
Полная версия
Жизнь после смерти 7
Закончив экскурсию, мы вышли из дома и приставили дверь обратно на свое место. Все ребята были воодушевлены и представляли, сколько же всего полезного и интересного мы сможем найти, когда исследуем весь город, но это потом, сейчас у нас есть дела и поважнее. Выйдя к гнезду, я связался с Романом по рации и узнал об остановке. Но все было тихо и спокойно. Тогда я дал команду выдвигаться и отправился с парнями к транспорту. Заняв все свои места, мы построились в колонну, подготовили оружие и поехали вперед. Ехать нам нужно было через весь город, а там должны будем выехать к реке.
Томск – город не маленький, конечно, но до Новосибирска ему далеко, так что, я думаю, быстро его проскочим. Нарушая городскую тишину ревом движков, мы уверенно мчались вперед, разгоняя птиц, что облюбовали себе тут уютные гнездышки. Город выглядел мертвым. Все улицы буквально были усеяны костями, как разных животных, так и человеческими, и, разумеется, костями гулей. Мы даже несколько раз прокалывали колеса об них, из-за чего приходилось делать вынужденные остановки. В остальном город был достаточно уцелевшим по современным меркам. Я даже удивился, что его до сих пор никто не решился зачистить и заграбастать в свои ручонки.
Проехав город насквозь, мы оказались в зарослях высокой травы, что несколько затрудняла наше движение, так как из-за нее ничего не было видно, хоть бери косу и выкашивай себе дорогу. Но деваться нам было некуда, так что потихоньку продвигались вперед, пока не случилось непредвиденное. А именно, на меня напал огромный амурский тигр. Огромная полосатая туша словно пуля вылетела из кустов и вырвала меня из квадроцикла. Все же я ехал первым, оттого эта участь и легла на меня. Далее он хотел просто утащить меня подальше и сожрать. Его огромные клыки прокусили мне плечо, ведь я расслабился и снял с себя бронежилет, а так на груди сидела только разгрузка. Ярким импульсом боль ударила в голову, а огромная кошка тащила меня так, словно я ничего не вешу, а во мне только живого веса сто кг с хвостиком, а еще патроны и оружие. Но, к несчастью тигра, сегодня он напал не на того парня. Болтаясь словно тряпка в его зубах, я дотянулся свободной рукой до пистолета, который, разумеется, был заряжен, и, пальцем сняв его с предохранителя, прислонил ствол к телу животного и начал стрелять в него. Тигр тут разжал свои челюсти и взревел, он решил убежать, понимая, что из хищника превратился в жертву, но с полной грудью свинца далеко не убежишь. Тигр протянул еще метров двадцать, а затем завалился на бок и, истекая кровью, продолжал тяжело дышать и спустя минуту испустил дух. А команда уже подъезжала ко мне.
– Что это за херня была? Это новый вид охотника?! – выпучив глаза, спрашивал Герасим, разглядывая тушу тигра.
Маша тем временем сразу же бросилась ко мне. А Аккелла с виноватым видом начал обнюхивать все вокруг. Бойцы, разумеется, также столпились около туши, разглядывая ее, и поражаясь размерам.
– Для тех, кто не в курсе, это амурский тигр! Большая кошка, и нам всем крупно повезло, что он схватил именно меня, а не кого-то из вас. Иначе мы бы потеряли человека. Эти хищники – одиночки, но поблизости могут быть еще. Они отличные охотники, поэтому, всем надеть броню и быть готовыми! А теперь поехали! – крикнул я, и все вернулись на свой транспорт, ну как все, Герасим отказался наотрез уезжать отсюда, пока мы не снимем шкуру с этого монстра. Так что пришлось его ждать и даже помогать.
До берега нам оставалось совсем чуть-чуть. Где-то через двадцать минут мы заняли позицию около нескольких построек, которые располагались на местности. В них-то нам и предстоит провести некоторое время, пока не приплывет катер.
