
Полная версия
Сердца Любви
– Спустившись с ангельских вершин я буду ждать вас на земле в часу одиннадцатом, до свидания! – она преобразилась в одно мгновение, лицо стало серьёзным и сосредоточенным, кивнув мне головой, закрыла сайт. Кивок головы означал, что она приняла пароль и будет в условленном месте в назначенное время. Я появился в парке на Владимирской горке в 10 часов, так как не мог больше терпеть ожидания встречи. Ходил по аллее, по которой с обеих сторон были расставлены скамейки. Кое где на них, не взирая на сырую январскую погоду то там, то здесь сидели пенсионного возраста редкие пожилые женщины и старики. В конце концов мне надоело ходить взад перед, и я прошел к конспиративному месту встречи. С беседки открывалась широкая панорама на Днепр, на памятник князю Владимиру, и на пешеходный мост через Днепр ведущий на Труханов остров. Любуясь панорамой, раскинувшейся у моих ног, я размечтался о том, как скоро я буду признаваться Еве в любви, целовать её розовые губы и любить, и любить до изнеможения, наслаждаясь её близостью, её фиалковым дыханием и мятой её запаха волос. За моими воображаемыми картинами я не заметил течения времени.
– Вы, молодой человек, обещали показать мне украшение, показывайте?! – услышал у себя за спиной отзыв на вчерашний пароль, вздрагивая от неожиданности. Выдерживая паузу, я не спеша повернулся к ней и привстал со скамейки.
– Продавать мое сокровище я ни за что бы не стал, если бы оно у меня было, я подарил бы его вам в знак благодарности за удивительное шоу, чем вы меня радовали вчера, и так влюбили меня в себя, что я теперь не знаю, как мне быть? – причитал я.
– Ты, что, малыш до сих пор не женат, и письки женской не видел, что ли? – искренне вернула Ева меня к действительности звонко смеясь, – Ты лучше расскажи, почему тебя прислали вместо Соснина Бориса Эдуардовича? – Я все рассказал, как было, и в свою очередь спросил:
– Что с информацией?
– Та информация горела синим пламенем, когда ты ее сжигал? – с улыбкой вопросом на вопрос ответила девушка.
– Ева ты можешь повторить информацию?
– Давай сделаем так, я поеду с тобой к тебе, мы окунемся с головой в мое шоу специально для тебя, а после я в подробностях восстановлю все, так как согласен?!
Я не сдержался прижал ее к себе и сгорая от любовной страсти, принялся целовать ее так страстно, что она, потихоньку стала отбиваться от меня кулачками, приговаривая:
– Оставь, оставь немного своего пыла для нашего романа, любитель девушек легкого поведения, а? – улыбаясь ангельской улыбкой, проговорила она, – Пошли скорее, я тоже соскучилась по нормальному здоровому сексу с парнем, без памяти влюбленному в меня, а не по тем соплякам, которые слетаются ко мне в чат за деньги, поехали!
– Подожди, давай спустимся к магазинчику марочных вин, что возле самого отеля, где ты проживаешь … – Я не договорил, когда она перебила меня скороговоркой:
– О, нет, нет! Идем к фуникулеру, съедем к метро «Почтовая площадь» и на Подоле там много разных вин продается, купим что ни будь для себя, идет?
– Идет! – ответил я, полностью подпав под искусный каблучок моей возлюбленной жрицы Любви… В первом попавшимся магазине вин, что располагался по пути от «Почтовой площади» до станции метро «Контрактовая площадь», купили две бутылки шампанского марки «VILLA KRIM BRUT».
– Ева, давай закажем такси? – предложил я.
– О, нет, нет, я каждый день езжу то на такси, то на лимузине БМВ, а мне хочется проехать с простым парнем в простом метро и почувствовать себя, как в восемнадцать лет, на выпускном в школе! – она мечтательно закатила глаза, закружилась на месте, затем бросилась мне на шею и слилась со мной в длительном поцелуе. У меня от этого закружилась голова, и блаженная нежность к этой девушке разлилась по всему телу, вызывая неотвратимую любовную негу к этому не земному созданию. Мы проходили мимо скульптуры философа Сковороды с котомкой на плече и, в лаптях на ногах. Его лицо было повернуто в сторону Киево-Могелянской Академии. Ева не удержалась, чтобы не высказаться о выпускницах этого заведения:
– Гнездо уничтожения украинского языка, заменяющего на какой-то Западинский дореволюционный диалект, взращенный Беглыми бендеровцами из Американской диаспоры?
