Полная версия
Почему нет цели у самурая
Игорь Озеров
Почему нет цели у самурая
Предисловие
Огромные волны раз за разом накатывали на гаванскую набережную Малекон и, разбившись о гранит, превращались в тысячи сверкающих на солнце брызг. С недовольным ворчанием вода отступала назад, скрываясь под хлопьями пены, чтобы через несколько мгновений, собравшись с силами, повторить атаку. Из-за старых крепостных стен, цепляя отвисшим брюхом старый маяк Святого Филиппа, уже выползала хмурая грозовая туча, идущая на подмогу приближающемуся к городу невиданному шторму.
– Мне пора возвращаться в Москву, – я произнёс это будто оправдываясь, не сводя глаз с девушки, которая стояла рядом, чуть касаясь длинными пальцами чёрного парапета, отделяющего набережную от ревущего океана. Она смотрела на волны. По её лицу текли то ли слёзы, то ли капли морской воды от налетающих брызг. – Там у нас начались большие перемены. Перестройка. Скоро всё изменится. И у нас, и у вас…
Я говорил и понимал: чтобы не изменилось в мире – такой девушки мне больше никогда не встретить. Моя командировка закончилась. Надо было что-то решать. Но что? Мирана никогда не оставит свою Кубу. Своих Че и Фиделя. А мне очень хотелось домой. Там сейчас был центр мировых событий.
Бесконечные разговоры, липкие сплетни и кухонные споры за рюмкой водки неожиданно выплеснулись на улицы столицы многотысячными митингами. Рушился социалистический лагерь. Народ хотел новой жизни. Сам ещё не зная какой, но новой. Другой.
Я стремился домой, в Москву. Мне тоже хотелось забраться повыше и рассказать, как долго я ждал этих перемен и как счастлив, что они наконец пришли…
– Я думала, русские сильные, – не глядя на меня, ответила девушка. – А ты вот слабый. Если таких как ты у вас много, то Советский Союз скоро развалится. Мы, кубинцы, останемся одни. А потом… Очень скоро вы тоже останетесь одни. И никто не придёт к вам на помощь. Потому что предательство – большой грех. И его нельзя ничем искупить. Даже кровью…
Глава 1. В чём сила брат?
Похоже, что на весь мир опускается огромная жопа. Почему её заметили только сейчас, когда она почти закрыла собой солнце? Откуда вообще она взялась? Ведь мы ждали совсем другого – эпохи стабильности и процветания. Обидно.
Как говорил один персонаж: «Наказания без вины не бывает». Если поверить его словам, то значит где-то мы, люди, сильно накосячили.
И не заметили где?
Разве так бывает?
Как можно не заметить чего-то очень эпохального?
Можно.
Например, когда искусный фокусник, чтобы проделать свой трюк, отвлекает наше внимание на что-то другое. Ну или когда люди по каким-то причинам сами не хотят видеть что-то очевидное. Когда им проще спрятать голову в песок, чем смело взглянуть на реальный мир.
Так что если вы страус, то закрывайте книгу.
Для остальных у меня есть любопытная версия происходящего сейчас со всеми нами.
Почему версия?
Потому что никакой абсолютной правды для всех не существует.
Мир не чёрно-белый. Границы стран – не границы идей. Даже линия фронта не всегда отделяет «белых» от «красных», плохих парней от хороших. Всё перемешано как новогодний винегрет.
И на всё это человек смотрит с горки из сваленного в кучу личного опыта, прочитанных книг и генов, доставшихся от предков. Эти горки разной высоты и находятся в разных местах, а значит и вид, который с них открывается, у всех разный. Поэтому происходящее вокруг мы оцениваем по-разному.
Поэтому-то и никакой правды просто не существует? Если её нет, то как же любимый многими слоган «вся сила в правде»?
Получается, что «правда» у каждого своя. А сила вообще в чём-то другом. В чём? Вот и попробуем разобраться.
Всё смешалось. А может какие-то специально обученные люди всё смешали в наших головах.
Зачем?
Чтобы наловить рыбки в мутной воде?..
