
Полная версия
От Пешки к Королю
«Хорошо, что я принимаю зелье бесплодия. Иначе я бы точно сделал Гермионе больно. Не думаю, что она захотела бы родить ребёнка без права выбора. Главное, что об этом не знают Твари», – подумал Юджин, непроизвольно, слегка коснувшись губами её макушки.
– Юджин, – тихо позвала его Грейнджер, видимо, достаточно успокоившись. – Зачем ты попросил встречи со мной? Я… Я, ведь, не довольна происходящим. Я… Я не принадлежу сама себе!
– Я знаю, – произнёс Вордсворлд, немного отстранившись, и приподнимая лицо Гермионы за подбородок, чтобы они могли смотреть друг другу в глаза. – Я и сам – заложник. Но, знаешь? Я скучаю по нашим дурацким и детским перепалкам…
– Что за глупость ты говоришь? – с непониманием спросила Гермиона.
Юджин, вздохнув, отпустил её подбородок, и затем ласково коснулся её рук.
– Знаю… Это прозвучит очень странно в свете тех событий, которые происходят сейчас, – начал Вордсворлд, понимая, что это, и правда, звучит странно, учитывая, что Грейнджер в курсе того, что происходит ночью, после этих самых встреч, – Я ни на что не претендую, но я хотел бы, чтобы ты знала. Ты мне очень нравишься. Уже очень давно, ещё со времён школы. Но…
Повисло секундное молчание, и Гермиона услышала, как Юджин хмыкнул. Судя по всему, на его следующие слова.
– Разве могла ты посмотреть в сторону слизеринца тогда? Уверен, что нет, – Юджин снова замолчал, и отпустив руки Грейнджер, облокотился локтями на собственные колени, закрывая лицо руками. – Мерлин, я такой жалкий. Признаюсь в симпатии, и в полной одержимости, когда ты в такой паршивой ситуации… Знаешь обо всём, что происходит с тобой, но ничего не можешь сделать. Я… Я даже помочь никак не могу!
Его голос немного сорвался. Юджин и сам был на грани своей собранности. Словно, что-то дало трещину в его сдержанной маске, став, словно, открытой книгой перед Гермионой. Хотя и понимал, что она не обязана как-то реагировать, даже был в этом точно уверен. Он для неё чужой, просто тот, кто ей сопереживает, но при этом пользуется её телом, когда ею овладевает Тварь.
– Юджин… – Гермиона хотела коснуться его плеча, но замерла, и, прикусив губу, отвела взгляд. – Я… Я не знаю, что тебе на это ответить.
Вордсворлд прекрасно это понимал и не рассчитывал на это. И выдохнув, попытался собраться с мыслями, но голос всё равно звучал несколько надломано, словно он, и правда, сломан.
– Я и не рассчитывал. Ты и не обязана что-то отвечать или реагировать. Не удивился бы, даже если бы ты попыталась сбежать. Я принял бы это, – откинувшись на спинку дивана, Юджин тяжело вздохнул, сдавшись. – Просто я хотел, чтобы ты знала об этом. Да, я эгоист, который пользуется… Я ужасен, Гермиона. Наверно… Я такая же Тварь, как и они, раз опустился до удовлетворения собственных низменных желаний, побоявшись отправиться за Грань.
Гермиона молча слушала, как Юджин всё говорил и говорил без остановки. Даже была удивлена, что Вордсворлд… Такой. Нет, она не считала это каким-то подвигом или посылом на то, что она должна его пожалеть и влюбиться. Он и сам был согласен с тем, что это всё его не оправдывает. И она не оправдывала.
Да, у них случилось что-то похожее на перемирие, но она не собиралась падать ему в объятия. Хватит и того, что это за неё делает Тварь. И поэтому, коротко посмотрев на Юджина, смотрящего пустым взглядом в потолок, отвела взгляд.
Они уже некоторое время сидели в тишине, не говоря друг другу ни слова. Только лёгкое потрескивание огня в камине нарушала тишину, как и их собственное дыхание.
– Что ты хочешь? – вдруг спросила Гермиона.
Подобный вопрос звучал за сегодняшний день уже в третий раз, только всегда на разный лад. Чего же хотел бы Юджин? Он и сам не мог точно ответить на этот вопрос.
– Не знаю. Но, думаю, мне будет хватать и просто твоего нахождения здесь. От тебя я не хочу ничего требовать, ты и так многое терпишь. И… Надеюсь, что на наши редкие встречи, ты можешь просто быть рядом.
И снова в гостиной повисла тишина. Грейнджер была немного удивлена подобному желанию, ведь перед ней был слизеринец, который, скорее всего, просто разыграл спектакль о том, что он страдает из-за её участи, и того, что ему приходится спать с ней, когда она не управляет своим телом. Но, как оказалось, всё совсем иначе.