– Да я и не смотрю, зомбоящик, слушать невозможно этот диалект, где в устной речи дикторов звучат в словах жуткие ударения и произносятся звук «Ч», а вместо «О», коверкается и звучит «У», Шевченко от такого украинского в гробу уже не раз перевернулся!
– Да, мой герой, едем к тебе, чем скорее, тем лучше, я хочу тебя! Я хочу нормальной человеческой любви! Помоги мне если ты такой как есть, добрый, хороший, нежный? – она вдруг зарделась, и с глазами наполненными слезами, обняла меня, прислонившись ко мне, притихла. Мы стояли на перроне, пропустив два поезда в сторону станции «Оболонь». Наконец она прошептала мне на ухо:
– Извини меня, Валентин, я смалодушничала, из-за каждодневного напряжения и бесконечные ночи притворства с мерзкими и вонючими сотрудниками ЦРУ, высших эшелонов власти, которые нас украинцев считают низшими и вообще не людьми, в отличие от братьев русских, все-таки мы один народ и обязаны выстоят в этой бойне, Украина должна исчезнуть с лица России, став просто окраиной Российского государства, вот что я думаю, Валентин!
– Эти дикари, деградированные из Европейской элитки, не остановятся, с придуманном наглым лозунгом «… до последнего Украинца!».
Мы под стук колес поезда Метрополитена мы сидели в полупустом вагоне, прислонясь друг другу, когда на очередной станции в вагон ввалились подвыпившие пятеро военных в камуфляжных одеяниях. Они громко выкрикивали на своем Западинском суржике, уже чувствуя себя хозяевами Киева, и конечно, вообще всей Украины. Их старший, когда первым входил на станции «Тараса Шевченко», услышал, как я проговорил на русском языке «…до последнего Украинца!». Вся компания расселась напротив нас, а этот ватажок уставился на меня своим пронзительным взглядом, поднялся и подошел ко мне:
– Слава Украине! – автоматически проговорил он и продолжил, – У вас закурить не найдется?
– Молодой человек у нас в вагонах Киевского метро не курят! – вмешалась Ева. Я не успел и слова сказать, как этот мужлан выкрикнул:
– Чего вы балакаете на мове оккупантов?! А, что требуется отвечать, когда вам говорят Слава Украине?!
– Отвечать надо! – повысив голос сказала Ева, – Сел на место, и веди себя в чужом городе не так, как у себя на полонянах, когда овец загоняешь в стойло, ты понял пастух?!
– Что ты сказала, шлюха?! – выкрикнул наглец и замахнувшись занес ладонь правой руки над ее правой щекой. Я перехватил не минуемый удар, отбив левой рукой, закатав ему ногой в пах отпихнул на место. Он приземлился на задницу громко хлопнувшись о сидение. В одно мгновение он подскочил и угрожающе бросился в мою сторону. Ева молниеносно оказалась на ногах и точным ударом в висок нападавшего уронила его на пол. Четверо стали подниматься к нему на помощь, но тут же получили почти одновременно удары Евы правой ногой и рукой. Их тела осели на свои места, а пришедший в себя лежащий, угрожающе стал говорить, роясь в кармане пиджака:
– Вас на следующей остановке, будут ждать хлопцы из «Азова», сейчас, сейчас я буду звонить! – грозно рыча, и шатаясь поднимался на ноги, держа в руке смартфон. Я вырвал у него мобильник из рук и приложив оплеуху в висок отбросил нападавшего к дверям.
