bannerbanner
Прививка от любви
Прививка от любви

Полная версия

Прививка от любви

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

– А что я могу сказать? Человек имеет право завещать свое имущество, кому захочет. Кирилл – его законный единственный наследник.

– Вот именно! Если Батаев-старший хочет оставить все Кириллу, зачем ему было составлять завещание, ведь его сын и так все получит по закону! Значит, в этом завещании он распоряжается своим имуществом как-то иначе! И Кириллу это не выгодно! Не зря же он заинтересовался вашей конторой!

– Ему просто нужно заверить копии документов!

– Разве мало других нотариусов, почему именно тот, кто оформил завещание его отца, да еще закрытое!

Алина задумалась. Появление Кирилла действительно стало казаться ей подозрительным.

– Откуда он мог узнать о завещании, если все было секретно? И что он может сделать, наш офис круглосуточно под вневедомственной охраной, установлена противопожарная сигнализация?

– Вот и я думаю – что? – вздохнул Кирилл. – Я совсем не знаю, что за человек этот Кирилл, что ему взбредет в голову. А узнать он мог от прислуги, например. Только меня не покидает мысль, что он попытается уничтожить конверт, ради больших денег люди идут на преступления! Я думаю, мы можем подстраховаться, всю ночь об этом думал. Но нужно твое согласие.

– Как?

– Вот сейчас этот конверт лежит в папке у тебя на коленях, от него зависит судьба многих людей. Я видел, что в другой папке у тебя есть такой же чистый конверт, видимо, выезжая к Батаеву, ты взяла запасной, на случай ошибки при нанесении надписи. Мы сейчас заезжаем ко мне домой, там никого нет, делаем ксерокопию с заполненного конверта на этот чистый. Мы все можем обвести ручкой, сделать приличную копию. Внутрь вложим конверт с пустым листом бумаги, на нем ведь только две подписи – твоя и моя, заклеим, запечатаем – и эту подделку ты зарегистрируешь, положишь в в сейф, на ту полку, где у вас хранятся другие дела по завещаниям. А настоящий конверт ты хранишь у себя. Если все будет спокойно, через какое-то время положишь его вместо подделки, которую уничтожишь.

– Ты с ума сошел? – вытаращила глаза Алина. – Я никогда на это не пойду!

– Так у нас будет гарантия, что если Кирилл каким-то образом сможет добыть этот конверт и уничтожить, то настоящее завещание останется! Решайся!

– А если он перед тем, как уничтожить, распечатает оба конверта и захочет ознакомиться с текстом завещания, увидит, что там пустой лист, и поймет, что это подделка?

– Я подумал об этом. Во-первых, он вряд ли станет распечатывать конверт, а во-вторых, даже если увидит пустой лист, то успокоится, что его наследству ничто не угрожает, и решит, что это какой-то хитрый ход его отца, чтобы припугнуть сына и заставить отказаться от музыки и заняться бизнесом. В любом случае, он будет уверен, что конверт уничтожен.

Алина смотрела на Виталия, и думала, что все это ей снится. Она потрясла головой и решительно заявила:

– Я не согласна! Это бред какой-то! Ты же юрист, я тоже учусь на юридическом, ты не можешь склонять меня к противоправным действиям! Это подделка важного документа! Если это откроется, то я понесу ответственность по закону!

– По какому? – невинно спросил Виталий. – Я все думал – по какой статье тебя можно привлечь? Разве ты подделала текст? Подлинник завещания никуда не исчезнет, он и понадобится-то только в случае смерти завещателя, а к тому времени он уже будет лежать на положенном месте. Не говоря уже о том, что Батаев может передумать и написать новое завещание, которое сделает предыдущее недействительным!

– Эта авантюра мне не нравится. – вздохнула Алина. – Давай сделаем копию, но я еще подумаю!


6.


Адвокат жил в элитном доме, расположенном в престижном районе, прилегающем к центру города. Ходили слухи, что стоимость квартир в этой новостройке было заоблачной. Алина с любопытством озиралась, идя по ухоженному дворику, и смутилась под внимательным взглядом консьержки. Виталий не обратил на женщину никакого внимания, и не поздоровался – видимо обменивался с нею приветствиями утром, уходя на работу.

