Кувалда. Это мой бар. – кивнул он на кирпичную стену сбоку от себя.
– Алекс…. Просто Алекс, – пожал я протянутую руку, ощутив его железную хватку. – Это мои бабы, – кивком головы указал я себе за спину, в сторону так и не двинувшихся с места троицы своих подопечных, о которых уже успел забыть.
– Почему на помощь не позвали? – удивлённо пробормотал Джимми, задумчиво почесав кончиком монтировки свою переносицу.
– Дуры, – пожал я плечами.
– Да уж… Соболезную…
– Спасибо! – поблагодарил я своего спасителя и за сочувствие, и за спасение своей тушки. – Без тебя во мне было бы на пару дырок больше. А я не люблю сквозняки. – хмыкнул я.
– Тебе спасибо, – усмехнулся бармен. – Если бы эта дурочка пострадала, – сердито глянул он в сторону притихшей за его спиной девушки, – я бы себе этого никогда не простил. Да и мой бар обрёл бы дурную славу. Я твой должник!
– Да? – задумчиво произнёс я. – Ну тогда…
– Эй! Не наглей! – возмущённо бросил Джимми.
– Я там видел у бара пару десятков мотоциклов. Дашь прокатиться хоть на одном – считай, мы в расчёте.
– Ну если так… – расслабленно хмыкнул бармен. – То по рукам! Заходи как-нибудь в бар, когда людей будет поменьше, тогда и покатаешься. Работа не нужна, кстати? – снова оглядел он меня с ног до головы?
– Работа? – удивился я резкой смене темы.
– Угу. Это когда ты что-то делаешь, а тебе за это платят, – пояснил Джимми с ухмылкой на бородатом лице. – Взрослые дяди и тёти так часто делают.
– Да? Не знал… – усмехнулся я в ответ. – Ну тогда да – нужна.
– Ну и отлично! Заходи на днях – что-нибудь придумаем. Ладно, бывай! – махнул он мне рукой на прощание, развернулся, взял девушку под локоть и двинулся в сторону видневшейся в стене, едва заметной задней двери бара…
Я проводил парочку взглядом, развернулся и пошёл на выход из тёмного переулка… На сегодня, пожалуй, хватит приключений…
– Алекс! Ты ранен?! – увидев капающую с моих пальцев кровь, испуганно выдохнула Гвен, подскочив и принявшись осматривать меня совсем не с той стороны. – Нужно что-то делать! Срочно!
– Отойди! – деловито отодвинула рыженькая Энджи в сторону без толку суетящуюся вокруг меня блондинку, с хрустом разорвала рукав моей любимой рубашки и профессионально, тремя скупыми движениями, наложила на неглубокую рану простенькую, прочную повязку. – Порядок! Жить будешь, – усмехнулась девушка. – Хотя, если будешь так и дальше кидаться во все подворотни, то очень недолго.
– Спасибо! – поблагодарил я девушку.
– Пошли уже, герой! – бережно взяла меня под локоть Линда и вопросительно посмотрела на подруг. – Ну что, девочки, по домам?
– А который сейчас час? – задумчиво нахмурилась рыжая.
– Начало первого.
– Не, домой мы не поедем! Мы к тебе! – уверенно заявила Гвен и громко икнула: – Ик! Ой…
– Почему это? – нахмурилась моя соседка.
– Комендантский час в центре, – пояснила Энджи. – Забыла?
– Точно… Ну ладно, – пожала плечами брюнетка. – Тогда переночуете у меня… Правда… – она снова растерянно нахмурилась, – у меня нет столько места… Алекс?
– Э, не! – помотал я головой. – У меня даже кровати нет – только матрас на полу.
– Ну Алекс! – жалостливо протянула брюнетка. – Ну куда я их посреди ночи дену?
– Да блин… – обречённо вздохнул я.
– Я! Я буду ночевать у Алекса! – тут же схватила меня под вторую руку Гвен, заставив непроизвольно поморщиться от боли. – Алекс! Притю… притю… приютишь несчастную девушку?