Как же теперь отделить «наших» от «не наших»? Своих от чужих? И есть ли они, «свои»?
Мне, как перфекционисту, очень хочется разложить всё так, чтобы было понятно, чего нам ждать от будущего и что делать.
Для этого и пишу. Так что начнём.
***
Для начала примем факт, что за шахматной доской Большой Игры, о которой писал Бжезинский, все страны лишь пешки и фигуры, они не имеют собственной воли, а исполняют чужой замысел. То есть не президенты, парламенты, диктаторы и премьеры руководят странами и процессами, в которых они участвуют.
А тогда по чьей команде происходят мировые события, в которых участвуют миллионы… миллиарды людей?
Для меня нет сомнений – за шахматным столом сидят лидеры двух всемирных проектов.
Глобалисты против Либералов. Именно они противостоят друг другу. А от их противостояния уже не одно столетие зависит современный мир и наша жизнь.
Поэтому, чтобы понять, что происходит вокруг нас, необходимо понять, кто они такие и что они хотят.
Конечно, я не верю, что кто-то, прочитав книжку, изменит свои взгляды. Мировоззрение складывается годами. Это процесс долгий.
Мне бы самому разобраться и за великим Гоголем погадать, куда летит наша Русь, птица тройка. Может и получится где-нибудь соломки подстелить, чтобы помягче было падать.
Не я первый и точно не последний. Предсказателей как собак нерезаных.
Только веры им нет. Все они сильно ангажированы, куплены с потрохами. И говорят то, что требуют хозяева.
Например, две цитаты из книги одного из главных современных идеологов глобализма Жака Аттали:
«Если человечество прервёт глобализацию силой, наступит варварская эпоха, и мир погрязнет в разрушительных войнах, а государства, религиозные объединения, террористические группировки и пираты, используя новейшее оружие, будут истреблять друг друга».
Попугал читателей и, как положено, сразу предложил свой выход:
«В условиях гипердемократии появится единое мировое демократическое правительство и несколько региональных центров власти. Каждый человек с помощью новейших технологий сможет бесплатно пользоваться всеми богатствами, жить в достатке, справедливо распоряжаться рыночными благами, сохранять продовольственные излишки, беречь окружающий мир и оставить его пригодным для жизни следующих поколений. В конце концов, вобрав в себя всю мудрость мира и поколений, мы начнём жить по-новому и созидать вместе».
Лизнул так лизнул. Всем. И своим хозяевам, и народу, пообещав ему фантастическую «дольче виту».
Кому нужны эти сказки? Банкир, экономист, писатель, политик… Иногда дурак – это просто дурак, и не стоит его обижать и на него обижаться.
Те из нас кто постарше часто слышали подобные речи от лидеров СССР. Некоторые из них обещали людям ещё к 1980 году построить коммунизм.
Собственно, коммунизм – это именно та идеология, на которую опираются глобалисты при реализации своего глобального проекта. То есть большую часть своей истории (1917-1991 гг.) мы были частью глобального проекта. Были под теми, кто мечтает выровнять всех под один размер и засунуть в головы людей одинаковые мысли.
Им противостоят те, кто осуществляет другой проект, предлагая другой вариант существования человечества – либерализм.
Либералы со своими идеологами тоже не отстают в раздаче обещаний.
Вот, к примеру, заявление американского экономиста и философа Фрэнсиса Фукуямы:
«…за последние годы во всём мире возник небывалый консенсус на тему о легитимности либеральной демократии как системы правления, и этот консенсус усиливался по мере того, как терпели поражение соперничающие идеологии: наследственная монархия, фашизм и последним – коммунизм. Более того, либеральная демократия может представлять собой "конечный пункт идеологической эволюции человечества" и "окончательную форму правления в человеческом обществе", являясь тем самым "концом истории"».
По его словам, коммунизм уже окончательно проиграл. Хочется спросить: а Китай? Там уже либеральная демократия? Что вообще такое – либеральная демократия? Бла-бла-бла? Это точно профессор экономики? Он в курсе, что «общественные консенсусы» определяются экономическим и технологическим развитием мира, а не чьими-то хотелками? Или он считает, что экономика необузданного потребления, которая является главным базисом либерализма, – это венец развития человечества? А где взять ресурсы на этот пир во время чумы?
