Полная версия
Искатель Восточная империя. книга 3
И вот такую картину и застал вошедший в комнату Рауль.
– Димир!! – закричал он, увидев тело своего мёртвого слуги.
Бросив на нас взгляд полной ненависти. Рауль из подсумка, висевшего у него на поясе. Достал предмет, в котором я сразу узнал пистолет. И нажав на нём кнопку активации, стал направлять дуло пистолета на нас.
Он хоть и отличался от того, что я видел у Салео, но общие черты были схожи. А потому я начал действовать.
Силой оттолкнув от себя Фади и сбросив безвольное тело Кулкана на пол. Я вытянул руку, навстречу выпускаемую лучу, одновременно с этим призывая Юси. Сам же я зажмурил глаза. И только спустя секунду открыл их.
В моей руке Юси проливался словно радуга, а тело Рауля лежало в проходе.
– Да-а, – воскликнул я на радостях. Я до конца не верил, что у нас получиться, но Юси, как всегда, справился. Тело Рауля зашевелилось, и я тут же вскинув лук выстрелил в него. Чёрная стрела пробила ему грудь, и он перестал шевелиться.
– Крэн, что ты наделал? – простонал Юси.
– Такие твари как он, не должны иметь шанса на перерождение. – Прогнав по телу целительную энергию, я избавился от тьмы в моём теле, возвращая своё тело в обычное состояние.
Не зря сходил в гости к Юси. Столько нового узнал о возможностях природной энергии.
Но где-то на краешке сознания, я вдруг ощутил, как в моей душе появился островок тьмы, крошечный, едва ли размером с ноготок. Надо будет обязательно по этому поводу поговорить с Юси, ну а пока решаем навалившееся на нас проблемы.
– Фади помоги мне поднять Кулкана. Я один вряд ли смогу это сделать, – ради правды я попытался, но даже при всех улучшениях моего тела, мне не удалось поднять могучего здоровяка.
Он встал, держась за ушибленный локоть. Похоже, когда я оттолкнул его от себя, он не очень удачно упал.
Слегка пошатываясь, он встал рядом со мной.
– Нет… – Скривился Фади. – Давай лучше сначала найдём наши вещи. Что-то мне не хочется таскать обнажённого мужика. Да и может пока будем искать он сам придёт в себя, – Фади отвернулся от Кулкана, дабы не смотреть на него.
Посмотрев на Фади, а потом на лежачего на полу Кулкана. – Согласен, ну его в болото. Пошли искать наши вещи.
Мы вышли за дверь. Оказавшись в небольшом коридоре с множеством дверей. В конце коридора нашлась лестница ведущая наверх.
– Так, я слышал, как Димир сказал что-то про вторую кладовую.
– Крэн ты тогда смотри те, что слева, а я займусь осмотром тех, что справа, – сказал Фади и направился к первой двери.
Я же, сделав шаг к первой двери, на которой обнаружилась квадратная табличка. Поднёс к ней факел и прочитал надпись – «Женские вещи». – Отворив дверь, заглянул внутрь. Подсветив себе наспех сооружённым факелом, я смог разглядеть десятки открытых ящиков. Со сложенными в них платьями и прочими атрибутами женского гардероба. Явно принадлежавшие деревенским девушкам. А вот справа аккуратно на вешалках весели красивые платья. Я такие видел только в столице. Эх забрать бы их всех и матери подарить, – озарила меня мысль.
– Крэн ты совсем того? – Юси даже ни сразу понял как парню в голову могла прийти столь бредовая идея. Возможно, он ещё не отошёл от парализатора. – Эти платья, Рауль снял с убитых им женщин. А ты их хочешь подарить своей маме. Ты им столько денег отправил. Она теперь сможет позволить себе купить и получше.
– Чего-то я плохо соображаю. Раз подумал о таком, – проговорил я, закрывая дверь.
– Крэн, у меня комната с какими-то разноцветными порошками. Наших вещей нет, – Фади захлопнул дверь и пошёл к следующей.
– А тут, – указал я факелом на комнату, – женские шмотки, снятые с похищенных им женщин.
Пока Крэн пытался открыть дверь, Фади подошёл к следующей и открыл её. Обнаружив за ней несколько коробок и тюков с непонятно чем. Он уже было хотел закрыть и пойти дальше. Как его взор заметил пару стеклянных банок. Взяв одну из них, и открутив крышку, Фади сначала понюхал, а после засунул внутрь руку. Схватив горсть содержимого, он поднёс к факелу, что повесил рядом с дверью на стену. Это оказалось засохшие лепестки дурман-цветов. Тех, что выращивали на острове.
