
Полная версия
Пророчество. Потерянные во времени
– Наверно, – устало согласился я.
Последний раз бросив взгляд на озеро, которое уже скрылось за лесной полосой, я всё же отвернулся и пошёл в лагерь.
Глава 8
Арсель«Что имел ввиду гном? Что это ещё за купол, который скрывает нас? И почему он сравнил это с зеркалом? В чём их схожесть? Они тоже наблюдали за нами? Или наблюдают сейчас?» – поток мыслей не прекращался, а найти ответы я не могла.
– Может всё-таки скажешь, как тебя зовут? – обратилась я к гному.
Положив секиру, сияющую от усердия полировки, он устремил на меня тяжёлый взор – острый, словно лезвие клинка. Глаза скользнули по моему лицу жадно, будто изучая редкий трофей, вручённый лишь ему одному. Зрачки вспыхивали чёрным огнём, губы медленно растянулись в хищном оскале.
– Ещё не время, рыжуля, – медленно произнёс он, и принялся дальше полировать холодную сталь, время от времени поглядывая в мою сторону.
По телу пошла мелкая дрожь, которая не предвещала ничего хорошего.
– Чёртов гном, будь уверен, придёт время, и я доберусь до тебя, – чуть слышно прошептала я.
***
Ночь наступила быстро, а я так и осталась «висеть» привязанная к дереву. Болело всё тело, а руки и не чувствовала вовсе. Глаза было сложно держать открытыми, но я старалась не показывать виду изо всех сил. Гномы ходили из стороны в сторону, начищали своё оружие, складывали палатки, кто-то что-то готовил, в общем, как я поняла, мы скоро отправимся в Эйл'рейлис.
– Эй ты! – окликнула я проходящего мимо тощего гнома, придав своему голосу хоть немного твёрдости.
– Ну? – холодно бросился тот, но тем не менее подошёл.
– Сколько времени прошло, как вы меня схватили? – это был самый страшный вопрос, который я боялась задать с самого начала. Ведь мне пришлось признать то, что меня действительно схватили и похитили.
– Не положено знать, лучше готовится к переходу между мирами, – оскалившись рассмеялся он.
– Хватит с ней трепаться, или и займись…. Что это? – не успел договорить гном, как его глаза расширились от удивления, а затем резко сузились и уставились на меня.
Обернувшись назад на сколько это возможно, я увидела, как огонь распространялся с бешеной силой со стороны полигона. На мои глаза навернусь слезы, ком подступил к горлу…
– Криан… – это единственное, что смогла прошептала я, пока не рухнула вниз.
– Эй, хватит тут вылеживаться, вставай быстрее, а не то прям так потащу, – склонившись над моим лицом, прошипел гном, перерезая оставшиеся верёвки на моих лодыжках.
Все тело ныло, я не могла даже пошевелить пальцем, не то, что встать.
– Живее, у нас мало времени!! Вещи оставляем здесь, главное открыть портал! – начал кричать ещё какой-то гном и раздавать приказы. Всё смешалось перед глазами.
Меня силой взяли под руки и потащили к самому озеру. Я уже не видела кто там стоял, скорее всего один из всё той же шайки, он раскладывал камни, поливая их какой–то жидкостью.
– Держи, только не убей! – резко меня отпустив, гном ушёл. А я так и осталась лежать на сырой земле.
– Что вы со мной хотите сделать? – очень тихо прошептала я.
Но тот продолжал молчать, он напевал что-то себе под нос, и окрашивал камни в разные цвета. Затем схватил мою руку и полоснул острым когтем, окрасив мою ладонь в алый цвет.
– Аааа, – только и смогла вскрикнуть я, как из моих глаз брызнули слезы.
– Молчи, и не смей орать, – пригрозил он.
У меня не было сил сопротивляться, и я прикрыла глаза.
Не знаю, сколько прошло времени, но резкое дуновение ветра привело меня в чувство. Открыв глаза, я почувствовала на своём лице капли дождя, он был таким сильным, что саднило щеки.
