![Путеводитель по Млечному пути (расширенное издание)](/covers_330/71620864.jpg)
Полная версия
Путеводитель по Млечному пути (расширенное издание)
ПОЛИТИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ: Философия открытости и невмешательства Окраины распространяется на ее международные отношения. Занимая позицию нейтралитета, Окраина сохраняет некоторое политическое влияние на другие страны. Ее влияние в основном экономическое и криминальное, поскольку ее свободный рынок привлекает торговцев со всей галактики, что делает ее важным центром межзвездной торговли, а диаспоры и криминальные группировки в некоторых странах подчиняются непосредственно боссам из Окраины.
СТОЛИЦА: Столица Окраины – это обширный, хаотичный мегаполис, известный как Гуляй поле. Этот огромный город является свидетельством философии открытости и свободы Окраины, демонстрируя разнообразие архитектурных стилей и культурных влияний. Улицы представляют собой постоянный улей активности, где торговцы, контрабандисты и авантюристы всех мастей торгуются и обменивают товары и услуги. Гуляй поле также является домом для некоторых из самых известных преступных синдикатов галактики, которые обладают значительным влиянием на дела города. Несмотря на постоянно существующую опасность, бурлящая энергия города и бесконечные возможности продолжают привлекать тех, кто стремится сколотить состояние на задворках общества .
КОРЕННЫЕ РАСЫ: Криллы
НАЗВАНИЕ: Гопассы
ОПИСАНИЕ: Гопассы – антропоморфная раса акул‑бандитов, которые бродят по глубинам космоса, их неуклюжие формы и злобный нрав вселяют страх в сердца тех, кто попадается им на пути. Рожденные в мире беззакония и хаоса на жестоком ландшафте своей родной планеты, эти существа с раннего возраста усвоили, что выжить можно только благодаря чистой силе и безжалостности. Их культура глубоко укоренилась в преступном мире, где бесчисленные космические пираты, рейдеры и бандиты происходят из рядов Гопассов, которые заслужили печально известную репутацию по всей галактике.
ИСТОРИЯ:
ПРИМИТИВНОЕ ОБЩЕСТВО: Гопассы, свирепая раса антропоморфных акул-бандитов, появились в эпоху первобытного общества. Они приручали животных, заставляя их добывать пищу, в то время как сами сосредоточились на своем основном инстинкте – грабеже. Даже внутри своего собственного племени самые сильные гопассы брали то, что хотели, что привело к социальному порядку «выживает сильнейший». Другие племена, которые пересекались с гопассами, были немедленно порабощены и эксплуатировались ради рабочей силы и ресурсов. Эта эпоха была отмечена хаосом и грубой жестокостью.
ДРЕВНИЙ МИР: Со временем гопассы превратились из простых воров-оппортунистов в организованных грабителей. Они перешли на кочевой образ жизни, перемещаясь из одного поселения в другое. Города и поселения были их главными целями, где они грабили богатства до того, как могли быть предприняты какие-либо ответные действия. Их мобильность в сочетании с хорошо спланированными временными поселениями давала им преимущество перед любыми преследователями.
СРЕДНЕВЕКОВЬЕ: Преступная деятельность гопассов усилилась в средние века. Войны стали для них возможностью застать врасплох солдат и дезертиров, у которых они отнимали имущество, а иногда и жизнь. Они контролировали различные торговые пути, обеспечивая постоянный приток богатства посредством грабежа караванов и налогообложения. Проникновение в крупные города было еще одним подвигом, достигнутым в эту эпоху; их влияние распространяло ужас среди жителей, поскольку они активно занимались кражами и грабежами в городах многих стран.
НОВОЕ ВРЕМЯ: Новое время увидела, как гопассы поднялись на новый уровень преступности. Их дерзость не знала границ, поскольку они нацелились на всех – от промышленной буржуазии до простых рабочих и даже на стариков и детей. Они установили контроль над определенными районами города, вымогая дань и вселяя страх в правоохранительные органы. Тюрьмы стали их логовами, где они навязывали свой порядок и культуру, рекрутируя из неё новых бандитов в свои банды, и управляя бандами на расстоянии.
