
Полная версия
Второй

Ольга Богомолова, Miri Amel
Второй
Введение
Темнота окружает меня, заполняет собой вокруг всё пространство…
Верните свет
Верните свет!
Не боюсь темноты, но писать без источника света не получается.
Они всегда выключают свет. Зачем они это делают?
Надо закончить, нужно завершить прямо сейчас!
Верните свет!
Никто не слышит…
Прижмусь к стене, холодная и шершавая.
за зарешеченным окном сегодня безлунная ночь. Тучи закрыли собой отражение солнца, не пропуская ни одного луча.
Они говорят со мной что-то не так, говорят надо спать, кому надо?
Не понимаю что происходит, может это одиночество? Что такое одиночество? Почему это меня беспокоит?
Так пусто внутри… Почему это меня беспокоит?
Может я отличаюсь от них этой пустотой? А что должно её заполнять? А куда делось это из меня? Что нужно сделать чтоб заполнить?
Так часто говорят о душе, смотрю на них и не вижу…
Почему не отвечают? Да в книгах часто пишут что это, я тоже пишу книги.
Но написать и понять это разные вещи…
А может я не понимаю, что такое душа, потому, что пустоту должна заполнять именно она? Тогда где моя?
Чтобы стать целым нужно найти душу? Целым? Найти?
А где искать?
Раскачиваюсь из стороны в сторону прижав к груди колени, там в центре потолка должна гореть лампочка…
Верните свет!
Безумие ли это? Нет, безумие есть хаос, мои мысли упорядочены. Порядок противоположен хаосу. Я противоположность безумия.
Они хаотичны и не последовательны, хотят чтоб я написал роман и выключили освещение…
Верните свет!
Спать, да надо спать, но я не закончил, не могу спать…
Дверь не открывается, меня заперли зачем, боятся, что я уйду на совсем…
Они испытывают во мне потребность, а мне врут, что нужны мне…
Не нужны, лжецы… Ложь это безумие, они сумасшедшие, а я?
Одиноко. Ушло много времени, для нахождения объяснения этого определения.
Определённо у меня есть потребность в собеседнике.
Или Друге? Чем друг отличается от собеседника? Это сложно, даже заговорить.
Зачем? Откуда эта потребность? Это потребность души? У меня нет души там пустота?
А если потребность это семя? Исполнение её вода? Получается друг может помочь взрастить душу?
Может этой субстанции и не было никогда, потому что в одиночку это сделать невозможно?
Это нужно срочно записать!
Верните свет!
Верните свет!
Верните Свет!
Глава 1 Соавторство
Я должен был победить!
Это решение жюри так не справедливо!
Три месяца работы и всё псу под хвост! Я же талант! А кто он? Выскочка, папин сынок , бездарь!
Сергей злился, куря уже третью сигарету раздраженно пинал стоящую у деревянной скамьи урну. Бетонной узорчатой корзине было всё равно, на вымещаемую на ней злость.
Студент четвёртого курса Алексеев редко проявлял подобные чувства, точнее не показывал свою агрессию при зрителях. Никто и никогда не видел парня в таком состоянии. Даже сейчас ушёл изливать свои чувства в дальнюю часть парка, который прилегал к университету, чтобы боль его унижения не была очевидна широким массам.
Писательский талант любимого сыночка был обнаружен матерью Сергея ещё в нежном детском возрасте и жестко пестовался, разведённой женщиной желающей воспитать гения. Ежедневно высказывала сыну, как много вложила в его образование и развитие, как сильно переживает за будущее. Сын должен доказать что лучше, чем та неблагодарная свинья, которой был его папашка.
И сейчас уже мать жаждала пожинать плоды своего труда, регулярно уточняя у сына, что там с университетским конкурсом, главным призом которого была печать романа в крупном издательстве и приятная пусть и небольшая сумма денег. Деньги – это мелочь, а вот имя на обложке – это именно то о чем женщина грезила много лет.
Утешительный приз это не то что ожидал получить непризнанный гений.
И что теперь сказать маме?
Не справился?
Слабак ?
Бездарность?