Лифт поднял их на четвертый этаж, широкая лестничная площадка сияла чистотой, дверь в квартиру впечатляла своей солидной дороговизной. Очутившись в жилище Соболевых, Алина почувствовала себя Золушкой, попавшей во дворец короля. Роскошь, бьющая в глаза, завораживала. Виталий, искоса взглянув на нее, понимающе кивнул:

– Я сам каждый раз вхожу сюда, как бедный родственник. Понимаю, что красиво, но не могу признать это жильем. Дизайнеры оторвались на всю катушку, вернее, на все разрешенные моим тестем деньги. Моя жена тоже не в восторге, но ослушаться папу не может ни в чем. Пойдем в кабинет.

По пути Алина через открытые двери увидела только кусочек гостиной и спальни, а также закрытые двери в еще одну комнату и в ванную и туалет.

– Сколько у вас комнат?

– Пять. В отсутствие жены я пользуюсь только кухней и кабинетом, ну, не считая санузлов.

Интерьер кабинета был под стать всему жилищу, рядом с письменным столом располагался стол с компьютером и ксероксом, целая стена была занята книгами, имелся и большой диван с небрежно скомканным пледом.

Виталий включил ксерокс и взглянул на Алину. Девушка вытащила из пакета папки. Изготовление конвертов- копий заняло около часа.

– Угощать мне тебя нечем, – смущенно сказал Виталий. – Сейчас заедем в ресторан, и я покормлю тебя, хочу сделать ответный жест за твой чудесный ужин.

– Лучше покорми меня в нашем кафе, мы и так долго отсутствуем, не хочется давать пищу пересудам, – ответила Алина. – Не забывай, нас ведь ждет Эллочка, мечтает поскорее смыться. Сейчас занесем в контору документы, и пойдем обедать.

Подъезжая к зданию, адвокат и девушка увидели автомобиль Кирилла и его самого на скамейке в скверике. Мужчина проводил их пристальным взглядом, кивнул Алине. Адвоката он не узнал – их знакомство было давним и мимолетным. Эллочка, завидев входящих в офис нотариуса Виталия и Алину, подпрыгнула на стуле.

– Наконец-то! Что так долго? И почему вы без масок, ведь только что контактировали с шефом! Я хочу уйти, Мохов разрешил, и, к тому же, меня ждут! Закроешь тут все сама?

Алина отпустила сотрудницу, которая, уходя, возбужденно зашептала ей в ухо: «Меня ждет Кирилл, представляешь? Я тебе потом позвоню!»

Адвокат ушел в свой офис, пообещав скоро вернуться. Алина вытащила привезенные папки, занесла данные о завещании Батаева в Реестр регистрации нотариальных действий и в алфавитную книгу завещаний, и задумалась. В сердце закралась тревога.

Была пятница, а выходные девушка проводила на даче с родителями, там у нее давно сложился особый круг общения, после долгой зимы хотелось увидеться со всеми друзьями. Обычно она с нетерпением ожидала конец недели, но в этот раз что-то мешало радоваться выходным дням. Это была не только история с завещанием, ей было жаль своего заболевшего шефа, такого старомодного и доброго, ответственного и строгого.

Вскоре пришел Виталий и вызвался отвезти ее домой по пути к своему очередному клиенту. Он наблюдал, как девушка положила конверт-копию в сейф на полку, где на приклеенной бумажке было мелко написано «завещания». Сейф представлял собой высокий металлический шкаф, разделенный внутри на полки. Ключ от него нотариус обычно носил с собой, но в отдельных случаях доверял Алине

Выйдя из здания, адвокат весело произнес:

– Я ведь так и не покормил тебя, и уже не успеваю. Завезу тебя и помчусь работать. Но за мной должок! Выберем время, и я поведу тебя в самый дорогой ресторан.

