bannerbanner
Врач. Чувства под запретом
Врач. Чувства под запретом

Полная версия

Врач. Чувства под запретом

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

– Если вам неприятно или ещё что-то говорите. Пригласим медсестру, чтобы было комфортнее.

– Да пожалуйста, – практически прохрипела я, дрожа, как заяц под кустом в опасной близости от хищника.

«Что со мной сделали эти ублюдки? Я боюсь и в то же время хочу знать. Меня колотит лишь от одной мысли, что мужчина коснётся меня, значит, произошло что-то непоправимое».

Врач позвал девушку из персонала, она, встав рядом, взяла меня за руку. Этот простой жест придал уверенности. Мужчина едва касался меня, видя, как я реагирую на его близость.

– Через несколько минут вас проводят в гинекологический кабинет. Дойдёте?

Затрясло сильнее. Казалось, что едва подтвердят факт насилия и после этого жить расхочется окончательно. Пока я не помню о произошедшем, сознанию есть за что держаться и не скатываться в истерику.

– После обследования вас будет ждать полицейский. Им нужно взять у вас показания. Не против? Сможете с ним поговорить? – вновь вторгся в мои мысли голос Аркадия Львовича.

– Наверное.

Хотелось спрятаться от всех и тихо подвывать в одиночестве оттого, что со мной произошло. Предательство некогда симпатичного мне парня, плен в доме бандита и возможное насилие.

Я не чувствовала боли внизу живота, но была уверена, что так легко отделаться просто не могла. Возможно, мне вкололи обезболивающее или действовал тот самый наркотик, и поэтому все ощущения притупились.

Удостоверившись, что, я всё услышала и осмотрев рану, врач поднялся и пошёл на выход. С его уходом стало ещё страшнее. Сердце ускорило ритм и подскочило к горлу. Он словно олицетворял собой моё спасение, и почему-то казалось едва врач покинет палату, я вновь очнусь в доме Панкрата.

– Аркадий Львович, – позвала я его.

– Да, слушаю, – тут же остановился и обернулся ко мне он.

– Спасибо. Это ведь вы спасли меня и привезли сюда.

– Вас спас Руслан Рахимович Валиев.

– Нет, – отрицательно качала головой. – Он такой же бандит и уголовник, как Панкрат! Все знают «теневого короля» нашего города и его делишки.

– Я прибыл туда намного позже него.

Глава 5.

Александра.

К гинекологу шла как на казнь. Во-первых, если это будет мужчина, я просто не позволю ему ко мне прикоснуться, ведь воспоминания о том, как меня проверяли в доме Панкрата, всё ещё слишком свежи. Во-вторых, мне страшно услышать о том, что я уже не девственница.

Не то чтобы я дорожила своей чистотой, скорее я боюсь последствий полового акта с неизвестными людьми и тем, во что это может вылиться. Сколько историй о том, как после изнасилований девушки беременели или вообще подцепляли какую-то заразу.

 Я так и не вспомнила, о том отрезке времени, который прошёл после очередного укола и до того момента, как оказалась голой с порезом на бедре. То ли это какой-то препарат так подействовал, то ли собственный мозг спасает психику и прячет не самые приятные моменты моей жизни за глухой стеной.

До кабинета меня сопровождала та же медсестра, что была при осмотре Аркадия Львовича. Воспоминание о докторе, его открытой улыбке, лучистых светлых глазах, искреннем интересе, проявленном ко мне, вновь оживают и встают чёткой картинкой перед внутренним взором.

«Да. Вот так, уже не настолько страшно, – мысленно воспроизвожу его образ и немного успокаиваюсь».

Врач оказался женщиной, и медсестра быстро рассказала, с чем мы к ней пришли. Гинеколог сочувственно пожала мои руки, пытаясь приободрить, и пригласила на кресло. Ладони тут же взмокли от нервного напряжения, а горло перехватило спазмом.

– Не переживай. Я не причиню тебе вреда. Если очень страшно, просто ляг и закрой глаза.

Сама процедура в целом не сильно приятная, но ожидание вердикта ещё более ужасное. Когда меня коснулось зеркало, я вздрогнула и задышала так часто, словно только что пробежала марафон.

– Всё хорошо, деточка. Никто тебя не обидел. Ты до сих пор невинна, – проговорила врач, а я тихо всхлипнула от облегчения. Накатывающая истерика стала сходить на нет, и дыхание постепенно пришло в норму.

Обратно в палату, наверное, летела бы, только рана на бедре этого не позволяла. Она не давала забыть, что всё произошедшее – нестрашный сон, а суровая реальность, которая каким-то образом со мной обошлась довольно мягко.

– На сегодня важные процедуры закончены, отдыхайте, – прервала мои мысли медсестра.

– У вас же частная клиника, разве я могу в ней оставаться, не оплатив лечение? – сузив глаза и ожидая реакции, спросила её.

– Да. Всё оплачивает Руслан Рахимович. Вам, не о чем беспокоиться.

– Потом я должна буду оплатить его щедрость? Интересно чем? – сама не заметила, как руки затряслись, а голос сорвался.

– Мне об этом ничего не известно, но думаю, он просто хочет таким образом загладить свою вину. Ведь как смотрящий недоглядел за одним из «подчинённых».

Скептически вскинув бровь, всё же, промолчала. Наверное, стоит этот вопрос обсудить с Аркадием Львовичем. Он-то точно знает больше, чем остальной медперсонал.

Вернулась в палату и едва вновь улеглась на постель, как в помещение просто ворвался ураган в лице моей подруги.

– Сашка! – вскрикнула она, обнимая меня. – Как ты? Куда пропала и что произошло?! Я подала заявление о твоей пропаже в полицию!