– Ты будешь ночевать со мной, под моим присмотром! – строгим голосом произнесла Линда, отлепляя блондинку от моей руки. – У Алекса будет ночевать Энджи!
– Эй! Почему она?! – капризным тоном произнесла Гвен и снова громко икнула: – Ик! Ой…
– Вот именно поэтому, – пояснила брюнетка. – Пошли, поздно уже.
Мы переглянулись с Энджи, одновременно пожали плечами и двинулись следом за нетвёрдо шагающими по широкому безлюдному бульвару девушками…
Домой мы вернулись уже ближе к часу ночи. Я напоил свою гостью крепким кофе, сходил в душ, осмотрел свою неглубокую, уже подсохшую рану в зеркале душевой и вернулся в комнату. Выдал Энджи чистое полотенце, и вышел на балкон, всё ещё размышляя, как мы с ней вдвоём поместимся на одном матрасе.
Девушка вернулась минут через десять, прошлась по моей скромной квартирке, затянутая лишь в одно короткое белое полотенце, едва прикрывающее её задницу, по-хозяйски распахнула дверки моего шкафа и задумчиво оглядела его полупустые полки.
– Да уж… Запасной женской одежды у тебя, конечно же, нет? – задала она риторический вопрос.
– Нет, – подтвердил я.
– Ну, – вздохнула она, – тогда сам виноват.
Энджи хитро усмехнулась, уронила полотенце к ногам и шустро нырнула в мою постель, прикрывшись тонким пледом.
– Ну! – капризным тоном произнесла девушка. – Долго ты там стоять будешь?
Если девушка просит – дважды меня упрашивать не нужно…
* * *
🎙️ – Доброе утро, дорогие слушатели! С вами Radio California FM! Сегодня 12 мая 1992 года, восемь утра. Просыпайся, Калифорния!
А я… К сожалению, друзья, я вынужден провести этот утренний эфир в одиночку. Моя обворожительная партнёрша и ваша любимая ведущая утреннего шоу, Анжелика, застряла в пробке на шоссе и никак не может добраться до микрофона, чтобы своим прекрасным голосом поднять весь Лос-Анджелес!
Особенно из-за этого пострадает наша мужская аудитория, ведь чудесный голос Энджи поднимал не только настроение на весь день… но и кое-что другое! Мужчины меня поймут…
– Fuck! Я проспала! Который час?
– Восемь, – подсказал я девушке.
– Чёрт! Прекрасно! Просто офигенно! Дерьмо! – витиевато выругалась моя ночная гостья.
– Энджи… – задумчиво пробормотал я, глядя на выпрямившуюся на моём матрасе и скромно прикрывшую полную грудь ладонью девушку. – Мы раньше не встречались с тобой? Твой голос кажется мне знакомым…
Энджи рассмеялась, а через секунду удивлённо затихла, наткнувшись взглядом на моё вполне себе серьёзное выражение лица.
– Погоди! – нахмурилась она. – Ты правда не понял?
– Нет, – помотал я головой.
– Энджи – это сокращённо от Анжелики. Ну! Ты мой голос наверняка слышал по радио! Доброе утро, дорогие слушатели! С вами Radio California FM! Просыпайся, Город Ангелов! Ну?!
– Чёрт! Так это ты? – пришла моя очередь удивляться.
– Угу.
– Так ты, получается, звезда?
– Да какая там звезда… – отмахнулась и поморщилась девушка. – Меня даже в лицо никто не знает. А зарплата у нас знаешь какая? Смешно сказать! Мы же региональный канал, а не национальный…
– Понятно… – понятливо кивнул я.
– Fuck! – снова выругалась Энджи, принявшись суетиться. – Я же опаздываю!
Она торопливо вскочила с постели, оглянулась по сторонам, нахмурилась и заметалась по комнате в поисках своей одежды… Нашла обувь, сумочку, ярко-оранжевый пояс от платья, и обернулась ко мне.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.