Наверное, профессор подзабыл, что сказка про «либеральную демократию» была необходима лишь в период первоначального накопления капитала. Когда продвинутое меньшинство грабило плохо развитое большинство. И что почти весь мир этот этап закончил минимум лет сто назад. А сейчас «либеральная демократия» – это лишь ничего не значащая помпезная фраза.
Догадывается ли он, что в изготовлении одного автомобиля (смартфона или холодильника) давно уже участвуют люди, работающие на десятках фабриках на разных континентах? Целые страны специализируются на чём-то одном. И друг без друга не выживут.
Он в курсе, что новая экономика требует совершенно нового мироустройства, где понятия «свобода и независимость» – пустой звук?
Кстати, рассказывать сказки «диким народам» – это тоже специализация. Нести свет просвещения. Учить их, куда надо смотреть, а куда смотреть запрещено.
Если будет заказ, эти сказочники смогут столкнуть лбами миллионы людей и развязать мировую войну. А сами в это время выпивать на брудершафт на каком-нибудь форуме-фуршете. Смеяться над нами, читающими их хорошо оплаченные фантазии, весь смысл которых – засрать нам мозги, стравить между собой…
Делают они это, чтобы не подпустить нас к знаниям ближе чем на пушечный выстрел.
Одна цитата от местного российского банкира-идеолога:
«Как только простые люди поймут основу своего «Я», самоидентифицируются, управлять ими будет чрезвычайно тяжело. Люди не хотят быть манипулируемы, когда имеют знания».
Поэтому для народа нужна двухклассная церковно-приходская школа. Ну и дьячок, который расскажет очень любопытным «что и почему». А для тех, кто не поймет, подключится жандарм и объяснит на всем понятном языке. Вот так…
Так что разобраться, что готовят нам те «кто наверху», мы можем только сами.
Я не пытаюсь доказывать: это вот хорошие люди, а это выбравшиеся из-под земли на свет исчадия ада. Нет конечно. Они такие же люди, как и мы. Так же хотят борща понаваристей и бабу пожопастее. И это нормально.
Так чего же хочу я.
Хочу понять, куда течёт река, стоит ли пытаться плыть к тому или иному берегу, или лучше сделать плот и загорать, спускаясь вниз по течению.
Поэтому, пока вернёмся к нашим баранам.
***
Несколько столетий мировое развитие определяют две основные идеи.
Первая – хозяин на нашей большой всемирной ферме должен быть один. Он один всем управляет и он один за всех отвечает. Смотрит, чтобы и овцы были целы и волки сыты.
Людей, продвигающих эту идею, сейчас называют глобалистами или «тайным мировым правительством».
Ещё совсем недавно эти очень ответственные граждане предпочитали держаться в тени, при этом участвуя во всех значимых мировых проектах.
Самая хитрая уловка дьявола – убедить людей в том, что его не существует.
Так же действовали и глобалисты, распространяя миф, что «тайное мировое правительство» – это миф, в который верят только фрики и сумасшедшие.
Теперь, глобалисты вышли из тени и все увидели, что существует определенная группа лиц, которая «по предварительному сговору» пытается объединить мир под своим руководством.
Любители трескучих фраз называют это «планом Соломона» – иудейским глобальным проектом банкиров Ротшильдов и других финансовых императоров. Но, конечно же, Соломон никаких таких планов не строил, а многострадальные евреи, даже очень-очень верующие, не посвящены в планы жрецов-проектировщиков.
К тому же, если у тебя в подвале уже давным-давно полно золота, то твоя национальность – миллиардер, а твой бог – золотой телец.
Парадокс, но «Проект СССР» с идеями равенства, братства и нестяжательства был придуман и создан теми же банкирами для реализации своих идей на практике и в качестве эксперимента. На нашей стране был опробован проект глобального мироустройства на принципах коммунизма, где все равны и безропотны в своей нищете.
По разным причинам, о которых чуть позже, этот проект не сработал, но его проектировщики получили неоценимый опыт.
Второй всемирный проект – либерализм. С идеей приоритета интересов личности над государственными интересами. Говоря проще – каждый сам за себя.
Помните, в старых вестернах: ковбои, индейцы, бандиты и шериф? Но победит кто-то один. В этом главный принцип либеральной экономики.
Началось всё в старой Европе после буржуазных революций. Революции уничтожили власть старых аристократий и породили два новых проекта. Либералов – с идей индивидуализма, и глобалистов – банкиров-ростовщиков с идеей всемирной человеческой фермы. И те и другие были схожи в одном: в неудержимом стремлении к власти, в маниакальном вожделении к мировому господству
Простыми словами, если в стране приоритет общественного и государственного, а человек лишь винтик – это проект глобалистов.
Там, где главное человек, а государство существует лишь для охраны свобод этого индивидуума, то это либерализм.
То есть либералы – это свободолюбивые граждане с кольтом на поясе, рассекающие мировые прерии на шестилитровых пикапах Ford и выступающие против глобалистов-коммунистов на электрических самокатах, с лозунгами трансгуманизма и с главенствующей ролью закулисных общемировых структур.
Но всё это лишь теоретически. В жизни всё совсем иначе.
А что лучше для нас? За кем идти? Обещания-то у всех привлекательные.
***
Когда-то либерализмом гордились и называли «американской мечтой», обещая каждому чистильщику обуви возможность стать волком с Уолл-стрит. В 80-х почти все советские граждане грезили именно о таком либерализме. С хиппи, рок-н-роллом, джинсами Levi Strauss и со свободным предпринимательством.
Глобализмом-коммунизмом мы к тому времени наелись, и нам больше не хотелось быть «тварью дрожащей», а хотелось быть «богатыми и здоровыми» либералами.
Поэтому в 1991 году страна выбрала (?) либерализм. А либерализм выбрал нас и этим спас себя. Что из этого вышло, каждый оценивает сам.
Тогда нам не рассказали про одну деталь.
А детали, как известно, решают всё.
К примеру, либерализм в Бангладеш или на Гаити отличается от либерализма в какой-нибудь Швейцарии.
Почему? Разве свобода предпринимательства не раскрывает возможности людей везде одинаково?
Вот что пишут на эту тему идеологи либерализма:
«…современная наука создаёт единообразный (!!!) простор для роста экономической производительности. Техника открывает возможность неограниченного накопления богатств, и тем самым – удовлетворения вечно растущих желаний человека. Этот процесс гарантирует рост однородности всех (!!!) человеческих обществ, независимо от их исторических корней или культурного наследия…»
То есть либералы утверждают, что у деревенского парня в Зимбабве и у жителя Лондона равные возможности.
Врут, конечно. Никакой однородности нет и в помине.
Почему?
Ларчик открывается очень просто.
К правильному либерализму должен быть обязательно привязан «старый добрый» колониализм. Без украденного золота Индии и Китая не было бы либеральных успехов Британии. Деталька, которая решает всё.
Но нам-то об этом умолчали… Ведь грабить в этот раз планировали Советский Союз, то есть именно нас. Так зачем нам об этом рассказывать.
А как хотелось советским гражданам кататься по Лазурке на красной ламбе.
Либерализм и отличается от глобализма тем, что пока ты лежишь на печке и мечтаешь о волшебной щуке в проруби, твои валенки могут украсть.
Война банкиров-глобалистов с колонизаторами-либералами шла всегда. Но сейчас она вступила в решающую фазу – «битву конца».
Почему развязка произойдёт уже завтра? Потому что кони всадников Апокалипсиса уже скачут.
Сомневаетесь? Не верите?
Уделите этой книжке всего пару часов. Может кому-то это и поможет…
Сила не в правде, которой и не существует, сила в знании.
Попытаюсь максимально сжато. Насколько это возможно.
Простите, если кого обижу. А что обижу – это точно.
Потому что «многие знания – многие печали».
Глава 2. Жабы против гадюк
Как сделать хорошую скульптуру? Всё просто. Нужно найти подходящий камень и убрать с него всё лишнее.
