bannerbanner
Раскрывая архивы Первого Альтернативного. Книга 7: Скелет в шкафу (feat. Колос)
Раскрывая архивы Первого Альтернативного. Книга 7: Скелет в шкафу (feat. Колос)

Полная версия

Раскрывая архивы Первого Альтернативного. Книга 7: Скелет в шкафу (feat. Колос)

Язык: Русский
Год издания: 2024
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 2

Dave Schrödinger

Раскрывая архивы Первого Альтернативного. Книга 7: Скелет в шкафу (feat. Колос)

Предисловие

Приветствую вас, уважаемые читатели, уже на страницах седьмой книги из серии «Раскрывая архивы Первого Альтернативного»! Признаюсь честно, данную часть я писать не планировал. Предыдущая «Альтернатива – есть» должна была подвести финальную черту в моём рассказе про канал A-ONE.

И да, действительно… Рассказывать про 2009-ый, 2010-ый и 2011-ый годы существования канала смысла нет. Во-первых, потому что, как вы все знаете, закончилось всё ужасно. Во-вторых, это было уже «не то пальто», как говорит мой далёкий друг Роман (главный человек в группе “A-ONE Архив”). В-третьих, даже Хоббит не любит вспоминать поздний период работы на канале, а значит, что и мне не стоит этого делать тоже.

Был ли шанс всё исправить? С моей точки зрения, да!!! Можно было бы вернуть в эфир интерактив: чат, голосование за клипы и старые жанровые блоки, конечно же. И НАДО было это сделать весной того самого пресловутого 2009-го! Но тогдашнее руководство этого не сделало… Почему? А пёс его знает! Видимо, не посчитало нужным. Ну и зря! Я сам (так сказать, ЛИЧНО) об этом писал везде, где только можно.

Объективности ради, стоит упомянуть о том, что на А1 всё-таки были попытки вернуть канал в нужное русло. Примером тому могут послужить такие программы, как «Драгметаллы», «Страх-парад», а также новые музыкальные блоки и хит-парады: «Центр тяжести», «Олдыри 90-ые», «Есть тема», «Бюст-парад», «Британская десятка»… И знаете, что… Они были классными! Это чистая правда. Да, пускай и приходилось лечь спать гораздо позже, чтобы с понедельника по четверг в 0:05 по московскому времени лицезреть что-нибудь потяжелее. Однако, это лучше, чем вообще ничего! Именно поэтому 2010-ый год уделывает как 2009-ый, так и 2011-ый вместе взятые!!! Это моё сугубо личное мнение, и я его никому не навязываю.

Погубил ли рэп A-ONE?

Я не знаю, как ответить на этот вопрос. Многие зрители считают, что да. Но они забывают о том, что представители данного жанра на канале были всегда, а их доля, в сравнении с теми же инди-группами, была не так уж и многочисленна. Меня, если честно, волнует другой вопрос: какого чёрта вообще на канале делал «неальтернативный», попсовый рэп? Тот самый, который задолбал всех рокеров и металлистов, смотревших телевизор в нулевые и 2010-ые годы… К представителям андеграунда, как и к аксакалам жанра, у меня претензий нет! Но всякие там «Касты», «Басты»… И прочие Эминемы… Тьфу!!!

Я не буду сильно углубляться в историю и рассказывать о том, почему панки и металлюги не любят хип-хоп. Во-первых, не все. Некоторые группы замешивали стили ещё в те далёкие времена, когда многих из нас даже на свете не было. Во-вторых, пусть этим лучше займётся Колос (автор одноимённого YouTube-канала – прим.), он же историк. Возможно, Алексей докопается до истинной причины «войны» субкультур и напишет по данной теме кандидатскую диссертацию. Я в него верю! А пока что в самом конце книги вас, дорогие читатели, ждёт довольно увлекательное интервью с ним.