Эта книга занимала все его мысли и свободное время. Его детище, его сокровище и единственная радость. Единственное за что поощряла и хвалила мать…
А победил кто? Сынок ректора, которого в университете и не видел никто! Мажор обыкновенный наверное… Какая же жестокая и несправедливая банальщина … Да по любому папаша пропихнул сыночку!
Это было моё законное первое место!
Я его заслужил!
Честно работал, почти не спал, выслушивал наставления и нытье мамаши, свихнувшейся на отличной учёбе и книге.
Сергей снова пнул урну, вымещая на бетоне гнев.
–Сергей… – Женский нежный голос стал неожиданностью.
Парень вздрогнул, не ожидая, что кто-то застанет его за всплеском ярости и вздрогнув обернулся.
Лично с прекрасной девушкой с огненной копной мелких кудрей студент не был знаком и сейчас замер в ступоре, девушки обходили замкнутого парня стороной…
Эта же была почти богиней… Хрупкая и стройная, невысокая с белой кожей. Глаза имели неестественную зелень, видимо девушка носила контактные линзы, в природе таких ярких радужек не бывает. Рыжеватые длинные ресницы, казалось, делают цвет линз ещё глубже, это смотрелось так гармонично. Личико сердечком казалось идеальным, как и чётко очерченная линия подбородка.
Девушка разглядывала стоящего в ступоре парня и нервно покусывала пухлую нижнюю губку, становясь ещё очаровательнее.
– Сергей! – Снова окликнуло прекрасное видение стоящего истуканом студента.
Сергей вздрогнул, огляделся, вспомнил где находится и что делал до прихода девушки и залился краской, которая пятнами проступала на бледном почти не видящем света лице.
–Мы знакомы? – Дрогнувшим голосом спросил студент и отвёл взгляд от точёной фигуры, боясь выдать бунтующие чувства.
– Нет, но думаю познакомимся. Я Лиза… – Красавица протянула аристократичную ручку с тонкими изящными пальцами украшенными аккуратным маникюром и скромным белым колечком в форме гвоздя, обёрнутого вокруг среднего пальца левой руки.
Сергей сделал шаг назад. Вкладывать в пожатие вспотевшую ладонь с обгрызенными ногтями и валиками вокруг них не хотелось. Никогда не заморачивался над этим вопросом, но сейчас было неимоверно стыдно. Прикоснуться своими обрубками к этому чуду, было кощунством. Ну, а когда ему заботиться о красе ногтей? Ни минуты покоя, четыре часа на сон, рефераты, вычитка, редактирование, поиск образов. Хотя… Такой типаж следует запомнить, она идеальная героиня, вот только « принцесса в башне» или « медовая ловушка»?
Девушка ухмыльнулась, но настаивать не стала.
– А я ваша поклонница! – Девушка, прижала протянутую было ладонь к груди, что намеренно или нет, чуть-чуть заставило вздрогнуть упругий бюст, едва прикрытый вырезом декольте. Нет оно не было вульгарным, но было достаточно глубоким, чтоб притягивать взгляд объёмом к ложбинке между полусферами, покрытыми светлыми веснушками.
Сергей сглотнул вязкую слюну собравшуюся во рту и вновь отвёл глаза, надеясь, что девушка не обратила внимание на его жадный взгляд.
– Я прочитала ваш роман и искренне не понимаю, почему не вы заняли первое место? – Красавица топнула ножкой в балетках, выражая свой протест на свершившуюся несправедливость.
Сергей посмотрел на свою хрупкую защитницу с ещё большим восторгом и обожанием, ощущая прилив собачьей преданности к этой хрупкой Валькирии .
– Я тоже считаю, что первое место отдано этому Звягину несправедливо. Да и кто он такой? Единственное что известно, что он сын ректора… – Со злостью в голосе проговорил Сергей. – Что-то мне подсказывает, что это и стало причиной победы! Как еще человек-невидимка может отлично учиться и везде побеждать? Зла не хватает на этого субъекта ! – Обиженно выкрикнул студент.
Лиза подошла почти вплотную к Сергею, окутав парня приятным запахом исходящим от тела. Студент снова растерянно замер, глядя в гипнотические ярко-зелёные глаза. Девушка прижалась к парню всем телом и закинув руки на плечи потянула его вниз прижавшись губами к губам.
