
Полная версия
Тот, кто приходит ночью
– Ну, и как тебе макияж? – Саша нанесла последний штрих и добавила немного хедлайнера на скулы Полине. – Мне кажется, получилось замечательно!
– Просто великолепно! Мне очень нравится! – Невеста крутилась у зеркала. – Восхитительный макияж! Саша, ты, как всегда, на высоте, как здорово, что ты решила вернуться к работе! Мне очень повезло!
Александра в ответ лишь улыбнулась, а Полинка продолжила щебетать:
– Все знают, что твой муж – успешный писатель, но, честно говоря, о его нудности ходят легенды! Поэтому я совершенно не понимаю, как ты могла добровольно заточить себя в четырех стенах и лишить нас твоей гениальной работы!
Полина незаметно для себя перешла черту, ведь всем известно, что родителей, супругов и детей подруг обсуждать нельзя! Но, видимо, беспечная невеста просто забыла это правило, ведь сегодня был ее день и она могла делать все что угодно!
Катерина сразу заметила, как изменилась в лице Саша, и постаралась поскорее сменить тему:
– В каком стиле вы решили провести свадьбу? К сожалению, ни я, ни Саша не сможем быть у тебя в качестве гостей, очень много работы под Новый год!
– Да, я понимаю! – Полинка навертелась у зеркала вдоволь и наконец села в кресло, чтобы Александра начала укладывать ей волосы. – Если бы не моя беременность, мы бы тоже не стали делать свадьбу в канун праздника!
– Так ты беременная? – взвизгнула Екатерина и полезла обниматься, отодвинув опешившую Сашу. – Поздравляю! Какой срок?
– Поздравляю! – Александра взяла себя в руки, ей было стыдно, но она завидовала Полине. – Игорь, наверное, счастлив по уши!
– Конечно! Мой будущий муж уже придумал имя и для мальчика, и для девочки, хотя у меня срок всего два месяца! Как только прошел токсикоз, так мы сразу же и решили сыграть свадьбу!
– Вы такие счастливые! – А вот Екатерина радовалась искренне. – Я вспомнила нашу с Мишей свадьбу, как давно это было! Как быстро летит время!
Саша тоже хотела рассказать и о своей свадьбе с Костей, но неожиданно ей стало нехорошо, закружилась голова, заложило уши, и подкатила тошнота. Она положила расческу на столик и, пока Полина мило болтала с Катериной, пошла в комнату для персонала, чтобы налить себе воды. Она уже вошла внутрь, когда ей стало совсем дурно, и Александра, тихо всхлипнув, сползла по стене, у нее помутилось сознание. На какое-то мгновение она отключилась, а когда пришла в себя, то дурнота накрыла ее с новой силой, и пришлось зажмуриться, чтобы унять головокружение. И тогда она увидела картинку, пугающую своей реальностью – перевернутый автомобиль, покореженные дверцы, лужа крови на белом снегу и кусок фаты, летящий над местом аварии.
Саша вскрикнула от ужаса и открыла глаза, она сидела на полу возле кулера, и ее колотила нервная дрожь.
– С тобой все нормально? – В комнату заглянула Екатерина, она увидела Сашу и бросилась к ней на помощь. – Что с тобой? Тебе плохо, да? – В голосе звучали панические нотки. – Вызвать скорую?
– Надо сказать Полине, чтобы они сегодня не садились в автомобиль! Я сейчас видела аварию! – Саша вся тряслась от нервов.
– Что случилось? Вы где все? – Полина прибежала следом за Катей. – Я слышала, что мне надо сказать?
Екатерина беспомощно переводила взгляд с одной девушки на другую и молчала.
– Мне стало плохо. – Саша дотянулась до кулера и налила себе холодной воды. – И я, видимо, на мгновение отключилась. Но когда я потеряла сознание, мне кажется, я видела аварию… Прости.
– А при чем здесь я? – Невеста стояла перепуганная и бледная, от ее веселого настроения не осталось и следа.
– Я видела свадебный автомобиль, он был перевернут, дверца покорежены, лужа крови и… прости, фата, летящая по ветру… – пробормотала Саша и залпом выпила воду. – Пожалуйста, не садись сегодня в машину! Я прошу тебя!
– Что ты такое говоришь? – Полина попятилась от нее как от прокаженной. – Зачем ты это делаешь?
– Что? – не поняла ее вопроса Саша.
– Зачем ты мне портишь самый лучший день в моей жизни? – всхлипнула Полина. – Вернее, ты мне его уже испортила, я теперь все время буду думать о том, что ты сейчас сказала!!!
– Успокойся, Полина! – Катя пришла в себя и поспешила на выручку. – Просто Саша совсем недавно вышла из больницы, у нее была серьезная травма и… и…
– У меня там были видения, – мрачно продолжила сама Саша. – Все утверждают, что это были галлюцинации, но…
– Полина, успокойся, пожалуйста! – Екатерина пыталась спасти ситуацию. – Саша не совсем здорова, она тогда и меня видела, что меня похоронили! Ей, кстати, тоже показалось, что я тоже разбилась в машине… не бери в голову!
– Если она чокнутая, – Полина разревелась, только что выполненный профессиональный макияж поплыл, – пусть она сидит дома! А не портит людям свадьбы!
Саша испуганно хлопала глазами, Екатерина из последних сил пыталась спасти репутацию своего салона.
– Саша, иди домой! – не выдержала Екатерина. – Действительно, что ты здесь сейчас устроила! Полина, успокойся и иди на третье кресло, сейчас к тебе подойдет другой специалист и закончит работу.
Полина с ненавистью взглянула на все еще сидящую на полу Сашу и ушла, а Катерина протянула ей руку:
– Вставай! – Она помогла Александре подняться с пола. – Зачем ты ей сказала? Чего ты добиваешься? Ты хочешь разорить мой бизнес? – Катя негодовала.
– Я? – опешила Саша, она уже пришла в себя, ей стало лучше. – Ни в коем случае я не хотела тебе навредить! Как ты могла вообще такое подумать?!
– Тогда что? – Екатерина была жутко зла на нее. – К чему весь этот бред?
– Но я правда видела, как она… – начала было Саша, но Екатерина не дала ей договорить.
– Что ты видела? Очередной глюк! – Она буквально шипела на Сашу. – Сначала ты похоронила меня, теперь испортила свадьбу Полине! Ты что, не понимаешь, что твои галлюцинации и реальность не имеют ничего общего?
Саша, понурив голову, молчала.
– Прости, – Катя немного успокоилась. – Я не смогу с тобой работать дальше! Ты серьезно больна, и тебе надо лечиться! Костя был прав, тебе ничего не помогает!
– Я поняла, ты меня увольняешь. – Александра вспыхнула. – Ну что же, тогда прощай!
Саша вышла из комнаты для персонала и пошла переодеваться в свою одежду, по дороге она обратила внимание на зареванную Полину, которой другой мастер пытался исправить макияж.
Александра переоделась, собрала все свои личные вещи и ушла.
Домой она приехала еще до обеда, Костя был в своем кабинете.
– Ты почему так рано? – муж вышел в коридор. – И на тебе лица нет, что-то случилось?
– Мне кажется, ты был прав. – Саша едва сдерживала слезы, она нервно сняла пуховик и ботинки.
– В чем? – Костя стоял, прислонившись к косяку двери, и смотрел на нее с жалостью.
– В том, что мне было рано выходить на работу! – Саша шмыгнула носом и пошла в спальню.
– А что случилось? – Костя поплелся следом за ней. – Что-то серьезное?
Александра легла на кровать и накрылась пледом, ее знобило:
– Я думаю, да, – всхлипнула она. – Я делала макияж одной невесте, потом мне стало плохо, я пошла за водой, но потеряла сознание. Совсем ненадолго, но у меня опять были галлюцинации, и я увидела, как эта невеста погибает в аварии прямо в день своей свадьбы. И черт меня дернул ей про это сказать! Там началась такая истерика, что Екатерина отказалась со мной дальше работать и выгнала домой.
– Моя дорогая! – Костя сел на краешек дивана и начал гладить ее по волосам, – но я же тебя предупреждал, что слишком рано! Ты еще не оправилась от пережитого! Что говорит Антонина Павловна по этому поводу?
