bannerbanner
Линии. Другая личность
Линии. Другая личность

Полная версия

Линии. Другая личность

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Мне всерьез стали приходить мысли, что лучше бы сотрудники меня не спасали.

Из-за моего физического состояния сеанс фиксации был отложен еще на несколько дней. И все эти дни я надеялась, что больше ничего не вспомню. Но также я понимала, что если память не проявиться сама, меня опять засунут в нее насильно.

Придурошная ситуация!

Раньше, когда мне нужна была помощь, я просила ее у памяти. И именно она показывала мне, что делать и как выкручиваться. А сейчас эта дурацкая память сама стала проблемой…

Теперь ничто не могло мне помочь.

К счастью, в следующие три дня никаких проявлений не было. И снов тоже не снилось. Но меня до сих пор мучали образы, которые я увидела в тот раз, поэтому я так и не начала есть. Меня продолжали кормить через иглу, или как это называли сотрудники – через капельницу.

Больше я не гуляла и ни с кем не общалась. Запретов мне никто не ставил, просто мое состояние по-прежнему было настолько разбитым, что ничего не хотелось.

На четвертый день меня все-таки повезли на фиксацию. Повезли, потому что сама идти я отказалась. Марк, как обычно, пытался меня уговорить пройти сеанс добровольно, но я твердо решила подавить личность Астры, чего бы мне это не стоило.

Когда все было готово и мне начали задавать вопросы, я молчала. Но мои мысли все равно реагировали. В голове снова начали оживляться картинки, которые я не хотела видеть. Я прикусила губу и заплакала.

– Тебе все равно придется ответить! – Сказал Марк. – Чем быстрее ты это сделаешь, тем быстрее мы тебя отпустим.

После этих слов мои мысли наконец-то ушли в другую сторону. Фраза Марка напомнила мне день, когда меня засунули в крапиву. Тогда Антон говорил тоже самое. Чем быстрее я отвечу, тем быстрее освобожусь.

Я почувствовала небольшое облегчение, потому что за эти дни я впервые смогла отвлечься. И это были именно мои воспоминания. Именно мой опыт. Опыт Агаты!

Я стала намеренно прокручивать в памяти события, которые тогда произошли. Страхи Агаты. Боль Агаты. Обиду Агаты. Я специально вспоминала волдыри после крапивы и зуд, который испытывала в теле. И чем больше я углублялась в себя, тем легче мне становилось.

Каждая мысль как будто доказывала мне, что я не виновата в издевательствах, которые творила моя прабабка. Теперь я была совершенно с другой стороны. Я была против нее.

– Марк, что-то идет не так. – Сказал один из сотрудников за мониторами.

– Что такое? – Уточнил Марк

– Нужные нам реакции полностью отсутствуют. Так она не заговорит!

Их разговор придал мне еще больше сил. Они подтвердили, что я побеждаю Астру! Никогда бы не подумала, что ужасы Первой Линии станут для меня опорой! Но это было так!

Сотрудники продолжали задавать свои вопросы, но я их больше не слышала. Теперь я слышала голос Антона, говорящего мне процитировать правила благодарности. А потом я цитировала их в своей голове, как будто я снова в крапиве. Но на этот раз мои ощущения в сторону Антона совпадали с тем, что я повторяла. Я, действительно, чувствовала благодарность к нему. И если бы в тот момент он оказался передо мной, я бы искренне сказала ему “спасибо”.

– Агата. – Одернул меня Марк, – я очень рад, что ты взяла себя в руки, но пока ты не ответишь, фиксация не закончится.

– Значит она не закончится! – Сказала я.

– В таком случае, сегодня же ты снова поедешь на стимуляцию!

Он снова выбил меня из колеи. Ко мне вернулась паника, а вместе с ней и картинки из памяти Астры.

– Пошла реакция! – Подтвердил сотрудник за монитором.

– Отлично! Задавай вопросы по новой! – Скомандовал Марк.

Мои собственные воспоминания снова оказались перекрыты. И я уже была готова заговорить, но второй сотрудник, следящий за монитором, видимо отключил им всю систему.

– Ты что сделал? – Сразу накричал на него кто-то.

Я лежала и не могла увидеть всего, но там началась какая-то борьба. По звукам можно было понять, что некоторые сотрудники так же, как и та медсестра не желают пробуждать Астру. Они пытались сопротивляться и дрались с Марком и теми, кто его поддерживал.

– Все камеры на этом этаже отключены, – прокричал на фоне незнакомый голос, – И на этаже “ПН” тоже!

Я хотела встать и отцепить от себя все датчики, но из-за препарата, который мне вводили перед сеансом, тело было ватное. Мне самой было непонятно чего я боюсь больше: того, что победят сторонники Астры и сеансы продолжаться, или что победят другие и убьют меня.

Потом один сотрудник подбежал ко мне и поднял меня за руку до сидячего положения. Раньше так резко меня не выдергивали из сеанса, и видимо поэтому я стала очень странно себя чувствовать. В глазах все немного расплывалось, и я почти не контролировала свое тело, но при этом в нем появилось приятное расслабление.

– Идти можешь? – Спросил он.

– Нет. – Ответила я. – Я даже встать не смогу.

Он отцепил датчики, но не так, как это делали обычно – медленно и аккуратно, а резко и быстро. От этого мне стало больно, и я взбодрилась.

– Ты должна встать! – Сказал он. И поднял меня на ноги.

Я пыталась удержаться, но шаталась в разные стороны. Он облокотил меня на себя, и мы поковыляли к выходу. Марк и еще несколько сотрудников лежали на полу с закрытыми глазами, а какой-то другой мужчина открыл дверь, чтобы мы вышли.

Мое сознание немного расплывалось, но я понимала, что происходит.

– Вы их убили? – Спросила я у того, кто меня выводил.

– Нет.

– А меня вы убьете?

– Не знаю. От тебя будет зависеть!

– Если Астра победит, то убейте! – зачем-то сказала я. – Я не она! Я против нее!

– Посмотрим.

Мы шли по коридору, и вдруг все начало гудеть.

– С сигналки заглушка слетела! – Крикнул кто-то сзади. – Запихни пока эту куда-нибудь. Потом выведем! Если что, говори, что Рустам все устроил.

– Это он меня предложил куда-нибудь запихнуть? – вслух подумала я.

– Тебя-тебя. Гребаная фиксация! Превращает людей в идиотов. – Возмутился мой “спаситель” и провел какой-то карточкой по сканеру около лифта.

– Я не идиот! – Крикнула я.

– Да тише ты! Молчи!

Лифт открылся. “Спаситель” бросил меня на пол и нажал кнопку “ПН”. Тот этаж считался одним из подвальных помещений.

– Аккуратнее! Я все-таки после сеанса! – Потребовала я.

– Тихо! – Еще раз одернул мой “спаситель”. – Как двери откроются, выползай и жди. Скоро за тобой кто-нибудь придет!

Я хотела сказать, что без него не поеду, но двери закрылись.

Как ни странно, мне нравилось пребывать в таком состоянии. Все было как будто не важно и не страшно. Я доехала до этажа, на котором открылись двери и выползла.

Там был длинный коридор с огромным количеством дверей, но они отличались от тех, что были во всем остальном Центре. По крайней мере от тех, через которые меня водили на процедуры. У этих дверей были круглые окошки сверху. Я хотела встать и заглянуть, но встать так и не получилось. Я доползла до стены и облокотилась на нее, а через какое-то время меня вырубило.

Глава 3


Когда я очнулась на полу коридора, мне потребовалось время, чтобы осознать, что произошло. Не верилось, что кто-то выдернул меня из сеанса и даже не убил.

Произошедшее помогло мне очухаться от воспоминаний Астры. И это радовало. Теперь оставалось только ждать сотрудников, которые меня похитили, и надеяться, что все снова обойдется без моей смерти. Хотя, я была уверена, что если бы они хотели убить, то сделали бы это еще на сеансе.

Я встала. Тело уже слушалось. С головой тоже было все в порядке. По крайней мере она не кружилась и мысли не путались.

Сначала я ходила туда-сюда около лифта, прокручивая в голове все, что случилось и обдумывая, как убедить моих “спасителей”, что я не собираюсь продолжать работу прабабки.

Но в какой-то момент я остановилась и уставилась на двери с окошками. Их было очень много, и они находились совсем рядом друг с другом. Это означало, что там очень узенькие помещения. Стало любопытно, что там, но на этот раз я не собиралась в них заглядывать. Из-за рассказов Марка о системах безопасности, мне было страшно, что если я посмотрю, то меня сразу же обнаружат.

Но потом я устала ждать и любопытство победило…

За первой дверью была маленькая белая комната с кроватью, на которой лежал парень. Он сразу же меня заметил, подбежал к двери и начал что-то говорить, но его было не слышно. Я испугалась и отошла. Парень начал стучать кулаками по окну. Это было бесшумно, но по его виду можно было понять, что он напрягается. Потом он остановился и начал показывать пальцем за мою спину.

Повернувшись, я увидела, что из другого окна мне жестикулирует девушка. Она показывала на свои губы, которыми проговаривала два слова “открой дверь”.

Я подумала, что это подопытные, которые дали согласие Центру и решила, что лучше с ними не связываться. Сделав шаг обратно к лифту я вдруг почувствовала, как это место начинает казаться знакомым. Память Астры снова была в деле.

– Нет! – Закричала я вслух и опустилась на пол. – Ты мне не нужна! Уйди!

Но ее уже было не остановить. Я вспомнила, что именно на этом этаже держали детей, которых она мучила. И не только детей. Здесь держали всех, над кем проводили эксперименты без их согласия. Тех, кого ловили в тайне от Лидерств.

Сотрудники спускались на этот этаж только когда приходили забирать кого-то на эксперимент. Или приводили обратно. Остальное время с такими подопытными никто не общался. Еда поставлялась через встроенные в стены лифты, которые были в каждой палате. Туалеты и раковины тоже были в палатах, только огражденные, как отдельные комнаты. Центр считал, что таким образом, они устроили подопытным комфортные условия. А в душ этих несчастных водили только перед экспериментами и после них.

Еще я вспомнила все двери, за которыми были подопытные Астры. Их было много. И она часто ходила между ними, выбирая что и с кем она будет делать. Когда она заглядывала в окошки, те, кто были за ними в ужасе прижимались к стене.

Ей было трудно выбирать, кто следующий, потому что она всегда хотела забрать всех сразу, чтобы поскорее получить и изучить все результаты. Но Центр ставил ей ограничения, так как были и другие сотрудники, которым нужны были лаборатории и оборудования.

– Я не хочу этого знать. – Продолжала кричать я. – Остановись! Ты уже умерла! А я не ты! Я Агата.

Но меня уже тянуло заглянуть в те окна, в которые заглядывала она. Особенно в одно, где когда-то находилась та самая девочка, привидевшаяся мне на стимуляции.

Астра меня побеждала. Я медленно поднялась с пола и обреченно пошла по коридору. Чем ближе к той двери я была, тем громче стучало мое сердце. Было понятно, что там уже давно нет той девочки, но мне все равно не хотелось заглядывать. Но я это сделала…

Когда я увидела человека, который там был я впала в ступор. Там была Дарина. Одна из тех, кто сбежал с поезда вместе с Женьком.

Но как же так? Марк убедил меня, что из моих друзей, они больше никого не находили… Значит он соврал!

Это осознание как будто ударило меня по голове. Получалось, что они все могли быть там! На этом гребаном этаже.

– Дарина! – Закричала я и стала бить прямо по стеклу, но оно было очень прочное и даже звука не издавало.

Дарина меня заметила и сразу подбежала к двери. Так же, как и парень из первой комнаты, она беззвучно била по окну с той стороны и просила помочь ей выбраться.

Обнаружив сканер, я поняла, что глазом его точно не открыть. Нужна была карточка, как для лифта, который у меня не было.

– Я не могу! Мне нечем ее открыть! – Кричала я в окно Дарине, надеясь, что она услышит.

Но это было невозможно. Она в слезах сложила руки, умоляя меня открыть ей, а я лишь мотала головой и дергала плечами. Схватившись за голову, я тоже начала плакать. Тело снова стало задыхаться. Я отошла к соседней двери и отвернулась, в надежде, хоть немного успокоиться. Но наткнулась на другое окно и увидела Юрата.

Не может быть! Он тоже в Центре? Мне же говорили, что они с ребятами смогли убежать от сотрудников! Значит и это вранье?

Юрат, как и Дарина подбежал к двери. Я закрыла себе рот рукой, а вторую положила на окошко, откуда пытался вырваться Юрат.

Внезапно меня схватил кто-то сзади.

– Нет, – завизжала я, – отпусти! Вы мне врали! Вы врали! Это они! Это мои друзья.

Он силой дотащил меня до лифта и кинул на пол. Увидев лицо, я узнала того, кто вытащил меня с сеанса.

– Заткнись немедленно! – Грубо сказал он. – Иначе ты никогда отсюда не выберешься.

Но я не могла успокоиться и продолжала кричать о друзьях. Тогда он достал какую-то штуку и ударил меня током.

Я замолчала.

– Теперь слушай! – Начал объяснять он. – Сейчас ты вернешься в свою палату и забудешь обо всем, что случилось. Всем говори, что тебя вырубили на сеансе. А очнулась ты на пятом этаже, когда я тебя разбудил. Пока выполняй все, что тебе говорят, как и раньше. Как только представится возможность, мы заберем тебя.

– А мои друзья? Мне говорили, что их здесь нет! А они здесь! Что с ними будет?

– Не твое дело. Вставай и поехали наверх.

– Ответьте мне! Пожалуйста! – Просила я.

– Еще один звук и я еще раз тебя долбану.

Я встала и подошла к лифту.

– Подожди, – сказал он и дал мне платок. – На, вытрись. И больше не реветь. Твое лицо не должно быть заплаканным.

– Я не могу успокоиться, – произнесла я почти шепотом.

– Придется! Ночью поревешь!

Мы постояли минут десять, и только потом он вызвал лифт. Я не хотела делать то, что он говорит, но боялась, что он снова меня шибанет. Прямо, как когда-то на Первой Линии.

Начали приходить жуткие мысли о том, что если бы во мне не было памяти Астры, я бы тоже находилась за одной из тех дверей.

А что если они засунут меня туда, когда я все вспомню? Вдруг это то самое место, куда меня хотят отправить и куда отправили Еву? И что с ними со всеми делают? Неужели они продолжают эксперименты Астры?

Теперь я была разбита полностью. Я больше никому не могла доверять. И никто не мог мне помочь.

Если бы я рассказала все Марку, и они отловили тех, кто меня похитил, то мне пришлось бы вспоминать вторую жизнь Астры, а что бы было потом – неизвестно. А если дождалась бы, пока меня снова похитят… Тоже не понятно. Тот человек не говорил для чего я им нужна, но ясно дал понять, что с моим мнением никто считаться не собирается.

Но я все равно сделала, как он сказал.

Вечером ко мне в плату, как обычно, зашел Марк и пытался разговорить меня. Но мне было отвратно даже смотреть на него после того, как я узнала о его вранье. Как же хотелось ему врезать! Или хотя бы все высказать! Но нужно было притворяться, что я до сих пор ничего не знаю.

– В связи со случившимся фиксация перенесена на следующую неделю. – Сказал он.

– И никто не боится? – Спросила я

– Чего именно?

– Что опять произойдет тоже самое?

– Теперь это невозможно! С этого дня, контакт с тобой разрешается только проверенным сотрудникам с исключительными правами.

– Понятно…

Меня расстроило то, что сказал Марк. Это означало, что моим похитителям будет трудно ко мне подобраться. Конечно, мне не так уж и хотелось с ними связываться, но это была единственная лазейка, чтобы выбраться.

Ночью я снова не спала, но и не ревела. Нужно было что-то придумать ,чтобы вытащить Юрата и Дарину. И всех остальных.

Я подумала, что если моим похитителям все-таки удастся меня украсть, то я попробую уговорить их помочь хотя бы Юрату и Дарине. Пусть возьмут их туда, же куда хотят забрать меня. А если так будет нельзя, то пусть просто их отпустят. Тогда Юрат сможет вернуться на вторую базу и взять Дарину с собой.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2