Глава 6
Совсем рядом с берегом стояли два двухэтажных здания, сделанные из больших монолитных плит, судя по кускам стен, торчащих из-под земли, они тут были не единственными, но до наших дней дотянули только два. Состояние у них было, конечно же, так себе, у одного уцелел только скелет, так как все перекрытия рухнули внутрь, да и стены сильно потрескались, оголив ржавые куски арматуры. Второе здание было куда более целым, только по самые окна занесено слоем земли. Бетонная лестница уцелела, и даже старая, полностью покрытая ржавчиной, металлическая лестница на крышу была на своем месте. Весь пол, разумеется, также был покрыт слоем земли, на котором колосилась трава и даже проросли молодые деревья, на втором этаже было тоже самое. Кровля, естественно, текла, а все стены были покрыты мхом. Когда забрался на крышу, мне открылся прекрасный обзор как на реку, так и на ее окрестности. Еще я попрыгал по крыше, чтобы удостовериться в том, а не сложится ли это здание, словно карточный домик, если в нем начнется перестрелка или просто люди начнут по нему передвигаться. Но нет, здание было прочным, монолитным и даже не шелохнулось.
– Так, господа, заселяемся в дом, но для начала его нужно вычистить, мы же не гули какие-то, чтобы жить в дерьме! Достаем лопатки и выгребаем все оттуда! А снайперы давайте-ка на крышу, следить за обстановкой, а то мало ли еще гули набегут или еще один тигр в гости пожалует. – громко скомандовал я, доставая инструмент из кузова квадроцикла.
Бойцам моя идея не особо понравилась, и некоторые от недовольства начали кукситься. Я понимаю, накопленная усталость начинает сказываться на них. Но тут ничего не попишешь, такая у нас работа: и стрелять, и лопатой махать, и деревья рубить.
Само здание было небольшое, десять на десять метров, каждый этаж был разделен на три секции. Бойцы достали свои плащ-палатки, лопатами стали скидывать в них землю и выносить из здания в указанное мной место, делая бруствер, из-за которого в случае чего будет удобно вести огонь. В земле было полно разного хлама и особенно много костей, и, как обычно, кости принадлежали разному зверью, гулям и людям. Я так понимаю, гули раньше тут были нередкими гостями. Снайперы во главе с Романом сидели на крыше и смотрели по сторонам, кто через оптику, кто через бинокли, высматривая потенциальную угрозу.
– Командир, в пятистах метрах на юго-запад вижу крупного кабанчика, может снять его, мясца хоть поджарим? – выкрикнул мне паренек, глядя в винтовку.
– Добро, только давай, чтобы наповал, а то ранишь, гоняйся потом за ним. – ответил я.
– Обижаешь! – ухмыльнулся он и почти сразу нажал на курок.
– Готов секач! – ухмыльнулся снайпер.
Я отправил Андрея и Геру привезти добычу, а сам, подавая правильный пример всем остальным, во всю махал лопатой.
Маша и Варвара также нашли для себя занятие по силе и маленькими саперными лопатками отскребали мох от бетонных стен. В общем, все были при деле и старались изо всех сил.
Гера и Андрей вернулись через пятнадцать минут, довольные как слоны, а в кузове моего квадроцикла, истекая кровью, лежала туша крупного кабана-секача с простреленным глазом.
До самого вечера все упорно вкалывали, но результат того стоил. В доме хоть и пахло сырой землей, но все стены и пол были очищены до голого бетона. На второй этаж мы загрузили все добро, припасы и еду, на первом лежал инвентарь и остатки топлива. Все разделились по секциям, и настроение у каждого было приподнятое. Особенно его поднимал запах жарящегося на костре кабанчика.
Во время ужина, когда все собрались около костра и начали срезать кусочки жареного мяса с туши, что словно на карусели вертелась на вертеле, я начал озвучивать дальнейшие планы.
– Парни, вы все молодцы, отлично сегодня поработали. Я понимаю, что вы все уже изрядно подустали за последние дни, но, как говорится, что нас не убивает, то делает нас сильнее. Поэтому завтра нас будет ждать еще много работы, к прибытию Фрэнка нам нужно подготовить для плацдарм.
– Это как? – спросил у меня Андрей, откусывая кусок сочного мяса.