– Привет, – всхлипнула я и слёзы покатились из глаз сами собой. – Прости меня, за те слова и за то, что не верила тебе. Он оказался тем ещё подонком.

Рассказ о произошедшем вышел долгим. Подруга сидела рядом и обнимала за плечи, рыдая вместе со мной.

– Сашка, как ты в своём уме осталась? – глаза её были не просто круглыми, казалось, они достигли линии роста бровей.

– Сама не знаю. Но главное, похоже, произошло чудо, не меньше. Я осталась жива и практически невредима.

– А тебе такие подробности рассказывать-то можно? Вдруг тайна следствия или ещё что, – шёпотом проговорила подруга.

– Полицейский об этом не просил. Да и кому мне рассказывать ужасные истории из моей жизни. Об испытанных на своей шкуре кошарах не пойдёшь болтать на улице с первым встречным.

– Тоже верно. Саш, ты только держись, ладно? Не вздумай глупости делать. Ничего непоправимого не произошло. Главное жива и здорова осталась.

– Как ты узнала, что я здесь? – нахмурившись, спросила её, ведь телефона при мне нет, а близких, кроме неё никогда и не было.

– Мне позвонил мужчина. Представился твоим лечащим врачом. Имя у него какое-то необычное, несовременное.

– Аркадий Львович? – теперь уже мои глаза стали больше своего размера.

– Точно, он. Голос у него такой приятный. Глубокий, мужской и солидный.

– Именно этот врач спас меня из плена, – уголки губ приподнялись в лёгкой улыбке при воспоминании о мужчине. – Странно, что именно доктор звонил тебе. По идее это должен был сделать полицейский, раз было подано заявление.

– Я так за тебя испугалась, узнав, что ты попала в больницу, а он сказал, что твоей жизни ничего не угрожает, и предложил приехать навестить тебя.

– Ой, даже если бы и не просил, ты бы всё равно примчалась. Уж я тебя знаю. Спасибо, что рядом, – тепло улыбнулась подруге и насколько хватило сил, сжала в объятиях.

Сколько мы так просидели то держась за руки, то в обнимку не знаю. Только заглянувшая в палату медсестра сказала, что больница закрывается, и посетители должны покинуть здание.

– Я завтра после занятий ещё приду. Хочешь чего-то? Фрукты, сок или воды?

– Это частная клиника. Тут кормят чуть ли не бутербродами с икрой. Мне ничего не нужно. Ты только приходи. Может, меня и не продержат здесь долго.

– Выздоравливай скорее. Мне на парах без тебя слишком скучно. Жди меня завтра, – и, достав из рюкзака пачку моих любимых чипсов, словно контрабанду, протянула мне.

Ещё ни разу я не была так рада запечённой картошке. Эта пачка, словно из другой жизни. Той, что была беззаботной и не предвещала ничего столь ужасного, что внезапно со мной произошло.

Глава 6.

Аркадий.

Последние сутки выдались слишком насыщенными. Сколько я уже на ногах и выпил за это время кофе, один бог знает. С каждой минутой становилось всё сложнее держать глаза открытыми и не зевать во весь рот. Те пару часов, что удалось подремать в ординаторской, лишь разморили ещё больше.

Когда больница, наконец, стала погружаться в тишину, понял, что до дома уже просто не доеду. Усну за рулём. Поэтому растёр лицо руками и пошёл в кабинет. Пусть спать будет не так удобно, как хотелось бы, но мне уже откровенно плевать. Проходя мимо палаты Александры, непроизвольно прислушался.

«Спит? – промелькнула мысль, прежде чем я подавил иррациональное желание проверить свои догадки».

Хотелось заглянуть в палату. В первую очередь убедиться, что моя реакция на неё сошла на нет. Ведь так мигом вставший по стойке смирно «боец», уже давно вышедший из пубертата, удивил.

Тишина за дверью говорила о том, что пациентка спит. Едва не вывернув челюсть очередным зевком, шагнул туда, куда изначально направлялся, но за дверью, рядом с которой стоял секунду назад, раздался просто душераздирающий крик. На инстинктах рванул в палату, практически на бегу, закатывая рукава.

– Саша? – обратился я к девушке, оказавшись в центре комнаты.

Она сидела на постели и озиралась по сторонам, видимо, не могла понять, где находится. Медленно подняв руки вверх, чтобы не напугать её ещё больше, стал приближаться к постели.

– Вы кто? Что вам нужно?! – кричала она, подтягивая к себе колени и дрожа от страха.

– Я твой лечащий врач. Аркадий Львович, помнишь? Ты в моей клинике. В безопасности.

Спокойно, насколько мог размеренно произнёс ответ на её вопрос, пытаясь достучаться до охваченной паникой девушки.

– Сейчас я включу свет, чтобы ты увидела меня.

– Не надо, – уже более осознанно ответила Саша. – Мне приснился до боли реалистичный кошмар, – и голос её дрогнул. В сумраке палаты я увидел, как она украдкой стирает набежавшие слёзы.

– Позвать кого-то из персонала? Что-то болит? Успокоительное?

– Нет. – отрицательно покачала головой девушка. – Это всего лишь сон. Мне нужно только немного прийти в себя. Можете посидеть рядом? Хотя бы пару минут? С вами спокойнее, – тихо отозвалась Александра, а я встал как вкопанный, пытаясь сообразить, как поступить.

– Совсем недавно ты боялась моего присутствия.

– Это было до того, как вспомнила вас, – убрав за уши несколько прядей, произнесла Саша. – Чёрт, до сих пор не могу привыкнуть, что теперь я блондинка, – держа в руках кончики волос, она смотрела на них как на что-то инородное.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2