СОВРЕМЕННОСТЬ: Власть стала непреодолимой приманкой для гопассов в современность. Бизнес захватывался, рэкет процветал, а «защита» предлагалась по высокой цене. Они нацелились на ветеранов, заставляя их отдавать свои с трудом заработанные деньги, а стариками манипулировали, чтобы они передавали им свою собственность. Детям они продавали наркотики. Их влияние распространилось на высшие эшелоны власти, обеспечивая прикрытие для их гнусной деятельности и формируя сильные диаспоры для защиты их интересов по всему миру.
БУДУЩЕЕ: Будущее принесло значимый поворот событий для гопассов. Столкнувшись с «Галактической торговой конфедерацией», инопланетным альянсом, они сумели ограбить представителей конфедерации, отжать их корабли и улететь в космос, дав им возможность размножится среди звёзд. Постепенно они обосновались на многочисленных планетах и станциях. Они превратились в космических пиратов, терроризирующих всю галактику своей деятельностью. Объединившись с подобными себе преступниками, они стали соучредителями Межкриминального галактического союза «Темная Звезда», продолжив свое наследие преступлений и террора.
ФИЛОСОФИЯ: Гопассы живут по древней философии, известной как "Право силы". Эта философия утверждает, что те, кто обладает превосходящей силой, волей и мужеством, имеют неотъемлемое право брать то, что они желают, и навязывать свою волю другим. У "слабых" – тех, кому не хватает этих качеств, – нет выбора, кроме как подчиниться господству "сильных". Законы и правила рассматриваются как искусственные конструкции, созданные сильными для контроля над слабым большинством. По‑настоящему могущественные не связаны подобными ограничениями; они могут следовать законам или пренебрегать ими по своему усмотрению. Их сила рассматривается как естественное право властвовать над другими. В этом мировоззрении мораль и этика являются субъективными концепциями, определяемыми сильными мира сего. "Право" – это просто то, каким оно должно быть по воле могущественных.
ОБЩЕСТВО: Общество гопассов построено на фундаменте анархо‑бандитизма, отвергающего централизованную государственную власть в пользу свободной конфедерации автономных бандитских кланов. Эти кланы оказывают взаимную помощь и организуют рейды против государств, знати и более слабых рас с целью экспроприации их богатств, которые затем перераспределяются между членами клана и более широким сообществом. Решения принимают воры в законе и смотрящие, которые заработали свой статус делами и поступками, и которые обладают мудростью воров и бандитов. Экономика функционирует на принципах взаимопомощи, добровольного сотрудничества и распределения в соответствии с потребностями внутри кланов. Регулярные набеги на государства, мажоров и слабаков приводят к перераспределению богатства и ресурсов между всеми бандитами.
РЕЛИГИЯ: Вместо того чтобы поклоняться божествам или духовным сущностям, как это делают многие другие окружающие их расы, гопассы отдают дань уважения исключительно легендарным преступникам и авантюристам, ставя достижения, выходящие за рамки традиционной морали, выше других. Об этих фигурах написаны религиозные иконы, и в их честь слагаются молитвенные блатные песни. В мире гопассов нет более высокого уважения, чем к тем, кто доказал свою силу и бросил вызов ограничениям общества своими смелыми подвигами.
КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ: Культура гопассов отражает культуру иерархических преступных организаций, основанных на гангстерских кодексах чести. Татуировки имеют невероятное значение для этого вида как маркеры групповой принадлежности, совершенных как героических, так и отвратительных поступков; преступлений совершенных при жизни; даже полного криминального прошлого гопасса. У них нет настоящих фамилий; вместо этого они пользуются именем и прозвищем, которые отражают их способности и место в преступном обществе. Например, "Лёся Бугор" означает, что гопасс занимает место лидера в группе, или например, "Миджа Солдатик" означает, что гопасс умеет хорошо обращаться с оружием и имеет военное прошлое.