– Все просто. Завтра делимся на две группы, ну, кроме снайперов, разумеется, они и дальше будут заниматься охраной. Наблюдать и лежать на одном месте – это по их части, вот пусть этим и занимаются. Мы же делимся пополам и начинаем работать, а именно, нам нужно выкосить всю траву по периметру. Это, во-первых, сильно облегчит нам жизнь, так как откроет всю территорию для обзора. А во-вторых, поможет по-быстрому расположить приплывшие технику, грузы и людей. Ну, а вторая группа должна будет заняться расчисткой береговой линии. Сами видите, как сильно она заросла, сюда ни на катере, ни на плоту причалить не получится, а нам нужна широкая территория для того, чтобы швартовать сюда плоты. Работы много, я все понимаю, но время нам позволяет. – объяснил я бойцам фронт работы.
– Парни, я не понял, а мы что тут в лесорубы или косари, что ли нанимались? А снайперы, главное, все это время на крыше будут прохлаждаться! – недовольно фыркнул боец со сломанной ногой, тот самый, которого на себе из рейда притащил Герасим.
Он громко ворчал, окидывая взглядом всех солдат, в поисках поддержки, и, как ни странно, он ее находил. Некоторые парни стали ему поддакивать.
– Да, Макс, мало того, что мы тут воюем, не жрем, не спим, так еще и этой херней заниматься? Не слишком ли много ты хочешь? – возмутился еще один боец.
– Ребята, а вы ничего не попутали? Особенно ты, хер хромоногий! Ты что пасть-то свою паршивую раскрыл? Ты, сука, до сих пор дышишь исключительно потому, что я тебя пожалел! А то сожрали бы тебя, как вот этого самого кабанчика! И еще, вы что на снайперов гоните? Едите сидите, мясо нахваливаете, а откуда оно у вас взялось? Парни вон сидят на крыше молча и следят, чтобы очередная тварь к вам не подскочила и не схватила вас за задницу! – встав на ноги, повысив голос, выкрикнул Герасим.
– Ты вообще рот свой закрой, деревенщина! На хер мне твоя помощь не сдалась, я и сам бы прекрасно справился! Ты вообще кто такой? Одно слово, и Фрэнк тебя уроет! Ни ты, ни твой Макс нам не командиры! Вы нам на хрен не сдались, только в свои разборки нас свои втянули! Да, Андрей? Скажи им! Ты же свой парень, а эти уроды нам никто! Может, ну их нахрен в расход? Без них справимся! А их баб можем себе оставить, время скоротать! – высказался боец с поломанной ногой.
Видя поддержку доброй половины солдат, он полностью обнажил свою паршивую натуру. Услышав предложение бойца, все опешили от подобных слов, а тот уже, видимо, совсем замечтался и глазами раздевал Машу, что сидела рядом со мной. Маша, чувствуя что-то неладное, крепко вцепилась в меня своими коготками.
Герасим был готов кинуться на него, но я его сдержал. И вообще, этот Иуда еще жив только потому, что я хочу посмотреть на реакцию Андрея, ведь это его подчиненный.
– А ты глаголешь интересные вещи. – поднимаясь на ноги, сказал Андрей.
– Ну, а я о чем говорю, на кой-черт они нам сдались! – ехидно улыбнувшись, сказал боец.
– А что дальше? Меня с Ромкой решишь грохнуть? Главным стать? – приподняв одну бровь, загадочным голосом спросил Андрей.
– Да ты что? Андрюх, вы мне с Ромкой как родные! Мы же с детства в одной песочнице играем, жили по соседству! Как я могу о подобном так подумать! А эти нам никто! Командуют тут!
– Вот как? Ну тогда я спокоен. – пожав плечами, сказал Андрей все тем же тоном. – А ты вот что мне скажи, а что тебя, собственно, не устраивает? Ты же, сука, затрехсотился с самого лагеря, а почему так вышло? Ах да, точно, ты же журнал с голыми бабами хотел у адептов отобрать.
– Да ты чего, Андрюх, я же для пацанов старался, хотел их картинками порадовать. – насупившись, ответил парень, заерзав на месте.
– Вот как, для пацанов. Ну, раз для пацанов, то это совсем другое дело. Ну да бог с ним, было и было, с кем не бывает, правда? – улыбнувшись, спросил Андрей.
– Ага, я же со всей душой старался, жизнью рисковал. – ответил боец.
