bannerbanner
Космическая оранжерея Лиги Содружества
Космическая оранжерея Лиги Содружества

Полная версия

Космическая оранжерея Лиги Содружества

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

В такие моменты раздора он думал даже о том, чтобы попросить Арса походатайствовать о ее переводе куда-нибудь еще, чтобы не знать, где она – но скоро представлял себе это сбывшимся и приходил в ужас. Он не хотел оказаться в ситуации, когда о самом дорогом человеке не будет знать ничего. Но, может быть, тогда удастся просто забыть ее? – спрашивал себя Эмур. Ведь забыл же он множество школьных друзей и подруг, как будто их никогда и не было в его жизни? Нет, неизменно отвечал он себе, Иарна – это совсем другое.

Никто, кроме нее, не дарил ему ощущение такой счастливой безмятежности просто самим своим присутствием рядом. Поэтому он прощал ей все сразу и авансом. И все реже возвращался к рискованным разговорам, потому что, скрепя сердце, понимал, что они только напрасно омрачают мгновения, которые могут оставаться радостными. Но и от своих желаний не отказывался.

Сейчас Иарна, казалось, дремала, лежа лицом к нему с закрытыми глазами и обнимая его за талию. Эмур рассматривал ее, блуждая кончиками пальцев по ее коже и волосам.

– Не спи, – прошептал он, – мы так давно с тобой не были вместе.

– Мы сейчас вместе, – отреагировала она, не открывая глаз.

– Ты мне так нравишься. Я скучал по тебе.

Она открыла глаза, их взгляды встретились.

– Ой ли, капитан, – сказала Иарна, лукаво улыбнувшись.

– Ага, – ответил Эмур серьезно.

– Сколько народу от тебя это слышало в последнее время?

Он приподнялся на локте и посмотрел ей в глаза сверху вниз.

– Ты никак ревнуешь, Иарна, – и принялся ее целовать. – Скажи да, я хочу, чтобы ты меня ревновала.

Она отвечала на его поцелуи, при этом шутливо слегка отпихивая его.

– Эм, что за разговоры такие? Почему ты такой странный сегодня?

– Вовсе нет, я такой всегда. Ты успела меня забыть, – Эмур вновь внимательно рассматривал ее с улыбкой, его рука отправилась блуждать по ее телу.

– Ну, и зачем тебе моя ревность?

Он на миг отвел взгляд, после снова взглянул ей в глаза.

– Ты же знаешь, я всегда стремился проводить с тобой максимум времени. Для тебя у меня нет ограничений.

– Не боишься, что мы наскучим друг другу? – у нее в глазах искрился смех, и это неизменно сводило Эмура с ума.

– Вряд ли, – ответил он.

– Ох Эм, я боюсь, как бы дальнейший разговор не подвел меня к разногласию с моим офицером, – засмеялась девушка, обнимая его и целуя в ответ, – Мне бы этого совсем не хотелось.

Эмур фыркнул от смеха и вместо дальнейших слов вновь перешел к активным действиям.

5

В отсутствие боевых заданий жизнь на космической станции была для патрульных чрезвычайно размеренной и рутинной. Их распорядок дня регулировался искусственно, браслеты напоминали о задачах. Помощник подбирал каждому перечень занятий, наиболее полезный для самого патрульного и наиболее рациональный с точки зрения использования ресурсов станции, чтобы не допускать конфликтов, ожиданий, перегрузок. Естественного света они почти не видели, находясь преимущественно в помещениях без иллюминаторов. Суточный цикл на станции был традиционно аналогичен циклу на ближайшей крупной обитаемой планете, и утро-день-вечер-ночь также регулировались Помощником.

Эмура система с утра часто направляла заниматься физическими упражнениями. Обычно он встречал в зоне тренировок одних и тех же сослуживцев. Каждый из них имел индивидуальную программу, которую определял виртуальный инструктор. Эмуру, как правило, не нужно было обращаться к инструктору в процессе тренировки, он очень хорошо знал все свои задачи и комплексы упражнений и только заранее сверялся с их списком.

Он уже довольно долго бегал на беговой дорожке, когда на соседнюю встал Идер, со словами «привет, Эм».

– Привет, Ид, – ответил Эмур, заметив про себя, что тот пришел в удачный момент: его тренировка уже приближалась к концу, и было хорошо иметь повод поговорить, чтобы получить дополнительное представление об уровне нагрузки. Произнесение слов давалось с трудом, но все еще было довольно комфортно, отметил он с удовлетворением. – Расскажи, чем занимаешься?

– Пока тут сидим, – Идер бежал легкой трусцой, не торопясь увеличивать нагрузку. – Никаких заданий еще не было. А ты?

– У меня сегодня испытательный полет, но других заданий тоже нет пока.

– Что будет испытываться?

– Какая-то модификация наших кораблей. Я обычно не спрашиваю заранее, зачем мне.

– Ты вообще никогда не отказываешься от участия в испытаниях?

– Конечно, никогда, – в голосе Эмура, несмотря на неровный от усталости тон, прозвучало недоумение. – Зачем отказываться?

– Я по себе сужу, наверное, – усмехнулся Идер. – Я далеко не всякой утвержденной-то техникой управлять берусь. Восхищаюсь тобой в этом плане, Эм.

– Хочешь, побуду твоим инструктором? Запрос направь.

– Да мне как-то хватает моих навыков.

– Я вот своим пилотам не разрешаю мне подобное говорить. Если узнаю, что кто-то с чем-то не справляется, отправляю на дообучение.

Идер засмеялся.

– У всех свои заморочки.

– Это же важно, Ид.

– Каждый тянет в ту сторону, в которой сам силен. Кто-то, как ты, дрессирует навыки пилотов, а у кого-то подчиненные не вылезают со стрельбищ или с тренировок. Зато, в результате, все вместе мы довольно неплохи.

– Это имеет смысл.

– Поэтому таких, как ты, в роте не нужно больше одного. Поэтому мы с тобой и служим так долго вместе.

Некоторое время они бежали молча. После Идер вновь заговорил.

– А что слышно вообще? Что будет в ближайшее время?

– Ты надеешься, что у меня есть инфо, которой нет у тебя? Откуда бы?

– Мало ли. Ну хотя бы узнать мнение твоей интуиции и сравнить со своей, – усмехнулся тот.

– Моя интуиция говорит мне, что ждут нас дальние рубежи, и возможно, скоро.

– Да? не оптимистично.

– У меня вообще с оптимизмом не очень.

– Это ты к себе не объективен, Эм. Ты оптимист каких мало. Но почему ты считаешь, что без нас на дальних рубежах не обойдутся?

– Потому, что мне кажется, что слегка вразнос у нас все идет по всем фронтам, – Эмур обернулся, чтобы убедиться, что их разговор никто не слышит. Но никого не было рядом с ними, все остальные, кто находился в тренировочном зале, упражнялись поодаль, – Много в последнее время мятежей, много внезапных вызовов. А Лига, знаешь, большая. Если такая раскачка идет рядом с нами, я думаю, вдали от нас дела обстоят не лучше. Поэтому я и думаю, что, вполне возможно, мы отсюда отправимся где-то кому-то помогать.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5