
Полная версия
Кровная месть
– Ты… – в непонятных чувствах перевожу взгляд со своей руки на мужа. Он готов дать мне свободу, но вот нужна она мне? Смогу ли я жить так же, как и раньше? Смогу оставить Эльхана?
– Я? – щуриться.
– А если я… не…
– Если ты? – опираясь на локти, приподнимается. – Продолжай.
– Я… ты… – чувствую, как меня начинает трясти. Да и как сказать мужу, что не хотела бы…уходить?
– Я и ты, – склоняется ко мне ближе. Чёрный омут затягивает. Сглатываю ком в горле, открываю рот, но так ничего не сказав закрываю. – Я и ты, дальше что?
– Ничего, – пискнув, закрываю глаза. Тяжело, оказывается,, говорить правду, тем более о своих чувствах.
– Врунишка, – чувствую его дыхание на своём лице. Он опять так близко… – Я не хочу отпускать тебя. – замираю от его слов. Прикусываю губу, боясь, что начну улыбаться как дура от счастья. – Но запомни одно: если ты сейчас дашь согласие быть со мной всегда, то это означает навсегда. Ты будешь принадлежать только мне, и я не дам тебе никакой свободы. Я собственник!
– Ммм, – на большее сил нет. По всему телу словно лавой растекается счастье.
– Это да или нет? – шепчет прямо в губы.
А-а-а-а, я хочу остаться с ним, но уж точно не брачную ночь проводить. Нет, то есть, не сегодня. А потом. Когда-нибудь.
– Айлин, я жду.
– А мы…мы не могли бы…ну…потом ночь… то есть консум…
– Глупенькая, – с тихим смехом меня целуют в лоб. – Боюсь, у твоего мужа недостаточно сил, чтобы консумировать наш брак. Вот выздоровею, тогда уж точно не отвертишься, – секунду спустя оказалась лежащей на его груди. Одной рукой обнимает за плечи, а второй играется с моими пальчиками левой руки. Открываю глаза, уверенная, что не увижу его лица. Стыдно. – Ты главное быстро вылечи меня.
– Угу. – щаз! Ничего страшного, если поболеешь немного дольше. Месяц примерно, а может, и два.
– Даже не думай, что я проваляюсь в постели больше двух-трёх дней. – Я тут про месяцы говорю, а он о днях. Даже не недели! Мамочки! – А теперь давай спать.
– Ты же не ужинал… – поднимаю голову и смотрю на него.
– Не хочу. Да и брат твой угостил, пока мы в мастерской ждали его. Всё, спи. Сладких снов, – лёгкий поцелуй в макушку и меня укладывают назад на грудь. – Теперь это твоё место, поняла меня?
– Спокойной ночи, – прикрыв глаза, с улыбкой отвечаю ему.
Я не знаю как, но прикосновения Эльхана меня не пугают именно сейчас. Ещё утром в его объятиях я испытывала неглубокий страх, но всё же была рада им. А сейчас, лёжа на его горячей груди, я чувствовала себя защищённой. Я верю, что он не позволит себе лишнего.
Откуда эта вера?
Не знаю и знать не хочу. Мне давно не было так спокойно.
Глава 43
За ночь просыпаюсь несколько раз, чтобы проверить, нет ли у мужа температуры. А вот ложусь уже на соседнюю подушку. Самой проявить инициативу и лечь ему на грудь смелости не хватило. Зато смогла сама взять его за руку, в ответ он крепко сжимал мою руку.
Встав раньше него, иду на кухню варить бульон. Но мама Алсу оказывается шустрее меня. Она сама сварила бульон и приготовила оладьи. Лина кружилась рядом и помогала ей. Поняв, что для меня нет работы, возвращаюсь в комнату.
Тихонько приоткрыв дверь, захожу и замираю, увидев пустую постель. В ту же секунду открывает дверь, ведущая в душ и, выходит Эльхан в одних штанах.
– Ой, – отворачиваюсь от него, закрыв глаза рукой. Сердечко шалит. Я впервые видела голый торс мужа.
– И тебе доброе утро, – слышу смешок за спиной, а через секунду на мой живот ложится его ладонь и меня притягивает к себе. Превращаюсь в статую. Если вчера всё, что происходило между нами было ночью, и тем более он был словно в бреду. То теперь на улице светло… И я думала, что он не помнит о вчерашней ночи. – Куда с утра убежала, оставив больного мужа?
– Я…кухня… бульон, – мой голос звучит очень тихо, сама с трудом расслышала себя.
– С нетерпением буду ждать того дня, когда ты в ответ обнимешь меня, – шепчет на ушко, пуская табун мурашек по всему телу. – Я отлично помню, о чём мы вчера говорили. И твой ответ тоже.
