bannerbanner
До самых нот души....
До самых нот души....

Полная версия

До самых нот души....

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Анастасия Пастуханова

До самых нот души....

Пролог


Возможно ли любить и разлюбить?!

Я слышала как билось мое сердце, разбивая мою грудную клетку на осколки. Не мечтала ли я об этом последние два года, не хотела бы я испытать эти чувства. Разве не эти три слова, я хотела услышать именно от него. Хотелось кричать. Слезы прожигали глаза.

–Я люблю тебя Кэр, – он стоял напротив меня, все так же красив. Дождь стекал по его лицу, белая рубашка прилипла к телу.  Его янтарно зеленные глаза прожигали меня насквозь.

– Не смей, – крик вырвался из моих легких, пытаясь перекричать стучащий по мостовой дождь. -Не смей, не сейчас.... – уже шепотом добавила я, уже больше не в силах сдержать рыдания.

– Я облажался, я знаю. Я всегда совершаю ошибки. – он сделал шаг ко мне навстречу. Брови нахмурились от боли. Грудная клетка поднималась в такт моего сердцебиения. – Я ведь не знал, что так сильно полюблю тебя.

Боль пронизывала каждую клеточку тела, словно я тонула, и меня больше никто и никогда не спасет. Мне хотелось прикоснуться к нему, к мелкой щетине на его подбородке, увидеть эти чудесные ямочки на лице, когда он улыбается. Мне хотелось запустить руку в его каштановые волосы и прошептать как сильно я его люблю. Но я не могла, не в этой жизни, и никогда.

– Прощай, Джош.– резко развернувшись я пустилась бежать так быстро на сколько еще могла. Слезы смешались с дождем, а сердце, что еще секунду назад билось в моей груди, теперь лишь сосуд.





Глава1

В мире живет 8 млрд человек, а люди продолжают быть одинокими. Они будто, спрятанные под мантией невидимкой, самой госпожой жизнью. Жить в мире среди людей, иметь друзей, семью и все равно быть одиноким в душе. Чувствовать боль каждую секунду своей жизни. Боятся жить, рисковать, любить. Бояться быть преданным и потерянным. Ведь наш мир соткан из нитей. Они переплетаются в те моменты, когда нам так необходимо получить жизненный урок.

Моя жизнь изменилась в тот момент когда мы взглянули друг на друга иначе. Все мои ценности, мечты и мое мировоззрение изменились когда он коснулся меня в первый раз. Наши чувства не должны были проявится. Наша любовь причинит слишком много боли.

Меня зовут Кэролайн Монро, я живу в небольшом городке на окраине штата Мен. Наш маленьких городок славится своими видами и окрестностями. Все таки у нас самое красивое и чистое озеро в округе. Все потому что, местный бизнесмен мистер Чарльз Маквэй, следит за сохранностью природы, его жена Мелинда Маквэй, глава экологического сообщества. Так они говорят на каждой пресс конференция, демонстрируя шикарные видео презентации чистого озера населённого различной флорой и фауной. Для местного населения, это уже не является достопримечательность. Подростки ездят туда, что бы уединиться. Семьи с детьми устраивают пикники и барбекю. Мы с мамой переехали в этот город четыре года назад, когда моя мать сбежала от отца ночью, собрав все свои вещи. С тех пор мы не общались с ним, хотя я бы так хотела. Я не знала причину почему мы скрывались от него. Мой отец был успешным фермером, у нас была небольшой домик с конюшней и скотом в Техасе. Я до сих пор скучаю по запаху сена в конюшне, верховой езде, папиным песням во время уборки. Он любил подпевать Letz Zepeling, а мне нравился его музыкальный вкус, который кстати передался мне по наследству. Я с отцом была очень близка, и каждый раз хотела связаться с ним, что бы поговорить, но мне было страшно узнать настоящую причину нашего с мамой бегства в один из летних дней.

С тех пор как я переехала, я успела подружиться с Роуз. Красавицей и умницей школы Уэст. Казалось бы странно, что такая яркая девушка предпочла в подруги меня. Мой характер не был тихим, и я не страдала от отчужденности, не была слишком тихой и замкнутой. Мне нравились вечеринки и шумные компании. Много раз мы с Роуз выбирались их дома, что бы сбежать на рок – фесты с ночевкой. Она была чуть выше меня, мой же рост составлял метр пятьдесят пять, от того в школе мне дали кличку "Гномик". Роуз была девушкой из романов, красива и не глупа, редактором школьной газеты и состояла в команде группы поддержки. Я же еле как тянула школьные предметы, хотя можно сказать, что учителя безумно меня любили. Мой покладистый характер и желание всем угодить, хорошо справлялись со своей задачей в школе. Одним из увлечений которое мне безумно нравилось были танцы. Мама не понимала почему мне так нравились каждодневные тренировки, я же каждый раз вспоминала наши безумные вечеринки с отцом и двумя швабрами. На радость маме, я обещала поступить в Нью-Йоркский колледж на юридический факультет, если она разрешит мне посещать занятия по танцам, в небольшой танцевальной школе в центре города. Это был маленький подвал с одним танцклассом.

