Полная версия
Повороты жизни
– Ты же…
– Так получилось.
– Получилось? И давно ты предатель?
– Я никого не предаю, а лишь выполняю свою работу.
– Со мной тоже была работа? Или ты не был тогда такой сволочью? Ведь Стас тебе доверяет. – Алиса пыталась вызвать чувство жалости у мужчины, но это было бесполезно.
– И давно ты начала его защищать? Насколько я знаю, замуж ты за него не собиралась. Или все? Постель разбудила в тебе любовь?
Алиса поднялась с кресла и со всей силы влепила ему пощечину.
– Ты не имеешь право меня оскорблять.
– У меня нет предположений, почему ты стала его вдруг защищать.
– Я не защищаю его. Мне просто интересно, как давно ты предал его и моего отца?
– Я никого не предавал. Я всегда работал на Луганского. К твоему отцу я попал, чтобы знать врага изнутри.
– Врага?
– Твой отец очень давно пытается слить Луганского из города, но все попытки тщетны. Ему не хватает сил и власти. Поэтому он решил подставить своего конкурента, но попался. Теперь Лев должен расплатиться.
– Я так понимаю, я расплата.
– Нет, ты всего лишь гарантия. Стас давно метит на место Льва, поэтому и убедил его, что должен жениться на тебе. Если ты выйдешь за него, ты не будешь в игре и будешь под защитой. Но он просчитался. О всех его планах Луганский давно в курсе.
– Благодаря тебе.
– Именно.
– Ты знаешь как это называется?
– Это называется бизнес.
– Когда ты спал со мной, для тебя это тоже был бизнес? – Алису разрывало от злости. Она хотела его ударить. Ударить настолько сильно, чтобы он упал замертво. Но она знала, что сил у нее для этого недостаточно.
– Нет, к тебе у меня были чувства. Я правда влюбился в тебя.
– А сейчас?
– Время прошло не мало. Я научился справляться со своими чувствами.
– Так что со мной будет?
– С тобой все будет в порядке. Потом мы поменяем тебя, когда Лев будет готов отдать все.
– То есть вы решили еще и наживиться. Класс.
– Мы забираем только свое. Власть твоего отца нам не интересна. Он попытался подставить Луганского, теперь должен за это, но отдавать не хочет. Мы поможем ему изменить решение.
– Чертовы ваши игры.
– Алис, решение за твоим отцом.
– Уже нет. Если он согласился выдать меня замуж насильно, боюсь, что власть уже давно перешла в руки Стасу, а он не тот человек, который будет кому-то платить. Ему проще меня застрелить.
– Ошибаешься.
Костя покинул комнату, оставив Алису снова одну. В голове снова каша из информации, которая совершенно бесполезна. Девушка подошла к окну. Красивый закат показался в дали. Она засмотрелась, забыв о времени и о разговоре. Решать ей ничего не хотелось. Пусть все идет как должно, решила Алиса, оставив все затеи сбежать. В конце концов условия содержания не хуже чем дома.
Глава 3.
Уже несколько дней Алиса находится под домашним арестом, как она его называет. Из развлечений только книги, которые начинают надоедать. Вечерами Алиса любуется закатами, а когда темнеет, ей открываются просторы ночного города, который скрывает в себе множество тайн.
Каждый день к ней заглядывает приятная женщина, которая приносит завтраки, обеды и ужины, наводит порядок и все время молчит. Девушке не удалось вытащить из неё ни единого слова.
После обеда, Алиса решила немного вздремнуть. Все равно делать нечего. Ее сон прервал громкий хлопок.
– Вставай. – раздался холодный мужской голос. Лица его не было видно, только глаза, которые она сразу узнала. Он забирал ее из больницы. И почему они все в масках?
– Что случилось? – сонным голос спросила она, еще не до конца проснувшись.
– Дело есть.
Мужчина схватил ее за руку и повел за собой.
– Подождите, я хоть оденусь.
– Не надо, так даже лучше.
Они спустились на лифте куда-то вниз. Маленькое серое помещение, освещенное одной лампочкой. Это ей напоминало голливудский фильм. Обычно в таких комнатах пытают.
Алису посадили на стул и пристегнули наручниками.
– Это что, шутка такая?
– Успокойся. Не будешь дергаться, тебе ничего не угрожает. – проговорил мужчина, разрывая ее одежду.
– Эй!