– Так телефоны мне?! – подойдя до очнувшихся крикнул им. Они неохотно полезли в карманы, забрав их мобильники мы вышли на станции «Оболонь». Я принял решение утопить изъятую связь в озере, что было неподалеку. Мы свернули к берегу и все пятеро мобильных телефонов утонули в озере … Ева подарила мне сказочно незабываемую ночь, а утром, я с ее слов записал ценные данные, которые ей удалось собрать с представителей ЦРУ и МИ-6, в ходе проведенных свиданий в ресторане «Крещатик», которыми подвыпившие клиенты делились охотно, пренебрегая интеллектом красивой девушки легкого поведения, не подозревая того, что перед ними агент высочайшего класса. Добывая ценную информацию ни разу не отдаваясь этим увальням, она извлекала секретные разведывательные данные. Она проверила, как я буду передавать, шифруя информацию, и принялась мне помогать, что вышло изящно и быстро. Наш текст не отличался от дружественного письма бывшему своему однокашнику. Затем Ева сказала свое настоящее имя, что зовут ее Ирина Андреевна Сумская. Что она была отобрана в детдоме для обучения в разведывательной школе с детских лет, что воспитательницей в детском доме в Сумах была Лариса Андреевна Иванова, отсюда и отчество, и фамилия, и имя. Она ушла от меня ровно в 12 часов дня, запретив провожать и сославшись на конспирацию, исчезла и с эротических сетей. Перед своим уходом сообщила мне, разыщи меня если я и ты останемся в живых, когда эта вакханалия закончится, я буду надеяться и ждать. Спустя недели две по тому я у метрдотеля спрашивал о девушке по имени Your-X-Eva, служащий мне ответил, что девушка бесследно исчезла, даже не забрав своих документов из сейфа, и оставила дорогущую компьютерную аппаратуру, камеру, и смартфон с записями ее шоу. Вернувшись поздно вечером из ресторана «Крещатик», где я отмечал завершение операции Your-X-Eva, я с надеждой на ответ Галлея Шавкатовича взглянул в монитор ноутбука, там оказалось зашифрованное письмо. Я лихорадочно скопировал текст на мелованную бумагу, затем сканировал его на два папиросного типа полупрозрачные листы, и приложив на печатный текст книги, просветил ультрафиолетовым определителем подлинности валют, увидел подлинный текст шифровки:
«Благодарим за ценную информацию. Агент, обнаружив провал, вернулась на базу. Вам действовать по программе «спящий». При расконсервации получите шифрограмму. Конец связи!» – прочитав послание, сжег листки, пепел спустил в унитаз, и составив шифрованный ответ другу, незамедлительно отправил письмо. Далее книгу с шифром водрузил на книжную полку, а сам принялся искать по сетям Your-X-Eva, но нигде не было ее следов. На эротическом сайте возникало множество клиентов и поклонников с одним и тем же вопросом:
«My treasure, Baby, Angel – where are you?! Мое сокровище, Детка, Ангел – где ты?!» – произведя эротический фурор в сети, Ирина Андреевна, она же Your-X-Eva, исчезла бесследно. Оставаясь в раздумьях перед монитором, неожиданно раздался звонок в дверь. Трое мужчин стояли перед дверьми, один представился сотрудником СБУ, и тыча открытым удостоверением и постановлением на обыск, сказал:
– Вы тот, кто видел в последний раз проживающую в отеле «Крещатик» вот эту девушку, которая ушла вместе с вами и не вернулась в отель. Вы подозреваетесь в хищении человека, поэтому мы проведем у вас обыск, и задерживаем вас до выяснения обстоятельств исчезновения! Одеть на него наручники! – с этим последовала процедура надевания наручников и начало обыска. В квартире рылись долго. Я, после скандального развода с женой, с такой неохотой и трудом, навел порядок, расставив все на места, но молчаливые двое парней ни церемонились ни с чем. Казалось их ничего не интересовало, кроме как безжалостно крушить все, что попадало им под руки. Мои книги валялись на полу, белье из шкафов, портреты что были в рамках, вытащены из рамок и брошены на пол. Я попытался попросить их аккуратнее обращаться с вещами, но один из них сказал другому на английском, не обращая внимания на меня:
– This goat stole our girl, and still dares to powder our brains?! (Этот козел украл нашу девушку, и еще смеет пудрить нам мозги?!)
– Bill, you won't believe it, for her sake I asked to come here to this pigsty, to take a break from narcissistic wife! (Билл, ты не поверишь, ради нее я напросился сюда, в этот свинарник, отдохнуть от самовлюбленной жены!)
– Gentlemen, I'm sorry about her too! We wanted to get married, but she disappeared! – сказал я. (Господа, я тоже сожалею о ней! Мы хотели пожениться, но она исчезла!)
– Bill, is he a cuckold forest life?! (Билл, он, что хочет остаться рогоносцем на всю жизнь?!)
– And that in this pigsty to live with a diamond and not be a cuckold, is it unfair?! (А, что в этом свинарнике жить с бриллиантом и не быть рогоносцем, разве это несправедливо?!)
– Hey major, he's not guilty, let him go and don't start a business! No one needs scandals in our department, and we will not be patted on the head because of this girl! I note you understand?! (Эй, майор, он не виноват, отпусти его и не заводи дела! Скандалы в нашем ведомстве никому не нужны, и нас по головке из-за этой девушки не погладят! Надеюсь, ты понял?!)
– Yes, how is it? I have already registered the case! (Да как же так? Я уже зарегистрировал
дело!)
– Do you have a report about the disappearance of a girl from loved ones? Not! Close the case, is а order! (У вас есть сообщение об исчезновении девушки от близких? Нет! Закройте дело, это приказ!)
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.