У Чарльза Маквэя и Мелинды Маквэй был сын. Парень, что захватил мое сердце, когда я увидела его первый раз. Майкл Маквэй самый красивый парень в городе. Ладно, ладно для меня самый красивый парень в городе, и для большинства девушек из его фан клуба. Макс, нападающий в баскетбольной команде школы, член школьного совета, и местный бабник. У него атлетического телосложения фигура, голубые глаза, и темно русые волосы. На его острых скулах всегда играли желваки, когда он дрался в школе. Волосы, всегда растрепанные. Макс был моей мечтой, моим возлюбленным, тем о ком я грезила ночами. Каждый раз пока прослушивала песни его группы где Макс был солист. Конечно, же такой парень как он, и не подозревал о моей существование. И так было даже лучше. Мне нравилось мечтать о парне на расстояние. Грезить о том каким он может быть нежным и внимательным, и совсем не хотелось, что бы корабль под названием мечты о первой любви, разбились о скалы его хладнокровия и безразличия ко мне. Он ездил на стареньком форде мустанг 1970-х годов выпуска, черного цвета. Часто носил кожаную куртку в холодное время года. Я знала о нем практически все. Хоть старалась и не следить за ним, что бы совсем не сойти с ума.

Этот день, я начала как обычно прослушивая его песни за утренним ритуалом в душе. Я просыпалась с его голосом в наушниках и засыпала тоже. Так мне казалось, что все эти строки его рок баллад были посвящены мне и только мне. В 17 лет жизнь кажется такой яркой, каждый момент жизни запоминающимся, а впереди горы , которые нужно свернуть. Школьный психолог посоветовал в этом году, начать упорно повышать свои оценки, и больше участвовать в жизни школы, что бы университет Нью-Йорка принял меня на стипендию. Этот год будет сложный, выпускной год школы. Который придется провести за учебниками, а не наслаждаться жизнью девочки подростка.

Быстро чищу зубы, и расчесываю волосы, наношу на кожу лица увлажняющий крем и улыбаюсь своему отражению. Я не любила макияж, и это то что еще так же отличало меня от сверстников в школе, девушки уже с 16 лет подчеркивали свою красоту, легким тоном и тушью. Запрыгиваю в свои джинсы и кроп топ на бретельках и  выхожу из комнаты, попутно натягивая высокие кроссовки. С моим ростом носить кроссовки очень опрометчиво, ведь я и так намного меньше всех остальных, но я не признавала обувь на каблуке считая ее пыткой для ног, и оружием мужчин против женщин. На первом этаже меня встречает мама в переднике, она готовит завтрак. Яичница пахнет очень странно и я замечаю как в сковороде шкворчит бекон, меня передергивает, и я морщусь.

–Позавтракаешь? – спрашивает моя мама, на удивление мисс Монро была статной женщиной, с вздернутым носик, короткой стрижкой каштановых волос и точенной фигурой. Я всегда удивлялась как она умудрялась сохранять фигуру питаясь в основном фаст фудом. Лишь периодически она устраивала неделю овощей и полезных завтраков, когда расставалась с очередным бойфрендом, и думала что пора взяться за себя. Мама была очень мнительная, и всегда искала изъяны в себе. Не такая прическа, не тот наряд, слишком толстая, это я слышала чаще чем обычно. Мне тоже приходилось соответствовать образу идеальной дочери. Хотя я и не особо старалась. На все мои попытки быть собой, а не маминой копией, я все таки старалась придерживаться основным правил в доме. Не устраивать вечеринки, не водить мальчиков к себе, не принимать наркотики, пить только один коктейль на вечеринке, не оставаться с ночевкой, и всегда быть дома когда маме нужна помощь.

–нет спасибо, – кривлюсь я, она опять забыла, что я не люблю бекон, и все что на него похоже. Мать фыркает и ставит на стол, пустую тарелку, хлопья и молоко.