ИСКУССТВО И АРХИТЕКТУРА: Искусство и архитектура гопассов – это прославление их беззаконного образа жизни и свидетельство их пренебрежения общественными нормами. Их сооружения представляют собой сплав претенциозной цыганской эстетики и милитаристских укреплений, предназначенных не только для утверждения их статуса, но и для защиты от соперничающих кланов и тех, кто будет стремиться подорвать их господство. Золотые купола, роскошные фасады, украшенные замысловатой резьбой и мозаикой, и грандиозные подъезды – обычное дело, служащее яркой демонстрацией богатства и успеха, достигнутых благодаря их преступным предприятиям. В этих внушительных строениях гопассы предаются безвкусной роскоши, украшая свои жилые помещения золотыми туалетами, драгоценностями, инкрустированными бриллиантами, и другими показными атрибутами – яркой демонстрацией их желания возвыситься над другими и выставлять напоказ свои неправедно нажитые доходы. Однако за внешней экстравагантностью скрывается суровая реальность. Их крепости укреплены неприступными укреплениями, ощетинились оружием и укомплектованы свирепыми воинами, готовыми защищать территорию своей банды любой ценой. Искусство, украшающее их стены, является воплощением воровской романтики – романтизированного изображения жизни вне закона, прославляющего подвиги легендарных бандитов и дерзкие набеги, которые обеспечили богатство и власть их клана. Музыка, которая эхом разносится по их залам, – это шансон – воровские песни, в которых рассказывается о дерзких ограблениях, чудом избежавших наказания и о неразрывных узах, возникших между теми, кто живет на задворках общества. Эти мелодии служат объединяющим кличем, вдохновляя гопассов на еще более масштабные акты неповиновения установленному порядку и разжигая их неутолимую жажду господства над всем, что они видят.
МОДА И ЭСТЕТИКА: Гопассы одеваются так, как подобает их гангстерскому образу жизни, часто надевая спортивные костюмы, кожаные куртки и малиновые пиджаки. Они украшают себя золотыми цепочками, дорогими часами и другой роскошной атрибутикой, выставляя напоказ плоды своей преступной деятельности. Их обнаженные тела покрыты татуировками, каждая отметина служит свидетельством их принадлежности к определенной группировке, деяний, которые они совершили, и преступлений, которые они совершали на протяжении своей жизни. Для гопасс мода и эстетика – это не просто вопрос стиля, а способ утвердить свое господство и вселить страх в сердца тех, кто осмеливается им перечить.
ПИТАНИЕ: Пищевые привычки гопассов отражают их хищническую натуру и склонность к насилию. Они в основном плотоядны, предпочитая употреблять сырое мясо с кровью – предпочтение, которое проистекает из их акулоподобной физиологии. Однако их кухня также включает в себя элементы различных культур, которые они грабили и порабощали на протяжении своих завоеваний. Блюда часто готовятся из экзотических и редких ингредиентов, добытых в результате рейдов и актов пиратства, и таким образом прославляют господство гопассов над своей добычей. К трапезе часто подают крепкие ферментированные напитки, а сам акт застолья рассматривается как демонстрация силы и средство сблизиться с другими членами банды.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Гопассы живут в постоянном движении, движимые ненасытной жаждой богатства и власти. Их дни поглощены тщательным планированием и осуществлением дерзких ограблений, рейдов и актов пиратства, подпитываемых неустанным стремлением к господству над своими соперниками и накоплению богатств, превосходящих их самые смелые мечты. С момента пробуждения гопассы уже разрабатывают стратегию, планируют свой следующий шаг и собирают разведданные о потенциальных целях. Собрания проводятся в тускло освещенных подсобных помещениях захудалых заведений, где воры в законе и их самые доверенные помощники изучают звездные карты и отчеты разведки, выискивая наиболее выгодные возможности для грабежа. Как только цель определена, начинаются серьезные приготовления. Оружие тщательно чистится и обслуживается, корабли заправляются топливом и снаряжаются для боя, а члены экипажа проинструктированы об их роли в предстоящей операции. Напряжение ощутимо, поскольку каждый член банды знает, что неудача может означать не только потерю ценного капитала, но и самих жизней. Когда наступает подходящий момент, гопассы нападают со свирепостью стаи акул, набрасываясь на свою ничего не подозревающую добычу с скоординированной яростью, которая не оставляет места для сопротивления. Сверкают бластеры и скрежещут зубы, когда они прорываются сквозь любое сопротивление, их глаза горят азартом охоты и обещанием богатств, превосходящих их самые смелые мечты. После успешного рейда бандиты наслаждаются своей добычей, предаваясь гедонистическому безумию алкоголя, наркотиков и разврата. Сюда привозят проституток, чтобы удовлетворить любой их каприз, и воздух наполнен ароматом дорогих сигар и хриплым смехом тех, кто в очередной раз обманул смерть. Тем не менее, даже наслаждаясь трофеями своего последнего завоевания, бандиты уже предвкушают следующий результат, их умы никогда не знают покоя, поскольку они стремятся укрепить свое господство над преступным миром. Для них жизнь – это нескончаемый цикл планирования, исполнения и празднования, движимый ненасытной жаждой власти и полным пренебрежением к законам и условностям общества. В редкие моменты передышки бандиты обращаются к жестокому зрелищу бокса и боевых искусств, выплескивая свою агрессию и оттачивая свои навыки на ринге. Эти кровавые состязания – больше, чем просто развлечение; это образ жизни, средство установления господства и доказательства своей ценности в мире, где выживают только сильные.