– Живее, пошевеливайся! – орал гном с секирой.
Я почувствовала, как меня взяли на руки, и потащили. Дождь резко прекратился, но меня так и не опустили на землю. Лишь сильнее сдавили тело.
– Долго ещё?!
– Уже почти закончили, портал будет открыть всего пару минут. Мы должны успеть, пока он не закроется.
Я уже не понимала кто говорил, силы меня покидали, а сон брал надо мной вверх.
– Уже почти, ещё кровь провидицы и портал откроется.
Я почувствовала, как мою руку снова что-то кольнуло, а затем моё сознание прорезал знакомый голос: – Арсель!
«Криан, это же мой Криан», – подумала я.
– Я здесь! – собрав все свои силы, закричала я. И отключилась.
Криан
Изучая карты снова и снова, я понимал, что лес прошуршали вдоль и поперёк. Нет ни одного клочка земли куда бы не ступила наша нога. Но Арсель всё ещё нигде нет.
– Брайн, ты с новобранцами проверял пещеру, идущую до дома Нейла? – уточнил Ягрум, не отрываясь от карты, где отмечал красные и зелёные крестики.
– Несколько раз. И вокруг дома Нейла и даже путь до водопада. Мы были везде – её нет, – ответил Брайн, и указал пальцем место на карте, чтобы Ягрум отметил его зелёным и красным крестом.
Зелёный – там были, красный – её нет.
– Слушай Криан, я думаю Арсель правильно поступила, что слиняла от тебя. Да ещё так изящно, что следов не оставила, – начал подначивать Криана, Брайн.
– Прекрати! – вмешался Кайл, но было уже поздно. Криану хватило доли секунды, чтобы в его глазах разгорелся огонь, а в руках – вспыхнуло пламя.
– Твою ж… – только и успел произнести Ягрум и пригнуться, как два огненных шара пролетели над его головой. Один из них попал в стол и спалил к чертям карту.
Брайн тут же рванул в лес, пытаясь скрыться за ближайшим деревом. Кайл быстрыми перебежками направился к новобранцам, чтобы увести их как можно дальше от поля боя.
Брайну приходилось тяжелее всех, ведь основной поток пламени – выпал на его долю. Он метался среди чадящих стволов, вскрикивая бессвязные слова. Лес вокруг уже давно перестал быть полигоном – теперь это стало пылающим полем битвы, где огонь жадно пожирал всё живое: деревья гнулись от жара, словно старики над костром, а земля покрылась чёрными воронками и шрамами обожжённой травы. Кайл вел новобранцев прочь отсюда, подальше от опасной зоны, стараясь уберечь их жизни. Криан продолжал кипеть гневом, чувствуя внутри горящий комок лютой ненависти, который грозился вырваться наружу и уничтожить всех разом.
– Ты безмозглый придурок, думающий чем угодно, только не головой, – свирепствовал Ягрум, уклоняясь от огня. – Как ты теперь собираешься его остановить? Криан стал неуправляем, огонь поглотил его, он сейчас весь лагерь уничтожит!
Ягрум был готов убить Брайна сам, только для этого его нужно было поймать быстрее, чем огненный шар Криана.
– Кайл!! – что есть силы заорал Ягрум, чтобы тот его услышал, на другом конце полигона.
– Не рви связки, мы тут одни. Пусть он лучше уводит подальше молодняк. А то глядишь, этот “Факел” и их поджарит, – добежав перебежками к Ягруму, произнёс Брайн.
– Да, я тебя сейчас голыми руками придушу! Ты, жалкий … – Ягрум уже потянул руки к Брайну, как с неба хлынул настоящий ливень.
Я очнулся мгновенно. Поток ледяной воды потушил бушевавший во мне огонь, я был дезориентирован.
– Где я? – держась руками за голову, я осел на землю.
– Криан? – чуть слышно позвал знакомый голос где-то позади.