–Это не для тебя, я все помню. -заключает она в конце. И я смущенно улыбаюсь. Отношения у нас с мамой, более чем натянутые. Мы никогда не говорили как мама с дочкой. Казалось мой мир перевернется, а мать этого не заметит. Она была увлечена собой, моими оценками и внешним видом. Я никогда не рассказывала о своих друзья и того, что происходит в школе. Взамен мама оградила от возможности видеть всех ее ухажеров. Она уходила на свидания тайно, обычно придумывая предлог, что задержится на работе. Казалось так она щадит мои чувства о разрушенной семьи. Наверное я до сих не простила ее за наш переезд. Но почему то в глубине души знала, у мамы была на это причина.

– Сегодня мне нужно будет задержаться на работе. накопилось много бумаг за квартал, и.... – мама многозначительно вздыхает и прячет взгляд.

–Хорошо, – жуя хлопья выпаливаю я, – сегодня первый учебный день, мы хотели позаниматься с Роуз после школы.

Она кивает довольная моим ответом, и уже остаток завтрака мы проводим в тишине.

До школы я добиралась пешком, мы живем совсем не далеко и я любила пешие прогулки. Тем более, что на дворе был август месяц, конец лета и начала учебного года. Казалось нет нечего лучше просто подышать свежим воздухом, и послушать любимые группы в наушниках Blue October, Three Days Grease. Я росла на этих песнях, и любила их так же как многие люди любят утренний кофе, запах скошенной травы, или свежей домашней выпечки. По дороге в школу, я всегда проходила мимо маленького ларька на повороте. он был бы почти не примечателен, если бы не яркая вывеска Coca Cola, что даже днем переливалась и играла цветом. Бело зеленные стены, и маленькое окошко черед которое было видно не высокого мужчину средних лет.   Там я покупала жвачку или бутылку воды. Мистер Ривера хозяин ларька, обанкротился когда переписал все свое имущество на родителей жены. Когда женщина умерла у мужчины не осталось нечего, кроме его маленького бизнеса. Его история трогала меня до слез, и каждый раз я пыталась хоть как то помочь мистеру Ривера оставаться в хорошем расположение духа.

–Добрый день, прекрасная мисс, сегодня как обычно? две пластинки фруктовой или все таки дадите шанс мятной жвачки? – с самой искренней улыбкой спрашивает мужчина.

– Ненавижу мяту, она горькая. – смеюсь и протягиваю пару баксов. – бутылку Penta ( высококачественная очищенная бутилированная вода) и пластинку фруктовой, пожалуйста.

– Конечно мисс, – отсалютировав мне Ник Ривера протянул мои покупки. -с первым учебным днем. – в уголках его уставших от возраста и переживших утраты глаз проскользнули морщинки. Я поблагодарила мужчину и прошла дальше. Ларек был в двух шагах от школы, и потому оставалось совсем немного.

Подходя к школе слышу протяжный автомобильный гудок и отпрыгиваю назад, когда черный автомобиль проносится перед мной, едва не сбив. Дыхание сбивается, и я чувствую как начинает трясти все тело. Адреналин стучит в висках, я почти слышу как кровь течет по венам, заполняя собой все пространство, в ушах белый шум. Казалось, хотелось закричать что то типа "придурок смотри куда едешь", или "тебя не учили водить?". Но все тело сковало от страха. Не могу прийти в себя, и почти не слышу голос рядом. Когда чья то рука сжимает мое плечо и я еще больше вздрагиваю.

– Ты как? – наконец сквозь пелену пробивается мужской голос, словно вырывая меня из пучин. Поднимаю голову и смотрю на парня что так озабоченно разглядывает мое лицо. Сглатываю застывшие во рту слюни и слегка киваю.

– Амир, господи. Ты меня напугал. Слишком много потрясений для моего бедного сердечка в начале учебного года. Боюсь я так и не доживу до конца года.– парень возле меня хорош собой, карамельного цвета кожа и почти черные глаза. Амир был школьным другом, точнее приятелем. Мы общались на естествознание, и оба не любили занятия химии.

– Майк, в своем репертуаре.  Он чуть не сбил тебя. – поморщившись проговорил парень, смотря куда то мне за спину. Оборачиваюсь и вижу того, кто чуть не лишил меня жизни. Из черного Форда выходит высокий парень, с темными волосами и голубыми словно, два бездонных озера глазами. На нем черная футболка и серые джинсы, белые кроссовки фирмы adidas. Волосы слегка взъерошены, а на запястья электронные часы марки Apple. Это был Майкл Маквэй, и мое сердце вновь пропускает один глухой удар. Я должна быть зла на него, но вместо этого пялюсь как дура. Он выходит из машины и задерживает на мне взгляд.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу