
Полная версия
Лагерь

Владимир Попов
Лагерь
Глава 1 "Бандит".
Мне было лет десять, когда я в первый раз встретил настоящего бандита. Конечно, я видел плохих парней по телевизору, но близко и реального уголовника – именно в десять лет. Дело было так. Я гулял во дворе у своей бабули и вдруг неподалёку, в лесу, увидел беготню милиционеров и какого-то здорового дядьку. Один милиционер крикнул ему:
-Стой, стрелять буду!
Раздался выстрел в воздух…
Я смотрел на это, как в кино, и мне было так интересно, что я решил поучаствовать в этом мероприятии по поимке преступника. Не сказав родителям ни слова о том, куда направляюсь, я схватил свой игрушечный деревянный обрез и убежал. Через три минуты я уже был в районе боевых действий. Погоня, стрельба, бандиты… Ну, в общем, всё как любит настоящий пацан! Реальная войнуха. Ребята обзавидуются, если я расскажу им об этом. Мысленно я уже победил, чувствуя себя той боевой милицейской собакой, что нагонит врага. Да, это было клёво! Я знал этот лес как свои пять пальцев, так как часто там играл с мальчишками в войну. У нас было всё для этого: оружие, сделанное из деревяшки; сверху была трубка железная, около трубки вбитое кольцо из гвоздиков; строительный патрончик вместо пули и резинка, натянутая на шпингалет, заточенный под капсюль. Моя, конечно, разработка, которая никогда не подводила и наповал уничтожала врагов: в основном это были крысы и наглые вороны… и не буду говорить, кого ещё мы убили с братвой. У нас был свой штабик, свое знамя, погреб тайный, землянка, вышка, дымовая садовая шашка – за два рубля аж и, конечно, баллончики из-под сифона, которые, попадая в костёр, создавали в округе устрашающий характер войны. Всё это мы приобрели на сданные бутылки , которые находили всюду.
Я уже вложил патрон на ходу и, опередив милиционера, залёг в узком проходе, где сталкивались все тропинки, через которые будет проходить ОН – враг, бандит, нет – гангстер или даже, может, вор в законе, в общем, черт, из тёмного мира моих детских сказок. Я сжимал свой обрез и представлял, как я раню преступника. Прошло ещё минут пять и… О, удача! Передо мной вырос этот дядька! Ростом в два метра, широк в плечах, весь подранный ветками, на лице пот и ссадины. Шёл осторожно, прислушиваясь и озираясь. Вдруг, он услышал мой окрик:
– Стой, стреляю!
Я мог подражать взрослому голосу и сымитировал низкий тембр двадцатилетнего юноши, что и помогло в данной ситуации. Посмотрев в мою сторону и не увидев меня, бандит поднял руки. Я лежал в кустах, за деревом, и наблюдал за ним в один глаз, через мушку своего "ружья". На мой голос быстро прибежали милиционеры и повязали его.
Через неделю перед всей школой меня наградили… «посмертно». Шучу, просто вручили какую-то грамоту, но это было круто! Представляете, в школе появился, так сказать, свой Бэтмен, ну, или Зорро, нет, скажем прямо – Человек Паук! Да что уж там, плевать на скромность – Шерлок Холмс. Но это было только начало моей скромной карьеры в области борьбы с "преступным миром". Дальше было ещё интереснее. Родители меня решили сплавить в лагерь… Пионерский, правда.
Глава 2 "Лагерь".
Есть такое красивое название цветка – Лотос. Это название одного из моих первых лагерей. Мне было все еще десять, и время не торопилось забрать мое счастливое детство. Прямо около железнодорожной станции с приятным названием – Сад Город находился этот замечательный пионерский лагерь. Меня поселили в третий отряд, в палату на втором этаже с видом на стадион, где развивался разноцветный флаг лагеря.
– Павел, – протянув руку, сказал сосед по комнате.
– Ваня, – ответил я.
– Федя, – представился рыжеволосый мальчик.
– Вася,– брякнул сероглазый крепыш.
Так я познакомился с ребятами, которых было десять человек в комнате, где мы отдыхали.