Теперь давайте перейдём к не менее интересному вопросу: почему седьмая книга называется «Скелет в шкафу», а не «Урбана» или ещё как-нибудь? Отвечаю: потому что дело в попсе! А1 противопоставлял себя как мейнстриму, так и попсовому центральному телевидению, это факт. Но по каким-то причинам эти самые попсовые представители всё-таки попадали в эфир (те же, не к ночи упомянутые, Tokio Hotel) и вызывали справедливый гнев у целевой аудитории. С моей точки зрения, это было сделано специально, чтобы увеличить активность в чате. Будь моя воля, я бы вообще не стал её, как и некоторые другие группы, брать в эфир! Собственно, им и посвящена данная книга в серии. А то тема не раскрыта.

Чем поп-музыка отличается от попсы?

Возможно, я уже где-то об этом писал и говорил, но, повторюсь… Я разделяю попсу и поп-музыку. «Поп» от слова “popular”, и это не какой-то большой секрет. До недавнего времени у меня ловили каналы MTV 80s, MTV 90s и MTV 00s. Я поглядывал в свободное от работы время, что же там такого интересного показывают. Поскольку музыку нулевых я уже застал в своём сознательном возрасте, то никакого бурного восторга MTV 00s у меня не вызвал. Чего нельзя сказать про восьмидесятые и девяностые, это «нечто», причём в самом хорошем смысле слова! Там я открыл для себя огромное количество артистов, про которых раньше не знал вообще ничего. Да ту же Ким Ўайлд, одну из самых популярных певиц в начале 80-ых. Если вы послушаете её старые альбомы, то у вас язык не повернётся назвать их «попсовыми», таких только разнообразных песен вы у неё не найдёте. Рекомендую!

Если вы сможете сейчас каким-то чудесным образом поймать эти каналы, а затем посмотреть их эфир хотя бы полтора-два часа, то сможете «проследить» то, как поп-музыка превращалась в попсу. Или хотя бы «нащупать» тенденцию. Тут вы можете спросить меня: «Дэйв, то у них, у буржуев, а как обстояли дела у нас?». А отвечу: «Если на западе в попсу превратилась поп-музыка, то у нас советская эстрада трансформировалась в попсу».

Да, кстати! Одно из наиболее частых «обвинений» в свой адрес, которое я слышал, это то, что «левак» должен слушать только песни Хренникова и Пахмутовой, а не вот эту всю вашу лошадиную рок-музыку буржуйскую. И я снова отвечу: «Во-первых, Российская Федерация – это тоже буржуазное государство. Я здесь родился и вырос. В Советском Союзе мне, к сожалению, пожить не удалось. Значит ли это, что я должен отказаться от использования русского языка?! И если я «левак», то мне нужно уехать на Кубу или в Китай? Ах, да, в Северную Корею, конечно! Что ж, я с удовольствием бы поехал в КНДР и своими глазами посмотрел, как там живёт простой народ! Нет, серьёзно. Оплатите мне дорогу, соберите все документы для получения визы, я возьму отпуск и поеду!

Во-вторых, кто сказал, что у Александры Николаевны, да и того же Тихона Николаевича все песни плохие? Я такого не говорил и не писал. И них есть, из чего выбрать, за столько лет творческой работы. Найдите себе то, что подходит под ваше настроение.

В-третьих, многие люди путают форму и содержание. Рок-музыка, поп-музыка, джазовая музыка, академическая музыка – это такой же инструмент, как и молоток. Можно гвозди забивать, а можно и башку проломить (осуждаю любые насильственные действия – прим.). Вот и здесь примерно то же самое».

Надеюсь, с этим вопросом мы разобрались. Поэтому перейдём к самому неожиданному. Раз уж книга называется «Скелет в шкафу», то и от меня тоже будут кое-какие интересные подробности. Так вот…

Я тоже слушал попсу. Наверное, как и многие из вас, хе-хе-хе!!! Не сразу же все рождаются рокерами-металлистами. И у меня есть перечень групп, которые повлияли на мой музыкальный вкус, сформировали его. Давайте-ка я попробую выделить по шесть коллективов от каждого более-менее крупного поджанра, так называемый “must have”.