– Мне нужно маме помочь на кухне, – хочу отойти от него, но он усиливает захват.
– Сколько бы ни бегала, всё равно приручу, – и, прикусив ушко, меня отпускают. А я встала как вкопанная, не могу и шагу сделать. Дыхание на миг перехватило от пронзающих чувств. Да я и представить себе не могла, что из-за малейшего действия с ушком, можно ощутить такие эмоции. – Что случилось? Я тебя напугал? – взволнованное лицо Эльхана предстаёт передо мной. – Эй?
– Нет… не напугал, – шепчу, сглотнув образовавшийся, ком в горле.
– Это хорошо, – улыбается и, резко поддавшись вперёд, прикасается своими губами к моим. – Жду тебя внизу.
Мамочки, у меня сердце сейчас не выдержит и остановится от этих чувств. Что он со мной творит? Что с ним случилось?
Вчера, понятное дело, был с температурой. А сегодня? Прежде чем встать, я потрогала лоб, температуры не было. Тогда…
А-а-а, Эльхан, что ты со мной делаешь? Я же так с ума сойду!
Заправив постель, сделав вдох-выдох, спускаюсь на завтрак. За столом все уже собрались. И, как обычно, разговаривают только мама Алсу, Рамиз и Эльхан. Дядя, тётя и дедушка сидят тихо. Подхожу к своему месту и тут же Эльхан вскакивает и помогает сесть. Лицо начинает гореть от смущения. Раньше не реагировала на это, но сегодня всё по-другому.
– Доброе утро, – шепчу присев за стол.
– Явно очень доброе, – усмехается Ризван. На его лице гуляет насмешливая улыбка.
– Ризван, в тарелку смотри, – осаждает его муж. – Я ведь могу случайно так по лицу дать.
– Ты что-то быстро поправился, друг мой. Вчера температурил, а сейчас цветёшь словно майский цветок. Или нет, как тюльпан. Явно жена хорошо поухаживала за тобой.
– Так, открыто завидовать неприлично, друг мой. Жена у меня умница, ты сам отлично это знаешь.
– О-о-о, кажется, я вчера многое упустил, не заявившись к вам в комнату.
От смущения, стыда не знаю, куда себя деть. Сижу, сцепив руки под столом, опустив голову. Знаю, что Ризван просто издевается над другом, но ведь и ко мне имеет отношение весь этот разговор.
– Конечно, только тебя нам не хватало для разговоров.
– Чего? – восклицает Ризван, привстав со стула. – Вы что, просто разговаривали? И всё? Эй, лунный свет, он же врёт?
– До чего дожил, – грустно усмехается дед. – За столом обсуждают личные отношения мужа и жены. Позор!
– Дедуля, – обращается к нему Ризван. – Я готов и вас выслушать. Расскажите нам про ваши отношения с женой. Может Эльхан и Айлин с вас пример возьмут.
– Бесстыдник! – восклицает, отбросив приборы, после чего покидает нас.
– М-да, дед есть дед. Ладно, я потом с ним наедине поговорю, а вы давайте рассказывайте.
– Угомонись и принимайся за свой завтрак.
– Плохо на тебя дед влияет. Ох, как плохо.
– Ризван, прекрати мозги мне делать. Доедай и дуй работать.
– Я? А ты что?
– А я ещё болею. Жена не пускает на работу.
– Я? – восклицаю, подняв на него взгляд.
– Ты, ты. Хватит сидеть и свои руки гипнотизировать. Ешь давай. – кладёт мне в тарелку оладьи и поливает клубничным вареньем. – И никаких отговорок.
– Мама Алсу, вам не кажется, что что-то изменилось? М?
– Дорогой Ризван, молча принимайся за еду. Иначе тебя отправят работать на голодный желудок.
– Никто меня не понимает, – с напускным огорчением, принимается за еду. И весь завтрак этот человек молчит, но тяжко вздыхает.
Реакцию дяди и тёти я не видела. Просто опустив глаза в тарелку, ела.
После завтрака Эльхан с Ризваном выходят, обсуждая свои дела. У мужа всё же есть небольшой кашель и голос хриплый.
Спустя час, поднимаюсь к себе принять лекарства. Мужа я не видела. Думала, он сидит у себя в кабинете. Напевая мелодию, так как настроение было хорошее, захожу в комнату. Не оглядев комнату, прохожу к тумбе с моими лекарствами и принимаю.
– Не знал, что ты любишь петь, – вздрагиваю от голоса мужа и, обернувшись, нахожу его на диване с ноутбуком. – И вообще, я ждал тебя. Почему так долго?