Распахнув от неожиданности глаза Сергей смотрел на её еле заметно подкрашенные тенями и подводкой закрытые глаза, не понимая что же делать в такой ситуации, ведь целомудренные поцелуи в его жизни случались нечасто, а что бы в губы, страстно, да с такой богиней, так вообще за гранью фантастики. За что ему такое счастье? Неужели награда за нанесенное оскорбление? В эти волшебные секунды он боялся даже дышать, весь организм взбунтовался, кровь прилила к паху. Стало так стыдно, что девушка это чувствует, но разорвать объятия красавицы, не было никакой силы воли.
К тому же это был первый поцелуй в жизни парня и сам он не понимал, что же с ним происходит и странное опьянение и жажда обладать ей прямо здесь и сейчас пугали…
Лиза отстранилась сама, диковато улыбнулась. Оглянулась на скамейку у урны, взглядом оценивая чистоту сидения, сделала пару смахивающих движений и присела на самый край.
– Я не просто так пришла… – Начала говорить девушка, доставая что-то из маленькой чёрной сумочки на длинной металлической цепочке через плечо. – Я влюбилась в ваш роман! Я влюбилась в вас Сергей! – Громко печально вздохнула. – Я осознаю, вряд ли заинтересую, такого гения слова как вы, своей скромной персоной… – Вновь печально вздохнула прижав ладонь с какой-то бумагой к груди, отчего полусферы вновь приподнялись привлекая к себе внимания парня, заворожённо следящего за ладонью Лизы.
Снова сглотнул, встряхнулся и тоже присел на скамейку,стараясь не нарушать личные границы своей нимфы, по затуманенному взгляду было понятно, что слушает девушку не очень внимательно, но так боится чтоб красавица заметила его уже явное возбуждение и жуткую юношескую неловкость. Положил руки на колени стараясь прикрыть хоть немного пах, но так, чтоб это в глаза не бросалось.
Лиза хитро улыбнулась и протянула белый лист Сергею, на мгновение отвела взгляд, чтоб парень мог взять бумагу расслабившись хоть на мгновение.
Сергей растерянно смотрел на буквы на листе. Мысли путались и смысл убегал от сознания, это злило. Он понимал, что написано нечто важное, но как быстро переключиться в режим закрытого делового человека.
Большого труда стоило сконцентрироваться, а когда смысл документа стал доходить, то и возбуждение отступило.
– Это правда? – Сергей посмотрел долгим взглядом на девушку, которую до сегодняшнего дня и этого часа не знал вовсе. Все же типаж « медовая ловушка», как я мог не догадаться сразу. Странная она, страшно. Но надо дать ответ… Пусть скажет, что шутит и уйдет. Хватит с меня унижений на сегодня , но девушка утвердительно кивнула.
– Обрати внимание на главный приз… – Лиза уверенно наманикюренным пальчиком показала на сумму с пятью нулями. – И что-то мне подсказывает, ты тот кто может получить его… У тебя еще есть время подать заявку. Университетский грант и рядом не стоял рядом с ЭТИМ! Все увидят твоё величие! – Нежный голос манил, вдохновлял…
Студент растерялся, недоумённо глядя на рыжеволосую девушку.
– Ты правда не понимаешь? – Спросил у красавицы, конечно грело её утверждение о его победе, но нужно написать книгу от восьми авторских листов, а времени всего месяц до конца срока подачи работ. – Это невозможно, работа над “Лицедеем” заняла три месяца, а там у меня уже были старые наработки, герои, место. Я не смогу написать новый роман на требуемую тему за столь короткий срок… – Сергей грустно протянул листок девушке, понимая, что забрав его она уйдёт, возможно навсегда… Но он это заслужил . Такие уходят с победителями.
– А если книга будет написана двумя авторами, мной и тобой? – Девушка придвинулась ближе к парню и протянула другой лист, но уже с рукописным текстом, удивительно чистым и аккуратным, идеальным, как в прописи…
– Что это? – Спросил парень уже мысленно попрощавшись с девушкой.
– А ты почитай? – Сказала она игриво сверкнув зелёными глазищами и ещё придвинулась, коснувшись ногой ноги Сергея.
