
Полная версия
Сияние далёких звёзд
Эмилия лишь нерешительно кивнула, после чего Аделаида зашла в ванную комнату, оставляя сестру в замешательстве. Оказывается, Эми вообще ничего не знала о жизни своей сестры, воспринимая её как образ, а не как живого человека. Аделаида, сколько она её помнила, в принципе никогда не рассказывала о своих проблемах и переживаниях, только слушала Эми и родителей, пытаясь разобраться в ситуациях и помочь им. Даже когда девушка сама спрашивала сестру о жизни, Ада лишь пожимала плечами и заверяла, что у неё все «стабильно нормально» и «нет ничего интересного».
Эми ещё долго размышляла о своей сестре, пока усталость от бессонной ночи не начала брать свое, отчего Эмилия стала проваливаться в сон. Последнее, что она запомнила из своих мыслей – обворожительный незнакомец, их танец, его нежный голос, будоражащий взгляд и таинственное прощание, от чего девушка уснула с влюбленной улыбкой, мечтая о их скорой встрече. Она не до конца понимала, чем именно он смог так её зацепить, но те ощущения, которые она испытала рядом с ним, стоили того, чтоб пойти на поводу у этого незнакомца. Пусть даже на самую малость.
Глава 10
Проспав всё воскресенье, Эмилия с полным восстановлением сил вышла на следующей учебной неделе. Проснувшись на час раньше будильника, Эми быстро собралась и побежала к аудиториям, где договорилась встретиться с подругами, чтоб обсудить все события прошлой вечеринки. Катрина и Люси выглядели весьма уставшими и сонными, но о событиях ночи субботы они рассказывали с нескрываемым удовольствием во всех возможных подробностях.
– Майк такой романтичный, – улыбалась Мэер, витая в облаках, – Он читал мне стихи, мы обсуждали книги и смотрели на звезды, а потом он меня поцеловал, и мы пошли в отдаленную часть замка. Поцелуи становились все откровеннее, и мы… Боги всевышние, он такой джентльмен.
– Настоящий джентльмен тот, кто не только помогает раздеться ночью, но и одеться утром, – усмехнулась Стронг, поправляя густую копну темных волос, – Хотя мы так долго развлекались в компании друг друга, что я была выжата, как лимон и сама бы точно не оделась, так что спасибо Коулу, что я не шла в наше общежитие голая, стыдливо прикрывая интимные места, – она перевела взгляд на Эми, которая сидела подозрительно тихо, только слушая рассказы подруг, – А ты нам ничего не хочешь рассказать?
– По сравнению с вами у меня будто и вечера не было, – усмехнулась Коэн.
– Перед тем, как уйти со своим кавалером, я видела, что ты пошла танцевать с красавчиком-блондином, так что не прибедняйся, – хитро улыбнулась Катрина, – Рассказывай!
– Нечего рассказывать, – пыталась уйти от ответа Эмилия, но подруги крепко вцепились в эту тему.
– Кто он? Что вы делали? – спрашивала Люси, тряся девушку за плечи, – Мы хотим знать все подробности.
– Мы просто танцевали и общались, а потом он проводил меня до нашей башни, – ответила Эми, стараясь избежать укачивания.
– Вот он точно джентльмен, – улыбнулась Катрина, – А что было дальше?
– Я пошла спать, – спокойно ответила девушка, но заметив хитрые взгляды подруг, возмущенно добавила, – Одна!
– Неужели он соблюдает правило трех свиданий? – удивилась Люси, – Вот это действительно джентльмен. И как же его зовут?
– Я… Я не знаю, – немного растерялась Коэн, виновато смотря на собеседниц.
– Погоди… В смысле не знаешь!? – возмутилась Стронг, – То есть мы тебе имена, даты рождения и даже как зовут прабабку по материнской линии, а ты нам даже имя не доверяешь. Ты прикалываешься? – она перевела взгляд на Люси, – Вот тебе и подруга называется!
