bannerbanner
Гора Богов. Начало
Гора Богов. Начало

Полная версия

Гора Богов. Начало

Язык: Русский
Год издания: 2024
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Александр Ящинский

Гора Богов. Начало

Предисловие.

Уже более ста сорока лет люди стремятся продлить свою жизнь. Над этим работают медики, генетики и фармакологи. И результаты их работы впечатляют. Теперь сто пятидесятилетний возраст уже не является чем-то невероятным, а вполне достижимой целью, если человек следит за своим здоровьем.

Однако даже двести лет жизни, а на 2014 год был зарегистрирован максимальный возраст в двести три года, не могли стать достаточным стимулом для массового освоения космоса. Полет к Юпитеру занимал почти полгода в одну сторону. И если совершить такой полёт пять раз, то это могло бы отнять у человека около пятидесяти лет жизни.

Конечно, находились люди, готовые на такие жертвы – учёные, энтузиасты и просто любители космоса и приключений. Но массового освоения и тем более переселения людей в космос так и не произошло.

Так же пытались применить анабиоз и крио заморозку, но эти методы давали лишь небольшую отсрочку. Личность человека погибала через полтора – два месяца.

В 2115 году в одной из компаний, занимающихся разработкой игр, была совершена удивительная научная разработка – полное погружение человеческого сознания в виртуальную реальность. Однако главной проблемой оказалась невозможность обратного переноса: игрок либо терял память, либо погибал.

Пять лет спустя был сделан прорыв – удалось перенести сознание из игры в клон человека, который находился в состоянии анабиоза и не имел собственной личности и памяти.

Этот прорыв открыл новые горизонты для человечества. Теперь люди могли жить в виртуальной реальности, не теряя при этом своих знаний и опыта. Это позволило начать массовое освоение космоса. Люди могли отправляться в длительные космические путешествия, не боясь потерять свою жизнь.

Так же это решило и вопрос с перенаселением планеты. Многие важные работы были перенесены в виртуальность. За пять лет население земли сократилось на миллиард. Был разработан робот – аватар, подключаться к которому можно было из виртуальности.

В 2127 году была основана первая колония на Марсе. Люди, перенесшие своё сознание в виртуальную реальность, стали первыми колонистами. Они смогли создать самодостаточную экосистему, обеспечивающую их всем необходимым для жизни.

С тех пор человечество начало активно осваивать космос. Были созданы колонии и на других планетах Солнечной системы. Люди начали строить космические корабли, способные достигать других звёздных систем.

В 2178 году была основана первая межзвездная колония в системе Проксимы Центавра. Люди, живущие в виртуальной реальности, смогли перенести свои сознания в новые тела, созданные с помощью генной инженерии и клонирования.

Таким образом, благодаря развитию технологий переноса сознания, человечество смогло начать массовое освоение космоса и создать новые миры для жизни.

Часть I – Начало.

Глава 1

– Доброе утро, доктор!

– Доброе, Игорь! Как настроение? Готов к подвигу во имя нас? Доктор Павлов был само дружелюбие.

– Непременно! – Игорь улыбнулся.

– Ну тогда пройдём к капсулам. Со всеми условиями ты уже знаком. Я расскажу немного о виртуальной среде, в которой экипаж будет находиться во время полёта.

Доктор, ещё достаточно молодой человек с открытым взглядом пронзительно синих глаз, показал на удобные кресла.

– Итак, для вашей экспедиции была разработана новая игра – «Гора Богов», это чтобы скучно не было. Особенность игры в том, что изначально в ней нет ничего. Только базовые функции, так сказать, законы природы. Ну и некоторые знания о них. И некоторые базовые предметы, которых нет в реальном мире. Например, алхимический преобразователь. Огромное количество умений и навыков, о них вы прочтете при создании персонажа или по ходу игры. Доступна игровая справка. Достаточно вслух или в уме задать вопрос, начиная его словом «Система».

– В игру вас будут вводить группами по двадцать человек. Это минимальная группа для создания поселения. Далее ищите подходящее место, строите жилища, ведете охоту. По мере развития в поселение будут приходить НПС, это воплощения логики игры. Они будут вас обучать, давать подсказки, помогать с торговлей и так далее.