Начнём как раз-таки с поп-исполнителей. Точнее сказать, с отечественных поп-исполнителей. Потому что в детстве, как сейчас помню, я терпеть не мог песни на английском языке…

Первой группой в данном почётном списке станет «Дюна». Произошло моё знакомство с ними в далёком 1996-ом, либо уже в 1997-ом году. Скорее всего, это была программа «Утренняя почта» на ОРТ, в которой показывали клип «Костюмчик». Мне отчётливо врезался в память тот момент, когда камера переходит из одной комнаты в другую, и она показывает, что же там происходит. Ну и яркие наряды, конечно же, тоже. Уже чуть позже мне на пятилетний юбилей подарили видеокассету с клипами «Дюны», и уже там я увидел «Костюмчик», так сказать, в более сознательном возрасте.

Кстати! «Караганда» до сих пор входит в мой топ лучших альбомов 1999-го года. А если вы посмотрите клип на одноимённую песню, то увидете, что Виктор Рыбин красил волосы в синий цвет ещё до того, как это стало мейнстримом. Опередил, так сказать, время и пространство.

Если «Дюна», к тому времени, уже была популярной, известной и «народной» группой из Долгопрудного, то молодому, но уже опытному коллективу из Иваново только предстояло делать маленькие шаги в большой шоу-бизнес. Речь идёт, естественно, про группу «Дискотека Авария». В 1999-ом году они сумели выпустить два альбома: «Песня про тебя и меня» и «Марафон». И вот тут уже начинаются «мутные» истории. Можно ли данные релизы назвать полноценными альбомами? И если да, то какой?

На первом у нас: 12 треков, из них 2 «архивных», ещё два – ремиксы на песни «Ляписа Трубецкого», плюс ещё один – кавер на него же. Остаётся 7.

На втором: 13 треков. Один из них – семисекундное интро. Пять треков взяты из предыдущего альбома. Скорее всего, их пересвели. Трек под № 11 представляет собой повтор наиболее злой части из предыдущей песни… Да, и он выделен в отдельный трек… Аутро «Марафон» – это, по сути, мэшап из песен «Давай, Авария!» и «Двигай-двигай». В итоге, остаётся 5 новых и «полноценных» треков. Ну, это уже EP, а не LP так-то…

Возможно, ребята просто поспешили. Ладно, не мне их за это осуждать. Группа мучительно долго шла к успеху. Если вы смотрели вторую часть документального фильма Сергея Мирошниченко «Рождённые в СССР», то наверняка могли слышать, как на дискотеке играет песня «Двигай-двигай». А снимался фильм в 1997-ом году, и там рассказывали про деревенского парня из Ярославской области, если я ничего не путаю.

Я же узнал про «Аварию» только в 2001-ом году. На майские праздники мы с семьёй пошли в кафе, там висел телевизор, и по нему показывали клип «Пей пиво». Мне удалось запомнить только название песни, поэтому, когда папа со мной ходил по всяким рынкам, то мы искали кассету, на которой была бы данная песня. И… я её заслушал «до дыр»! Настолько мне понравились остальные песни группы, что в декабре 2002-го года я оказался на концерте «Аварии» в поддержку альбома их лучшего альбома «Маньяки» (к сожалению, уже без Олега Жукова), а папа смог пронести с собой видеокамеру, так что запись концерта до сих пор должна у меня храниться. Как, собственно, и кассета с клипами «Дюны». Никому её не продам, даже за миллион. Кстати, я до сих пор помню, как на том концерте Николай Тимофеев пел мою любимую песню «Слова». Мне кажется, что это лучшая песня, которую он исполнял за всю свою в «Аварии».