– Девочки, я правда не знаю, – оправдывалась Эми, – Когда я спросила его имя, он ответил, что это останется загадкой до нашей новой встречи, чтоб я точно пришла в следующую субботу.
– Какой таинственный юноша, – хитро улыбнулась Катрина, – Это заводит, – она обернулась к Коэн, – Тогда ты обязана пойти на этой неделе с нами, чтобы мы с ним познакомимся.
– Ну или хотя бы издалека посмотрим, – добавила Люси, обеспокоенно уточнив, – А ты снова попросишь друга сестры её отвлечь? Она же так догадается.
– С этим проблем не будет, – заверила Коэн и рассказала девушкам о её разговоре с сестрой, чем их успокоила и обрадовала.
– То есть твоя сестра не такая уж и ханжа, – сказала Люси, поглядывая на собирающихся рядом студентов, – Даже понимающая, а ты так говорила.
– Видимо твой переход из статуса школьницы в студентки пошел вашим отношениям на пользу, – кивнула Стронг, – У нас с братом так же произошло, когда я в выпускной класс перешла. До этого я должна была возвращаться домой до девяти вечера и в любую секунду отвечать на звонок, в противном случае он сам приезжал за мной.
Вскоре началась пара и Эмилии пришлось сконцентрироваться на конспекте. Помня об обещании, данное старшей сестре, девушка изо всех сил старалась над выполнением заданий, даже тех, что были заданы на более длительный срок. Каждый вечер она сидела за рабочим столом и под сопение соседок писала эссе, ответы на вопросы для семинаров и даже выполнила первый этап проекта по психологии, дедлайн по которому был только через месяц.
К назначенному времени она пошла со всеми тетрадями и ноутбуком к сестре. Зайдя к ней, Эми увидела, как Аделаида расхаживает по комнате, болтая с кем-то по телефону. Заметив младшую сестру, Ада махнула рукой в знак приветствия и ответила своему собеседнику:
– Крис, не нужно меня всеми неправдами выманивать из башни, я всё знаю.
– Не понимаю, о чем ты, – актерского мастерства Джейсу было не занимать, от чего верилось в его искренность, – Я просто хочу провести время со своей лучшей подругой.
В ответ Аделаида лишь протянула телефон сестре, устало присев за стол.
– Крис, это Эми, – смущенно произнесла девушка, – Она правда всё знает.
– Если она посадила тебя под домашний арест, сделай два глубоких вдоха и я тебя вытащу, – обеспокоенно ответил парень, – Мы сможем тебя спасти и освободить от несправедливого заключения.
– Да отпустила я её! – крикнула Ада, забрав свой телефон, – А ты завтра пойдешь со мной в библиотеку на весь вечер.
– То есть накажешь только меня за соучастие, – с грустью отметил Джейс, – Что-то наказание несоизмеримо с преступлением. Я требую адвоката и передачи моего дела в суд.
– Твоя мама попросила помочь её сыну-раздолбаю подготовиться к экзаменам, так что не выдавай себя за страдальца и до завтра, – усмехнулась Аделаида и, сбросив звонок, перевела внимание на сестру, – Ну что?
Эмилия отдала все написанные задания сестре и нервно ожидала вердикта, пока Ада, со всей присущей ей серьезностью проверяла работы. Девушке казалось, что прошла целая вечность, пока сестра не протянула все материалы обратно.
– Я могу пойти? – с нетерпением спросила девушка, внимательно следя за реакцией сестры.
– Эссе написаны хорошо, ответы на задания полные и весьма подробные. Я это говорю на тот случай, если тебя волнует твоя проделанная работа, – усмехнулась старшая Коэн, и, потянув время, чтоб ещё больше нервировать сестру, вынесла вердикт, – Можешь идти.
– Спасибо! – Эми крепко обняла сестру, – А можно я одолжу у тебя какое-нибудь платье? А то как-то стыдно просить снова у Катрины.