– Алиса, не будь дурочкой. Вместо того, чтобы расплатиться, твой папа с твоим новоиспеченным супругом пытаются закопать себя еще глубже. Если и это не сработает, мы будем вынуждены предпринимать меры, которые его отрезвят.
– Меры? Вы меня убьёте?
– Нет. – засмеялся мужчина, кажется она его развеселила. – Пока.
– Это не смешно.
– Конечно не смешно. Когда речь касается огромных денег, это не смешно. А когда кто-то пытается кого-то кинуть, это еще хуже. Сиди спокойно.
Почему-то Алиса поверила ему. Ей хотелось верить. Она пыталась переубедить себя, но страха по-прежнему не было. Она знала, что незнакомец в маске ничего не сделает. Просто была в этом уверена.
Мужчина закончил портить одежду и принялся за волосы. Он взъерошил их и плеснул в лицо водой, размазав по нему что-то черное. В этот момент в комнате появился другой мужчина. Крепкий, смуглый и слишком серьезный. Он единственный был без маски.
– Все готово? – спросил он, выставляя камеру на штатив.
– Да.
– Костя звонил?
– Корчагин вместе с Шиловым сейчас на складе.
– Хорошо. Снимай видео и доставь его домой. Я хочу, чтобы он поверил.
– Поверил во что? – решила вмешаться Алиса. – Что вы задумали?
– Красавица, сейчас тебе предстоит окунуться в искусство кинематографии. У тебя главная роль. Ты должна быть напугана. А главное, твой муженёк должен в это поверить.
– Он мне не муж.
– Документы говорят об обратном.
– Вы же не дурак, должны понимать, что…
– Язычок острый. Хорошо. Не так жалко будет…
– Что?
– Дорогуша, мне плевать как ты оказалась его женой. Советую делать только то, что тебе сказано, иначе я могу изменить твои условия и эта комната, покажется тебе раем. Тебе ясно?
– Вы со всеми так любезны?
– Абсолютно. – бросил он безразлично. – Макс, заканчивай здесь, у нас еще работы полно.
– Значит Макс. – улыбнулась девушка, услышав имя. Теперь он не незнакомец в маске.
– У тебя один дубль. Иначе переснимать будем в настоящих условиях. Ты должна сказать на камеру, что все плохо. Тебя мучают, пытают, издеваются. Проси помощи. Поняла?
Алиса только кивнула. Мужчина включил камеру и она стала играть самую важную роль. И надо сказать, сыграла довольно правдиво. Когда все закончилось, ее вернули обратно в комнату. Алиса сразу направилась в душ.
Еще пару дней она находилась в одиночестве. Кроме женщины, которую как выяснилось зовут Надежда, никто не заглядывал. Она не знала, получил ли отец запись. Поверил ли он и готов ли на условия, которые ему были предложены. Алиса устала от постоянного одиночества, также как и от заточения. Ей не хватало кофе в парке, магазинов, ресторанов и фитнеса, маникюра и прочих косметических штучек. Она надеялась, что отец всё-таки приложит усилия, чтобы освободить свою дочь…
Утром Алиса проснулась от шквала холодной воды, которая обрушилась на нее с самого утра.
– Ты совсем что ли? – с трудом выругалась девушка, набрав полные лёгкие воздуха.
– Твоя спокойная жизнь закончилась. Вставай. – пробурчал мужской голос, который дежурил всю ночь.
– Ты в курсе, что это холодная вода?
– В курсе. Идем.
Она лениво поднялась с постели и направилась за мужчиной. Они спустились в знакомый подвал, где Алисе довелось поучаствовать в съемке. Видимо сюжет не сработал. Придется снимать заново. В маске затолкал девушку в маленькую комнату и закрыл дверь.
– Эй! – выкрикнула Алиса и стала барабанить по железной двери. – А ну выпусти меня.
Ей никто не ответил. Алиса немного успокоилась, убедив себя, что так нужно и сейчас кто-нибудь придет и все ей объяснит. Но прошло уже больше двух часов. Никто к ней не зашел. Она заметила в углу металлическое ведро, возле стены лежал матрас. Кажется в этот раз все по-настоящему. Но Алиса все равно продолжала верить, что сейчас за ней придут. Но ни вечером, ни следующим утром, ни днем, так никто и не пришел. Заточение в той комнате было для нее уже не таким уж плохим. Там есть свет. Есть книги, душ и кровать. Здесь только голые стены.
Прошло уже, наверное, больше суток. Алиса продолжала сидеть в одиночестве в кошмарных условиях. Неожиданно за дверью раздались голоса, которые она слышала очень отчетливо. Ведь в такой тишине у нее обострился слух.