– Я думала, ты в кабинете.
– Иди сюда. Посидим немного. Поговорим.
– Поговорим? – мы вчера говорили, не хватило? Я ещё от вчерашнего не отошла, а он… Я подтвердила, что хочу остаться с ним, а он уже прёт как танк. Какие прикосновения? Я теперь разговаривать с ним боюсь.
– Трусишка-а-а, – встаёт с дивана и идёт в мою сторону. Непроизвольно делаю шаг назад. – Нет, милая, никуда не убежишь. Мы с тобой будем сидеть, разговаривать, обниматься, привыкать к моим прикосновениям. И как только я поправлюсь…
– Мамочки…
– Ахаха, глупышка, – хватает за руку и тянет к себе. – И чего ты испугалась? Я просто хочу провести время со своей женой. Узнать её поближе. Я ради этого, Ризвана одного отправил работать вместо меня. Идём, – усаживает меня на диван, и так легко, словно это делал каждый день, ложится, положив свою голову мне на колени.
Я была в растерянности от его поведения. Такие резкие перемены… Мне непривычно видеть такого Эльхана. Он раньше не вёл себя подобным образом.
Он начинает разговор с сада своего отца. Слушая его, потихоньку втягиваюсь и начинаю задавать вопросы. Незаметно мои руки оказываются в его волосах. На вид они казались жёстким, а на самом же деле, мягкие. А через время одна моя рука оказывает на его груди, сверху укрытая его рукой.
– Эльхан, – залетает в комнату запыхавшийся Ризван. Замираем все. Смотрим друг на друга. – Ого, я и не знал, что вы тАк разговариваете.
– Ризван! – кидает в него подушку Эльхан, а я, вскочив с дивана, отхожу в сторону. Ну и ситуация. Неудобно так перед Ризваном.
– Да ладно вам. Я, наоборот, рад. Теперь хоть спокойно смогу спать, не думая о вашем сближении. Не нужно будет придумывать всякое. И если бы я знал, что мокрый Эльхан решит все дела, давно в реке тебя искупал бы.
– Пошёл вон!
– Неа, я по срочному делу. Наш братец ноги сделал.
– Что? – вскочил Эльхан. – Как вы его упустили?
– Да фиг их знает. Ищем уже повсюду. И с родаками тех придурков всё решил, осталось только на работу определить.
– Если Имам заявится сюда, получите все! – рычит муж и уходит с другом. Меня сковывает ужас от услышанного. Имам сбежал и может вернуться за мной. Распахивается дверь.
Имам?
Глава 44
Вселенная точно против нашего с Айлин сближения. Иначе как это ещё назвать? Сначала чёртов Имам со своими дружками заставили её сделать десять шагов назад. Вернее, я так думал.
Выгнав Имама, выбежал из дома за Ризваном. Он близко принимает ситуации, где дети ни во что не ставят родителей. И то, что тётя и дядя даже не смогли своего сына воспитать, по нему больно ударило. Он всегда мечтал о своих родителях, но видя, что дед сделал с семьёй Имама, ему стало больно. Я понимал его чувства и хотел поддержать его, но и Айлин ведь сегодня досталось. Ей тоже нужна моя поддержка. Но она отпустила меня. Позволила поддержать друга.
Тупица Имам, который профукал такую девушку.
Хотя, возможно, она не хотела видеть меня и потому была не против моего порыва последовать за другом. Вернусь и уже точно начну с ней говорить о нашем будущем. Хватит нам ходит вокруг да около. Не хочет быть со мной, отпущу, хоть, даже если нравится.
– Иногда думаю, как хорошо, что я сирота, – с горькой усмешкой встречает друг меня в машине. – Чем переживать такое при живых родителях, лучше быть одному.
– Ризван…
– Я в порядке, друг, ты бы лучше с женой побыл. Она натерпелась сегодня страху.
– Она, наоборот, к тебе отправила.
– Хорошая жена тебе досталась. Будешь дураком, если позволишь ей уйти, – заводит машину и выезжает со двора.
– Насильно нельзя удерживать никого.
– А с чего ты решил, что насильно придётся удерживать? Не думал, что она сама захочет остаться с тобой?
– После того, что пережила благодаря моей семейке?
– Именно после этого. Она повзрослела за несколько месяцев. Стала умнее и мудрее. Возможно. И она научилась смотреть, какие вокруг неё люди. Кому можно доверять, а кому нет.
– Давай закроем тему.
– Нет, брат, – отрицательно качает головой. – Я вижу, что она тебе нравится. Не отрицай! И точно так же вижу, как она непроизвольно ищет тебя взглядом. Когда ты, сегодня спустился к друзьям этого придурка, я хотел увести её в комнату. Но знаешь, что она сделала?
