Полная версия
Подарок для зверя
Когда самолёт выехал на взлётную полосу и после, когда стал набирать высоту, я немного успокоилась. Да и мужчины вскоре прекратили пялиться, окунувшись в обсуждение собственных дел.
Из их разговоров я поняла, что фирма Марсова неоднократно выигрывала тендеры в Москве и других городах на строительство больничных корпусов и деловых центров. Ко всему прочему, именно его компании принадлежит проект небоскрёбов Москва-сити, который Марсов успешно воплотил. В Дубай его вместе с партнёром по бизнесу пригласили как потенциальных перспективных застройщиков, которые доказали свою эффективность многолетней успешной работой в России, странах СНГ и за рубежом.
Партнёр по бизнесу укатил раньше и уже ждал Марсова на месте, наводя последние штрихи перед переговорами.
Стараясь всем своим видом изображать безразличие к чужим делам, которого от меня требовали, я не сразу поняла, что Максим Витальевич обращается ко мне.
– Возьмём тебя на первую встречу, а позже решим, подходишь ты нам или нет.
– В смысле? – напряглась я. – И что будет, если вы решите, что я вам не подхожу?
Марсов повернулся ко мне, и впервые я увидела на его лице нечто вроде улыбки. Пугающей и будоражащей одновременно.
– С твоими умениями залезть в любую щель без мыла ты не пропадёшь. Но мне нужен профи, а не скандальная истеричка. Запомни, ты здесь, потому что эти двое запаниковали и поторопились с принятием решения, – он взглядом заставил помощников вжаться в кресла. – В Дубае достаточно переводчиков, а мне нужен лучший из лучших.
Как же много всего хотелось сказать этому человеку в его пугающе мужественное лицо, глядя в звериные глаза. Слова про скандальную истеричку подняли волну ярости внутри, но я вовремя спохватилась. Теперь как никогда следовало держать себя в руках.
Лайнер поднялся над облаками. Тогда только, наблюдая за чуть посветлевшим небом, я поняла, как устала. Там, внизу, была ночь, и мне ужасно хотелось спать. События прожитого дня окончательно лишили сил, а потому я то и дело задрёмывала, возвращаясь в реальность, когда кто-то из мужчин повышал голос. Кресло было хоть и удобным, но я бы предпочла лечь. Сидя, никогда не получалось нормально поспать. Даже шейная подушка не помогала. Вспомнив о заветном предмете, который всегда брала с собой, я порылась в сумочке и достала нечто похожее на надувной шарик. Когда же я стала наполнять его воздухом, мужчины умолкли. Ну да, получалось довольно шумно.
– Что? – приняла как можно более непонимающий вид. – Незаменимая вещь, между прочим.
Добавила словам надменное закатывание глаз к потолку. Пусть сами конфузятся. После чего натянула подушку на шею и попыталась пристроиться для сна. Лететь предстояло пять часов, и следовало хотя бы немного поспать.
В полусне слышала, как мужчины ещё что-то обсуждали, и даже сумела сложить кое-какое представление о распределении ролей.
Оказалось, Дима – первый помощник – отвечал за поиск заказчиков и партнёров, за налаживание связей с клиентами, а Женя – условный второй помощник – заведовал юридическими делами. Оба неплохо знали английский, вот только для работы в арабской стране и для того, чтобы выказать уважение зарубежным партнёрам и выделиться среди конкурентов, нужен был переводчик со знанием арабского.
В своё время помимо двух основных языков, английского и немецкого, я выбрала ещё два – испанский и арабский. Никогда бы не подумала, что в один прекрасный вечер этот выбор меня спасёт. Хотя, наверное, не стоило слишком уж обольщаться.
Никак не получалось устроиться. Очередной раз выплыв из дремоты, я увидела, что сидевшие напротив меня мужчины уже спят. При этом их кресла были откинуты в полулежачее положение.
Стараясь не слишком громко скрипеть зубами от зависти, попыталась нащупать рычаг под подлокотником. Обычно такие раскладывали кресла в экономе, но тут ничего подобного не было. Зато имелась приборная панель на самом подлокотнике, в интерфейсе которой без бывалого спеца разобраться не выходило. Видимо, суета, которую я развела вокруг своего места в поиске заветного рычага, в конце концов, допекла соседа. Очень неожиданно массивная рука с дорогими часами легла на моё запястье, придавливая его, и я вздрогнула. Повернув голову, встретилась взглядом с Марсовым, который смотрел на меня исподлобья.
Замерев с испугано распахнутыми глазами, я на несколько секунд забыла, как дышать.
– Какова вероятность, что в аэропорту за час до отлёта на место пропавшего переводчика отыщется новый? – спросил он, приподнимая густую бровь.
– Один к ста? – ответила, нервно хохотнув.
– Неправдоподобно. Тебе так не кажется?
– Поверьте, меня преследуют те же мысли. Но можно ведь сделать поправку на новогоднее чудо? – я понимала, что несу полную ересь, но ничего не могла с этим поделать. Мне было страшно.
– Можно, – зловеще улыбнулся мужчина. – Вот только я не верю в чудеса. Дешёвый, очень дешёвый спектакль, Василиса. Спокойной ночи.
