Полная версия
Флеш рояль
– Главное – участие, – со смехом произнесла Наталья, приобняв за плечи супруга, который, попивая сухое красное из большого хрустального стакана, стал играть онлайн покер на бесплатном тренажере, который сразу же нашел в Яндексе.
***Сложнее обстояло дело с участием в покерном турнире подруг-красоток Ольги и Татьяны.
Татьяна Гущина сразу безапелляционно заявила Половинному, когда он начал мурлыкать, зазывая их на покерный турнир, что играть в азартные игры она ни за какие коврижки не станет.
– Я буду активно «болеть» за Ольгу. Так и быть, – наконец резюмировала она.
На самом деле Татьяна считала, что двадцать тысяч бросить на биллиардный стол и забыть о них – невыполнимая для нее задача, поскольку работа администратором в салоне красоты не подразумевала подобных трат.
Ольга Бузинова, поняв, почему подруга отказывается играть, сперва предложила той дать денег на турнир, но Татьяна с обидой в голосе повторила тираду о «моральных устоях», и Ольга отказалась от идеи втянуть подругу в игру.
– Жаль, жаль, – расстроился было Половинный, но, подсчитав в уме количество предполагаемых игроков, уже давших согласие, быстро утешился, – но, девочки, – сказал он с уморительной улыбкой, – не забудьте, что завтра днем вы приглашены ко мне на шашлыки, на которые, надеюсь, соберутся и остальные участники турнира. Познакомитесь все перед игрой, расслабитесь тем более, что мы с вами соседи, наши домики совсем рядом. Так что не забудьте – завтра в три у меня! Буду ждать!
***На следующий день, с трудом приподняв тяжелую голову с огромной «каменной» подушки времен СССР, которая за время сна сильно отдавила ей ухо, Быстрова поглядела на часы и обнаружила, что, как всегда, проспала.
Причем проспала она не только завтрак, который был назначен на период с 9.00 до 11.00. Проспала она и своего новоиспеченного супруга.
Олега в спальне не было.
– Олег – негромко позвала Яна на всякий случай, желая проверить, что она осталась одна в домике, – ты где?
Ответа, к ее разочарованию, не последовало.
С трудом выбравшись из-под огромного двуспального тяжеленного одеяла, которого в народе прозвали «ватным», хотя, судя по тяжести, оно скорее было «каменным», кряхтя и ворча, Яна спустила наконец босые ноги с кровати. Осторожно пошарила ногой по полу, нащупала теплые плюшевые тапочки в виде собачек и наконец встала.
В окно спальни сквозь старые тюлевые занавески пытался пробиться солнечный лучик. Но прорыв луча не удался, поскольку сизо-серая туча слопала его без остатка.
Яна снова вздохнула, потянулась, накинула на пижаму теплый махровый халат и прошла на кухню.
Олега в домике действительно не было.
Но зато на столе был завтрак! Аккуратно разложенные на большом блюде бутерброды с сыром, творог в небольшой пиале и даже стакан апельсинового сока.
Под стаканом лежал небольшой листочек бумаги, на котором было написано:
«Привет, соня! Я уже позавтракал и даже успел позаботиться о тебе! Кушай, я скоро буду. Твой Муж!»
Лицо Яны осветилось счастливой улыбкой. Она насыпала пару ложек молотого кофе в турку, добавила пол ложечки сахарного песка, налила немного воды и поставила турку на огонь. Пока кофе варился, Быстрова, стоя у плиты, рассеянным взглядом обводила кухню и радовалась тому, что она действительно вышла замуж за Олега. Наконец-то в ее жизни наметилась положительная перспектива! Она теперь не одна, мало того, у нее есть любимый мужчина, и он тоже ее любит! А сколько всего интересного ждет их впереди!
Замечтавшись, Яна чуть было не упустила коварный кофе, который, плюясь и шипя, уже собирался перевалить через края турки и измазать плиту.