Аделаида лишь молча указала рукой на шкаф и завалилась на кровать. На этой неделе у её потока было три пары с мистером Лейном, от чего мышцы нещадно болели. Хотелось свернуться в позе эмбриона и больше никогда не вылезать из кровати, но прошло всего две недели учебы, от чего становилось ещё грустнее. Она слышала, как младшая сестра по-свойски копошиться в её шкафу, набирая себе парочку нарядом, на что Ада лишь устало сказала:
– Черное и бардовое платья не трогать.
В ответ она услышала лишь недовольное бурчание и очередной шелест ткани. Девушка невольно вспомнила себя на первых курсах: она так же каждую субботу ходила в различные клубы планет, чтоб немного выпить и спустить накопленное напряжение. Порой, она даже не помнила с кем она разговаривала и о чем, но ей было это и не важно. Главное для неё было то, что после таких выходных она могла ненадолго заглушить свои мысли, которые часто не давали ей спать. Танцуя до онемения ног, чтоб отвлечься от давящей на нее тревоги и апатии, Ада проводила там время до самого утра, чтоб полностью проспать воскресенье, а будние дни быть сосредоточенной только на учебе. Она не была отличницей в классическом понимании этого слова: ей не нравилось сутки на пролет проводить за кучей учебников, но нравилось то, что она могла отдохнуть от себя настоящей, при этом извлекая для себя пользу.
Одиночество поглощало её все сильнее, стирая остатки былой личности. Несмотря то, что у неё были друзья и Кристиан, ей приходилось даже с ними надевать маску, чтобы не пугать тем существом, которым она являлась внутри. Её семья так же не подозревала, что скрывается за этой показательной оберткой, хотя им и своих проблем хватало, так что Аделаиде вновь и вновь приходилось все держать в себе, ещё глубже утопая в своей пустоте.
Сквозь размышления о своей жизни Аделаида услышала, как тихо старается ускользнуть Эмилия, решившая, что она уснула. Поднявшись на локти, старшая сестра недовольно кашлянула.
– Даже спасибо не сказала, что за молодежь пошла, – разочарованно сказала Ада, – Так ещё и не показала, что взяла. Вот так живешь, заботишься о ней, а она проходит мимо.
Эмилия, рассыпая извинения, показала все составленные образы, в красках рассказывая, какой макияж она сделает. Она буквально святилась от счастья, от чего Аделаида ощутила плохое предчувствие. Она, конечно, была рада за сестру, что та быстро влилась в общество Академии, но столь бурный энтузиазм Эмилии она припоминала только тогда, когда сестре шла на свидания с Ником.
– Эми, ты с кем-то познакомилась в Клубе Венеры?
– Что? – улыбка с лица Эмилии быстро стерлась и она изумленно смотрела на сестру, – Я хочу провести время с подругами.
– Не только с ними, да? – продолжила старшая сестра, но, заметив, как Эми начала нервничать, добавила, – Я не лезу в твою личную жизнь, но я вижу, как быстро ты влюбляешься, особенно после длительных отношений… Просто не торопи события и не верь во всё, что тебе говорят.
– Хорошо, – кивнула Эми, обиженно поджав губы, – Я тогда пойду к себе, лягу пораньше.
Не дожидаясь ответа, девушка вышла из комнаты старосты и направилась к себе. Она из последних сил сдерживала обиду и негодование, которые ярко вспыхнули в ней, после разговора с сестрой. Только Ада показала ей, что начала считать её за взрослого человека, так снова начала поучать Эмилию жизни. Да что вообще она может знать о долгих отношениях, если у неё их никогда не было? Эми слышала лишь о паре парней, о которых говорила старшая сестра, и то их отношения не продлились дольше пары месяцев, и по ним Ада совершенно не горевала. Что тогда она может знать о переживаниях?
Однако, вернув самообладание, Эми поняла, что в словах старшей сестры не было ничего такого, что могло бы вызвать такую реакцию, из-за чего Эмилия почувствовала себя виноватой перед Адой. Сестра просто беспокоится о ней, и Эмилия это прекрасно понимала. Она сама не ожидала от себя подобной реакции.