– Ну и самое главное, цель игры – стать в ней Богом.

Игорь внимательно слушал доктора, стараясь запомнить каждую деталь. Он знал, что знания не бывают лишними. Нигде и никогда.

– Теперь, Игорь, давай обсудим основные правила и задачи. В игре ты будешь обладать определёнными навыками и способностями, которые помогут тебе выжить и развиваться. Например, ты сможешь создавать предметы, строить здания, охотиться и даже сражаться с другими игроками. Количество их не ограничено, но развивать навык можно только используя его. На сто навыков просто не хватит времени.

Доктор продолжал объяснять:

– Важно помнить, что в игре есть система уровней и достижений. Чем больше ты будешь выполнять заданий и развиваться, тем выше будет твой уровень и тем больше возможностей откроется перед тобой. С ростом уровня твои характеристики будут улучшаться.

Игорь кивнул, внимательно слушая. Он понимал, что это не просто игра, а целый новый мир, в котором ему предстоит жить и работать.

– Также в игре есть система квестов. Это задания, которые ты будешь получать от НПС или других игроков или выполняя задания совместно. Выполняя квесты, ты будешь получать опыт, ресурсы и даже уникальные предметы. Но самое главное – репутацию.

– Игроки с высокой репутацией получают больше плюшек от игры. И только очень высокая репутация позволит достичь Олимпа.

Доктор улыбнулся:

– Ну что, готов к старту?

Игорь уверенно кивнул:

– Готов!

Глава 2

Доктор помог Игорю занять место в капсуле. Через несколько минут Игорь уснул в этом мире и проснулся в виртуальной реальности, прекрасно понимая, что в этот момент он находиться на борту Магеллана, шедевр земной инженерии трех километров в длину, и направляется к далекой звездной системе.

– Приветствую нового игрока, – раздался мелодичный женский голос. – Я Система, и я помогу Вам совершить первые шаги в игре «Гора Богов».

– Для начала Вам нужно выбрать расу персонажа. В игре представлены расы людей, эльфов, гномов, оборотней, драконов, орков и элементалей.

– Люди, хороши во всем, единственная раса в игре которой доступны любые направления развития. При этом в отдельных искусствах они уступают другим расам.

– Эльфы, дети леса. Лучшие лучники, травники, ювелиры, целители и алхимики. Ловкие и выносливые. Расовые бонусы: скрытность +1, внимательность +1.

– Гномы, дети гор. Лучшие горняки и кузнецы. Расовые бонусы: выносливость +1, сила +1.

– Оборотни, дети природы. Отличные травники, целители и дрессировщики. Их сила зависит от выбранного тотема.

– Тотем медведь: сила +2, выносливость +2. Идеальный вариант для тех, кто желает быть на острие атаки.

– Тотем тигр: сила +1, выносливость +2, ловкость +1. Уступает медведю в силе, но превосходит в ловкости.

– Тотем лиса: магия + 1, ловкость +1, единение с природой +2. Лиса, единственный класс способный приручить любое животное. В бою же природа щедро делиться с ними силой давая +1 к восстановлению силы, выносливости и магии.

– Драконы. Им подчиняются все стихии. Лучшие артефакторы. Расовые бонусы: внимательность +2 выносливость +1.

– Орки, дети степей. Отличные наездники и охотники. Самые сильные шаманы. Расовые бонусы: Сила +1, выносливость +2.

– Элементали, дети стихий. Каждый элементаль при инициации выбирает свою стихию получая иммунитет от урона родной стихией. При этом сам он наносит двойной урон своей стихией. Остальные стихии недоступны. Расовый бонус: магия + 3.

– Пояснения к расовым бонусам:

Сила +1, плюс одна единица к силе персонажа и к любой вещи, у которой имеется эта характеристика. Параметр силы является базовым и увеличивается на 1 каждые пять уровней персонажа. Имеет прямое влияние на переносимый вес, силу удара, скорость передвижения. Имеет косвенное влияние на скорость уменьшения и восстановления выносливости.

Выносливость – это характеристика, которая определяет, как быстро персонаж устает и как быстро он может восстановить свои силы. Она напрямую влияет на скорость восстановления физической силы и магии.

