bannerbanner
Целуй меня насмерть
Целуй меня насмерть

Полная версия

Целуй меня насмерть

Язык: Русский
Год издания: 2024
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

– «Сегодня Ваш день Рождения, и я не знала. Что Вам подарить. Решила подарить частичку своей души и сочинила для Вас стихотворение. Оду, если хотите. Не судите строго, рифма сомнительного качества, но в искренности слов можете не сомневаться»

Дальше прилагался стих, состоящий из четырех четверостиший, датированный сегодняшним числом. Казалось бы, ничего особенного. Сколько людей пишут посредственные стишата, миллион, миллиард? Но ее первые строки вызвали ужас и восхищение одновременно:

«Я стихов не писала лет пять,

И давно рифмовать разучилась.

Но внезапно влюбилась опять,

И сегодня всё, вдруг, изменилось.


Он хорош, как несбывшийся сон,

Как горячий вулкан сексуален,

Пол- России мечтают о нем,

Но герой наш, увы, моногамен.


Ему хочется всё рассказать,

С первых нот ты ему доверяешь.

Он умён и способен понять,

Ну и как при таком не растаешь?!


Из колонок поёт «не люби!»

«Не целуй меня наспех и насмерть»!

Но ты пишешь ему о любви,

Понимая, что это опасно.»

ГЛАВА 4

– Благодарю за поздравление, дорогая! – это единственное, что я смог выдавить из себя.

Невероятное совпадение. Как нам могли прийти одинаковые строки? Почему она пишет, что меня любить опасно? Она что-то знает? Узнала меня, Карателя внутри? Следила за мной? Может, она вообще сейчас в Ленинграде?

Паника ворвалась в душу без спроса, выбивая дверь с ноги. Так умеет делать только это чувство и еще, может, любовь, хотя та более осторожно срывает крышу. Как-то более плавно что-ли, мелодичнее, как ненавязчивая реклама, текст которой ты выучишь даже если не хочешь этого. Похоже, я никогда так не нервничал ранее. Ладони запотели, сердце бешено стучит, зрачки расширены, а в горле сухо. Я выпил большой стакан воды и попытался собрать мысли в кучу. Быть застуканным, конечно, в определенных ситуациях возбуждает. Адреналин, азарт. Всё это прекрасно, но не когда это может закончится нехилым, если не пожизненным, сроком за решеткой. Так губить остаток своей жизни я не был намерен. Не за этим я по кирпичикам выстраивал свой уклад жизни, чтобы какая-то любопытная девка меня сдала «мусорам».

Что она может обо мне знать? И если знает, почему сразу не позвонила в полицию? Зачем в стихах намекать на то, что она все поняла?

Нет ничего хуже подозрений. Они могут накрывать волнами страха, наполняться самыми невероятными подробностями, наслаиваться друг на друга, и зачастую бывают лишь отражениями наших внутренних страхов. Есть даже такой научный факт. Что если взять абсолютно любого человека, и без объяснения причины посадить его в тюрьму, он сам для себя найдет объяснения, за что он сидит. Потому что о себе мы знаем все.

– Почему ты пишешь, что любить меня опасно? – дабы развеять свои страхи, я решил спросить напрямую.

– Любить всегда опасно, не так ли? – она увиливает. Не говорит напрямую. Значит, точно что-то знает или видела. Уже дошли слухи про Юлю?

– Смотря кого – я не мог понять, как с ней разговаривать. Она что-то знает или нет? Может, просто рифму такую подобрала? Да нет, было бы странно.

– Вас – написала она и поставила сердечко, а затем, вторым сообщением, добавила- но я люблю играть с огнем.

– Такие игры обычно плохо заканчиваются – предупредил я, и еще пробежался глазами по нашей переписке. Придраться было не к чему. Ни в ее словах, ни в моих не было никакой конкретики. – а про пол-России, это, конечно, ты преувеличила.

– Неужели Вы думаете, что я Вас не узнала? Вас. человека,. который послан мне самим Провидение6м. Не зря же говорят, что человека по судьбе узнаешь из тысячи – а, она об этом. А я-то уж было начал сушить сухари, прощаясь со свободой. А оказалось, что она просто слишком уж поэтично изъяснялась мне в чувствах. Всего-то делов!

– Мне приятно – единственное, что смог ответить я. Меня мало волновало, что она думает обо мне.Важно было другое.

Она больше ничего не печатала. Сам лезть на рожон я тоже не хотел, но тревожные мысли не покидали меня. Что, если она всё-таки знает?

Даша


Не очень-то он и общительный. Ну, понятное дело, аристократ-ленинградец. Не зря же он рассказывал о том, что принадлежит древнему Питерскому роду. Чуть ли не дворянская кровь. Гордится происхождением и конечно же манкирует крестьянской челядью к коей я отношусь. Представляю, какого Антон обо мне мнения: необразованная выскочка, которая не умеет сдержать своих чувств и написывает мужчине.

На телефон пришло сообщение в общую группу любителей рока. В ней состояли ребята, с которыми мы периодически ходили на концерты. Новый пост гласил о том, что Юлька найдена мертвой. Не доехала до дома.

Мне стало страшно. На ее месте мог оказаться кто угодно, даже я, ведь мне могло прийти в голову пойти ее провожать до вокзала. Странный факт: у нее не пропали личные вещи. Кошелек, телефон, всё было на месте. Только горло рассечено скальпелем.

Я поежилась и выпила таблетки от приступа панических атак, которыми мучаюсь всю жизнь. Захотелось спрятаться от всего мира и никогда не выходить из квартиры. Новостную ленту вообще открывать страшно, столько дурачков вокруг ходит. Чувство страха нарастало. Мои руки похолодели, сердце готово было выскочить из груди. Я потянулась за телефоном, вызвать скорую психиатрическую помощь, но решила дать себе шанс пережить этот припадок самостоятельно. Вместо этого трясущимися руками я зашла в телеграмм в поисках собеседника. Разговоры всегда выручали, отвлекали. Но сегодняшний страх было не так просто унять.

– Антон, привет еще раз – я решила написать человеку, в которого была влюблена. Уж общение с ним точно выкинет все тревожные мысли у меня из головы, а если и не выкинет. то тогда сделает так что я буду нервничать из-за ответов Антона, а не из-за… – Представляешь, Юлька, с которой мы гуляли, найдена убитой.

– Что? Не может быть. Она же прямиком пошла на вокзал от нас, а мы были недалеко от «Московского» – ответил он

– Пишут, убийство, хотя какое-то странное.

– Почему странное? Изуродовали? Надругались?

– Нет, наоборот. Даже не украли ничего, значит, не ограбление. И не изнасилование. Кому может быть нужно просто так без повода убивать людей?

– Не знаю даже. Наркоманы отняли бы все, от кошелька до крестика на груди. Маньяк бы изнасиловал. Но если ты говоришь, что ничего такого не было, мотив остается непонятен.

– Ты же ушел сразу за ней, ты не видел ничего подозрительного?

– Нет, да и мы пошли в разные стороны Невского. Я живу в противоположной сторон от вокзала.

– Может, за ней кто-то шел. Ты не видел?

– Вроде бы не было никого, хотя я не уверен. К тому же, пока мы с тобой обменивались телеграммами, она достаточно далеко успела уйти, а я не догонял ее. Я спокойно пошел в сторону дому.

– Ты слышал про какого-то маньяка у вас? Он специализируется на девушках за тридцать с темными волосами. Мы с Юлькой идеально подходим под его параметры.

– Это точно, однако ты жива. Да, я слышал про него. Кто про него не слышал? Город два года гудит про это дело.

– Странно, что так долго поймать не могут. Сейчас на каждом углу камеры видеонаблюдения, на всех столбах и подъездах. А он словно призрак, который не попадает на камеры.

– Мне жаль, что так вышло, но я рад, что с тобой все в порядке.

– Я хочу приехать в Питер!

– С ума сошла?! Тут людей убивают! Держись от этого места подальше, Христом Богом прошу!

– Ты не понял: я хочу найти этого маньяка.

– Зачем?

– За Юльку.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5