Так мы и сделаем.
Уберём лишнее. Всю словесную шелуху. То, что мешает нам увидеть настоящие цели тех, кто на самом верху пищевой цепочки.
Как только люди в поиске еды слезли с деревьев и начали объединяться в стаи, возник вопрос, как ими руководить.
Поначалу, пока стая не превышала несколько десятков гомосапиенсов, с этим справлялся вождь – обычно самый сильный член племени Акела. Он выбирал места охоты и ночлега, делил добычу, решал споры, усмирял буйных. За это имел неограниченный доступ ко всем женщинам стаи, для распространения своего гена. О чём ещё мечтать?
Но если вождь промахивался… Его сжирали, в буквальном смысле. Либерализм. Начало. Всё по фэн-шуй. Без ложных изысков.
Каждый имеет право стать тем, кем хочет. И каждый отвечает сам за себя.
Это сейчас ученые носятся с найденной на раскопках сросшейся человеческой берцовой костью, которой 15 тысяч лет. Якобы она могла срастись только потому, что за человеком кто-то ухаживал, кормил и помогал. А значит, человек человеку брат. И по природе своей добрый и пушистый.
Посмотрел бы я на этих доброхотов, когда они окажутся на необитаемом острове с одной банкой тушенки на двадцать ртов…
Если тот человек со сломанной ногой существовал и выжил, то, без всяких сомнений, он сам ползал в поисках еды: корешков, жучков, червячков и упавших фруктов. При этом ему необычайно везло. Год, наверное, был сытный и поэтому его самого не сожрали товарищи по стае.
Вспомнился великолепный рассказ Джека Лондона «Любовь к жизни» про старателя, который остался без еды, выбираясь с дальнего прииска. Когда он, переходя ручей, повредил ногу, его товарищ даже не оглянулся, а продолжил свой путь в одиночку.
В человека заложено только то, что способствует выживанию и сохранению личного гена. Ничего лишнего. Да, сострадание иногда случается. Но только к тем, кто не представляет опасности как конкурент. При этом помощь не должна быть слишком обременительной.
Но это лирика.
Вернёмся к нашим баранам.
Стая из ста особей и более требовала иного способа управления. Пещерный либерализм уже не вытягивал. Потребовалась идея, которая бы показывала, куда идти и зачем.
Камо грядеши.
У вождя появились советчики – жрецы-коммисары. И тут же эти жрецы стали пытаться перетянуть одеяло власти на свою сторону.
С этого момента и началась борьба проектов. Вождь или жрец. Мышцы или слово. Каждый сам за себя или каждый для всех.
В двадцать первом веке борьба между жрецами-глобалистами и либералами-индивидуалистами вступила в последнюю решающую фазу. Остаться должен один. Как в вестернах. Два ковбоя друг против друга. Рука у бедра, в расстёгнутой кобуре Кольт 45-го калибра.
Пока они не начали палить, их пиарщики тиражируют фантастические обещания и одновременно стараются измазать соперников всяким дерьмом.
Либералами внедряется мысль, что «глобализм» – современное воплощение сатанизма. Будто бы «слуги дьявола» – злобные «ротшильды» с рогатыми подручными «биллами гейтсами» пытаются перестроить мир, создав огромный цифровой концлагерь. Используя для этого неограниченные финансы, «Фейсбук» с Голливудом и закомплексованных людей с психическими отклонениями.
Глобалисты не отстают, так же обвиняя либералов во всех смертных грехах. Будто бы либералы вообще не имеют никакой программы управления миром и их цель – грабить слабых и беззащитных.
Они так засрали нам мозги, что человеку хочется спрятаться куда-нибудь подальше и послать «чуму на оба эти дома».
Сложно?
Но мы не привыкли отступать. Тем более что их войны за власть напрямую отражаются на качестве нашей жизни. Не только на качестве, но и на её возможности.
***
Трудно провести чёткую нравственную границу между лидерами этих двух групп.
«Взять бы их всех за шиворот и на Соловки».
Главные цели обоих проектов одинаковые – безграничная власть. Как бонус – красивые женщины и здоровое потомство.