Подъехали к дому девушки, и Виталий направился вместе с нею к крыльцу. Поймав ее удивленный взгляд, пояснил:

– Я только взгляну, куда ты спрячешь папку с конвертом, и сразу уйду.

Очутившись в комнате Алины, он осмотрелся и указал на диван – книжку:

– Положи документ в ящик, на дно, и прикрой каким-нибудь покрывалом или пледом. И не волнуйся – если что, я буду тебя защищать в суде !

– Пойдешь как сообщник! – ехидно возразила Алина, и оба рассмеялись.

– Ну, тогда дай мне номер своего телефона, как подельник я должен быть на связи! Завтра позвоню тебе, может, у тебя будут новости о здоровье твоего шефа.– улыбаясь, сказал Виталий.

– Ты вряд ли сможешь со мной поговорить, я буду на даче, а там плохой сигнал сотовой связи.

– А где дача, и как ты туда доберешься?

Алина назвала место дачного поселка.

– Я езжу на электричке, встану пораньше и отправлюсь.

Адвокат оживился:

– А давай, я отвезу тебя на дачу, ты ведь, наверняка, будешь с тяжелыми сумками! Могу даже сегодня вечером. Кстати, твоя дача в пятнадцати километрах от Покровского, я съезжу к своему другу Гошке, давно не виделись. Не смотри на меня так, я ни слова ему не скажу про завещание. Как освобожусь, позвоню.

Он уехал, а девушка пошла на кухню, чтобы приготовить себе незатейливый обед, и все вспоминала события последних дней.

Но обед снова пришлось отложить – позвонила ее лучшая подруга Инна Белкина, с которой они дружили с первого класса. Это был единственный человек, с которым Алина была откровенна, и который был посвящен во все ее секреты. Она жила в соседнем доме.

– Стрелка, привет! – весело завопила Инка. Она называла Алину по созвучию с фамилией – Стрельцова, в школе их называли Белка и Стрелка. – Хочу видеть тебя немедленно! У меня море новостей! Ты когда освободишься? Что? Уже дома? Так я бегу!

– Подожди, я сейчас поем и пойду в магазин, куплю родителям продуктов, чтобы отвезти на дачу, – ответила Алина. – И надень маску, я контактировала с коронавирусным больным.

– Я пойду с тобой, помогу нести сумки.

Алина позвонила матери, написала под ее диктовку список необходимых продуктов, и девушки отправились в ближайший супермаркет. Принеся все пакеты домой, подруги, наконец, смогли за чаем поделиться последними новостями. Алина рассказала Инке все, кроме истории с подменой конвертов, и, не называя фамилий. Лучшего слушателя не найти во всем мире – так ловить каждое слово и так эмоционально сопереживать могла только ее Белка.

– Ну, ты даешь! Все-таки не устоял твой красавец! Жаль, что он женат, но для прививки от любви очень даже годится! Так хочется на него взглянуть! А можно, я поеду с вами? Твоя мама не будет против, она меня любит!

Алина невольно залюбовалась подругой – зеленые глазищи в пол-лица, модная стрижка отлично смотрелась на густых каштановых волосах , Инну не портил чуть длинноватый нос и чуть великоватый рот, она была само обаяние. Если лицо имело мелкие недостатки, то фигура была безупречна – высокая грудь, тонкая талия, стройные бедра, а длинные ноги не оставляли равнодушным ни одного мужчину. Ее приглашали в модельное агентство, но она всегда мечтала о журналистике, и, еще учась в школе, публиковала рассказы в молодежных журналах, что помогло ей поступить в институт. Сейчас она училась заочно и работала в небольшом издательстве детской и развивающей литературы, и была вполне довольна жизнью.

Инна жила в квартире со своей бабушкой, родители давно уехали на заработки на Север, откуда присылали денежные переводы и были спокойны в надежде, что дочка и ее бабушка приглядывают друг за другом.