– Хм-м, а вот это интересно, – подумал он и закрыв дверь, пошёл к следующей, с мыслью позже обсудить это с остальными.
Открыть дверь у меня не получилось. Немного подёргав за ручку, понял, что дверь, была закрыта на замок. А так как ключа у меня не было. В голову тут же пришла мысль, и я вернулся в мастерскую, где обыскал тела слуги и хозяина дома. Но удача мне не улыбнулась. У них не обнаружилось ключа.
– Фади, подойди, пожалуйста, мне нужна твоя помощь. – Когда он подошёл, я установил факел в кронштейн на стене. – Давай вместе, а то у меня не поучается открыть дверь. Нам пришлось приложить все силы, чтобы открыть её. Уперевшись ногой об стену, я двумя руками схватился за ручку двери и потянул на себя. Фади так же схватился одной рукой за рукоять. Благо она была не маленькая. С трудом, но нам всё же удалось. Дверь открылась, и мы вошли внутрь.
Изнутри повеяло холодом. Понятно, ледник. Первое, что мы увидели, это корзины да ящики с продуктами. Сама комната оказалась не малых размеров. Когда мы вдвоём вошли внутрь, то смогли спокойно осмотреться. При этом не мешая друг другу.
– И зачем делать ледник таких размеров, если вас всего двое живёт в доме, – озвучил мои мысли Фади.
– Крэн смотри, там ещё одна дверь, – бросив взгляд туда, куда указал Фади. Я увидел неприметную дверь. – И как он её разглядел. А ведь это у меня вроде как улучшенное зрение, – размышлял я, подходя к ней.
Отворив её, ко мне пришла запоздалая мысль. – Любопытство до добра не доведёт. Эх-х, лучше бы мы в неё не заглядывали.
Первым в коридор выбежал я. Через пару секунд выбежал Фади.
Кулкан очухавшись, не сразу понял, где находиться. Держась одной рукой за стенку, вышел в коридор. Голова раскалывалась, а ещё страшно хотелось пить. Оглядев себя, он не мог понять, почему он без одежды и что здесь вообще происходит. Попав коридор он застал необычную картину. Фади и Крэн стояли в полусогнутом состояние. Выворачивая содержимое своих желудков наружу.
– Что с вами? – Задал он вопрос. Но не дождавшись ответа, решил сам посмотреть. Я поднял руку, силясь остановить его. Сил сказать ему – «Не ходи туда глупец», у меня не нашлось. Так как очередной спазм не дал мне этого сделать, скрутив меня пополам. Была конечно надежда, что он выдержит. Всё же он серьёзный воин, прошедший через многое. Ошибся.
Теперь нас в таком состояние стояло трое.
– Не завидую тому человеку, которому придётся здесь после нас убираться, – оклемавшись проговорил я.
Как вспомню что там было, у меня мурашки начинают бешено бегать по всему телу, а к горлу то и дело подкатывает ком.
В той комнате на крюках для туш, висели люди. У многих из них были срезаны куски мяса. Видно, что делали это ещё тогда, когда они были живые. Не знаю, как это определил Юси, но держать это в себе, я не стал. Переведя дыхание, поделился информацией с остальными. От чего Фади с Кулканом вновь скрутило.
Помимо висящих тел. Там нашлись стеллажи с лежащими на них частями тел. Кисти рук, ног. Разные внутренние органы. Для сердец так и вообще выделен целый шкаф.
– Он их не только убивал, но ещё и питался человеческим мясом, – подвёл итог увиденному Кулкан.
Сколько бы лет не прошло, я, вспоминая увиденное, ни разу не усомнился в том, что поступил абсолютно правильно. Забрав душу этого больного наголову монстра.
Свои вещи мы нашли в комнате возле лестницы. Одевшись, я достал из сумки авто-доктор и активировав коробочку, поочерёдно приложил сначала к груди Фади, а затем к Кулкану. От впрыснутых в их тела лекарств, они как-то сразу преобразились, а взгляд стал более осознанным. Чего это интересно, он такого им там вколол. Стоят сейчас пред мной и выглядят так, словно после отдыха. Аж завидно стало. Себя же я привёл в порядок, прогнав по телу целительную энергию.
– Нам нужно вернуться в мастерскую, где он разделывал животных. Там за стеллажом, я почувствовал множество разных биений сердец. Скорее всего, там мы и обнаружим пропавших девушек. Я чувствую, что некоторые из них едва живы. Нам нужно поспешить, если мы хотим спасти их.
Войдя внутрь, я одной рукой прикрыл нос, а другой указал на стену. Кулкан уверенной походкой направился к ней. Опрокинув шкаф, по полу тут же разлетелись глаза. Сотни стеклянных глаз разного цвета лежали на полу и смотрели на нас. Жутко если честно, да ещё в таком месте.
За шкафом обнаружилась замаскированная под стену дверь. И если бы не мой навык обнаружения жизни. Мы никогда бы не нашли девушек, даже если бы нам сказали, что они здесь. Так мастерски она была сделана.
Минут десять мы стояли перед стеной в полном замешательстве. Не зная, как её открыть.
Кулкан пару раз пнул её, но она и не думала так легко сдаваться. Потом он взял стол, используя предмет мебели как таран. И разбежавшись ударил. Как итог, стол сломан, Кулкан в гневе орёт, стена на месте.
– Один ноль в пользу стены, – сказал Юси, а я от нечего делать взял, да и повторил слова вслух. Эм-м кажется, зря я это сделал.
После того как он сломал об стену пару стульев. Кулкан осознал всю бесполезность своих действий, и тогда стал крушить всё подряд. Одним из тех, кто попал под горячую руку нашего здоровяка, оказался подсвечник, висевший рядом с предполагаемой нами дверью. С желанием оторвать, срывая на нём свою злость он дёрнул его в низ. В этот момент что-то щёлкнуло и в стене показалась щель. Очертания которой напоминали проём в стене. Фади подошёл к ней и легонько толкнул. Дверь мягко ушла внутрь, открывая нашему взору длинный тёмный коридор.
– Сколько же он заплатил за проект этого дома, и кто вообще способен на постройку этого шедевра – никому не обращаясь проговорил Фади.
Здесь так же, как и в предыдущем коридоре имелось множество дверей. За ними оказались не большие комнаты. На каждой двери имелась надпись, где был указан год и название города, а чуть ниже имена.
Зайдя в первую комнату, мы от изумления встали как вкопанные. В ней обнаружились стоящие словно статуи четыре молодые девушки. Одетые в дорогие платья. У каждой имелась необычная причёска. На лицах макияж. Создавалось полное ощущение, будто живые. Да вот ещё что, они все стояли в разных позах. А на их лицах застыл страх.
Фади подошёл к одной из них тронул за руку, но та и не думала реагировать на прикосновение.
– Что с ним было не так? – вновь проговорил он, никому не обращаясь. В его голосе явно слышалась растерянность. – Кем надо быть, чтобы творить такое… Я даже слов не могу подобрать. Насколько это всё…. Крэн я знаю, что тебе это далось не легко, и у тебя будут от этого серьёзные последствия. Знай, я всегда буду на твоей стороне. И полагаю, – Фади повернулся ко мне, – ты поступил абсолютно правильно. Такие монстры не должны существовать.
Выйдя из первой комнаты, мы стали поочередно заходить в каждую. Надеясь увидеть там живых. Осмотрев все восемнадцать комнат, мы наконец-то их нашли.
Помещение, где находились всё это время живые девушки, оказалось довольно грязным. Пахло здесь нечистотами и грязными телами. Сами девушки цепями прикованы к стене. Посветив факелом, я заметил на их шеях ошейники, а на запястьях кандалы. И лишь их ноги были свободны от пут.
Всего их тут оказалось восемь, как я и ощутил. Хотя как я помню по рассказам Винера, хозяина постоялого двора. Похищено было более тридцати девушек. Похоже в ранее посещённых нами комнатах, мы видели остальных девушек, от кого удача отвернулась.
Пленницы щурились от яркого света. На их лицах застыл ужас, а в глазах страх. Они смотрели на нас и старались не издавать звуков. Лишь бы мы не обратили внимание.
Рядом со входом на крючке висел ключ. Кулкан схватив его, направился к той, что была ближе всего. Девушка закричала, начала дёргаться, пытаясь пнуть Кулкана, но лёгкая пощёчина заставила её замолчать.
