Полная версия
Тысячи километров
Вскоре после этого прозвенел звонок на урок, оповещая о начале школьных занятий, и обе девушки, на время забыв о своих разногласиях, быстро погрузились в этот шумный, порой хаотичный, но такой привычный школьный мир, в котором их ждали не только уроки и контрольные, но и свои собственные, очень важные для них, дела и заботы.
Но в этом шумном и привычном школьном мире, среди бесконечных уроков и перемен, Соню вновь встретил Андрей, на этот раз он, словно отчаявшийся рыцарь, протянул ей настоящую, алую розу, словно символ своих искренних чувств, и плитку молочного шоколада, извинившись за свою настойчивость, которая, как он понял, могла её раздражать. Но Соня, с холодной вежливостью во взгляде, лишь сказала Андрею, что всё, что хотела сказать, она сказала ещё вчера, и еще раз извинившись, на этот раз за то, что не может принять его подарки, твердо отказалась от розы и шоколада, оставив его в недоумении и с разбитым сердцем. Ника, увидев эту сцену, с осуждением и недовольством во взгляде, тут же начала говорить Соне, пытаясь навязать свое мнение и заставить её пересмотреть своё поведение. “Ну почему ты такая? Почему ты не дашь парню шанс? Ты ведешь себя как последняя эгоистка,” – с явным раздражением в голосе произнесла Ника, словно не понимая причин столь категоричного поведения подруги. На что Соня, со спокойствием и твердостью в голосе, попыталась донести до Ники простую истину: “Сердцу не прикажешь, Ника, ну не нравится мне Андрей, не симпатичен он мне, и всё тут”. Ника, не желая принимать доводы Сони, с осуждением в голосе произнесла: “Да тебе, похоже, вообще никто не нравится, ты просто отталкиваешь всех, кто пытается к тебе приблизиться”, и в этот момент, словно осознав, что в тупике, Соня, наконец, приняла решение раскрыться перед Никой, и рассказать ей, почему она так упорно игнорирует всех парней и что скрывается за ее холодным фасадом.
Глава 4. Горькая правда.
Соня, почувствовав, что дальше тянуть нельзя, и что Ника действительно заслуживает знать правду, с дрожью в голосе, словно её душу пронзили острые осколки воспоминаний, забыв обо всех уроках и школьных делах, начала рассказывать Нике свою историю, которую так долго хранила в тайне. “Когда мне было всего двенадцать лет,” – начала она, с трудом подбирая слова, – “мне очень понравился один мальчик, да, я понимаю, глупо говорить о какой-то там любви в двенадцать лет, но, черт возьми, все мы люди, у каждого из нас есть первая любовь, первые чувства, первые разочарования, и я не исключение”. Соня, на секунду замолчав, чтобы набраться смелости, продолжила свой рассказ: “И когда я, набравшись смелости, призналась ему в лицо о своих чувствах, он просто, словно в приступе ярости, ударил меня, оттолкнув меня от себя при всех, сказав, что я веду себя развратно, какой разврат в двенадцать лет? Я так и не поняла, и до сих пор не понимаю!”. Ее голос дрожал, выдавая всю боль и горечь пережитого. “Дальше, он рассказал всем своим друзьям о том, как он якобы ‘входил в меня’, и они, ничего не понимая, все, как один, посчитали меня падшей, а я осталась один на один с этим ужасным и несправедливым обвинением”. Соня, снова замолчав, дала себе минуту, чтобы успокоиться, прежде чем продолжить: “Я долго, очень долго восстанавливала свою репутацию, отстраняясь ото всех своих прошлых друзей, которые, я уверена, сейчас, спустя столько времени, наверняка уже позабыли обо мне, и про меня”. Соня, переведя дух, с болью в голосе заключила: “Я понимаю, что далеко не все парни такие, но этот след остался, и он, как яд, отравляет меня изнутри, теперь я не верю никому из парней, потому что боюсь вновь испытать эту боль и предательство
Ника, выслушав историю Сони до конца, не произнеся ни слова, лишь нежно обняла её, пытаясь всем своим теплом и заботой успокоить подругу, словно желая залечить её душевные раны. Она искренне извинилась за все свои резкие слова, за все упреки и обвинения, и приняла слова Сони как должное, понимая, что не имела никакого морального права унижать и осуждать Соню, не зная, какая боль скрывается за ее кажущейся холодностью и отстраненностью. “На её месте я, наверное, поступила бы точно так же,” – с горечью подумала Ника, осознавая, как глубоко она ранила подругу своим невежеством.
Вскоре, немного успокоившись, они с опозданием, но всё же, пришли на урок, где их, конечно же, ждало наказание за свое опоздание – дежурство в столовой после уроков. Но, как ни странно, это наказание, словно глоток свежего воздуха, помогло им обеим сменить обстановку, отвлечься от навалившихся на них проблем и переживаний, окунувшись в рутину школьной жизни. У Сони, на душе, словно камень упал с плеч, чувствовалось сильное облегчение от того, что она, наконец, кому-то рассказала о своей давней травме, о своей боли, которая столько лет терзала её душу. Ситуация, конечно, казалась пустяковой со стороны, но Соня, будучи девочкой ранимой, всё ещё носила эту рану в своём сердце. Андрей, тем временем, словно осознав всю бессмысленность своих дальнейших попыток, и уловив наконец, что его усилия по завоеванию сердца Сони обречены на провал, совсем оставил эти безнадежные затеи. Он, как будто понял, что в этой ситуации ему ничего не светит, и это было, пожалуй, самым верным решением с его стороны, несмотря на общепринятое мнение, что девушек нужно добиваться, тут было очевидно, что вариантов и шансов нет абсолютно никаких, Соне не нравился Андрей, и ничего с этим нельзя было поделать, ни убедить ее, ни заставить, ни как-либо повлиять на ее чувства. Так в этой бесконечной школьной суете, наполненной уроками, контрольными и переживаниями, пролетело много времени. Соня, на удивление для всех, успешно сдала выпускные экзамены, и, распрощавшись со школьной скамьей, с грустью смотрела, как Ника, её лучшая подруга, уезжала в другой город, поступая в университет своей мечты. Соня же, оставшись наедине с собой и своими мыслями, вместо поступления куда-либо очно, предпочла дистанционное обучение на юридическом факультете, считая, что так она сможет лучше контролировать свою жизнь, и не будет зависеть от окружающих.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.