Скрытность – это ваш шанс остаться незамеченным для противника. Особенно важно обладать этим навыком охотникам и разведчикам. Даже если ваша скрытность не обеспечивает полную маскировку, она значительно снижает вероятность того, что по вам нанесут удар.

Внимательность – это умение замечать мелкие детали на общем фоне. Например, она помогает обнаружить замаскированных противников, выделить целебное растение среди других, похожих на него, а также найти выходы руды среди скал.

Ловкость – это параметр, который влияет на точность ваших ударов и шансы уклониться от атак противника. Также она оказывает воздействие на такие умения, как огранка ювелирных изделий, снятие шкур и нанесение рун с высокой точностью.

Магия – это источник, определяющий объем магической силы и скорость ее восстановления. Она способствует усилению заклинаний и повышает устойчивость к чужим чарам. При создании амулетов и артефактов магия также влияет на их эффективность.

Единение с природой – это особое свойство, которое есть у оборотней с рождения. Оно позволяет им лучше понимать окружающий мир и взаимодействовать с ним. С помощью этого умения можно приручать животных, что, в свою очередь, снижает риск нападения диких зверей и даже делает возможным подчинение их своей воле. Кроме того, оборотни могут ощущать целебные свойства растений и определять их область применения.

Репутация – это особый параметр, который изначально равен нулю. Ваши созидательные действия, которые будут оценены окружающими или Системой, повышают репутацию. Чем выше репутация, тем больше шансов получить редкую и уникальную добычу из монстров и руды. Кроме того, репутация влияет на качество создаваемых предметов, зелий и заклинаний.

Игорь, погруженный в размышления, почесал затылок. Он пытался понять, какую расу выбрать для своего персонажа. Орки ему не нравились, а элементали казались слишком специализированными.

Затем он обратил внимание на драконов – сильных магов и артефакторов. Высокая внимательность была бы полезна для добытчика или крафтера. Однако он решил отложить этот вариант на потом.

Кто же остался: оборотни, гномы, эльфы и люди? Игорь вспомнил, что оборотни – это танки, за исключением лисы. Лиса, скорее всего, относится к друидам – вспомогательным классам, но возиться с щенками и котятами ему совсем не хотелось. Оборотни – это, конечно, полезный класс, но есть и минус: тебя будут постоянно отвлекать просьбами о помощи. Нет, это не для него.

Гномы – трудолюбивые шахтеры и кузнецы. Их работа приносит большую пользу, но не всегда она приносит радость.

Люди, которые, как говорится, хороши во всём, но не являются лучшими ни в чём. Проще говоря, они посредственны во всём.

Итак, методом исключения мы сузили выбор до двух вариантов: эльфы или драконы. И те, и другие обладают достаточной самостоятельностью. Однако, учитывая, что драконы более внимательны, они, вероятно, лучше разбираются в ремеслах, чем эльфы. А в области артефакторики драконы являются признанными мастерами.

Создать собственные артефакты и не зависеть от других в сборе материалов – это очень хорошо. Так что остановим свой выбор на драконах.

– Вы выбрали расу – драконы. Теперь вам предстоит определиться с игровым классом. Вы можете выбрать его прямо сейчас или сделать это позже, в процессе игры. Важно принять решение до того, как вы достигнете десятого уровня. Для этого вам нужно найти наставника своего класса в любом крупном городе.

Игорь с лёгкой иронией подумал, что такие крупные города, как он ожидал, появятся не раньше, чем через десять лет.

– Ну уж нет! Я веберу класс сейчас.

– Хорошо, для выбранной расы доступны следующие игровые классы: Паладин, Воин, Шаман, Маг, Некромант.

– Чем отличается паладин от воина?

– Оба класса являются классами ближнего боя, имеют повышенное здоровье и выносливость, но воин может использовать лук, арбалет, копья, любое холодное оружие и щит. Паладину доступны только мечи, топоры и щит, но также паладины могут использовать магические атаки и благословления на себя и друзей по близости.

– А в чем различие магов и шаманов? – Воины и паладины, по сути, те же танки, а от такого счастья я уже отказался раньше.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу