bannerbanner
Изгой: Здравствуй – я Люцифер!
Изгой: Здравствуй – я Люцифер!

Полная версия

Изгой: Здравствуй – я Люцифер!

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
6 из 6

– Я видел сон. Но было ли это сном или ведением прошлого? В нем я видел некого Императора, – герой продолжал размышлять. – Его не называли по имени. Они не хотели называть его имя вслух. Помню призрение на лицах людей, убивших его. Но я отчётливо помню движение губ, одного из убийц. Сейчас вспоминаю. Он будто хотел произнести вслух, но не стал этого делать. Этот человек стоял позади всех. Помню отчётливо, как он шептал. Нет, он двигал губами. „Смерть Императору Безродному!“ – именно эти слова я слышал. Безродный, именно так и было им сказано. Безродный, видимо это родовое имя. Имя рода, имя Императорской семьи, выходит, что это имя Безродный. Странное имя, но оно мне кажется знакомым. Как это символично, однако. Ведь они делали всё, чтоб прервать род его. Но почему это приснилось мне именно сейчас? – продолжая идти между золотоносцев. – А кто я такой? Может это должно мне напомнить о том, кто я? А что если это и есть моя родня? Может я из Императорской семьи? Я ничего не помню. А вдруг ошибаюсь? А та женщина с детьми? Да, это видение было до того. Мальчик и девочка. Видимо это я и моя сестра. Так у меня есть сестра? – озадаченно, с напряжённым выражением на лице, размышлял герой. – Почему я ничего не могу вспомнить? Откуда взялись эти пески? Я ведь только что был в каком-то городе. Потом женщина, она била меня током. Я просил, требовал это сделать. Но, зачем? Я тогда ещё что-то знал. А потом я очутился здесь. Ничего не понимаю, ничего не помню, – смотря себе под ноги. – Что это за место такое? – поднимая голову к верху. – Ну, хорошо, допустим родовой имя это моё, допустим я тоже Безродный. Но у меня было и личное имя. Я назвал его этой смертной деве, как её там? Венера Белова. Я назывался ей именем Люцифер. Да. Это я помню. Тогда я был уверен, я знал, что я кто-то очень могущественный. Я что-то знал ещё о себе. А эти твари в чёрной долине. Чудовища, почему они небыли мне страшны? Я был кем-то важным. Но, кем? Может я был кем-то важным в прошлой жизни? Но потом я потерял силы. Этот звон в доме, в горящем доме, – жмурясь. – Было больно! Этот трезвон он убавил мои силы, – продолжая идти. – Выходит, что меня звать Люцифер Безродный. Следовательно, я уже не Безымянный Путник, не БезПут? Ну, ладно, не важно. Не буду говорить их главному. Вдруг, я только привлеку к себе лишнее внимание? А вдруг я истинный наследник престола Безродных? Что если я истинный правитель всего этого? Или я ошибаюсь и в результате того, что ляпну это имя, создам себе ещё больше проблем. Нужно понять, куда они меня ведут. А там и решу, говорить настоящее имя или нет.

Приближаясь к высокому строению Святого, герой начал замечать несколько человеческих силуэтов, которых уже подводили к центральному входу. Солнце ещё сильно слепило, и более отчётливо рассмотреть их не получалось.

– БезПут, не отставай! – произнёс главный. – Или тебя тащить извоишь.

– Я бы сам мог дойти, зачем сопровождать?

– Негоже неизвестно кому гулять по землям падишаха.

– Странно, на них цепи, а на мне их нет, – подумал Люцифер. – А кто эти люди, те, что в цепях? – спросил он. – Кто это?

– Чего? – на секунду развернув голову в сторону героя.

– Те, кто в цепи, – указывая вперед. – Кто эти люди?

– А это не твоего ума дело, Плут! Будешь служить Святому, и может быть, узнаешь. А пока молчи, и следуй за нами. И радуйся, что не нарекли Скверной. Надеюсь, ты меня понял. А кои так, заткнись!

Внезапно из песков вырвалось что-то на большой скорости, устремляясь ввысь. На достаточно большом расстоянии, от толпы золотоносцев, раскидывая пески в стороны, взлетело несколько летательных суден. Ещё секунда-другая и они скрылись за облаками.

– А это, что было? – открыв челюсть, спросил Безродный.

– Не твоего ума дело. Сколько ещё повторять? Следуй за нами! – продолжал злиться начальник охраны. – И пока падишах не решит, что с тобой делать, молчи и не говори больше ни слово! Понял меня,… – развернулся главный, – …Плут? Ты чего такой любопытный?

– Мне просто интересно.

– Нет! Стоять! – полностью развернувшись. – Видимо ты из этих, – делая несколько шагов в сторону героя. – Ты из этих грязных еретиков. Скверна! Ты скверник? Еретик? Признавайся и тебя покарают быстро, без боли! Ты почитатель старой веры?

– Нет! – взволнованно ответил герой. – Нет, с чего Вы так решили? Нет, нет, нет. А что за вера-то?