– Я сегодня с ней поругалась, – глухо отвечала Саша. – Я ей сказала, что буду ходить к ней раз в неделю, но сейчас я понимаю, что поторопилась.
– Ну, ничего страшного! – Костя наклонился и поцеловал ее в макушку. – Все будет хорошо, я тебе обещаю. Пока ты не поправилась, я найму нам домработницу, пусть убирает и готовит. У меня времени свободного сейчас нет совсем, я сел за работу над новой книгой!
– А что я буду делать дома? – с тоской спросила Саша. – Я не понимаю, что я делала дома эти последние десять лет.
– Ты будешь ходить на лечение к Антонине Павловне каждый день, а на Новый год мы полетим с тобой в Альпы, покатаемся на лыжах. А сейчас главное, это выздороветь, как думаешь, быть может, тебе стоит начать принимать лекарства?
– Таблетки? – с ужасом спросила Саша. – Нет, все не так плохо, как ты думаешь.
– Прости, я не хочу тебя пугать, – Костя снова поцеловал ее. – Но галлюцинации – это первый признак шизофрении, как и полное отрицание тобой самой болезни.
– Я заболела шизофренией? – Саша была в ужасе. – Тогда я думаю, мне надо сходить и к другому врачу, чтобы он подтвердил такой страшный диагноз. Одного мнения здесь точно мало!
– Нет, что ты! – Костя испугался. – Я просто предположил! Антонина Павловна даже не произносила такого диагноза, это я, идиот, ляпнул не подумав! Я уверен, что ты просто тяжело выходишь из комы, поэтому еще есть вот такие откаты. Зачем тебе искать другого врача? Антонина Павловна знает всю твою историю и очень квалифицированный специалист.
– Ну хорошо, – согласилась Саша. – А теперь уходи, я хочу побыть одна.
Костя молча вышел из комнаты и закрыл за собой двери, а Саша провалилась в тяжелый сон.
– Проснись! – В комнате уже было темно, Костя принес ей в спальню сотовый. – Саша, вставай, уже поздний вечер, ты проспала весь день. Тебе Катя звонит, я думаю, это важно!
– Алло! – Саша сонно щурила глаза, затем дотянулась и включила торшер, стоящий у кровати. – Катя?
– Я хотела извиниться перед тобой, – сказала подруга, – я набросилась на тебя, хотя прекрасно знаю, что ты болеешь и только что вышла из больницы. Прости меня, пожалуйста!
– Да ладно, ничего страшного, – Саше было неприятно с ней разговаривать, и она попыталась закончить разговор, – я на тебя не обиделась.
– Мне сейчас звонила Полинка, уже почти полночь, они с мужем в номере для новобрачных! Она говорит, что весь день думала про аварию, но ничего не произошло, и вот теперь она выдохнула, когда все переезды уже позади.
– То есть с Полиной ничего страшного не случилось? – обрадовалась Саша, а в памяти тотчас всплыла картинка – перевернутая машина, покореженные дверцы, лужа крови и белая фата, уносимая сильным порывом ледяного ветра.
– Нет, с ней все отлично! – Катерина вздохнула. – Я еще и поэтому тебе позвонила, чтобы успокоить и сказать, что твои видения были… э-э-э… – она подбирала слова, – ну, они были ненастоящие, как и со мной тогда. Ты больше не пугайся сама и никого не пугай, это просто какая-то ерунда, которая скоро у тебя пройдет.
– Хорошо, – вяло ответила Саша, мечтая только об одном – прекратить разговор и снова лечь спать.
– Ты меня простила? Точно? – уточнила Катя.
– Да.
– Знаешь, я думаю, что пока тебе не надо работать! Я уверена, что тебе надо отдохнуть и прийти в себя, понимаешь?
Саша понимала, что Екатерина больше не хочет видеть ее у себя в салоне.
– Хорошо. Слушай, я устала, давай, до связи.
И не дожидаясь ответа Катерины, прекратила разговор.