– Тебя спасли, притащили к нам, помощь медицинскую оказали. Сюда привезли, всю дорогу от гулей прикрывали, помогали тебе, кормили, хоть ты и обуза. Толку-то от тебя ноль, что ты делал за последние дни? Как ты нам помог? Ты, сука, во время бойни с гулями даже патроны нам в магазины и ленты не набивал! – переходя на грозный тон, спросил у него Андрей.
– Нуу, я же не один раненный, парни тоже вон лежат, вы их вообще с ложки кормите, так как они даже голову поднять не в состоянии! – начал оправдываться боец.
– Так и есть, вот только они как бы ранены в бою, в реальном бою, не по своей жадности и тупости. И лежат себе молча, не выступают, а вот с чего ты тут гоношишься, я не понимаю!
– Так это, мне за парней обидно, мы же солдаты, разведчики, диверсанты! Нас не этому учили! Негоже нам траву косить да лес валить! Это не для нас!
– Вот как, ну тогда ладно. Хочешь Макса и Герасима убить, а как ты это сделать-то собрался? Поясни-ка мне, а то мне это как-то невдомек? – приложив руку к подбородку и приняв задумчивую позу, уточнил Андрей.
– Ну ясное дело, толпой навалимся и голову с плеч, новая поди не отрастет. – ехидно ухмыльнувшись, ответил парень.
– Слушай, а это идея, может и получится. Тогда вот тебе мой нож и иди руби, а я на это посмотрю, какой ты у нас бравый солдат. – улыбнувшись, сказал Андрей и, достав из ножен большой тесак, взял его за лезвие и протянул бойцу.
– Не, я не могу. – завертев головой, сказал боец и отодвинулся назад.
– А чего так? Страшно стало? Это будет тебе первым и последним уроком! Если ты чего-то не можешь сделать сам, то даже не заикайся об этом! Я смотрю, ты привык за чужой счет жить! Ты не думай, я давно за тобой приглядываю, грешков-то у тебя полно. Но я все надеялся, что ты за ум возьмешься, сюда тебя взял, решил, что одумаешься, но какой там, ты вообще в край офонарел! Ты позоришь наше имя, так что в наших рядах тебе не место! – злобно начал шипеть Андрей и медленно приближаться к солдату. И, подбросив в воздухе тесак, ловко поймал его на лету за рукоятку.
– Ты чего! Андрюх! О чем ты говоришь! Я же твой друг! Я за тебя горой! Не надо, пожалуйста! Прости, я так больше не буду! – понимая, что его, скорее всего, убьют, дрожащим голосом начал просить боец и отползать назад по сырой, вытоптанной траве, опираясь на руки и отталкиваясь здоровой ногой.
– Бог простит! А я наказываю! Жестоко наказываю! – ответил фразой из фильма Андрей и замахнулся ножом на бойца.
В этот момент боец резко выхватил из-за пазухи пистолет и направил его на Андрея. Но практически сразу на крыше раздался выстрел, а на лбу нашего бунтаря появилась красная точка, из которой тонкой струйкой потекла кровь. Боец завалился на спину, а его неосмысленный, безжизненный взгляд устремился в небо.
– Не благодари! – с крыши раздался голос Романа.
– Спасибо, брат, но я все держал под контролем. – улыбнувшись, ответил Андрей.
– Ага, как и всегда. Мяса принесите, есть хочется. – отмахнулся от него Роман и скрылся из виду.
Тут уже на ноги поднялся я.
– Так, бойцы, кто согласен со словами вашего уже мертвого товарища? Я слышал голоса подпевал? – окинув всех грозным взглядом, уточнил я, но ответом мне была тишина.
– Как я и думал. – поддержал вполголоса сказал Андрей.
– Запомните, вы солдаты, и ваша работа не только воевать, вы должны уметь делать все, и вы будете делать все. Возомнили себя суперкрутыми специалистами? Я вас умоляю, вы еще совсем зеленые и неопытные, словно слепые котята. Да вам должно быть в радость заниматься подобной ерундой, вместо того чтобы идти в очередное сражение! Еще раз я услышу хоть один подобный разговор от вас или косой взгляд на меня, Герасима или на одну из девушек. Тот человек умрет мгновенно, а может очень медленно и мучительно, все будет зависеть от моего настроения. Мы с вами одна команда и выполняем общую задачу. Как только все сюда приедут, то валите на все четыре стороны, а до тех пор делайте все, что я вам приказываю!
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.