ВНЕШНИЙ ВИД: Гопассы представляют собой поистине устрашающее зрелище, их неуклюжие формы возвышаются над большинством других рас, а акулоподобные черты лица вызывают первобытное чувство ужаса. Эти антропоморфные существа, достигающие более трёх или четырёх метров в высоту и весящие ошеломляющие 700 килограммов, являются свидетельством необузданной силы и жестокости, которые определяют их существование. Их тела представляют собой массу перекатывающихся мышц и жилистых мускулов, их кожа имеет пятнисто‑серый оттенок, который говорит о бесчисленных битвах, которые они пережили. Их головы являются плавным продолжением тела, лишены какой‑либо заметной шеи, а челюсти усажены рядами острых, как бритва зубами, которые кажутся почти слишком большими для их пасти. Пожалуй, больше всего поражают их глаза, которые горят с такой интенсивностью, которая выдает скрытую в них хитрость и безжалостность. Эти глаза глубокого, бездушного черного цвета, лишенные какой‑либо теплоты или сострадания, и они, кажется, проникают насквозь в самую сердцевину тех, кто осмеливается встретиться с ними взглядом. Несмотря на свою устрашающую внешность, гопассы очень гордятся тем, что украшают себя атрибутами своего преступного образа жизни. Их тела украшены замысловатыми татуировками, каждая из которых свидетельствует об их подвигах и преступлениях, которые они совершили в погоне за богатством и властью. Эти знаки отличия больше, чем просто декоративные; это живая история, гобелен, повествующий об их жизни и битвах, в которых они участвовали. В дополнение к своим татуировкам, гопассы часто одеваются так, что это отражает их презрение к общественным нормам. Спортивные костюмы, кожаные куртки и малиновые пиджаки – обычная одежда, украшенная золотыми цепочками, дорогими часами и другой роскошной атрибутикой, которая служит яркой демонстрацией их неправедно нажитых доходов. И все же, под маской экстравагантности, гопассы – существа чистого, необузданного насилия. Их руки покрыты мозолями и шрамами, что свидетельствует о бесчисленных битвах, которые они пережили, а их тела несут следы бесчисленных сражений, как выигранных, так и проигранных. Смотреть на гопасса – значит заглядывать в бездну, противостоять самому воплощению силы и доминирования в его самой первичной форме. Это раса, внушающая страх и благоговейный трепет, живое напоминание о суровых реалиях вселенной, где выживают только сильные, а слабым суждено быть поглощенными безжалостной волной насилия и амбиций, которая гонит этих устрашающих существ вперед.
НАЗВАНИЕ: Край Бандынский
ОПИСАНИЕ: Край Бандынский, хаотичное скопление, существующее в галактике млечный путь, выделяется как воплощение беззакония и мятежа. Философия тюремного романтизма, подчеркивающая безжалостные реалии преступного мира, преобладает без каких-либо возражений. Это место, где грубая сила и хитрые стратегии выживания превозносятся превыше всего. Идеологически он следует доктрине анархо-бандитизма, выступая за искоренение централизованных структур власти и возникновение самоуправляемых бандитских группировок. Распределение богатства здесь является функцией грабежа и перераспределения среди бандитов. Проще говоря, Край Бандынский представляет собой обширный преступный мир, убежище для преступников и бандитов, процветающих в своей уникальной социальной конструкции.