– Видимо я действительно слишком увлеклась, стоит успокоиться и быть более рассудительной, – подумала Эмилия, устало упав на диван, – Этот незнакомец вскружил мне голову…
В это время Аделаида, не в силах даже отреагировать на выпад Эмилии, начала засыпать, вспоминая, как Кристиан отвлекал её от побега сестры на прошлой неделе. В восемь вечера он стоял у входа в башню факультета Земли, вызванивая свою подругу, буквально вынудив её выйти к нему.
Увидев друга с большой плетеной корзиной, Аделаида не смогла скрыть удивление. Она ждала хоть какого-то объяснения, но друг молча взял её под руку и повел к выходу из Академии. Они спустились по скале и направились в центр поля. Теплый ветер гулял по открытому пространству, рисуя на изумрудном море затейливые узоры.
– Может ты уже объяснишь, что мы тут делаем? – спросила Аделаида, скептически смотря на Джейса.
– Как что? Устраиваю нам ночной пикник, – улыбнулся Крис, но видя полное непонимания в глазах спутницы, добавил, – Ада, мы на выпускном курсе, самое время делать самые неожиданные поступки, чтоб было, что вспомнить после окончания обучения, а то дальше своих конспектов ничего и не видела.
– Допустим, – настороженно сказала Аделаида, смотря на друга, – Но почему ночью?
– Чем страннее, тем лучше запомнится, – ответил Кристиан, протягивая ей корзину, – Я расстелю плед, а ты пока доставай наш поздний ужин, думаю, тебе понравится.
Она без всякого воодушевления заглянула в корзину, и на её лице засияла улыбка. Перед ней лежали её любимые маффины с шоколадом, сэндвичи с копченой индейкой и пара бутылок вишневого сидра.
– Думаю, теперь ты точно останешься на пикник, – улыбнулся парень, присев на плед, поставив рядом небольшой ночник.
– Вот ты гаденыш, слишком хорошо меня знаешь, – ответила Аделаида, поставив корзину рядом, – Так и быть, останусь.
Всю ночь они болтали обо всем: как прошли каникулы, воспоминания о веселом прошлом, о планах на будущее. Плотно поужинав, веселые и довольные друзья легли на плед, смотря на бескрайнее ночное небо, покрытое россыпью звезд. Положив голову на его плечо, Аделаида наслаждалась покоем в компании Криса. Несмотря на их многолетнюю дружбу, им не так часто удавалось провести время вдвоем. Живя в разных городах, они практически не виделись летом, а во время учебы большую часть времени их совместное время уходило на пары, на которых они изредка перешептывались и обменивались записками. Только сейчас она поняла, как сильно ей не хватало просто быть с ним без лишнего шума.
– Надеюсь, тебе понравился пикник? – уточнил Кристиан, приобняв девушку.
– Очень, – улыбнулась Аделаида, потрепав его золотистые локоны, – Мне это было необходимо, так что огромное тебе спасибо. Даже не знаю, для чего ты меня сюда притащил. Это, конечно, подозрительно, но потом сам мне расскажешь.
Кристиан хотел возмутиться, но видя искреннюю улыбку подруги, лишь молча кивнул, не желая портить этот прекрасный момент. Он не знал всего, что Аделаида скрывает в себе, но, понимая ту часть, которая была ему известна, парень хотел хоть как-то помочь подруге. И подобный спокойный вечер, даже со скрытым умыслом, был меньшим из того, что бы он хотел для неё сделать.
Смотря на её умиротворенное выражение лица, Кристиан притянул девушку к себе и крепко обнял. Ожидая очередного подкола от лучшей подруги, он очень удивился, когда Ада, не проронив ни слова, прижалась к его груди, вдыхая аромат эвкалипта. Всего лишь простое объятие, которое говорило за него, что он всегда будет рядом, и её молчаливый ответ, что она об этом знает.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.