– Что?
– Оттолкнула меня и побежала за тобой со словами: "Они же могут на него напасть. Они могут избить Эльхана.”
– Она… – слова застревают в горле. Не предполагал, что она испугается за меня.
– Я уверен, что она не уйдёт по своей воле. Поэтому, друг мой, ты прекращаешь свои танцы вокруг неё и начинаешь действовать.
– Посмотрим.
Вернусь домой, посмотрю на её реакцию и решу, как дальше быть. Думал час-два максимум и мы будем дома, но приехав в любимый сад отца, мы застряли. Машина сломалась, а ещё и дороги в эту сторону плохие, а во время дождя вообще никакие. Вот и застряли мы по дороге домой. По дождём пытались толкать, вывести машину, но ни в какую. С головы до ног мокрые уже почти сдались и хотели сесть в машину и дождаться, пока кто-нибудь не проедет или пока дорога не высохнет.
Нам повезло. Сразу почти появилась машина УАЗ, за рулём которого оказался брат жены, Ихсан. Смерив нас насмешливым взглядом, зацепил нашу машину и повёз к себе на работу. В автомастерскую.
– Садитесь, сейчас принесу чай и чего-нибудь перекусить. Переговорю с ребятами и отвезу вас домой.
– Да мы сами…
– Мы подождём, – затыкает меня Ризван. – Чего ты ерепенишься? Он брат твоей жены. Хочет помочь. Заткнись и прими помощь, жена только спасибо скажет.
– Больно уж сильно ты печёшься о моей жене.
– Да неужели ревность проснулась в тебе? – ехидничает придурок. – Не ной, не уведу я твою Айлин. Ихсан, брат, спасибо за помощь. Мы уже собирались ночевать в машине. Ещё и телефоны свои оставили чёрт знает где.
– Всегда рад помочь. Как Айлин? – спрашивает у Ризвана, а косится на меня.
– Всё хорошо…
– Имам немного напугал её сегодня, – говорю правду, прервав друга.
– Что этот идиот сделал? – напрягается Ихсан. Руки сжал в кулак.
– Чтобы не натворил, он больше не живёт у нас дома.
– Да? Неужели выгнал его?
– Выгнал. Думаю, я сполна времени ему дал, чтобы прийти в себя.
– Если он тронет Айлин, я его убью. Потом не говори, что не предупредил, – процедив сквозь зубы, резко отворачивается и уходит.
– Зря ты сказал про Имама.
– Нет, Ризван, не зря. Если Айлин расскажет об этой ситуации, то мы будем выглядеть в глазах Ихсана не лучшим образом. Пусть знает правду и понимает, что мне нечего скрывать.
По дороге домой я начинаю чихать. Понимаю, что вскоре поднимется температура, и, возможно, сегодня Айлин много нового узнает. Как только заболеваю, начинаю говорить всё, что думаю. И я оказался прав.
Утром, словно в тумане прорываются вчерашние воспоминания. Айлин в комнате не застаю. Иду в душ, обдумывая всё, что произошло ночью. А когда выхожу из ванной, застаю свою жену. Я совсем забыл взять футболку, а она, увидев голый торс, засмущалась.
А я что?
А я решил не отступать, раз уже сделаны несколько шагов вперёд. Решил действовать. Дал понять, что не собираюсь останавливаться. Чувствовал себя уже нормально, но решил друга отправить одного на работу, а сам проведу время с Айлин.
Но эта трусишка вернулась в комнату только через час. Лёжа на её коленях, чувствуя лёгкие прикосновения, расслабился. У меня в планах было поцеловать свою жену уже вполне осознанно, а не в бреду, как сделал это вчера. Но нам опять помещали!
Услышав, что Имам сбежал, вылетел из комнаты, чтобы сразу же вернуться, к жене.
– Не переживай, – обнял испуганную птичку. – Я не дам ему приблизиться к тебе. Я поставлю охрану по всей территории дома. Они будут здесь день и ночь. Я и сам далеко не уйду.
– А что, если он поедет к брату? – в глазах слезы и паника.
– Не рискнёт. Он слишком труслив, чтобы одному идти к врагу. Дай мне час, и я найду его, обещаю!
– Будь…будь осторожен, – смущённо опускает взгляд.
– Только если ради тебя, – прошептал ей в губы и, глядя в удивлённые глаза, поцеловал. Я же хотел это сделать? И я сделал! – Приду, продолжим.
– А?
– Жди меня, – подмигнув, скрываюсь за дверью. Моя трусливая жёнушка. Приручу.