Перелив горячий кофе в красивую пузатую белую чашку с синим ободком по краям, Яна добавила немного молока и с удовольствием приступила к завтраку.
Она поглощала бутерброды, недоумевая, зачем Соловьеву понадобилось куда-то уходить.
«Может, на прогулку отправился? – подумалось ей, – он, наверное, не привык так долго, как я, спать по утрам, вот и решил дать мне выспаться. Ничего, скоро вернется. Тогда еще погуляем, уже вместе».
Внезапно вспомнив о вчерашнем знакомстве с Дмитрием Виленовичем Половинным, любителем покерных турниров, Яна дала себе слово, что обязательно примет участие в этом турнире, даже если Олег запретит ей это.
«Пусть идет со мной, если сам не захочет играть, – подумала она, – так и мне и ему будет спокойнее».
В двери заскрежетал ключ, и Олег Соловьев вошел в домик. Вместе с ним в домик ворвалось морозное облачко, которое быстро исчезло, так как батареи были просто раскаленные.
Увидев жующую бутерброды Быстрову, Олег широко улыбнулся ей и, скинув куртку, прошел на кухню и чмокнул супругу в щечку.
– Ну ты и спишь, – восхищенно произнес он, – я думал, что разбужу тебя, старался на цыпочках ходить. Но волновался я зря, ты сопела очень вдумчиво, – рассмеялся он.
– Только не говори, что я храпела, – обиженно протянула Яна, прихлебывая ароматный кофе.
– Нет, не храпела, но сопела, – снова рассмеялся Соловьев.
– А где ты, собственно говоря, был? – решила Быстрова сменить тему.
– Да ездил тут по делам, – спокойно произнес Соловьев, – знакомился с местными полицейскими. Не переживай, это не по работе. Просто я решил, что отметиться надо, чтобы в случае чего они бы смогли оказать поддержку в любых вопросах.
– Ты с ума сошел? – удивилась Яна, – мы приехали сюда отдыхать, я вот в покер собралась сыгрануть, а ты все о работе думаешь. Ну, ты даешь! Ты отдыхать-то умеешь?
– Предупрежден – значит вооружен, – сакраментально произнес Соловьев, – мало ли что. А отдыхать мы начнем прямо сейчас. Давай доедай свой завтрак и пойдем гулять. Здесь такая красотища вокруг! Снегу нападало! Так что пойдем чистить легкие. А то после вашего с Олеськой кальянизирования тебе просто необходимо подышать в сосновом бору.
– Ой, – вступилась за кальян Быстрова, – да загазованность в Москве гораздо вреднее для легких, чем кальян из чайного листа.
Тем не менее она быстро переоделась в спортивный костюм, накинула дутое пальто, с удовольствием повертелась перед большим прямоугольным зеркалом в коридоре и отправилась на прогулку с Олегом.
Несколько часов они, совершенно счастливые, бродили по заснеженным тропинкам и дорогам, любовались природой, шутили, целовались.
Навстречу им никто не попадался, видимо, отдыхающие отеля уже вернулись с прогулок и «чистили перышки» в ожидании обеда.
Когда они уже на обратном пути делали крутой поворот вокруг территории «Графского Парка» и взбирались по занесенной снегом дороге, им повстречалась одинокая женщина в необычайно эксцентричном наряде: розовые хлопковые брюки, розовые с белым мехом кроссовки, розовая дутая куртка с капюшоном и шапочка с «заячьими ушками», как у детей.
На вид женщине было около пятидесяти лет. Возраст немного скрашивали огромные солнечные очки в пол-лица.
Увидев Олега и Яну, женщина закатилась громким заливистым смехом, чем вызвала душевный дискомфорт у Яны, которая до этого момента буквально растворялась в тишине соснового бора.
Соловьев с недоумением уставился на незнакомку, слегка заслоняя на всякий случай жену.
– Гуляете? – с каким-то повизгиванием поинтересовалась женщина.
– Да, – робко ответила за двоих Быстрова.
– И правильно! И замечательно, – с энтузиазмом продолжила незнакомка, – а я вот тоже решила прогуляться перед обедом, знаете, надо нагулять хороший аппетит, чтобы насладиться едой, как следует, – и она снова разразилась громким, почти театральным, хохотом, чем окончательно поставила в тупик Яну и Олега.
Поскольку никто не стал отвечать на ее реплику, незнакомка неожиданно начала длинный монолог о прекрасном отдыхе в «Графском Парке», о давней семейной традиции, берущей свое начало еще в девятнадцатом веке, когда здесь стоял огромный каменный дом графа Бугуславского, которого расстреляли большевики в 1917 году.
– Не успел он, знаете, уехать-то за границу, – с надрывом тарахтела женщина, – его и расстреляли, а дом подожгли. Но клада до сих пор так и не нашли, – торжествующе закончила она и внезапно снова истерически захохотала.
Соловьева передернуло от этого, он взял под руку Яну и уже хотел было пройти мимо, с его точки зрения, слегка не в себе дамочки, как Быстрова, слегка потянув его назад, спросила:
– Расскажите, пожалуйста, поподробнее о печальной истории графа Бугуславского. Мы с мужем отдыхаем в отеле «Графский Парк» и нам очень было бы интересно узнать историю здешних мест.
Но странная дамочка против ожидания как-то резко замолчала и набычилась. Нервно теребя руками нежно-розовый шарфик с вышитыми на нем названиями европейских столиц, она не произнесла в ответ ни слова и только в упор сквозь темные солнечные очки буравила Быстрову взглядом, определить тональность которого не представлялось возможным.
Так прошло секунд пятнадцать, после чего незнакомка, словно механическая кукла, резко повернулась спиной к Яну и Олегу и быстро-быстро зашагала прочь. Удалялась она столь стремительно, что буквально через секунд двадцать уже растворилась в начавшемся внезапно снегопаде.
Соловьев с облегчением выдохнул и приобнял Яну:
– Что это было? Зимний мираж в сосновом бору?
– Местная сумасшедшая, наверно, – поддакнула Яна, не разделяя, однако, веселья супруга.
– Хорошо, что ты была не одна, – Олег, поняв, что жене сейчас не до шуток, еще раз приобнял ее и чмокнул в щечку Яну.
В полном молчании они продолжили свой путь в отель.
Яна, как натура крайне впечатлительная и творческая, никак не могла забыть странную незнакомку. И какое-то гнетущее, бередящее душу дурное предчувствие нивелировало все счастливые минуты, проведенные на этой прогулке в шикарном сосновом бору.
Олег, видимо, тоже прокручивая в памяти неожиданную встречу со «странной дамочкой», на этот раз решил обойтись без шуточек и даже иногда хмурился.
Как ни была прекрасна их прогулка по зимнему лесу, но праздничное настроение «молодоженов» было все же несколько подпорчено экстравагантной незнакомкой.
***Перед обедом Яна и Олег решили зайти в свой домик, чтобы поменять спортивную одежду на «гражданскую».
Подходя к домику, Яна, которая уже двадцать лет не ела мясного, недовольно повела носом: запах шашлыков буквально взял штурмом сосновый аромат, которым наслаждалась она все время, пока они с Олегом гуляли по лесу.
– О, кто-то шашлыки жарит, – робко подтвердил ее мысль Соловьев, который, в отличие от Яны, был убежденным мясоедом и порядочно проголодался на прогулке.
Пройдя сквозь строй пушистых небольших елочек, они увидели, что рядом с соседним с ними домиком вокруг мангала на высоких ножках расположилась небольшая веселая группа постояльцев отеля.
Быстрова сразу же узнала словоохотливого педантичного Дмитрия Виленовича Половинного, который, видимо, был хозяином домика, а также «хозяином» положения, потому как он активно шевелил угли в мангале и переворачивал шампуры с нанизанными на них кусочками мяса.
Заметив идущих Яну и Олега, Половинный приветливо замахал им руками:
– О, соседи! Идите скорее к нам, у нас почти готовы шашлыки! Угощаю сегодня я! Даже на обед идти не придется!
Остальные с удовольствием лакомились шашлыками, запивая угощение различными напитками, в основном красными и белыми винами.
Соловьев весь как-то сник, зная убеждения своей супруги по поводу мясоедения и спиртного. Но, против обыкновения, Быстрова неожиданно дала свое согласие на участие в шашлычной компании и первая подошла к мангалу.
– Пожалуйста, голубушка, вот лучший шампурчик, – галантно произнес Половинный, протягивая Яне шашлык.
Быстрова сделала над собой неимоверное усилие, чтобы не разразиться гневной тирадой по поводу убийства ни в чем не повинных животных. У нее получилось сдержать гнев, и она лишь кисло улыбнулась и сдавленно произнесла, решив, что не обязательно всех сразу оповещать о своем вегетарианстве:
– Вы знаете, я, пожалуй, воздержусь. Вчера, видимо, что-то не то съела. Поэтому сейчас на строгой диете. Но с удовольствием примкну к вашей компании просто из здравомыслия – муж-то мой голодный!
Соловьев с азартом перехватил протянутый Яне шампур и с удовольствием принялся лакомиться шашлыком.
– Оо! – воскликнул он, – вкуснотища-то какая!
Внезапно на полянке возле домика Половинного появился один из постояльцев отеля, тот самый добродушного вида мужчина с брюшком, Горюнов. В руках у него был баян. Он улыбнулся и заиграл известных мотив – русские народные частушки. Все дружно засмеялись и поддержали «баяниста» аплодисментами.
– Между прочим, – в перерывах между наигрышами рассмеялся мужчина, – я хожу учиться играть на баяне, хожу на курсы. – Меня зовут Александр для тех, с кем я еще не знаком. Недавно у нас с Иришкой, – он махнул рукой в сторону своей худощавой супруги, – мы Горюновы, так вот, у нас недавно был юбилей супружеской жизни. Так вот наш замечательный сын подарил мне автомобиль, между прочим, очень дорогой, а в багажнике я нашел вот этот самый баян! – и мужчина снова «вдарил» по клавишам.
Горюнов обезоруживающе рассмеялся и, сыграв два-три проигрыша, сиплым баритоном грянул:
Я частушки сочиняю,
Для веселья их пою.
Если вам они по нраву,
То платите по рублю!
Все расхохотались. Мужчины стали разливать спиртное по рюмках и бокалам и дружно чокаться.
– А что вы пьете? – Быстрова с интересом посмотрела на стоящий неподалеку низенький столик с тарелками, на которых красиво были разложены сыр, овощи и даже фрукты. Там же стояло несколько пустых пластмассовых фужеров довольно изящной формы.
– Я витамины, – добродушно улыбнулся Александр, вынимая из кармана куртки небольшую баночку с белыми круглыми таблетками, – жена так следит за моим здоровьем, что я вместо коньячка пью дурацкие витамины. Но это днем, а ночью, пока жена спит, – и он закатил глаза, давая тем самым понять всем, что он совсем не любитель здорового образа жизни.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Яна Быстрова и Олег Соловьев – главные герои серии детективов: «Долг шантажом красен», «Умереть дважды», «Кащей с Берсеневки», «Исповедь Лешего», «Не сотвори себе зла», «Обманутый Джокер», «Монастырские тайны», «Натюрморт с покойником», «Сны натощак», «Я – это ты, ты – это я».
2
Флёрдоранж – (фр. fleur d’orange – «цветок апельсина») – белоснежные цветки померанцевого дерева семейства цитрусовых. Флёрдоранж невесты одевают в виде венка на голову или же свадебного букета. Иногда цветы для свадебного украшения делаются из атласа.
3
Наталья Гончарова – Наталья Николаевна Гончарова – супруга Александра Сергеевича Пушкина, великого русского поэта.