
Полная версия
Драконы Двумирья
– Нет, конечно нет. Просто в последний раз это происходило лет двенадцать назад и меня слегка накрыла ностальгия… – хмыкнула Лорая, не отрываясь при этом пробирки, что стремительно заполнялась бурой жидкостью.
– Это вакутейнер. Очень удобная вещь. – пояснила медсестра, сменяя одну пробирку другой.
– А почему у вас до сих пор пользуются вещами и техникой созданной без магического вмешательства?
– Не знаю… Наверное, чтобы такие недомаги как я не остались без работы. – хохотнула Камила, отставляя три пробирки.
Неожиданно пиликнул телефон, и Камила посерьезнела, читая сообщение.
– Тут Ливрел пишет. Но… ерунда какая-то…
– Что там?
– Пришли какие-то типы из национальной безопасности и увели Фошеса. Говорит, что не уверен, но кажется, они направлялись на этаж Кроудела.
– Но он не уверен?
– Это же Ливрел! – развела руками Камилла.
– Ладно, пошли.
Казалось, от холодного тона голоса драконицы зазвенели стеклянные колбы.
– Куда?
– К Кроуделу?
И что-то в глазах Лораи было такое, что говорило: «Со мной сейчас лучше не спорить!». А потому, без лишних промедлений они направились к кабинету владельца клиники. Но едва они успели вышагнуть из лифта, как из кабинета показались трое дознавателей в форме. На плечах лоснились погоны, а выправка говорила о военной принадлежности.
– Надеюсь, мы услышали друг друга! – басовито произнёс один из них, обернувшись на Фошеса и Кроудела, затем смерив настораживающим взглядом Лораю, скрылся вместе с остальными в кабине лифта.
Мгновение в коридоре стояла стеклянная тишина, затем Фошес бросил, не отрывая при этом своего сурового взгляда с драконицы:
– Ну, и какого рахта мы тут делаем, а?
И сказано это было с таким тоном, что Лорае в миг захотелось научиться отстреливаться боевыми пульсарами одной силой мысли. Но только она открыла рот, чтобы ответить, как услышала маслянистый голос Кроудела.
– Думаю, у Лораи появилось дело. Незачем так пугать девочку, Фошес!
На что феникс лишь коротко хмыкнул, а Камила, расценив своё присутствие лишним, скоро ретировалась вслед за дознавателями.
– Так что, ты ко мне? – снова произнёс Кроудел и распахнул дверь в кабинет. – Прошу.
Больше всего в этот момент Лораю распирало любопытство и некоторое беспокойство: «Вряд ли работники подобных служб договариваются таким способом о лечении в самой престижной коммерческой клинике Рийского Королевства. Но раз уж Кроудел тут, то возможно с ним поговорить будет проще, чем с этим… Заодно и уточню, правда ли то, что Фошес плёл мне про оплату жилья иномирянкам.»
Когда же драконица, вздёрнув подбородок, прогарцевала мимо феникса, тот снова хмыкнул. А после, уже у двери владельца клиники, она услышала стремительно отдаляющиеся грубые удары подошвы о кафельную плитку.
Глава 6.2
В представлениях Лораи кабинет Кроудела сверкал золотыми статуэтками и вычурной лепниной. Однако стиль интерьера приятно удивил и порадовал одновременно. Сходу в глаза бросалось широкое панорамное окно, разделённое на продольные секции. Оно занимало почти половину левой стены, открывая коттеджный район и небольшую часть тесно насаженных многоэтажек. Посреди кабинета стояли два стола цвета тёмного ореха и несколько кресел. Одно из них значительно выделялось, что выдавало его принадлежность владельцу. Золотисто-горчичная мягкая обивка создавала впечатление, что Кроудел восседает на солнечном троне, а сдержанная краска стен и мебели лишь подчёркивали это.
«Миленько… – подумала Лорая, оглядываясь. – Замок Гройл ему точно пришёлся бы по вкусу.»
Кроудел счёл замешательство практикантки по своему и, откинувшись в кресле, некоторое время молчал, наслаждаясь восхищением посетителя. При этом он даже мысли иной не допускал, а потому, когда сотрудница опустилась в серое кресло, произнёс:
– Вижу, вы обладательница тонкого вкуса. Как вам эта картина?
Он слегка навалился на левый подлокотник, махнув ладонью на стену позади. Там красовался двухметровый квадрат с абстрактным нечто в виде хаотичных цветных точек и линий. Брови драконицы взметнулись вверх, и она с трудом сдержалась, чтобы не скривиться.
«Слава Гамату, Авина не видит это безобразие!» – мысленно констатировала она, а в слух произнесла:
– Довольно… довольно… ничего…
Кроудел улыбнулся с некоторым умилением, заметив как девушка запнулась.
– Ну так что, какой у вас вопрос, Лорая? Вы простите, но день немного суматошный, поэтому…
– Да, конечно. – верно расценила драконица его фразу и принялась пересказывать диалог с заведующим терапией магических рас о помощи иномирянкам.
Кроудел слушал, не перебивая. При этом, время от времени, он трепал рыжую чёлку, задумываясь над чем-то.
– Не знал, что вы добираетесь из дальнего конца города, Лорая! Безусловно, это никуда не годится… Конечно, хорошо, что Лавидж позаботился о вашем транспорте, но…
– Так это всё же он? Не клиника? – вдруг перебила драконица, подскочив на месте.
– Стыдно признать, но я, и правда, не знал о вашей проблеме, ошибочно полагая, что ваши родственники позаботились о комфорте подопечной. Поэтому, да, транспорт, это исключительно затея заведующего.
– Вот как, значит?! Но Авина и Даргайл тут не приём! Жить в общежитии – это моё решение. А потому, я хочу узнать, на каких условиях будет происходить помощь. Мне, знаете ли, не хотелось бы быть кому-либо обязанной за аренду жилья.
– Так ты что же, хочешь сама оплачивать? Или о какой помощи тогда идёт речь?
– А можно ли вычитать из моих заработанных сумму аренды?
– Лора, ты в курсе сколько стоит жильё в элитном районе? Практиканты столько не зарабатывают. Даже два месяца оплаты будут стоить клинике приличной суммы! Да, в соглашении есть пункт о поддержке, но, это касалось работников, а не практикантов. Ибо сотрудник должен отработать на благо клиники не менее двух лет.
– Я поняла. Тогда вопрос исчерпан. – мрачно произнесла драконица и встала, намереваясь покинуть кабинет.
– Стой! У меня есть предложение. И даже два. – остановил её владелец. – Клиника оплатит квартиру в нашем районе, но с условием, что после диплома ты вернёшься к нам работать на срок не менее двух лет. Поверь, в «Кроудел орси» сотрудники зарабатывают достаточно, чтобы со временем обзавестись собственным жильём.
– То есть я должна буду вернуться к вам?
– Именно!
– А как вы удостоверитесь, что мои устные обещания будут выполнены?
Рыжие вихры Кроудела подпрыгнули, и он хрипло рассмеялся, оставляя Лораю в недоумении.
– Всё просто. Мы заключим договор и скрепим его магической подписью.
– Но тогда обе стороны должны иметь… – драконица задумалась, а затем её разум пронзило осознание. – Так вы маг?
– Можно и так сказать… Мой дар после снятия барьера так до конца и не восстановился, но подписать договор я смогу. – посерьёзнев заявил владелец. – Оу, не стоит сожалений! Вы же эмпат, а значит, видите, что я чувствую.
Лорая, открывшая рот, в желании выразить соболезнование, тут же его захлопнула.
– Откуда вы знаете, что я эмпат?
– Ты же дракон?!
– Да. Но откуда…
– Лора, хватит вопросов. Мои связи куда обширнее, чем кажется. К тому же в мой близкий круг входит один дракон и его семья. И, поверь, я многое знаю о вас… Например, то что иногда эта эмпатия не работает по отношению друг к другу. – заметив ошарашенное лицо практикантки он добавил. – Блок. Некоторые драконы вполне успешно его ставят.