ФИЛОСОФИЯ: Философия "Края Бандынского" – это тюремный романтизм, который прославляет суровые реалии и социальный порядок тюрем и преступный мир как более аутентичный образ жизни по сравнению с гражданским обществом. Он рассматривает последнее как питательную среду для нечестности, лицемерия и моральной слабости. Напротив, акцент криминального мира на грубой силе, хитрых инстинктах выживания и непоколебимой преданности своей преступной "семье" считается истинными добродетелями. Философия призывает к отмене формальных законов и правительства в пользу строгих кодексов и ритуалов, которые регулируют жизнь в тюрьмах.
ИДЕОЛОГИЯ: Идеология "Края Бандынского" – это анархо‑бандитизм, основанный на отмене централизованной государственной власти и замене ее свободной конфедерацией автономных бандитских кланов. Он отвергает концепцию частной собственности и представляет общество, в котором ресурсы отбираются у богатых и бедных и перераспределяются между бандитами. Кланы оказывают взаимную помощь и организуют рейды против государств, знати и более слабых рас с целью экспроприации их богатств, которые затем распределяются между членами клана и более широким сообществом. Решения принимают воры в законе и смотрящие, которые заработали свой статус делами и поступками и которые обладают мудростью опытных воров и криминальных дельцов.
СОЦИОЛОГИЯ: Социальная организация Бандынского края основана на автономных, самоуправляющихся клановых единицах, связанных родством, клятвами верности и общим врагом в лице государства, мажоров, мусаров, и лохов. Руководящие должности являются временными и основаны на доверии, уважении и способностях. Социальное расслоение минимально, с акцентом на навыки, опыт и групповую солидарность. Женщины часто работают прислугой и домохозяйками. Существует рабовладельческая система, в которой слабые и отверженные служат сильным. Экономика функционирует на принципах взаимопомощи, добровольного сотрудничества и распределения в соответствии с потребностями внутри кланов. Регулярные набеги на государства, мажоров и лохов приводят к перераспределению богатства и ресурсов между всеми бандитами.
РЕЛИГИЯ: Бандынский край – это светское общество, в котором нет организованной религии или убеждений, санкционированных государством. Однако у отдельных кланов могут быть свои собственные суеверия, ритуалы и верования, часто под влиянием культур, на которые они совершали набеги, или происхождения их членов.
ЭКОНОМИКА: Экономика Бандынского края основана на рейдерстве, грабежах и перераспределении награбленного богатства между бандитскими кланами. Регулярные рейды организуются против государств, мажоров и лохов с целью экспроприации их ресурсов, которые затем распределяются между членами клана и более широким сообществом. Внутренняя торговля и обмен товарами осуществляются через децентрализованную сеть местных базаров и барыг. Излишки богатства, полученные в результате набегов, часто тратятся на пиры и торжества, а не копятся. Принципы взаимопомощи и добровольного сотрудничества регулируют экономическую деятельность внутри каждого клана с распределением на основе индивидуальных потребностей.
БЛАГОСОСТОЯНИЕ: Жители Бандынского края живут в условиях, далеких от общепринятых норм. Благосостояние здесь не является функцией государственных услуг или личного дохода, а скорее зависит от способности разумного выживать и процветать в суровых реалиях жизни бандитских кланов. Отсутствие формального образования и медицинских учреждений оставляет желать лучшего. Инфраструктура в лучшем случае базовая, а временные поселения предоставляют своим жителям элементарное убежище. О местах отдыха и речи не идет, а празднества сосредоточены вокруг пиршества награбленной добыче.
НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ: Технологический ландшафт в Крае Бандынском заметно примитивен из-за отсутствия стабильного управления и структурированной политики развития. Научные изыскания или технологические достижения явно отсутствуют. Основное внимание уделяется оттачиванию навыков выживания и тактических знаний, необходимых для поддержания доминирования в рамках преступной иерархии.