– Все пошло не по плану. Теперь она правда нуждается в защите.
– Мне плевать, что с ней будет. Она больше не моя проблема. У меня своего головняка хватает.
– Арс, тебе совсем ее не жалко?
– С каких пор ты у нас стал жалостливым? Не припомню, чтобы ты баб жалел.
– Это совершенно другое.
– Да ну? Макс, я повторюсь, мне плевать. Эта сволочь застрелил моего человека, думаешь я буду переживать за какую-то сучку?
Дверь отворилась и в нее вошли двое, с которыми она уже была знакома.
– Ты свободна. – произнес мужчина без маски.
– Что происходит?
– Проваливай! – повысил он голос.
Алиса осторожно прошла мимо. Мужчина в маске проводил до выхода и оставил ее. Девушка стояла посреди уличной парковки и не понимала, что все это значит. Почему если отец все уладил, он не забрал её? И где Стас или Костя, или Артур?
Алиса отбросила эти мысли и пошла в сторону дороги, чтобы поймать попутку. Или хотя бы позвонить кому-нибудь. Люди смотрели на нее будто увидели призрак. Никто даже не попытался предложить помощь или спросить что случилось. Насколько мир прогнил. Страх руководит людьми, которые боятся обращать внимания на важные мелочи, чтобы помочь кому-то, возможно, спасти чью-то жизнь.
Алиса добралась до остановки и безрезультатно пыталась попросить людей о помощи. Никому не было дела. Один единственный автомобиль остановился. Девушка попросила подвезти ее до дома.
Попасть в дом оказалось проблемой. Код был сменен. Охрана удвоена. Через задний двор, сквозь спрятанную дыру в заборе, Алиса смогла пробраться на территорию. Учитывая, что она все детство гуляла, ей не составило труда попасть в дом незаметной. Она аккуратно поднялась в свою комнату. Переоделась, достала всю свою заначку, телефон и решила уйти так же незамеченной. Алиса понимала, что все серьезнее, чем обычно.
Когда Алиса была уже почти у выхода, ее остановил голос.
– Далеко собралась? – Стас смотрел на нее слишком пристально. Он боялся пропустить любое движение.
– Стас, где папа?
– Папа? А нам с тобой разве нужен папа? Мы вроде как семья.
– Для чего столько охраны? Пароли сменил. Ты боишься. Боишься отца?
– Любимая, твоего отца уже нет.
– Значит меня. – спокойно ответила она, пытаясь показать безразличие, чтобы не быть слабой. Сейчас нельзя.
– Она в доме. – прошипел Стас по рации.
Алиса не раздумывая схватила вазу, которая стояла рядом и запустила в мужчину, выиграв себе немного времени. Она выбежала на улицу, но услышала хлопок. Резкая боль охватила ее, но Алиса не останавливалась, запрыгнула в ближайший Фольксваген и завела двигатель. Когда она оказалась рядом с воротами, те автоматически разъехались. Она едва успела выехать, потому что ее чуть не поймали. Но все же другая машина выехала следом.
Алиса отчетливо запомнила дорогу. Она ехала на ту самую парковку, того самого здания, где впервые увидела того самого Луганского. Когда машина въехала на подземный паркинг, вторая машина не отставала. Алиса чувствовала слабость. Как только она остановилась, возле нее остановилось два черных фургона из которых вылетели люди в масках. Преследование тут же исчезло, как и ее силы. Она просто упала на бетон, держась за бок.
– Какого черта тебя сюда принесло? – спросил знакомый голос. – Это вы ее?
– Нет, это Шилов. – успела ответить Алиса и сознание покинуло ее.
Проснулась она в комнате, которая ей была уже знакома. Рядом сидела женщина и держала ее за руку, из которой торчала система. Алиса попыталась подняться, но голова слишком кружилась.
– Это после лекарств. – предупредила, кажется, Надежда.
Алиса промолчала. Она молча смотрела в стену. По щеке скатилась одинокая слеза. Сейчас она осознала, что папы больше нет. И она должна быть следующая. И будет, если не сможет себя защитить.
Глава 4.
– Надежда Николаевна, выйдите, нам надо поговорить с девушкой. – произнес вошедший мужчина. Он был не один. Рядом с ним стоял все тот же мужчина в маске. Женщина быстро покинула комнату. – Алиса, зачем ты вернулась?