В отличие от своей подруги Алины, Инна получила прививку от любви еще в десятом классе, влюбившись в известного футболиста, приехавшего в отпуск к родителям, соседям девушки. Не стесненный в средствах спортсмен с удовольствием проводил с нею время в ресторанах, саунах, на дачах у друзей – показал, как можно красиво отдыхать, после чего благополучно отбыл в столицу продолжать спортивную карьеру. Даже наивная Инна понимала, что продолжения романа не будет, но страдала отчаянно. Пережив тяжелый период, она перестала доверять мужчинам, но, как и любая женщина, в душе все равно надеялась встретить в жизни большое взаимное чувство. В ожидании его не скучала, меняла кавалеров часто, при этом умудряясь сохранять репутацию порядочной девушки и избегать сплетен.

Напросившись в гости на дачу к родителям подруги, Инна сбегала домой, собрала в сумку шорты, футболку, купальник и прочие нужные вещи, надела кокетливый сарафанчик, соломенную шляпку и явилась к Алине как раз в тот момент, когда к ней в дверь звонил Виталий.

Алина открыла дверь, заулыбалась, представила друг другу адвоката и Инну. Виталий успел заехать домой и переодеться. Он впервые предстал перед Алиной в джинсах, футболке, кроссовках и бейсболке, что произвело на девушку странное впечатление – как будто она впервые увидела его таким, какой он есть на самом деле, а не чопорным заносчивым адвокатом.

Инне он понравился безоговорочно, и она порадовалась за подругу. Всю дорогу молодую компанию на покидало веселое настроение, они подпевали модным песенкам, звучащим из магнитофона, болтали и шутили. Все тревоги и проблемы были отодвинуты в сторону, молодость не умеет долго унывать.


7.


Николай Васильевич Батаев получил известие от Мохова о болезни нотариуса через день после составления завещания, и попросил сообщить ему о результате теста на Covid Беликова, когда он будет готов. После этого он занялся текущими делами и забыл о нотариусе и его болезни.

Вернувшись вечером домой, он узнал от сияющей Марии, что Кирилл ждет его в гостиной, и она уже накрывает на стол. Сын встретил отца с улыбкой, крепко пожал руку. Николай Васильевич был искренне рад этой встрече, но так как Кирилл не часто баловал его своими посещениями, слегка насторожился в ожидании очередной просьбы о каком-нибудь дорогостоящем музыкальном проекте. Тревога оказалась напрасной – сын поведал, что устал и хочет немного отдохнуть, съездить в Покровское и посетить могилы бабушки и дедушки.

– Мамину могилу я сегодня навестил, положил цветы. Сегодня годовщина ее смерти. – он взглянул на смутившегося отца, который забыл об этой дате. – Ты когда собираешься в Покровское? Возьми меня с собой, сходим вместе на кладбище. Да и покажешь, как там твое хозяйство развивается, мне интересно. Гошку с его семейством навестим, детям купим игрушки и гостинцы. Погода сейчас хорошая, тепло как летом, сходим на реку.

– Мне нравится твоя идея, – ответил отец.– Но я смогу только в воскресенье, остальные дни распланированы. Если не передумаешь, заеду за тобой рано утром, думаю, за день все успеем, а вечером вернемся.

Кирилл переночевал в родительском доме, утром уехал к себе, успев пошептаться с Марией.

Мария появилась в их доме тринадцать лет назад, еще при жизни Жанны, и была одной из нескольких претенденток на должность горничной. Получилось так, что уволились сразу повар и горничная, супруги, работавшие в доме несколько лет. Стали искать им замену, и оказалось, что это не так просто. Домработницу, которая должна была убирать, стирать и гладить, найти было нетрудно, а вот хороший повар никак не находился, несмотря на высокую зарплату. Жанна согласилась взять Марию без рекомендаций, но с испытательным сроком. Услышав, что хозяйка ищет повара, девушка показала диплом об окончании кулинарного училища. Попросила разрешения попробовать приготовить обед. Удивленная Жанна согласилась.

Мария сама съездила на рынок за продуктами, и первый ее опыт в роли повара привел семейство Батаевых в восторг, хоть и был с украинским оттенком. Жанна согласилась взять девушку на должность повара, а горничную найти другую, но Мария, усмехнувшись, заверила, что справится со всем одна.