Не успела озадачиться его пространными речами. Меня вдруг пустили в полёт, и я даже вскрикнула от неожиданности, а через секунду уже лежала на своём кресле и глядела в потолок.
Не шевелясь, повела глазами и посмотрела на Марсова. Он, казалось, не собирался спать. Закончив со мной, мужчина сосредоточенно уткнулся в монитор стоявшего перед ним макбука. На экране мелькали графики, схемы, таблицы, но мне не было до них никакого дела. Я рассматривала слегка взъерошенный загривок мужчины. Спустившись взглядом ниже, вновь заметила край татуировки, который виднелся из-за ворота пиджака. Сколько же на нём рисунков?
Видимо, я слишком долго разглядывала этого человека. В какой-то момент он не выдержал и обернулся на меня. Сомкнула веки, прикинувшись спящей. Но долго ещё, несмотря на усталость, не получалось уснуть. Даже когда кресло Марсова опустилось рядом и моих ушей достигло его тяжёлое дыхание, я ещё некоторое время выискивала удобное положение. В момент, когда оказалась лицом к лицу со спящим мужчиной, замерла.
Зверь, ну точно зверь. Хоть и спит, но с ним надо быть начеку. Вот-вот проснётся и голову откусит. Даже не сомневалась, что он на подобное способен.
«Куда я попала? Зачем влезла в эту авантюру? И чего мне ждать от тебя, медведь?» – вопросы крутились в голове, мешая уснуть. Но в конце концов усталость взяла своё, а когда я проснулась, ни Марсова, ни его помощников рядом не было.
Глава 6
Подскочила, непонимающе осматриваясь. Невзирая на потрёпанный вид и мочалку, в которую превратились волосы, стремительно кинулась к двери и распахнув её, увидела мужчин. Они уже собирались на выход, а меня, судя по всему, даже не стали будить. Серьёзно? Решили тут оставить? Охренительно просто. Схватила сумку, дублёнку и, скрипя зубами от гнева, зашагала к трём наглым рожам, расталкивая немногочисленных господ из других кабинок первого класса.
– Спасибо, что разбудили, – нарочито громко сказала, когда добралась до своих.
Марсов лишь косо глянул. Парни же, как мне показалось, облегчённо выдохнули. Да неужели? Беспокоятся. Захохотала бы, если бы не была такой злой в тот момент.
Не подумав оправдываться, Максим Витальевич развернулся и зашагал к трапу, увлекая нас за собой.
– Мы бы тебя здесь не оставили, – шепнул мне на ухо Женя. – Я у тебя в кармане контакты нашей гостиницы оставил. Не обращай внимания на главного. Он немного параноик. Видит опасность даже там, где её нет.
– Станешь тут параноиком, – подключился Дима. – Его дважды убить пытались. Я бы тоже ото всех шарахался.
– Серьёзно? – ахнула я чуть громче, чем следовало. Марсов остановился, заставляя и нас замереть на месте.
Он медленно обернулся. Окинув тяжёлым взглядом подчинённых, мужчина сделал шаг мне навстречу:
– В покушении на жизнь есть одна проблема, – заговорил он, не меняясь в лице. – Убийца не остановится, пока не закончит то, что начал. Теперь ты понимаешь, что удивляться здесь нечему, Василиса?
Я не отвечала, но и сдаваться не хотелось. Он ждал, что я опущу взгляд, что поддамся его властной, не терпящей своеволия харизме. Но не на ту напал, мишка. К тому же все эти намёки на обман с моей стороны. Они же ничем не обоснованы! Наша встреча – случайность! Как же донести ему это, пока мне не свернули шею? А что, если он и впрямь больной параноик и разговаривать с ним бесполезно? Взгляд у него точно нездоровый. Не бывает у людей такого взгляда. Только у диких животных.
Марсов выпрямился и обратившись к помощникам, проговорил:
– Рты закрыли и молча за мной.
Оба послушно ускорились, оставляя меня следовать позади всей честной компании. А когда мы, собрав поклажу, оказались в вестибюле аэропорта Дубая, я напрочь забыла о своих переживаниях. Ну почти напрочь.
Я уже бывала здесь, но лишь раз по работе, и мне всегда хотелось вернуться сюда снова. Эмираты, начиная с вокзалов и аэропортов, сразу погружали гостей в свою сказку. Просторные, светлые залы, в которых прямо к потолку тянулись раскидистые пальмы, создавали поразительный эффект сочетания несочетаемого. Яркие и манящие вывески магазинов гипнотизировали и тянули зайти внутрь, потрогать удивительные ткани, вдохнуть ароматы благовоний и парфюмерии, померить украшения.
Нигде в мире нельзя было увидеть такой замес культур в одном месте. Мужчины в белых кандурах, женщины в хиджабах, накидках и шароварах двигались навстречу полураздетым европейцам, американцам и русским. Азиаты и индусы, в одеянии которых сквозили нотки традиционных национальных костюмов, переходили из одного магазина в другой, шумно разговаривая на своих диалектах. Я не понимала их. Хинди и китайский шли у нас в университете факультативами, но при своих трёх иностранных и одном родном я решила, что не потяну, и со второго курса забросила их изучение. Теперь шла и жалела об этом, жадно вслушиваясь в относительно чуждую мне речь.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.