– Сколько с тобой говорю,… – тяжело выдыхая, говорил главный, – …падаль, – и он плюнул в песок, – …ты ни разу не выказал должного уважения! Слышишь меня? Ты ни разу не обратился, как полагается крестьянам и нищим к Высшим! Ты не уважаешь стражей Света? Видимо да. Следовательно, ты Скверна! И место тебе в БеШу!

– Нет, что Вы, конечно, уважаю, – склоняя голову.

– Почему же так скверно отвечаешь стражам Света, Плут?

– Простите, – склонил голову Люцифер. – Я ведь вспомнил своё имя, – уже про себя. – Назвать ему или пока молчать? – размышляя. – А что даст мне имя. Я ещё не понимаю, кто я такой. Что с моей головой? Я ничего не помню. Лучше пока молчать и соглашаться с ними. Да, лучше буду молчать.

– ЗАПОМНИ! – делая несколько шагов в сторону героя, прокричал страж. – Молчи, пока кто-либо не обратится к тебе. А коли это так и будет, то ты обязан делать приставку „милорд“, когда отвечаешь. Понял меня, Плут?

– Да, милорд! – тут же ответил герой.

И начальник охраны засмеялся. Его смех подхватили другие стражники. Но, хохот длился не долго. Главный приподнял руку к верху и все резко замолчали.

Глава 5. Святой (часть 3)


– А ты не так глуп, как я подумал в начале. Сразу понимаешь. Это похвально. Обычно крестьяне тупы, и пока не будешь их пороть, усиленно плетью, причём до кости, они не запомнят. Некоторые подыхают от болевого шока, не осознав за что, – продолжая подходить ещё ближе. – Потому, такие порки публичные, дабы повадно это было остальным. И в них внезапно пробуждалось осознание. Хотя есть исключения.

– А может, стоило с ними нормально поговорить, милорд, – внезапно герой задал вопрос.

– Ты что-то сказал, Плут? – вытаскивая меч из ножен. – Ты сейчас посмел меня жизни научить? Думаешь такой умный? Решил понравоучать?

– Нет, милорд, я имел в виду, что готов поговорить в том случаи, если Высшие изволят обратить на меня взгляд, милорд.

– Вейлерус меня дери, я готов поклясться, что услышал другое. Ну, ладно, так и быть, – возвращая меч в ножны. – Думаю, тебя оценят за умение говорить, люди с подвешенным языком всегда на вес золота. Думаю, тебе дадут работу. Но, какая именно она будет, уже решат там, – указывая в сторону дворца. – Высшие!

– Простите, а если работа мне не понравиться? Я смогу от неё отказаться, милорд?

– Тогда тебя повесят, – продолжая приближаться. – Не тебе решать, чем заниматься, потому как Кронис, вся планета принадлежит Ему! А коли так, ты не имеешь право ходить по ней, если не приносишь плоды Святому Акшади Мудрому.

– Так это всё его планета, милорд?

– Таков указ Императора! Император Великий наш Творец и Бог, что есть ТвоБо в одном обличии.

– Да славиться Великий! – подхватили стражники. – Да будет ТвоБо всегда с нами! Слава! Слава! Слава! – продолжая говорить в один голос.

– Понятно? – стоя в полуметре от героя, спросил начальник охраны. – Всё ясно тебе?

– Да, милорд!

– Молодец, – сказал он сквозь улыбку.

И в туже секунду нанёс сильный удар в живот Безродного. От боли герой склонился, прижимая к себе руки.

– Больно? – усмехнулся начальник охраны. – Это хорошо, – хлопая по плечу. – А я ведь могу и кишки выпустить. Мне всё дозволено. Даже убить тебя. Чтоб не было больше вопросов! Понял меня?

– Да, – ответил Люцифер, превозмогая боль.

– Не слышу, что ты сказал?

– Да, милорд.

– Вот теперь я слышу верный ответ. И больше ни слово! – развернувшись, он пошёл в сторону дворца. – А если ещё раз что спросишь, точно выпущу кишки, и брошу подыхать с налипшим песком в брюхе. Стражи Света, строевым шагом, за мной!

– Что здесь происходит? – задумался герой, продолжая идти. – Что это за люди, идущие впереди? – улавливая звон металла, щурясь в лучах света. – Кто там?

И наконец, войдя в тень дворца, Безродный увидел закованных в цепи. Предчувствие подсказывало ему, что всё это не к добру. Перед ним стояло несколько сотен, прикованных друг к другу девушек. На них не было одежды, лишь цепи частично прикрывали интимные места. Скобы на руках и ногах пугали. Расстояние между каждой было небольшим, примерно в несколько звеньев.

А ближе к центральному входу, сидел мужчина с толстыми стеклами на переносице. Восседая на золотом стуле и за золотым столом, с важным видом на своём обличии, он делал какие-то пометки в толстой книге. Мужчина существенно отличался от остальных, на нём не было брони, но одеяние явно было из чего-то очень элитного. Писарь делал пометки, используя длинное перо и чернильницу, что стояла рядом с ним.

