
Полная версия
Сдавайся
Лестница показалась бесконечной.
В горле застрял ком от сдерживаемого нетерпения. Грудь сдавило. Сэт тяжело втянул носом воздух, прижал Марго к перилам и проложил пальцами дорожку под край платья. Задел рельефную резинку чулка, нащупал ремешок подвязки? Подвязка? Для чулок? Эти сексуальные полосы на теле? Пальцы дрогнули. А Марго издала стон и толкнула его в грудь.
– Нам на второй, не так уж и далеко. – Она схватила его за рубашку и решительно потащила наверх. – Ты способен потерпеть еще минуту, я в тебя верю. – С её губ сарвался ироничный смешок.
Тяжело дыша, она остановилась возле первой двери справа и судорожно принялась рыться в сумочке. До сознания смутно дошел шелест, тихий звон металла, писк замка… и двери открылась. Дверь в темноту с запахом отельной чистоты. В солнечном сплетении взорвался коктейль из ожидания и нетерпения, а пах сдавило. Сэт вжался в сексуальный зад. Схватил Марго в объятия со спины и аккуратно втолкнул в комнату.
Дверь захлопнулась.
Наконец-то.
Марго развернулась в его руках. Грубо прижала его к дверному полотну и впилась в губы. Доминантка вернулась. Он вцепился пальцами в ее бедро и задрал платье. Она жарко скользнула языком ему в рот. Вслепую взялась за пуговицы рубашки и начала ловко расстёгивать. Горячие пальцы проложили дорожку по его груди, и по коже рассыпался сноп искр. Сэт содрогнулся. Он проложил губами горящую дорожку по ее шее, ощущая каждый удар пульс. А Марго привстала на цыпочки и плотно заерзала сверху вниз вдоль его паха.
Чтобы убить расстояние, слиться, смешаться друг с другом…
Сэт оторвался от её к и стукнулся затылком о дверь. Марго тут же прикусила его подбородок, он зажмурился и тяжело сглотнул.
Это слишком хорошо. Просто, мать её, слишком. Как бред, за который хочешь ухватиться, но не успеваешь. Слишком давняя мечта, чтобы верить в ее воплощение. Марго спустилась на его шею, царапая ее зубами. Почти до боли, на самом краю. И это ощущение на мгновение рассеяло туман в голове. Сэт тяжело сглотнул и перехватил ее запястья.
– Нам надо это обсудить? – Он опустил голову и попытался найти в потёмках карие глаза.
Собственный голос прозвучал слишком хрипло и слишком низко даже для него самого. Марго издала сухой смешок и вырвала руки из захвата.
– Нет. – Она схватилась за пряжку его ремня.
Это слишком привлекательно.
– Ты будешь потом меня ненавидеть? – Сэт снова нашел ее руки.
Но она и в этот раз не сдалась.
– Только если мне не понравится.
Пряжка послушно звякнула, и вместе с ней рухнули последние защитные механизмы. Безжалостный рот Марго снова накрыл его губы. Сэт подхватил ее под бедра, окончательно задирая платье, развернулся и прижал к двери. Мгновение, и она обняла его длинными, сильными ногами. Еще одно, и пятки её мартинсов больно врезались в его зад.
Но на это стало уже кристально похрен.
Глава 17
«Нам надо это обсудить?» – Вопрос, который стоило задать намного раньше.
Белый потолок в свете уличных фонарей только недавно перестал кружиться, а кровать кинг-сайз ритмично покачиваться под ним.
Дыхание выровнялось. Сердце прекратило до боли отбивать рёбра изнутри.
Два раунда подряд закончились.
Марго прикрыла глаза и глубоко вздохнула. Сэт при этом даже не дёрнулся, продолжая лежать поперек кровати, положив голову ей на живот. Его дыхание тоже стало ровным и спокойным. Хотя еще минут десять назад он жадно дышал ей в шею, как животное, царапал зубами ключицы и вырывал из её горла хриплые стоны.
Тот самый самодовольный, заносчивый, вечно саркастично ухмыляющийся Сэт Риган.
Сейчас – нереально спокойный и умиротворенный.
Фантастика какая-то… Если бы у мурашек еще остались силы, они бы побежали по телу от этой мысли. Но сил не осталось даже у мурашек.