А теперь давайте подумаем, какая российская поп-группа могла бы посоревноваться в «размере» популярности с той же «Аварией»? Даю подсказку: она из Санкт-Петербурга. Да, таких много, но правильный ответ: «Отпетые Мошенники».

Не обошлось без «мутных» историй и у них. Сначала их было трое, потом в клипах «Всяко-разно» и «» их уже четверо, а потом опять трое… Видимо, группу хотели превратить в типичный бойз-бэнд, но вместо этого получилось нечто прикольное и интересное. Брюнет-композитор, блондин-фронтмен и рыжий гнусавый MC. Что ещё нужно для успешного успеха в России 90-ых? Совершенно верно, грамотный продюсер. Им оказался Евгений Петрович Орлов. Ну и заслуг поэта Андрея Репникова перед группой мы тоже приуменьшать не будем.

Причём надо отметить, что сначала Том-Хаос, Аморалов и Гарик писали песни сами. Вы можете сами в этом убедиться, если почитаете информацию об альбоме «Из цветного пластилина». А дальше, видимо… Надо было повышать планку.

На концерт «Отпетых» я так ни разу и не сходил. К счастью, либо к сожалению, тут ж не знаю. Но… если бы Зинуров был жив, а Суровенко помирился бы с Богомазовым, и они смогли собраться вместе, то… Кто знает… Однако, объективная реальность сейчас абсолютно другая.

Вернёмся к Петровичу! Помимо «Мошенников» и группы «Гости из будущего», которых любила моя мама, но не любил я, было у Евгения Орлова ещё куча разных проектов!!! И одним из таких стала группа «Дискомафия». Вы слышали когда-нибудь и что-нибудь вообще про неё? Нет? А она (вроде как до сих пор) есть. И самое смешное, что про неё просто КРАЙНЕ МАЛО какой-либо информации… Я смог найти только какие-то крупицы и вспомнить урывками то, что знаю сам.

Во-первых, их было четверо. Во-вторых, их солист Антон Гусев очень похож внешне на Рики Мартина, поэтому группа и записала кавер на его песню. Во-вторых, «Дискомафия» выступала на первом фестивале «Новая волна» в 2002-ом году, и уже успела к тому моменту поругаться с Евгением Орловым. В-третьих, Сергей Макаров (другой солист «Дискомафии») уже работал с Орловым в других группах.

Я свечку не держал, но у меня есть предположение… Скорее всего, причиной тому стало откровенное расп*здяйство солистов «Мафии», так как за три года сотрудничества они не успели нормально записать альбом, а Петровичу такое поведение не нравилось (мне бы тоже не понравилось, честно говоря). Повторюсь, это всего лишь моя версия, потому что я не нашёл в открытых источниках информацию про какие-то студийные релизы «Дискомафии» с 1999-го по 2002-ой гг.

М-да, не оставляют нас «мутные» истории из жизни российского шоу-бизнеса. Похожая ситуация случилась и с московской техно-поп-группой «Комиссар». Образовались они то ли в 1989-ом, то ли в 1990-ом году (ещё в Советском Союзе). Дебютный альбом «Наше время пришло» вышел в 1991-ом, на песню «Ты уйдёшь» даже смогли снять ну просто ОЧЕНЬ эротический клип, а её мелодия ну просто ОЧЕНЬ напоминает Camouflage – “Love is a shield”!

Группа даёт концерты, потом неожиданно исчезает… И выпускает второй альбом «Дрянь» только семь (7!) лет спустя. Вы скажете, дорогие читатели, что такого не бывает. Да-да, я тоже так думал…

Я узнал про «Комиссар» как раз где-то в 2000-ом или 2001-ом году, то есть уже после выпуска третьего альбома «Музыка нового тысячелетия». Естественно, эти альбомы в глаза никто не видел! Потому что слушали группу тогда на всяких различных «пиратских» и «полупиратских» кассетах, которые и продавались на рынках.