Глава 9
Саша проснулась в пять утра одна в спальне, Кости рядом не было. Она встала с кровати и пошла искать мужа, обнаружила его спящим на диване в кабинете. Скорее всего, он опять работал над книгой до утра и уснул, когда прилег просто отдохнуть, такое у него случалось довольно часто.
Она тихо закрыла двери и пошла на кухню варить кофе и думать о том, как убить сегодняшний день. Конечно, в девять утра надо будет съездить к Антонине Павловне, а вот чем заниматься дальше, она понятия не имела. Разве что вернуться от психотерапевта и лечь дома у телевизора?
Настроение у Саши было самое отвратительное, даже кофе она заставила себя сварить, прилагая огромные усилия. Она подошла к холодильнику, чтобы взять сливки, и так некстати вспомнила про того мужчину, который смотрел в ее окно из двора поздно ночью. Она опять вспомнила о том самом мужчине с красными глазами, или его тоже не было?
Саша тяжело вздохнула, теперь уже совершенно невозможно разобраться, что было на самом деле, а что ей привиделось. Слово «галлюцинация» теперь приводило ее в ужас после объяснения мужа, что это главный синдром шизофрении. У нее теперь это из головы не выходило: а что, если она серьезно больна?
Кофе вышел невкусным, Саша сделала глоток, сморщилась, потом добавила сливки и три ложки сахара и с отвращением его выпила. Ее все раздражало, все бесило, поэтому, закончив с кофе, она поставила грязную кружку в раковину и вернулась в спальню.
Телевизор включать не стала, а просто лежала до восьми утра, уставившись в потолок.
В начале девятого Саша почистила зубы, с трудом заставила себя умыться, едва прикоснулась расческой к волосам и спустилась к машине, надо было ехать к психотерапевту. Она залезла в автомобиль, включила двигатель и, пока салон наполнялся теплым воздухом, уронила голову на руль. Саша была противна самой себе, она буквально разваливалась на молекулы и никак не могла собраться.
В чем смысл ее дальнейшей жизни? Если диагноз шизофрения у нее подтвердится (она не могла выбросить его из головы), то родить ребенка она не сможет. Вернуться на работу к Екатерине тоже не сможет. И что ей останется? Лежать дома на диване и смотреть телевизор?
Неожиданно Саша поймала себя на мысли, что ей неприятно присутствие Кости рядом, это было удивительно и непонятно. До ее падения на кухне она обожала мужа, любила его и была рада провести рядом с ним каждую свободную минуту. Ей нравилось ухаживать за Костей, готовить для него, обустраивать его быт, а сейчас все это ее только раздражало. И даже несмотря на то, что муж решил нанять помощницу по хозяйству, он ее раздражал, и она не могла понять почему.
Тяжело вздохнув, Саша подняла голову и медленно двинулась из двора, спустя полчаса она остановилась возле кабинета Антонины Павловны. С тоской взглянув на круглосуточную аптеку, она поднялась на второй этаж и постучала в двери.
– Саша? – моментально откликнулась Шаньгина. – Проходите!
Александра вошла внутрь и осторожно села на краешек стула.
– Мне стало хуже, – пробормотала она. – Я снова видела галлюцинации, и, конечно, они не имели ничего общего с настоящим.
– Я знаю, мне звонил ваш муж. – Антонина Павловна мягко улыбнулась, а Саша была готова ее ударить, так она ее выводила из себя! Какая-то необъяснимая нелюбовь с первого взгляда!
– Почему вы общаетесь с моим мужем за моей спиной? – все-таки она не выдержала. – Это нормально, что вы обсуждаете мое состояние с Костей?
– Вы не сердитесь, – ненавистная психолог встала из-за стола, налила стакан воды и подала его Саше. – Выпейте и успокойтесь! Ваш муж очень за вас переживает, и ничего более! Мы не общаемся за вашей спиной и ничего плохого вам точно не желаем!
Саша молча глотала воду, борясь с сильнейшим желанием просто встать и уйти. Ну, предположим, она сейчас выйдет из кабинета, и что дальше? Похоже, она действительно серьезно больна и ей необходимо лечение. Только при одной мысли о том, что у нее возможны новые приступы видений, Саше становилось плохо.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.