Марго распахнула глаза и снова уставилась в потолок. Машинально подняла тяжелую руку и зарылась пальцами в завившиеся тёмные волосы, разметавшиеся по ее животу. Так же машинально стянула их и отпустила.
В ответ ей раздался грудной вздох. Сэт лениво повернулся на бок к ней лицом. Мгновение, и кожа рядом с пупком полыхнула от медленного, влажного поцелуя. Марго вяло улыбнулась. Такой же медленный и ленивый импульс прострелил позвонки, но тут же погас. Слишком рано. Она оторвала взгляд от потолка. Посмотрела вниз, на Сэта: блики от фонаря красиво заиграли на его рельефном плече. Он поймал ее взгляд и потерся носом о кожу.
– Ну как ты? – Немного сдвинулся и оставил поцелуй на ребре.
Эти губы просто невозможны.
– В шоке… – Марго накрутила на палец темную прядь. – Не хочу шевелиться.
– Буду считать это комплиментом. – Сэт прихватил зубами нежную кожу на рёбрах и тут же отпустил.
Пальцы ног непроизвольно поджались. Боже, опять…
– Самодовольный болван. – Она взлохматила его макушку.
– Этого не отнять. – Он хрипло усмехнулся, и легкий выдох задел всё еще наэлектризованные нервные окончания.
– Ты искусал мне задницу. – Она провела пальцем по блестящему, рельефному плечу.
Сэт поймал ее ладонь. Нашел вены на внутренней стороне запястья и прижался к ним губами.
– Я давно хотел укусить тебя за зад. – В голосе послышалась улыбка. – Не вини меня за мечту.
– Всё-таки ты фетишист. – Марго фыркнула.
И в животе заурчало. Ощущения из реального мира начали возвращаться. Скоро ночь, день был длинным, а из еды в организм до сих пор попали только мясные чипсы и орешки. Черт… А Сэт вдруг приподнялся на локтях и заглянул ей в лицо. Конечно, ведь это урчание ударило ему прямо в ухо. Он рывком поднялся с кровати. Совершенно голый. Да и просто совершенный. Скользнул горящим взглядом по её обнажённому телу, будто споткнулся о всё еще надетый пояс для чулок и подвязки, полоснул по самим черным чулкам, и только тогда отвернулся. Зачем-то двинулся к столику возле окна.
На коже будто остался выжженый след. Опять.
Неужели он всегда так смотрел? Неужели просто прятал этот огонь в своих глазах? Просто не верится…
Марго подтянула выше подушку, оперлась о неё плечами и уставилась на голую сильную спину и упругую задницу. Сэт пригнулся над столиком, потряс отельным чайником, зашуршал пакетиками с заваркой, которые персонал обычно оставляет в номерах.
Вдруг он обернулся, и тёмный, закрученный крупным кольцом локон упал на лицо.
– Здесь только сахар, две печенюшки и два квадратика черного шоколада. – Он не глядя сгрёб одну упаковку со стола и повертел в пальцах. – Еще чай и кофе. Заварить тебе?
От этой простой, ненавязчивой заботы стало тепло. Марго отмахнулась и свесилась с кровати.
– Ты и без кофе довёл меня до тахикардии. – Она нащупала на полу своё белье.
– Хочешь, схожу вниз, возьму что-нибудь? – Он снова зашелестел упаковками. – Кухня уже закрылась, но в баре хватает всякой фигни.
– Прямо так и пойдешь? – Марго стрельнула взглядом в голый зад. – Хочешь завести фанаток?
Сэт ухмыльнулся.
– Завернусь в простыню.
Черт, почему от его слов так щемит в груди?
– Не надо никуда ходить. – Марго натянула белье и снова рухнула на постель. – Просто брось мне печенье.
Глава 17.2
Он послушно кивнул. Сгрёб в охапку всё, что было перед ним, подошел к кровати и оставил на белой, измятой постели. Даже пожертвовал второй печенькой и обеими шоколадками. Джентльмен. Марго хмыкнула. А он подобрал с пола брюки, еще один комок ткани и двинулся в сторону ванной.
– Сейчас вернусь. Покурю в вытяжку, – бросил на ходу и исчез за дверью.
Там тут же зашумел вентилятор.