Хозяева только диву давались – неугомонная хохлушка крутилась с утра до вечера, как белка в колесе, и действительно все успевала, получая две зарплаты. Кроме готовки, уборки, стирки, мытья посуды, она еще совершенно бесплатно высаживала на отведенном ей участочке свежую зелень к столу, и любимые цветы – чернобривцы. При этом она все время что-то напевала себе под нос, и выходные брала редко , когда нужно было съездить в магазины за одеждой и обувью.

Жанна боялась вспугнуть такую удачу, никогда не делала Марии замечаний, дарила дорогие подарки. Когда помощница по хозяйству раз в год уезжала в отпуск на Украину, в доме будто свет выключался, ничего нельзя было найти, все злились и морщились, поедая еду, доставленную из ресторана.

Домочадцы удивлялись, почему молодая и красивая женщина не имеет ни подруг, ни ухажеров, ни хоть каких-нибудь развлечений, предлагали ей купить путевку на заграничный курорт, но она только загадочно улыбалась и отрицательно качала головой. Она вообще была немногословна, и никогда не пыталась стать подругой Жанны. Жила она в отдельном домике для персонала и после работы все время смотрела телевизор.

Во время болезни Жанны, Мария проявила настоящую преданность и самоотверженность, ухаживая за хозяйкой, как за родной матерью. Все свое имущество Жанна отписала мужу, побоявшись, что сын наделает глупостей.

После смерти Жанны Мария изменилась, разговаривала громче и смелее, фактически взяла на себя роль хозяйки. Убитый горем вдовец сразу этого не заметил, и потом не стал возражать, а повзрослевшего Кирилла, втайне от отца, Мария сделала своим любовником. Она сразу поняла, что парень хоть и капризный, но слабохарактерный, и им можно управлять так, что он этого и не заметит.

Написанное завещание не давало покоя как Кириллу, так и Марии. От него нужно было избавиться как можно скорее, или заставить Николая Васильевича отменить его. Больше всего эту парочку бесило, что они точно не знают содержание этого документа, а могут только догадываться.

– Слушай меня внимательно, – поучала Мария хозяйского сына. – Первое. Постарайся сблизиться с отцом, чаще навещай, звони, рассказывай о своих делах, интересуйся его бизнесом. Намекай, что разочаровался в шоу-бизнесе, думаешь сменить поле деятельности. Но постепенно, не переигрывай. Второе. Ухаживай за этой девицей, Эллочкой. Я даже не ожидала от тебя такой сообразительности, так сразу сумел познакомиться с этими секретаршами! Если она нехороша собой, то сделает для тебя все, только влюби ее в себя! Этому тебя учить не надо… Но этот вариант на самый крайний случай, он рискованный. Предпочтительнее расположить к себе отца, чтобы он изменил завещание.

А в это время Эллочка не ходила, а парила над землей, боясь поверить своему счастью. Красавец, руководитель известной в городе рок-группы, наверняка состоятельный человек, Кирилл обратил внимание на нее, простую секретаршу – как в сказке! В день знакомства он повез их в молодежное кафе на окраине города, о котором она только слышала, и оно оказалось очень симпатичным. Они сидели за столиком на открытой веранде вчетвером, но он смотрел не на Алину, признанную красавицу, а на нее, скромную Эллочку, потому что видел, как ей интересны его рассказы о музыке, концертах, гастролях!

Алина слушала его невнимательно, ее явно раздражал влюбленный в нее Ярослав, которого Эллочка считала вполне приличным мужчиной. В девять часов Кирилл извинился, что ему нужно ехать на репетицию, и предложил Ярославу проводить Алину на такси, а Эллочку позвал поприсутствовать на репетиции в виде исключения, так как обычно никто из посторонних туда не допускался. Вспыхнув от такой чести, Эллочка согласилась.

Репетиция продолжалась два часа, после чего Кирилл отвез ее домой, и на прощание поцеловал ей по очереди обе руки. Попросил номер телефона.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3