![Сладкая вина](/covers_330/71398648.jpg)
Полная версия
Сладкая вина
Кирилл вернулся к озеру, погруженный в мрачные раздумья, шел, ничего вокруг не замечая, пока не спохватился. По сторонам нужно смотреть, вдруг что-то пропустил, а сейчас появился шанс исправить ошибку. Но дурные мысли продолжали лезть в голову, взгляд рассеивался по воде, в тяжких думах он едва не врезался в крайний опорный столб забора.
А не врезался, потому что ногой ударился о камень перед столбом. Трава вокруг камня хлипкая, мог бы и заметить, но увы. А ударился так больно, что искры из глаз брызнули. И непонятно, то ли человек в плаще где-то вдалеке мелькнул, то ли видение. Он шел вдоль озера, где-то за крайним домиком.
Боль отпустила сразу, вместе с ней исчез и человек. Или виденье. А может, мужчина в плаще просто растворился вдали. Или скрылся за крайним домом.
Мужчина в плаще. Он же охотник с ружьем. Он же призрак Ларисы в образе лесного скитальца. Кирилл видел его этой ночью, шел за ним. И следы хотел пойти посмотреть, но поленился. И когда к реке сегодня шел, не вспомнил о них.
Похрамывая, Кирилл обогнул по воде опорный столб и побрел к себе. Третий у него по счету домик, начиная от главного корпуса. А мужика в плаще с капюшоном и с ружьем он видел вчера между вторым и первым.
Ко второму дому он подходил, опустив голову. И там, где ожидал, увидел отпечатки ног. И к воде тянулась цепочка следов, и обратно. Увидел он отпечатки и своих ног, шедших вдоль берега, – от своего домика к забору. Утром шел. Ко второму дому не сворачивал. А вот следов от воды и обратно не видел. Или не обратил внимания, поскольку думал о своем.
Зато сейчас он увидел не только следы, но и чьи-то ноги за крыльцом второго домика. Голые волосатые ноги с мощными икрами, в шлепках. Вернее, в одном шлепке. Второй лежал рядом на тротуарной дорожке, которая заканчивалась у крыльца. Дальше, до самой кромки воды, голый песок, местами поросший травой, по нему Кирилл и подошел к лежащему за крыльцом человеку.
Мужичина лежал с открытыми глазами, раскинув руки. Красные купальные шорты, голый торс. В животе несколько ран, и тело в крови, и шорты. Вокруг одной руки вилось банное полотенце, видно, соскользнуло с плеча. Крепкий мужчина, не толстый, но с брюшком. Вчера его лицо дышало здоровьем, а сейчас его кривила гримаса смерти. Кирилл узнал в нем одного из посетителей ресторана.
Мужчина не подавал признаков жизни, но кровь еще продолжала вытекать из ран. Еще горячая. Значит, ножом его били совсем недавно. Много раз били, пока не остановилось сердце. И Кирилл даже знал, кто это сделал. Тот самый черт в плаще с лицом, прятавшимся под капюшоном. По воде к дому шел, в сапогах, потому и следов на берегу не видно. Вдоль берега не видно, только из озера и обратно.
Кирилл вспомнил про пистолет в кармане-кобуре. Не привиделся ему человек в плаще, чертов охотник на людей на самом деле уходил с места преступления. Догнать его надо, пока не поздно. Нож у охотника, ружье, но кто ему сказал, что пистолет у Кирилла травматический? Если не удастся застать противника врасплох, можно будет хотя бы отбиться от него. Убийца не пойдет на пули, не втянется в перестрелку, а просто уйдет. Преступника сейчас волнует только одно: уйти как можно дальше.
Песок под ногами твердый, жесткий, но все-таки лучше бежать по тротуарной дорожке. Добежать до дальнего забора, там лес. Нужно выйти на тропинку, по которой уходит сейчас преступник.
Кирилл пробежал мимо своего, третьего по счету, домика, сбросив там плащ, а из четвертого выходил Эдик, в спортивном костюме, с похмельным лицом, но достаточно бодрый – для утренней пробежки. И солнцезащитные очки на голове. Странная у него манера очки так носить.
Куда ни кинь, везде спортсмены, один купанием в ледяной воде себя хотел взбодрить, другой на пробежку собрался в ранний час, шести еще нет… Впрочем, Эдик держал в руке ключи от машины. Может, забыл там что-то важное, может, мыльно-рыльные принадлежности, или покурить с утра захотелось, пачка сигарет закончилась, а блок в машине. Все это понятно, а вот на кой черт ему очки ранним утром?
– Ты куда, малахольный? – Заметив его, Эдик очумело распахнул глаза.
Кирилл расстегнул верхние пуговицы куртки, рукоять пистолета уже бросалась в глаза. Вытаскивать травмат он не торопился. В исходном положении пистолет закрывал сердце, вдруг охотник за людьми уже держит его на прицеле. Но стрелять преступник уже не станет. Потому что Кирилл остановился. Не может он дальше бежать, не объяснившись с опасным кандидатом в свидетели преступления.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.