– Отстегнув её, Кулкан направился к следующей, а я в это время начал им объяснять, кто мы такие и что здесь делаем. Фади же взяв под руки первую освободившеюся и вывел в коридор. Своих сил идти у неё не было, последние она потратила на нашего здоровяка.
– Девушки, меня зовут Крэн, а это мои друзья. Нас, как и вас похитили. Но нам удалось сбежать. Хозяин дома мёртв, как и его слуга. В этом вы сможете убедиться, когда выйдите отсюда. Более вам ничего не угрожает. – Я старался говорить как можно спокойнее и не кривить лицо от запаха, правда давалось мне это с великим трудом.
Спустя пол часа нам удалось вывести девушек на поверхность, но до этого случился один казус. В тот момент, когда мы поднялись на первый этаж, одна из девушек бросилась к лестнице, ведущей в мастерскую, где Рауль создавал своих кукол. Мы с Фади побежали за ней в след. Спустившись вниз, мы застали странную картину.
Сбежавшая девушка, сидя на полу рыдала навзрыд, положив голову Рауля к себе на колени. Она медленно водила ладошкой по его волосам, а её слезы падали на мёртвое лицо хозяина дома.
Когда мы подошли ближе, то смогли разобрать её бормотание.
– Любимый мой Рауль, как же так произошло? Почему ты меня оставил одну? Что мне теперь делать без тебя? Ты обещал подарить мне вечность, и что я буду навсегда с тобой.
Заметив нас, она резко вскочила и забежав в мастерскую, схватила первый попавший ей под руку, острый предмет. Этим предметом оказалось длинное шило. Со словами: – убийцы, – она бросилась на нас, занеся оружие над головой.
Фади шагнул вперёд, встав, между нами. Когда девушка ударила, он, аккуратно ухватив её за предплечье, завернул руку с зажатым в ней шилом ей за спину. Сжав посильнее, он заставил разжаться её ладонь, выпуская оружие.
– Ничего не понимаю, но ты пока не отпускай её. Мало ли чего она удумает. Надо её жителям сдать. «Пусть сами с ней разбираются», – подумал я, не желая этим заниматься. Пока я говорил, Фади вывел не состоявшеюся убийцу на верх.
Стоило открыть нам дверь дома, как все выжившие рванули прочь. Ну как рванули, попытались, сил то у них не особо много. Некоторые, упав начали ползти, не в силах подняться. Но все они хотели убраться как можно дальше от этого дома.
– Крэн, послушай, – ко мне подошёл Кулкан и понизив голос до шепота произнёс, – пока жители деревни не прибежали. Стоит найти тайник с деньгами. Такой человек не мог быть бедным. А нам в пути они точно не помешают, – озвучил здравую мысль Кулкан.
Не знаю как, но девушка как-то смогла услышать слова Кулкана и начала истошно вопить. Обвиняя нас в том, что мы не только убили хорошего человека, так ещё и собираемся его ограбить. И вообще мы нелюди.
Чёткий удар в челюсть от Кулкана и её тело повисло безвольной куклой на руках Фади. Кажется, я приобрёл фобию касательно кукол.
– Так ищем деньги и сваливаем отсюда подальше. Пусть сами совсем этим разбираются. Я первый этаж осматриваю, ты Кулкан по второму пройдись. Крэн, а ты…
– А я пока напишу записку, чтобы проверили на причастность старосту. Он явно заходил не просто так. Как мне думается, он ко всему этому имеет какое-то отношение. Есть у меня одна мысль как это проверить.
Нам понадобилось минут двадцать, чтобы обнаружить сундук с деньгами. Сокровищницу кстати нашёл Кулкан, когда в очередной раз начал всё крушить.
Что-то нервы у моего друга немного сдали. Похоже мысль о том, что он мог стать куклой, слегка подкосили его.
Оказалось, Рауль её не сильно то и прятал. Скрытая комната обнаружилась за картиной, с изображением хозяина дома во весь рост. И таких картин по дому висело с десяток.
Используя подаренный Салео нож, Кулкану не составило труда вскрыть дверь. Благодаря чему мы стали богаче почти на тысячу золотых.
– Думал у него поболее будет, – разочарованно сказал я, когда Кулкан показал нам несколько мешочков с монетами.
– Да вы батенька зажрались, – усмехнулся Юси такой моей наглости.