– Следующая! – сказал высокий стражник позади важного.

Мужчина не отрывая взгляд от записей, дописывал ещё что-то. С девушки моментально сняли оковы. Пара золотоносцев подхватило её, и повели в небольшой проход в стене дворца. Очередную рабу подвели другие стражники. Цепи грозно звенели на груди и между её ног. Несколько пленниц плакали в толпе смиренно ждущих своей участи.

– Назовите родовоё имя, пожалуйста, – монотонно произнёс писарь, не отрываясь от страниц книги.

Но девушка ничего не ответила.

– У меня нет времени, – тяжело вздыхая. – Давайте быстрее, миледи.

Но ответ так и не последовал. Рабыня испуганно смотрела на мужчину в толстых очках.

– Да сколько вас таких ещё будет, – переводя взгляд на девушку. – Что тоже языка не знаешь? – с призрением смотря в сторону обнажённой. – А красивая, – пробегая взглядом с головы до ног. – Ну, что же, не хочешь по-хорошему, не надо, – возвращаясь к записям. – Давай тогда наречём тебя ВсеДаРо?

Но девушка продолжала молчать.

– Ты хоть понимаешь, что это грязное прозвище? – вновь приподнимая взгляд. – Что есть Всегда Дающая в Рот…

– Отпустите меня! – заплакала она, обрывая речь писаря.

– Ты ещё смеешь рыдать здесь? – сжимая кулак. – Ты хочешь остаться калекой? Или сдохнуть от жажды? А может выпороть тебя? Да так сильно, что ты ни седеть, ни стоять не сможешь. А?

– Нет, милорд! – продолжая плакать. – Простите меня. Я так не могу, – прикрываясь руками.

– Хорошая девочка, а теперь назови имя, грешница скверная. Думаю, Святому ты очень понравишься, он любит таких скромниц раскрепощать. И радуйся, что тебя не придали БеШу! Как звать тебя…

– ГлИн – обратился начальник охраны.

– Я же просил, – нервно бросая перо, – Я же просил меня так называть!

– Главный Инвентарщик! – вновь обратился главный. – У нас есть, кто послужит во Славу падишаха. И это не баба.

– О, это вы ребята. Это всегда похвально. А он знает, на что идёт?

– Пока нет, но узнает.

– Хорошо, – ответил важный, и закрыл книгу.

На её обложке Безродный тут же прочитал надпись „Г.А.Р.Е.М.“, а чуть ниже „инвентарная книга рабынь“. Мужчина приподнялся и развернулся в сторону двери.

– Откройте им! Впустите НаОха.

– ГлИн, – указал начальник охраны. – Подколол, молодец, – и он начал смеяться.

– Спасибо! – сказал главный, и прошёл мимо.

– Эй, ты! – ГлИн указал на Люцифера.

– Да, милорд, – ответил герой.

– Взгляд у тебя не глупого человека. Читать умеешь?

– Не знаю.

– Это как ты не знаешь? Я видел, как ты рассматривал обложку той книги, – указывая на золотой стол позади себя. – Что там было написано?

– Аббревиатура ГАРЕМ, – ответил Безродный, продолжая отдаляться с золотоносцами.

– А ещё?

– Инвентарная книга рабынь, милорд.

– Потрясающи! Это талант! Ну, если надумаешь пойти ко мне в подмастерью, так и скажешь, хочу служить Главному Инвентарщику. Всё, идите, – махнув рукой. – Ну, а ты милашка, – развернувшись к девушке в цепях. – Так ты будешь говорить своё имя? – продолжил мужчина. – Немедленно, говори! – садясь за стол.

По лицу рабыни текли слезы. Герой заметил это, продолжая отдаляться.

– Ты назовёшь своё имя, иначе жестоко и очень жестко тебя… – голос его заглушал звон золотых лат.

Входные двери распахнулись, и вместе со стражами Света Люцифер вошёл внутрь дворца падишаха.

Глава 5. Святой (часть 4)


Центральные двери сомкнулись позади героя. Раздался сильный грохот, пол моментально отдал вибрацией. С потолка посыпался мелкий песок.

Безродный вздрогнул, пугаясь от громкого звука, и резко развернулся. И, не замечая рядом стоящих золотоносцев, ладонью зацепил острый наконечник меча стражника. Люцифер, сдерживая боль, тут же убрал руку, сжимая её в кулак.

– Я же просил, так не закрывать, – выбежал мужчина в тёмном фраке. – Ага! – резко останавливаясь. – Интересно, интересно. Стражи Света? Что случилось? Я вас не вызывал! Почему вы здесь?

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Изначальная Вселенная. До сотворения ДоРекликтовой Вселенной.

2

Название нашей Вселенной.

3

Средневековый учёный.

4

То, что было, то есть история.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
6 из 6