Это нормально. Кто этого не хочет, пусть первым бросит в меня камень… Не нормально только то, что своей цели и те и другие хотят добиться за нас счёт.
Но таков мир и другого глобуса у нас нет.
Поэтому утрём сопли и слёзы и попытаемся разобраться в том, что нас ждёт в самое ближайшее время. Повторю, что если отбросить шелуху пустых слов, то цели у этих проектов одни и те же.
Но вот состав участников разный.
Глобализм – это развитие того самого «несуществующего» плана Соломона.
Соломон здесь ни при чём, но план-то существует и его надо было как-то назвать.
А либерализм – это в основном старая аристократия Британской империи.
***
Поначалу с либерализмом всё было просто.
Англичане, победив своих европейских конкурентов – испанцев, голландцев и прочих французов, – понесли в «дикие» страны красивые слова про свободу, равенство, цивилизацию и верховенство закона. Дарили аборигенам бусы, зеркала, зачумленные одеяла; увозили серебро, золото, драгоценные камни.
После некоторых научных открытий британцы смогли добавить к пустым словам реальные «плоды прогресса». Больше всего им нравилось продавать дикарям опиум. Экономически выгодно и дикари рады. В тех странах, где правители не хотели видеть свой народ обкуренным, Британия развязывала опиумные войны, выступая в роли государственного наркокартеля. Обратным рейсом от дикарей вывозили драгоценности, рабов и другие природные ресурсы. Ну не гонять же корабли пустыми.
За счёт награбленного им удалось на своём Острове организовать приличную жизнь для достаточного количества людей. Прагматичные британцы эту хорошую жизнь тоже сделали ценным товаром. Использовали, привлекая к себе на жительство проворовавшихся туземных вождей. Попутно продолжая рассказывать сказки про демократию и либерализм.
С определенного времени самим обирать дикие народы стало несподручно. Причина – подъём национального самоосознания в колониях и обычная лень обожравшихся колонизаторов.
Британцы вспомнили про старый приём – «разделяй и властвуй». Нарисовали новым государствам границы и посадили в этих бантустанах на троны жуликов-марионеток, которые уже сами грабили свой народ, а награбленное вывозили в Лондон, где жизнь лучше, веселее и безопаснее.
Людоед ты, борец с коммунизмом или самодержавием – не важно. Отныне Британия собирала всю мировую шваль и за приличные денежные отчисления разрешала им жить в своём «королевстве кривых зеркал».
Всё это время не прекращалась их борьба с другой группой, которая делала почти всё то же самое, но для себя. С глобалистами.
К середине двадцатого века глобалисты начали побеждать. Чтобы не оказаться под Гитлером, англичанам пришлось подписать в сентябре 1941 года Атлантическую хартию, фактически передав США все свои колонии. Только после этого американцы наконец-то вступили в войну, и то не за Британию, а за те самые, ставшие бесхозными, тихоокеанские колонии, которые могли достаться японцам.
После Второй мировой войны Британия могла потеряться и стать рядовым участником глобального проекта, но аристократы придумали – барабанная дробь – офшоры!
В чём их прелесть?
Используя забытые богом крохотные подконтрольные Британии территории, типа Каймановых островов и Бермуд, англичане организовали там «независимые» банки, в которых жулики из «диких» стран смогли бы отмывать украденные деньги. За долю малую «королевская семья со товарищами» обещали тайну вкладов и их сохранность.
Мы, россияне, хорошо знаем о таких схемах. За тридцать лет из нашей страны в эти чёрные дыры финансового «бермудского треугольника» утекли миллиарды украденных долларов.
Особую прелесть этим офшорным банкам прибавляло то, что возникшие вопросы между вкладчиками необходимо было решать в Высоком суде Лондона.
Обворованные аборигены с недоумением и гневом смотрели, как воры делят украденные активы в Британских судах.
То есть Лондон, не забывая рассказывать о прелестях либерализма, с помощью офшорных банков стал главным мировым хранителем ворованных денег с правом решения споров между туземными жуликами-олигархами и чиновниками-казнокрадами. Казалось бы, живи и радуйся.