После ужина была дискотека. Мы смеялись и знакомились перед началом смены со всеми. Было весело. После дискотеки, в десять часов, все пошли отдыхать по своим отрядам. У нас был двухэтажный корпус, просторный, где в первой половине, у входа, было наше жильё, а далее, по коридору, поселили девчонок.
После отбоя мы с Федей и Пашей говорили полночи о своих подвигах, делах, девчонках и политике.
Утром меня разбудил шум. Сначала я ничего не понял, глядя на бледные лица ребят.
– Заболели, эпидемия что ли? – подумал я. Но Федя сказал:
– Это девчонки нас намазали.
– Надо отомстить им следующей ночью, – буркнул Паха.
– А чем мазать? – спросил я.
– Чем, чем? В зеркало посмотри на себя и поймёшь! – возмущённо крикнул Васька, с последней койки, которая стояла у окна.
Я глянул, мама моя… Я был белый, как сама смерть. Застывшие капли свисали с носа и ушей. Но это ладно, а вот Андрюха был намазан! Капец – лицо, руки и ноги и даже трусы. Видно, раскрытый спал ребёнок.
После завтрака мы пошли тратить свои карманные деньги, оставленные родителями на мороженое и печенюшки. Я купил три тюбика, больше денег не хватило.
– Вот гады, – сказал Петька.
– Не то слово. Придется воевать с ними, с женщинами, будь они не ладны.
– Сегодня нельзя, – заметил Федька.
– Почему нельзя? – недоумевал Пашка.
– Да, неужели непонятно! Они знают, что мы придем мстить, и не будут спать, как пить дать.
– Да, точно, надо обождать денек- другой и мочить их.
– Мазать, а за мочилово посадят,– засмеявшись , сказал я.
– Да ты, я смотрю, матёрый, все у нас знаешь. Детям все простят, ведь нам мало лет. Закон на нашей стороне, – брякнул Рыжий.
– Да, я знаю, но женщин бить – последнее дело, – сконфуженно ответил я.
– Да кто спорит! Короче, ждем неделю и, так же, после дискача, когда стемнеет, сделаем им вальпургиеву ночь. Око за око!– взвизгнул Пашка.
На том и порешили. На следующую ночь нас опять намазали. Все были в шоке. Как это могло быть и кто это сделал, опять оставалась загадкой.
– Надо с этим заканчивать, – сказал Васька.
Ему как никому досталось, у него даже волосы были в пасте, не только тело. У некоторых были на голове рожки от пасты, у Павла рисунок на лбу. Обзывалово – на груди Никиты.
– Ну, наглёшь, это же надо! Дали девочкам фору! Вы как хотите, а я пойду мстить, – заявил Васька.
Мы ходили и весь день обсуждали как мы будем мстить этим «тётям» из старшей группы. Они были старше нас на пару лет. Мы уже в четвертый класс переходим, а они – в шестой.
– А может пионервожатым скажем, о беспределе на наших нарах, пусть они приструнят этих бандиток, – буркнул разгневанный Рыжий.
Мы пошли к вожатым. Вожатые -Анна и Света, Гена и Константин – жили в отдельных комнатах, по два человека. Постучав, мы гурьбой ввалились к Гене и Косте в 201-ю. Выслушав внимательно наши претензии и объяснения, они рассказали нам, что в лагере такие вещи – просто норма , и, чтобы всё было тип – топ, необходимо поставить сигнализацию…
– А что это такое и как её ставить? – спросил я.
– Самая простая сигнализация: привязываете один конец веревки к кружке, а второй конец к дверной ручке. Кружку ставите на тумбочку. Дверь открывается, кружка падает. От грохота вы просыпаетесь.
– Клево! – заверещал Федор.
– Всё так и сделаем. Пойдем ставить сигналку.
– Да, вот вам кружка, а верёвку возьмите у Степаныча, нашего электрика, в кондейке на кампусе, – сурово произнёс Костя.
– Спасибо вам, Гена и Костя, – поблагодарили мы.
– Держите нас в курсе, – ответил, удаляясь, Генка.
На следующую ночь нас опять измазали и сигнализация не сработала, а всё оттого, что на ужин давали арбузы и ребята ночью отвязали сигналку: она мешала ходить в туалет.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.