– Скорее всего, он держал основные капиталы в хранилище столицы. Так обычно поступают те, у кого нет желания или возможностей нанимать охрану для своей казны, – объяснил нам Фади.
До меня донеслись звуки гомона множества людей. О чём я тут же сообщил.
– Странно, а я ничего не слышу, – Фади как ни прислушивался, но так и не смог услышать хоть что-либо. – Ох сколько секретов в этом молодом человеке, – подумал про себя он, разглядывая Крэна.
– Уходим, – скомандовал Кулкан, и мы побежали.
Мы разминулись с разгневанной толпой в считанные минуты. Они ведь могли и не разбираться кто виноват. Чужаки есть чужаки. Сжечь нас и дело с концом.
Отъехав от деревни на приличное расстояние, мы свернули с тракта. Дабы посмотреть, не едет ли кто за нами. Удача была на нашей стороне. Прождав около часа, мы так и не обнаружили за собой погони. Углубившись на пару сотен метров в лес, мы со спокойной душой заночевали, и наконец-то смогли выдохнуть.
***
Дом Рауля. Несколькими часами ранее.
Народ, ворвавшись в дом и узнав о том, что хозяин имения мёртв, бросился грабить имение. Да только всё это прекратилось, стоило им спуститься в подвал. Вновь на пол полилось содержимое желудков. Люди толкались, падали на собственных рвотных массах, пытаясь как можно быстрее покинуть подвал.
Народ с ужасом на лице выбегал на улицу. Не в силах объяснить увиденное. Те же кто их видел, пытались расспрашивать, что их так могло напугать. Люди, по своей сути, весьма любопытны. А потому те, кто ещё не был в подвале поспешили туда наведаться. Желая лично посмотреть на то, что так впечатлило других.
Хозяин таверны грабить не собирался. А вот посмотреть кухонную утварь, очень даже не против. Когда он зашёл на кухню, то на подоконнике, где стояла ваза с цветами, обнаружил прислонённое к ней письмо. Сев на стул, он развернул сложенный пополам лист и стал читать.
Дорогие жители деревни.
Всех ваших дочерей, жён, сестёр похищал и превращал в кукол Рауль, хозяин этого дома. Слуга Димир был так же замешан, помогая своему хозяину в этом грязном деле.
В тот момент, когда мы находились у него в плену. Мы услышали занимательный разговор о том, как ваш староста, требовал от Рауля плату. За что не знаем, но та девушка, которую вы должны были обнаружить связанной в коридоре при входе в дом. У неё определённые чувства к хозяину дома, и возможно, она знает куда больше….
Более нам выяснить ничего не удалось.
Мы скорбим о тех, чьих дочерей спасти не удалось.
С уважением Крэн, Фади, Кулкан.
Винер сложил письмо и убрал в карман. Ему одному, такое точно не под силу. Если во всем этом как-то замешан староста. Нужны будут неопровержимые доказательства его вины. Просто так владетель не поверит этому письму. Он сам недолюбливал старосту, за его заносчивость, надменность. Вёл себя так будто он выше всех. Да и к Винеру тот всегда относился пренебрежительно. А тут такая возможность отплатить. Нет, – оскалился своим мыслям Винер. Такой шанс он упускать не собирается.
Винер отправился искать доказательства вины старосты. И удача ему улыбнулась. Попав в пустую сокровищницу Рауля, он нашёл на полу среди кучи бумаг книгу. Немного полистав её, Винер на седьмой странице нашёл интересную для себя информацию.
Староста Гунер, такого-то числа, получил пять золотых за данные о месте положения, девушки с огненными волосами по имени Инга.
Инга – это же девушка из соседней деревни. Невероятной красоты была.
Захлопнув книгу и спрятав её под рубаху, Винер поспешил на выход.
– Попался Гунер, – подумал Винер, спускаясь по лестнице на первый этаж. Он уже видел, как владетель вручает ему награду, обещанную им во всеуслышание.
– Тот, кто хоть что-то узнает про похитителей, получит от меня лично тридцать золотых, – вспомнил слова владетеля Винер.
Спустившись с лестницы, он ощутил резкую боль. Винер посмотрел себе на грудь, откуда торчало острие лезвия, пробившие хозяину постоялого двора сердце.
– Прости Винер, но я не могу позволить тебе этого сделать, – вытерев стилет об рубаху староста быстро покинул дом.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.