С трудом повернув голову в его направлении, я открыл глаза и ужаснулся. Повсюду был белый пар, тянущийся к небу. Деревья сожжены или сильно обгорели, поляна превратилась в поле боя. В воронках стояла грязная вода. Подняв взгляд, я увидел перед собой Ягрума, он стоял и внимательно меня разглядывал, боясь подойти ближе. Из-за его спины выглядывал Брайн.
– Ты… – начал я.
– Так, стоп! – встав, между нами, сурово произнёс Ягрум. – Криан, он своё получит сполна, уж это я тебе обещаю, – сверкнув в Брайна устрашающим взглядом, закончил гном.
– А Кайл, где он? – спросил я, оглядываясь по сторонам.
– Он уводил новобранцев подальше… – не успел договорить гном, как Кайл показался с противоположной стороны полигона, а вместе с ним и девушка – новобранец.
Ирида шла рядом с Кайлом, иногда тревожно озираясь вокруг. Ещё утром она задорно смеялась на тренировке роняя парней на лопатки. Но теперь всё изменилось: радость покинула её взгляд, оставив лишь тихий трепещущий ужас. Косы её спутались, ветер разметал пряди волос, запачканные грязью после сильного дождя. Однако сквозь беспорядок взъерошенных локонов мерцали два ярких огонька – огромные синие глаза, наполненные тревогой.
Свет глаз Ириды казался почти осязаемым, сверкая чистотой и силой духа, столь же необузданной, сколь нежной и хрупкой была сама девушка.
– Ягрум, это она призвала ливень, – подойдя к нам, сказал Кайл.
– Но… Как? Мы же проверяли всех на стихии, и тогда она максимум, что могла сделать, это вылить воду из стакана. Как она могла вызвать такой ливень? Ты точно в этом уверен? – теребя свою бороду, и рассматривая девушку расспрашивал Ягрум.
– Ирида, расскажи им, – обратившись к ней, попросил Кайл.
– Я… Я и сама не поняла, как это произошло, – споткнувшись начала она. – Я лишь хотела, чтобы этот ужас прекратился, и всеми силами молила о дожде. Как вдруг, меня окутал прохладный ветер, и затем и полил дождь…
– Странно это всё. Не находишь? – обратился Ягрум к Кайлу.
– Я с ней ещё поработаю, – кивнул тот, и взяв Ириду под локоть, повёл к группе новобранцев, ждущих у кромки леса.
– Спасибо тебе! – сказал Брайн.
– Что теперь делать? – обратился я к оставшимся.
– Если бы мы только знали, – сплюнув, Ягрум резко устремил свой взгляд в глубину леса, в направлении которого было озеро.
– Что?! Что ты чувствуешь? – я быстро вскочил на ноги, и было уже отправился в том направлении как его остановил Брайн. – Не смей, – сквозь зубы процедить он.
– Не торопись, давай сначала все разузнаем, чтобы быть готовыми ко всему, – предложил ему Брайн, а сам также смотрел в глубь леса.
Ягрум чувствовал, что что–то не так, словно рябь пошла по защитному полю. Но он не понимал почему? Ведь они столько раз проходили через это место… Камни ни разу не зафиксировали ничего подозрительного. Но, сейчас, там явно что-то происходило. И у гнома было дурное предчуствие.
– Арсель!!! – резко выкрикнул я.
– Я здесь!!!
Ответил знакомый женский голос и все разом бросились туда. Никто не задумывался о последствиях, была лишь одна цель – спасли Арсель.
Я бежал, не разбирая дороги, остальные следовали за мной.
– Это… – начал было я, резко остановившись у тропы ведущей к озеру.
– Ворота в ад, – добавил Брайн.
– Портал, – подытожил Ягрум.
Прям на кромке озера был открыл портал в Эйл'рейлис, а возле него лежала Арсель. Ее глаза были закрыты, а кровь растеклась по её рукам.
– Арсель! – Я рванул к ней.
Удар, затем ещё один. И я потерял сознание.