Вордсворлд чувствовал усталость. Надоело всё, даже подчиняться этим самым Тварям, но он не может пойти против них. Ведь они нацелены на самое дорогое в его жизни – друзья и Грейнджер. Поэтому он и не смел требовать ничего большего, чем могла дать настоящая Гермиона.
– Хорошо, – вдруг произнесла та, шумно выдохнув. – Когда… Нам будут позволять видеться, я… Обещаю, просто быть рядом с тобой.
Вордсворлд расслабленно выдохнул, чувствуя облегчение. Он не получил отказ, а значит, они могут за редким случаем о чём-то поговорить. Этого ему вполне хватит, ведь так он сможет просто общаться с настоящей Гермионой, затолкнув свои чувства куда подальше.
Вдруг Грейнджер нависла над ним и прильнула к его губам страстным поцелуем. Юджин хотел было удивиться, но в последнюю секунду перед соприкосновением губ, заметил опасный блеск в глазах женщины. Тварь снова захватила власть над телом, а значит, на сегодня «свидание» закончено.
– Какие у вас скучные беседы, – произнесла «Гермиона», прерывая поцелуй, чувствуя, что на него не отвечают. – Но если тебе так хочется, тогда предлагаю, что я буду давать вам так разговаривать каждый раз перед нашей с тобой ночи.
Она провела указательным пальцем по шее Юджина, задевая выделяющийся кадык, и вызывая по его телу мурашки.
– Уж прости, но ночь я забираю полностью себе. Вы ведь всё равно договорились лишь о дружеских посиделках.
«Ничего от этой твари не скрыть. Но, надеюсь, что Гермиона не в обиде на то, что всё будет происходить так. Не могу её отпустить… Надеюсь, она меня простит», – подумал Юджин, вставая с дивана, и ведомой «Грейнджер», отправился с ней в спальню.
Глава 4. Нет выбора
«Как забавно», – сжимая в руке стеклянный шарик с пророчеством под накидкой невыразимца, думал Юджин, медленно и с осторожностью шагая по коридору министерства. Он был собранным, и скрывал своё лицо за маской, чтобы никто не догадался о его личности.
Ему пришлось не просто использовать заклинание для смены одежды и маски, Вордсворлд тайно выкрал мантию и маску невыразимца из Архива отдела Тайн. Юджин до сих пор считал, что поступает глупо, но его подогревала решимость защитить Маркуса и Луну, и тёплое, ласкающее тепло от перстня с Содалитом. Значит, он сделал правильный выбор.
Было тяжело решиться, потратив на это несколько дней. С его глаза даже успели снять повязку и он, не стесняясь, периодически сверкал своим шрамом на глазах у других, когда не надевал свою рабочую маску невыразимца, и даже не собирался использовать специальный артефакт в виде глаза, как это делал Аластор Грюм. Он привыкал к тому, что теперь может смотреть лишь правым глазом, хоть и с некоторым трудом.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Джелидус канис Сомниум (лат. «Gelidus canis Somnium», рус. «Ледяной сон») – заклинание, придуманное колдомедиком, погружающее волшебника в глубокий сон, замораживая все функции организма, проклятья, и яды, не давая тому умереть, а получить спасение, как только будет найдено решение вопроса жизни.
2
Гошенит (англ. Goshenite) – бесцветная разновидность драгоценного камня берилла. Гошенит также называют самой чистой разновидностью берилла, поскольку в камне, как правило, отсутствуют другие элементы. Обладает стихией воды. Волшебники нашли в нём свойства для путешествий во времени.
3
Клепсейдра темпорис (лат. «Clepsydra temporis», рус. «Клепсидра времени») – заклинание для активации артефакта с камнем Гошенит, для перемещения во времени. Предупреждение: волшебник должен знать точный момент своего возвращения, с точностью до минуты.
4
Сонорус (англ. Amplifying Charm) – чары увеличения громкости голоса. Голос превращается в громовой рёв. В основном используется на мероприятиях., заменяя магловские рупоры, усилители и колонки. Заклятие, прекращающее действие – «Квиетус».
5
Аппарация в школе – в Хогвартсе может аппарировать лишь директор школы, но Юджин из будущего, и у него есть специальный артефакт, позволяющий аппарировать даже в таком месте.
6
Виртус Виолатио (лат. Virtus Violatio) – проклятье, наносящее серьёзные повреждения. Вызывает боль, переломы и порезы одновременно.
7
Книга «Голос Судьбы» – книга пророчеств, куда были записаны все пророчества, произнесённые за всё время существования тех, кто предсказывал будущее.