ВОЕННАЯ МОЩЬ: С точки зрения военной мощи сила Края Бандынского заключается в его децентрализованных и автономных клановых подразделениях. Каждый клан обладает собственной внутренней силой, состоящей из бандитов, которые преуспевают в безжалостных боевых налётах. Их modus operandi – наступательный, сосредоточенный на набегах на потенциальные цели и экспроприации богатств для перераспределения среди членов клана. Из оружия и снаряжения они пользуются в основном тем, что смогли украсть у других или замародёрить на полях сражениях, банды побогаче могут позволить себе дорогостоящие пушки и первоклассное снаряжение, если они конечно, не пропьют эти деньги.
ПОЛИТИКА: Бандынский край не имеет централизованного правительства или формальной политической системы. Вместо этого власть децентрализована между различными бандитскими кланами, у каждого из которых своя внутренняя иерархия и процессы принятия решений. Самые могущественные и влиятельные кланы могут создавать временные союзы или коалиции для координации крупномасштабных рейдов или защиты от внешних угроз. Внутренняя политика в значительной степени определяется отдельными кланами, в то время как внешняя политика сосредоточена на выявлении целей для захвата богатств и ресурсов. Существует общая враждебность по отношению к государствам, мусарам и другим организованным силам, которые стремятся навязать свою власть бандитам.
ПОЛИТИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ: Учитывая анархическую идеологию, Край Бандынский не имеет формального дипломатического присутствия на межзвездной политической арене. Его влияние в основном осуществляется посредством запугивания и непредсказуемости его рейдорской деятельности. Край действует независимо от внешних политических структур, а его враждебность к установленным властям делает его значительной угрозой региональной стабильности других государств.
СТОЛИЦА: Бандынский край не имеет официальной столицы или центрального центра власти. Вместо этого различные бандитские кланы действуют с сети скрытых баз, укрепленных лагерей и временных поселений, разбросанных по беззаконным регионам космоса. Эти базы служат плацдармами для рейдов, а также убежищами для бандитов, где они могут отдохнуть, пополнить запасы и отпраздновать свою добычу. Самые крупные и могущественные кланы могут создавать более постоянные крепости, но даже они подлежат перемещению или оставлению в случае угрозы или истощения ресурсов в этом районе.
КОРЕННЫЕ РАСЫ: Гопассы
НАЗВАНИЕ: Симбидуны
ОПИСАНИЕ: Симбидуны – древняя раса симбиотических организмов, которые размножаются, заражая другие формы жизни семенами одуванчика. Несмотря на свою паразитическую природу, они как правило, миролюбивы и стремятся жить в гармонии со своими хозяевами, веря в философию ненасилия и взаимной выгоды. Они обладают коллективным сознанием, которое позволяет им делиться знаниями и опытом среди себе подобных, создавая сильное чувство общности и единства.
ИСТОРИЯ:
ПРИМИТИВНОЕ ОБЩЕСТВО: Происхождение симбидунов можно проследить до их рудиментарных начал, когда они существовали просто как симбиотическая флора в примитивной экосистеме, полагаясь на насекомых для размножения. Их общество не было индивидуалистическим, а действовало как единое коллективное сознание, которое они использовали для усвоения поведенческих моделей и инстинктов своих насекомых-хозяев. К 10 000 г. до н. э. они каталогизировали значительный массив энтомологических знаний, что позволило им оказывать влияние в иерархии насекомых. Этот период ознаменовал первые шаги симбидунов к экологическому доминированию.
ДРЕВНИЙ МИР: К 5000 г. до н. э. симбидуны совершили значительный эволюционный скачок. Их способность заражать и симбиотически связываться с высшими формами жизни животных привела к экспоненциальному росту интеллектуальных способностей. Это достижение привлекло внимание соседних цивилизаций, которые начали воспринимать симбидунов как потенциальную угрозу. Следовательно, были предприняты усилия по ограничению их распространения. Эта эпоха стала свидетелем появления симбидунов как грозного интеллекта на фоне растущей межвидовой напряженности.