Вокруг стало пусто. Марго осталась будто бы одна. Села в кровати, поджала под себя ноги и бесцельно осмотрелась. В луже фонарного света на тёмном полу четко выделилось ее молочное платье. Рядом с ним – рубашка и футболка. Как одежда осталась целой – загадка, потому что в них обоих в один момент вселились дикие звери. Сэт так сильно дёрнул замок платья, что тот будто бы треснул, хотя в тот момент Марго было плевать. Она и сама с трудом расстегнула его рубашку до конца и не выдрала ни одной пуговицы. Это невероятно. И странно. И необъяснимо. Впервые с ней случилось такое.
Зато сейчас, в одиночестве, под мерный гул вытяжки начал возвращаться здравый смысл…
Плечи начали мёрзнуть. Она зябко поёжилась. Соскочила с кровати и метнулась к одежде. Подобрала белую мужскую футболку, натянула на себя. На контрасте с неудобным платьем, сковывающим тело весь день, мягкий хлопок тут же приятно обволок кожу и скрыл до середины бедра. Запах Сэта, впитавшийся в ткань, забился в нос. Резкий, но приятный. Марго прикрыла глаза и втянула его до самой диафрагмы. Тихо выдохнула, забралась на кровать с ногами и вскрыла печенье.
«Нам надо это обсудить?» – вдруг пронеслось в потёмках памяти.
«Нет».
Ч-ч-черт. Тело передернуло. Марго поморщилась, затолкала в рот сразу всю печенюшку и уставилась на закрытую дверь ванной. Не глядя отрыла шоколадку и принялась жевать и её. Но вкуса как будто не почувствовала.
В тот момент, когда этот вопрос прозвучал, ответ «нет» казался единственным правильным. Хотя на самом-то деле им стоило многое обсудить. И еще до того, как выйти из паба. Но кого это волновало? Точно не ее. Никто не целовал ее так, как Сэт Риган: вышибая душу из тела, поджигая кожу. Думать было совсем некогда. Но ведь он уезжает. Возможно, через неделю или около того. Да, этого времени должно хватить, чтобы хоть что-нибудь понять и договориться о будущем, но всё-таки… всё-таки…
И будто в ответ на её мысли в ванной раздался шум воды. Сэт напомнил о своём присутствии. Марго дёрнулась и повернулась на звук: быстрый плеск, возня… И тишина. Секунды забились в глотке. И дверь скрипнула, а вытяжка стихла.
Он появился на пороге уже в трусах. На шее и груди блеснули капли воды. Красивый. Идеальный. Он швырнул брюки на мини-холодильник, переступил через платье и рубашку… И замер. Тело тут же обняло теплом от его взгляда. Медленного, внимательного, ощупывающего каждый миллиметр… Наконец, на его губах появилась ухмылка.
– Тебе идет. – Сэт шагнул к кровати.
Щекам стало горячо. Марго непонимающе моргнула и осмотрела себя – белую ткань, прячущую ее тело. Точно. Его футболка.
– Спасибо. – Марго хмыкнула и потянулась за вторым печеньем. – Кстати, наша верхняя одежда осталась внизу. – Разорвала зубами упаковку и затолкала его в рот.
Это можно считать заеданием стресса?
– Уверен, они ее сохранят до завтра. – Сэт вдруг схватил последнюю шоколадку.
Он более аккуратно развернул бумагу и зажал половину плитки зубами. Наклонился, уперся в постель ладонями и пополз вперед. Мгновение, и его нос оказался совсем рядом. От тёплых глаз побежали морщинки-лучики. Шоколадка призывно толкнулась в губы.
Марго хмыкнула, тело задрожало от предвкушения.
– Ты точно фетишист. – Она поддела его нос своим и прикусила свободный край плитки.
Больше ничего не успела. Сэт в одно мгновение накрыл ее губы своими, шоколад тут же начал таять, и на языке взорвалась смесь вкусов. Сладкий, горький, мятный от отельной зубной пасты… Солнечное сплетение скрутило тянущей болью блаженства. А Сэт в последний раз смял ее губы и отстранился.
– Ты такая красивая. – Он снова пополз по кровати, подминая Марго под себя и утыкаясь в шею. – С тобой так хорошо. Мне будет этого не хватать. – Его сильное тело нависло сверху.
Сознание уже начало затягивать туманом. Эти губы способны свести с ума, эти руки, рельефные плечи, крепкий торс…
Но последние слова пробились через к сознание, как луч фонаря. О чём речь?