– Я не знаю куда мне идти. Стас убил моего отца и я, по всей видимости, следующая.
– Это все грустно, конечно, только я здесь причём?
– Он же убьет меня.
– Я тоже могу. – вдруг заявил Луганский. Он протянул руку и мужчина в маске вложил в нее пистолет. Алисе стало совсем не по себе. Мужчина направил в нее дуло.
– Тогда стреляйте. Раз уж мне все равно туда дорога.
– Твою мать! – выругался Луганский и вернул оружие Максу. – Объясни этой дуре как себя нужно вести, она меня бесит.
Луганский со злостью толкнул дверь и стал на кого-то ругаться. В маске остался и внимательно смотрел на Алису. Он поставил пистолет на предохранитель и протянул девушке.
– Пользоваться умеешь? – Алиса только покачала головой. – Так снимаешь с предохранителя, натягиваешь, целишься и стреляешь. Где бы ты не находилась, он должен быть с тобой. Тебе ясно?
– Даже в туалете?
– Еще раз. Где бы ты не находилась, оружие должно быть при тебе. Ясно? – повысив голос, снова спросил мужчина в маске.
– Ясно. Просто я думала, здесь крепость, разве охраны нет?
– Ты слишком любопытна.
– Мне снова нельзя выходить?
Ничего не ответив, Макс вышел за дверь. Алиса медленно поднялась с постели. Ранение давало о себе знать. Она с трудом дошла до ванной, подошла к зеркалу и подняла майку, чтобы посмотреть. На животе аккуратно красовался пластырь. С интересом она отлепила его. Еще совсем свежий шов. Алиса аккуратно потрогала его и заклеила обратно. Когда она вернулась в постель, силы снова были на исходе. Она снова уснула.
Проснулась Алиса от звука грозы. Небо было черным. Огромные капли дождя стучали по стеклу. Гроза будто была слишком близко. Алиса заставила себя подняться. Медленно дошла до двери и остановилась. А вдруг дверь заперта? Опустив ручку, дверь оказалась открытой. Где-то слышались разговоры. Алиса направилась прямо в их сторону. Как только она показалась в огромной гостиной, все голоса замолкли. Несколько пар глаз смотрели на нее. В их числе и Луганский с Максом.
– Доброе утро. – осторожно произнесла Алиса.
– Тимур, завтра утром жду без опозданий. – обратился знакомый в маске, к другому такому же в маске. – Сегодня дежурит Артём с Витей. Остальные на тебе. Мне нужен полный контроль.
– Понял.
– Отчет по постам каждый час.
– Принято.
Мужчина, судя по всему, Тимур, поспешил удалиться. В комнате остался только Луганский и Макс.
– Я у себя. – произнес Луганский и скрылся за одной из дверей.
– Вообще-то добрый вечер. На дворе почти девять. – обратился Макс, устраиваясь на диване.
– Я не смотрела на часы.
– Привыкай смотреть не только на время, но и по сторонам.
– Что это значит?
– Это значит, что любая деталь, любая мелочь, даже такая как время, может многое рассказать и многое изменить.
– Что за загадки? Неужели нельзя говорить прямо.
– Время не на твоей стороне. Стас, всерьез занялся тобой. Ты его единственная угроза и его единственная заноза к полному владению активами твоего покойного отца.
– И как тогда быть?
– У тебя есть оружие. Можешь воспользоваться. – ответил Макс и Алисе показалось, что он произнес это с улыбкой.
– Убить человека?
– Ну тебя же пытались.
– Тебе весело?
– Заниматься тобой? Не очень. Ты слишком проблемная.
– Ну спасибо.
– А это не комплимент.
– А я и не благодарю.
Мужчина в маске поднялся с дивана и подошел к Алисе так близко, что у нее перехватило дыхание. Он поднял ее лицо за подбородок и посмотрел прямо в глаза, так глубоко, будто достал до самого дна.
– Дерзость хорошо, но лучше сохрани ее для своего благоверного.
– Он мне не муж. – бросила Алиса в ответ, когда Макс направился куда-то в другую комнату. Ответа она не услышала.
Девушка решила немного осмотреться, ведь до этого дня, она все время находилась взаперти. Просторная гостиная с камином, большая, удобная кухня, где можно готовить с удовольствием. Даже мини библиотека, бильярдный стол и куча разных комнат. После непродолжительной прогулки по изучению территории, Алиса вернулась в спальню. Всё-таки рана продолжала ее беспокоить и отнимала много сил для передвижения.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.