Таким образом она и смогла стать популярной! Вот до сих пор концерты даёт, народ на них ходит. Надо бы и мне хоть раз на них сходить! А вы говорите, что «пиратство» вредит музыкантам, отнюдь… Ждём выступление группы «Комиссар» на моём любимом фестивале Wave-Gotik Treffen в Лейпциге!!!

В репертуре «Комиссара» есть песня «Что ж ты, лето». А написал её Сергей Кузнецов, который сотрудничал с «Ласковым Маем» и Шатуновым, уже как сольным исполнителем. Я не буду пересказывать биографию прославленного коллектива из Оренбурга, но все мы знаем, что «мутных» историй, связанных с ним, можно насчитать размером с… Разграбленным наследием Индии Британской империей…

А узнал про «Ласковый май» я на рынке. Вернее, в небольшом отделе, где продавались видео- и аудиокассеты. Дисков тоже было очень мало, и они (по тем временам) стоили дорого. В отличие от остальных поп-групп, познакомился с творчеством Шатунова я уже после того, как пошёл в школу. То есть, где-то до 2001-го года мне не попадались на глаза кассеты «Ласкового мая». А когда Юрий Васильевич вернулся из Германии, чтобы возобновить свою сольную карьеру, то на «пиратов» нахлынула волна ностальгии, и они решили «выбросить» на рынок то, что «Ласковый май» успел записать.

В это трудно поверить, но у группы даже выходили клипы! Молодой Юра Шатунов гуляет по улицам советских городов и поёт песни. Вроде бы ничего удивительного, всё просто, но как красиво и интересно.

Проклятье имени Юры Шатунова

А теперь я перехожу самой к мистической и таинственной части книги. Сам хоть и не верю во всякую эту лабуду, и никому не советую, однако совпадания в жизни всё же случаются! Итак, в феврале 2022-го года в моём родном городе состаялся концерт Юры Шатунова. Я сходил на него и получил просто колоссальное удовольствие!!! Как вы помните, тогда была актуальна ещё «другая» тема, а поскольку концерт переносили несколько раз, а никаких других культурно-развлекательных мероприятий не было, то я решил, что надо сходить. И не пожалел!

Василич находился на сцене вместе с клавишником, который на двух синтезаторах играл «живьём» партии. Не все, только «лиды» (мелодию) и возможно, басовые. Но как же это круто звучало! Есть у меня всё-таки подозрение, что Юрий вдохновлялся артистами немецкой электронной сцены. Жалко, что об этом у него уже не спросить.

После концерта я задумался: вот сейчас зима 2022-го года. Шатунов на сцене с 14-и лет. У него большой опыт в гастрольной и концертной деятельности. Интересно, как долго он ещё будет работать на сцене? Как вы понимаете, ответ не заставил себя долго ждать.

Но это не всё! В апреле того же я должен был пойти на несколько рок-концертов. У меня на них были куплены билеты, поскольку мероприятия переносились на весну то с осени, а то и с прошлого года, и даже с 2020-го года. Так вот…

Я должен был сходить на «Пурген», «Утро в тебе», «Адаптацию Пчёл» и что-то ещё. Но не смог, потому что подхватил «модную» болезнь и меня посадили на карантин!!! Повторюсь, это было уже весной 2022-го года… А на следующий рок-концерт я смог попасть только осенью на Михаила Елизарова, Amatory и Найка Борзова. Обидно, вот такая ирония судьбы.

От попсы к Первому Альтернативному

Возвращаемся из 2022-го года обратно в 1999-ый. Для кого-то это, наверное, станет удивительным фактом, но тот год был довольно богатым на рок-релизы, в том числе и на отечественной сцене. Посмотрите тот же «Золотой граммофон», а там выступали: «Несчастный Случай», «Чайф», «Запрещённые Барабанщики» … Да-да, со своей самой «неполиткорректной» песней. Вы представляете себе такое сегодня? То-то же!