– Так вы знакомы с драконами? Но, я не понимаю, мир молчит о том, что они вернули силу…
– Лора, давай это обсудим вечером. А сейчас заключим договор.
– Вечером? Не понимаю…
– Это моё второе предложение. Помнишь, я упомянул, что их два. Так что, согласна?
Драконица вгляделась в лицо, выискивая в мимике элементы усмешки, но Кроудел был на удивление серьёзен. Она окинула взглядом его, вальяжно развалившегося в кресле, и прикинула возраст. Но маги, хоть и отличались от фениксов по продолжительности жизни, всё же старели не как обычные люди. А потому, если учесть полный доступ к омолаживающим процедурам, Кроудел вполне мог быть ровесником Фошесу. Но они оба не выглядели старше тридцати, а потому сложно было угадать реальный возраст.
– Что скажешь, Лора? – повторил Кроудел.
– Я даже не знаю… – замялась Лорая, но, вспомнив картину в кабинете Фошеса, вскипела и бросила. – А почему нет? Я согласна!
– Ну и славно. Тогда приступим к договору.
На стол упала толстенная папка бумаг и драконица поджала губы.
– Кроудел, при всём уважении, но не могу же я подписать то, что не читала.
– Хорошо, тогда я оставлю тебя. Полчаса хватит?
– Должно… – вздохнула Лорая.
К удивлению драконицы владелец клиники, и правда, ушёл, оставив её один на один с кучей бумаг. И поначалу казалось, что страницы договора никак не убавляются, но когда Кроудел вернулся, Лорая как раз закончила. Оставалось лишь закрепить всё магической подписью. Конечно, у драконицы возникали некоторые вопросы, но Кроудел умело отвечал на них. В итоге к обеду договор был заключен, а драконица свободна от присутствия владельца клиники. Но, само собой, не надолго.
Ей безумно хотелось с кем-то поговорить, а потому Лорая принялась искать Камилу. Ту как назло нигде не наблюдалось. Тогда практикантка вспомнила о лаборатории.
«Стоило сразу пойти туда!» – размышляла она, стоя в лифте. Однако когда двери распахнулись этажом ниже, являя пред собой мрачного Фошеса, драконица мысленно выругалась. Он молча зашёл, и ей почудилось, что спокойствие феникса словно подготовленный боевой пульсар в руке, ещё не выпущен в воздух, но уже искрит.
– Чем вы так долго занимались с ним? – глядя в двери лифта бросил Фошес.
– Разве долго?
– Тебя не было почти три часа!
– Да? А я и не заметила. – хмыкнула Лорая, ощущая как зубы феникса едва не скрипят друг о друга.
Он резко повернул голову, взглянув в упор на практикантку, и от торжествующего спокойствия внутри неё ни осталось и следа. Ледяное пламя бушевало в глазах и казалось вот-вот обожжёт.
– Леди-психине с кружевным бельём привет! – произнесла Лорая, понимая насколько опасно играть с огнём, а тем более ледяным.
Двери лифта распахнулись и драконица резко выпрыгнула наружу.
– Она психиатр! – бросил ей в след феникс, после чего двери закрылись.
– Не важно. – уже в пустоту ответила Лорая и довольная зашагала в лабораторию.
Но не успела она сделать пары шагов, как в конце коридора появилась Камила. Медсестра вскинула ладонь, просияв и ускорила шаг.
– Наконец-то, Лора! У меня есть новости! – воскликнула Камила.
– Надеюсь, хорошие… – буркнула Лорая и ощутила, как её подхватывают под локоть и ведут назад к лифтам.
– Это как посмотреть… – протянула медсестра. – Я дико голодная, пойдём в «Адрилью», заодно всё расскажу.
Но практикантке не дали ответить, утаскивая её в лифт. Лорая едва успела скинуть белый халат на ресепшен, как синеволосая коллега в синих джинсах и чёрной футболке вытащила её прочь из клиники.
– А почему не в той?
Лорая одним кивком головы указала назад, где осталось двенадцатиэтажное здание Кроудел орси.
– Да, ну. Дорого. И у них нет адрийских лепёшек.