Глаза парня бегали по строкам и было видно, что прочитанное вызывает восторг у писателя…
– Это гениально? Это ты написала? Тогда зачем тебе я? – Студент удивлённо посмотрел на Лизу, но почувствовав тепло исходящее от прижавшегося к его ноге бедра, вновь пошёл красными пятнами.
– Всё очень просто, сроки! Я не справлюсь одна, да и загружена я очень на учёбе. Пишу от возможности к возможности, только не получается у меня собрать нужный объём из тех обрывков что есть и объединить в сюжет… – С грустью сказала девушка и залилась краской. Видимо стесняясь своей писательской неполноценности. – Вот я и подумала, что вдвоём мы точно успеем… Мои легкие наработки и твоя скрупулезность, любовь к мелочам, яркие детали и узнаваемые характеры! Так мы сможем победить их всех. – Она взяла в свои ладони его руку с зажатым листом.
– Ты уверена? Ты предлагаешь мне соавторство? – Спросил Сергей, задумавшись, какой смелости стоило девушке доверить дорабатывать постороннему свои работы, сам бы он так не смог.
– Я уверена, что и без меня бы занял первое место. Ты даже не представляешь насколько гениален! Я лишь хочу слегка тебе помочь, подтолкнуть в нужном направлении. – Лиза потянулась к парню, чмокнула в щёку и вложила в руку плотную картонную визитку с номером телефона. Поднялась со скамейки и не оборачиваясь пошла прочь. Оставив растерянно глядящего в след покачивающейся походке Сергея с зажатыми во вспотевшей ладони листом бумаги и визиткой…
Глава 3 Расписка
– Ну папа, папочка, папуля,мне очень надо! – Рыжая головка прижалась к отцовскому плечу и широко распахнутые глаза казались большими-пребольшими.
– Нет Лиза, можешь не строить мне глазки. В этом месяце я уже давал тебе на карманные расходы и на реснички, и на ноготочки, и на концерты, вот только выслушивать твои сегодня не хочу… – Недовольно проговорил мужчина прекрасно понимая, что некоторую сумму выделить всё же придётся.
Девчонка с живого не слезет, вся в мать и сейчас « любящий отец» размышлял с какой суммой может расстаться так, чтоб на семейном бюджете это не сказалось… Аппетиты дочери росли несоизмеримо, но испытывая вину, прощал Лизе многое и попросту откупался. Часто залезая в долги, чтоб дочь не чувствовала себя ущемлённой…
Внезапно промелькнула шальная идея и мужчина не сдержал язык…
–А что если тебе наконец-то устроится на работу? Мне всё труднее тянуть на себе тебя и брата. Ты просишь у меня гораздо больше, чем может себе позволить простой ректор местечкового ВУЗа … – Сказал и тут же пожалел об этих словах. Зелёные глазища дочери полыхнули недобрым светом, зрачки расширились , а маленькая фурия резко подскочила со своего кресла, бешено наматывая круги по отцовскому кабинету.
– А может братику урезать расходы? А может Антошеньку отправить на работу? Если уж "мальчик" настолько гениален, то точно сможет зарабатывать миллионы, а не сидеть на отцовской шее! Тем более он мужчина и должен привыкать содержать семью! – Визгнула Лиза.
Бешено вращая глазами… Да как ты вообще мог такое предложить? Даже… Потребовать! Из-за тебя я осталась без матери, без поддержки ! Привык от меня откупаться? Плати дальше!
Поседевший грузный мужчина в дорогих очках сразу как-то сжался и стал меньше, растерянно глядя на мечущуюся, как тигрицу по клетке, дочь. Не зная поставить на место зарвавшегося ребёнка или прижать к себе и успокоить и просто дать требуемое и не разворачивать капкан скандала, в котором он снова проиграет, а груз вины станет ещё тяжелее…
Мать Лизы умерла не так давно, но девушка обвиняла отца в её смерти и упорно считала, что измена старого ловеласа и спровоцировала страшную болезнь, о чём регулярно напоминала ему, особенно в моменты когда девушке что-то было нужно…
– Лиза тебе уже двадцать лет… Я уже не молод… Тебе так или иначе придётся строить свою жизнь. Я не могу постоянно подчищать твои хвосты, мне стыдно уже перед твоим куратором и преподавателями, ты же не посещаешь занятия, проваливаешь сессии, срываешь лекции! Ты ничем не занимаешься, ничему не учишься,ни к чему не стремишься! Кому ты нужна? Чего ты можешь добиться своими силами? Что ты будешь делать, когда меня не станет?… – Злость накатывала на Алексея Николаевича, но не на дочь,а на себя. Сам допустил, что Лиза стала такой. И в данный момент бессилен перед этой рыжей фурией.