На церемонии НЕ выступала группа, которая в 1999-ом на «ОРТ Рекордз» выпустила свой «Акустический альбом», но которую я тоже очень люблю. Речь идёт, конечно же, про группу «Король и Шут». Наверное, не было ни одного подростка в моё время, который бы никогда не слышал про них, ну и не слушал её песни тоже. Все пацаны во дворе обсуждали «Бунт на корабле» (2004), какой это классный и тяжёлый альбом. Я решил, что надо его послушать и мне, просил у ребят дать мне кассету или диск, но от каждого получал отказ. А почему? Да потому что, якобы, мал я ещё… М-да, почти как в том анекдоте про «пиратский» фильм.

Прошло какое-то время. И вместо одного «свежего» альбома мама купила мне MP3, где были собраны все альбомы «Короля и Шута». Туда поместили даже концертные «Ели мясо мужики» (1999) и «Мёртвый анархист» (2003). Ну и сольник Горшка (2005) там тоже был. Сольник Князя (2005) мне потом тоже докупили отдельно.

Я начал знакомиться с творчеством группы, так сказать, с истоков. То есть, с альбомов «Камнем по голове» (1996) и «Король и Шут» (1997), которые я считаю лучшими в истории отечественного панк-рока. А лучшим альбомом в истории самой группы мне представляется «Продавец кошмаров» (2006), потому что это первый альбом «Короля и Шута», выход которого я застал, и потому что на нём нет ни одной проходной песни! Всё чётко, всё по полочкам и всего понемногу.

Историю появления Первого Альтернативного я уже успел рассказать. Его невозможно было не полюбить, потому что в эфире показывали клипы тех групп, которые я знал и слушал. В отличие от тех же MTV и «Муз-ТВ», просто засравших попсой головы миллионов телезрителей.

Music Box смотрелся куда лучше на их фоне. Во-первых, жанровым разнообразием. Во-вторых, потому что там был интерактив; чем больше голосов у того или иного клипа, тем быстрее он выйдет в эфир. Именно там я впервые лицезрел видеошедевры от своих любимых электронных групп: Antiloop, Depeche Mode, Kraftwerk, The Prodigy и др.

А был ли на канале металл? Да, но немного. Я постараюсь сейчас вспомнить, что же там «крутили»… В ночном эфире точно был клип 2wo – “I am a pig”. А в дневном я видел Rammstein, Oomph!, Apocalyptica, Slipknot, Marilyn Manson, Metallica, Rob Zombie, Rollins Band, Motorhead, много концертных клипов Кипелова и даже «ТТ-34». Так что было не всё настолько плохо, как многим кажется.

Ради соблюдения справедливости стоит упомянуть ещё один музыкальный канал, который в те времена был доступен, и который я смотрел с опредёленной периодичностью. Это VH1 Europe. Он вещал по центрально-европейскому времени и транслировался на английском языке. Помимо самих клипов (старых и новых), там показывали ещё и различные документальные фильмы. Я, например, помню, что такой точно был про Guns N’ Roses. Так что, наверняка, показывали и про другие группы тоже. Моими любимыми программами были Jukebox (где зрители через Интернет могли составить свой плейлист, а потом посмотреть его по телевизору) и Top-10, лучшие клипы и концертные выступления от какого-то одного исполнителя.

Топ любимых групп

Теперь же я предлагаю побровать, уважаемые читатели, составить свой ТОП из тех групп, которые нравятся вам! Если вы дочитали до этого места, то на странице с отзывами к данной книге (на разных площадках) напишите по 5, либо по 6 своих любимых групп в следующих жанрах: русскоязычный поп, зарубежный поп, русскоязычный рок, панк-рок, хардкор, готика, хэви-металл, ню-металл, ѳрэш-металл, дэѳ-металл, блэк-металл, индастриал-металл, инди-рок, брит-поп, синти-поп, брэйк-бит, альтернативный рок, альтернативный рэп. Вот, например…

Русскоязычный поп: «Дискомафия», «Дискотека Авария», «Дюна», «Комиссар», «Ласковый май», «Отпетые Мошенники»;

Зарубежный поп: Giorgio Moroder, Kim Wilde, M-People, Pet Shop Boys, Soft Cell, Thompson Twins;

Русскоязычный рок: «Агата Кристи», «Запрещённые Барабанщики», «Кино», «Наутилус Помпилиус», «Пекин Роу-Роу», «Чайф»;

Панк-рок: Bad Religion, Die Toten Hosen, Misfits, Refused, «Король и Шут», «Скала Фрэглов»;

Хардкор: Agnostic Front, Biohazard, Comeback Kid, Dod Eat Dod, Prong, «Пурген»;

Готика: Bauhaus, Diary Of Dreams, Lacrimosa, Moonspell, The Sisters Of Mercy, «Линда»;

Хэви-металл: Black Sabbath, Iron Maiden, Judas Priest, Saxon, Sentenced, WASP;

Ню-металл: (hed) P.E., Coal Chamber, Deftones, Korn, Sevendust, Slipknot;

Ѳрэш-металл: Anthrax, Kreator, Metallica, Slayer, Testament, «Мастер»;

Дэѳ-металл: Death, Entombed, Napalm Death, Obituary, Possessed, Vader;

Блэк-металл: Cradle Of Filth, Darkthrone, Immortal, Marduk, Satyricon, Zyklon;

Индастриал-металл: Clawfinger, Nine Inch Nails, Oomph!, Pitchshifter, Rammstein, «Биопсихоз»;

Инди-рок: Bloc Party, Eels, Kent, Modest Mouse, Sons And Daughters, «Мыши-рокеры с Марса»;

Брит-поп: Blur, Pulp, Rialto, Suede, Supergrass, The Verve;

Синти-поп: Alphaville, And One, Depeche Mode, Duran Duran, Ladytron, Wolfsheim;

Брэйк-бит: Fatboy Slim, Death In Vegas, Leftfield, The Chemical Brothers, The Prodigy, Way Out West;

Альтернативный рок: A, Brigade, Chevelle, I.F.K., «Адаптация Пчёл», «Кирпичи»;

Альтернативный рэп: Beastie Boys, Cypress Hill, Eyedea and Abillities, LL Cool J, Sage Francis, The Roots.


#

50 Cent

50 Cent (Кёртис Джеймс Джексон третий) – воистину, настоящий монстр современного хип-хопа.

История восхождения Fifty – это американская мечта любого чернокожего выходца из гетто. Начинавший в 12 лет, как торговец [ЦЕНЗУРА], позже переключился на рэп, но и тут его путь лёгок не был.

В 2000-ом году в музыканта всадили девять пуль, но он выжил, несмотря ни на что. В 2002-ом году после выпуска микстейпа “Guess Who's Back?”, 50 Cent'а обнаружил Eminem и вскоре подписал его на лейбл Interscope Records.

Под чутким руководством Eminem и Dr.Dre, рэпер к 2003-ему году превратился в одного из самых успешных хип-хоп исполнителей в мире. Позже Fifty замутил свой собственный лейбл G-Unit Records, на котором выпускаются Young Buck, Lloyd Banks и Tony Yayo.

Большую часть своей популярности Кёртис завоевал альбомами “Get Rich or Die Tryin'” и “The Massacre”, каждый из которых достиг «мультиплатинового» статуса и продался тиражом, исчисляемым десятками миллионов копий.

Официальный сайт: www.50cent.com



A

Akon

Певец Akon родился 14 октября 1981 года в Сенегале. Когда ему было семь лет, семья переехала в Нью-Джерси, где и рос будущий музыкант. Эйкон хотел пойти по стопам отца – тот был джазовым исполнителем, но на улицах Нью-Джерси он узнал, что такое хип-хоп. Именно тогда певец понял, что это то, что он искал.

На страницу:
1 из 2