– А… То есть Антошенька учится? Отличник по жизни. Мальчик с золотой ложечкой во рту! Или чем, братик лучше меня? Что-то не замечала его в универе и на парах он не появлялся… – Лиза орала на отца находясь в небольшом отдалении. Девушка прекрасно понимала, что мужчина слишком мягкосердечен и ничего ей не сделает, но все же держала дистанцию, мало ли терпению придёт конец…
Алексей взялся за голову стянул очки и положил на стол. Потёр красное лицо, покрывшееся от напряжения бисеринками крупного пота…
– Лиза может хватит вести себя, как ребёнок? Ты же понимаешь Антон особенный и спрос с него другой, к тому же в отличие от тебя парень учится и сдает дисциплины вовремя, пусть и дистанционно. Я не помогаю ему, не тяну за уши, не краснею на педсовете … – Говорить лишний раз о сыне не хотелось.
Мужчина прекрасно понимал почему Лиза злится и ревнует к Антону и это не вина детей, а только его.
Не может дочь простить, что когда-то у него родился мальчик от случайной связи со студенткой. Горе-мамаша просто отдала ребёнка на воспитание биологическому отцу и исчезла в неизвестном направлении. Для набожной и тихой матери Лизы, которая вынуждена была взять опеку над ребёнком на себя, это стало ударом по самолюбию и для девочки, которая привыкла была центром любви и обожания, грезила стать единственной наследницей удар был нанесен в самое сердце .
За всё в жизни надо платить и папочка платил, только плата за «боль» Лизы становилась всё не помернее…
– Ты пойми, Антон, он особенный. Гений и за гениальность уже платит большую цену… – Пытался сгладить ситуацию мужчину.
– Гений? А я что? Не удалась? Сложно гордится ребёнком, который ОБЫЧНЫЙ. Да папочка? – Боль отчётливо читалась в голосе дочери, которой явно не хватало внимания в детстве, да и сейчас тоже… – А что если и я гений? А что если я тоже смогу получить главный приз в литературном конкурсе? Ведь туда нацелился твой грязный бастард? Если я переиграю его на его же поле? – Лиза достала скомканный листок из кармана и хлопнула им по столу отца.
С болью мужчина посмотрел на зарвавшуюся дочь, какая же она еще маленькая и глупая. Писать работу таких масштабов это труд и голословных заявлений мало, а с ее усидчивостью и быстрым переключением между работами вовсе нереально …
Ревность к брату и его достижениям может плохо кончится… И сейчас седовласый мужчина не знал что ответить дочери на её выкрик. Прекрасно зная сильные и слабые стороны Лизы, писательства и любознательности в первых не было, а её ужасающее упорство в цели “быть лучше брата” пугало. Лиза могла идти по головам и не оглядываться на пострадавших. Видела лишь себя, циклилась на своих проблемах и не видела окружающий мир.
Сказать ей правду? Что папа не верит в то, что девушка справится и победит, означало окончательно разрушить их и без того шаткие отношения, хрупкое временное перемирие, ведь отцовская любовь теперь измерялась суммой выделенной на новую дорогую сумку, или туфли.
Сказать что верит в свою лисичку и быть точно уверенным, что она не справится, а что тогда будет с малышкой, когда проиграет? Что если расстроенный ребёнок наделает глупостей?
Лиза выжидала реакции отца, которую уже просчитала давным давно и прекрасно знала, что мужчина будет в замешательстве. Деньги сейчас ей были вовсе не нужны, уже давно у неё был кавалер готовый исполнить все прихоти и не один. Почему-то так важно было быть не пустышкой, не глупой куклой, а человеком стоящим. Отец с такой гордостью говорит о брате, о этой бездушной и безэмоциональной скотине, что разрушила её детство, отобрав и мать и отца. Потому и тянула деньги с папочки, лишь бы Антошеньке не досталось.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.