Небольшое кафе в два этажа, словно приклеенное к торцу высотки, зазывало прохожих яркой вывеской над козырьком. Между двух панорамных окон с двумя нарисованными стаканчиками кофе и пончиком, была втиснута небольшая приоткрытая дверь. Из проёма на улицу вырывались ароматы сдобы и шоколада. Лорая вдохнула сладкий запах и подтянула уголки губ в наслаждении.
– А я и не думала, что тут настолько хорошо… – произнесла драконица, заняв свободный столик у окна.
– Я знала, что ты оценишь. – одобрительно кивнула коллега, а затем огляделась. – Все заняты… Лор, подожди я сейчас приду.
Камила подлетела к стойке, сияя. Складывалось впечатление, что она, как завсегдатая этого заведения, уже давно была хорошо знакома с персоналом. Ведь общались они не как посетитель и работники кафе, а как давние друзья.
Лорая откинулась на красном диванчике, пригладив волосы, как взгляд её остановился на нарисованном пончике, а вернее на том, что было за ним. Напротив входа в кафе остановился иссиня-серый мерцающий спортивный автомобиль. С виду он немного походил на Трион Фошеса, и только потом Лорая поняла почему. Когда дверца откинулась вверх, стало ясно, что это разновидность тех редких аэромобилей, которые выпустили штучными экземплярами. Но Лорая знала, что подобные технические новшества в этом районе не редкость, а потому налюбовавшись на редкий цвет, оглянулась на коллегу. Та уже неслась с двумя стаканчиками кофе.
– Заказ сейчас приготовят. Придётся немного подождать. – разом выдохнула она, а в следующее мгновение уставилась в окно. – Чтоб меня! Это же Вилевски!
– Кто? – непонимающе уточнила Лорая и поглядев сквозь нарисованный пончик, замерла. У аэромобиля стояли двое черноволосых мужчин в тёмно-серых костюмах. Один был чуть коренастее и старше, а второй оказался тем драконом, встретившимся им в Фошесом на базе вип-полигона.
– Это Волшер Вилевски! Сын президента корпорации «Регата». Боже, да он же с отцом!
Побледневшая Камила едва не падала в обморок. А затем она резко дёрнула Лораю за рукав.
– Лора, не пялься так!
– Ладно. – вздёрнула она плечами и отвернулась, а потому не заметила жгучего взгляда, прошившего панорамное окно.
Глава 6.3
Драконица не взялась комментировать поведение коллеги, но Камила обладала достаточной проницательностью, чтобы заметить недоуменное выражение лица, а потому поспешила объясниться.
– Прости… Но он какой-то совершенно невероятный…
– Ты сейчас едва не облизнулась. – хохотнула Лорая
– Неужели ты и правда ничего не слышала о нём? Дела семьи Вилевски частенько мусолят в разных передачах. А мать – Морветта, так вообще является сестрой президента Ларубии! Представляешь, какая у них влиятельная родня?!
– Я, в общем-то, никогда не интересовалась…
Лорая умышленно умолчала о своём близком положении к Главе Совета Марадеи, хотя и догадывалась, что с нынешним владельцем клиники слухи скоро обретут почву, а значит о ней нет-нет да бросят что-то подобное. К счастью, восхищённую речь о влиятельных семьях Таркалии прервала девушка, принёсшая два деревянных подноса. На каждой из них веером лежали нарезанные треугольники с зеленью и сыром, а рядом три соусницы.
– С ума сойти, какой аромат! – выдохнула Лорая, подцепляя пышный кусок адрийской лепёшки.
При разломе нити сыра внутри аппетитно тянулись, а ригатские шарики сверху перетекали по масляной верхушке, распространяя тонкий аромат на всё кафе.
– Тебе определённо понравится! – согласилась Камила, опуская лепёшку в жгуче острый соус.
Лорая же решила начать с кисло-сладкого и как только распробовала первый кусок, едва не простонала от вкусового взрыва.
– Рахт, я совсем забыла разузнать у Кроудела про дознавателей! – воскликнула драконица, подтягивая к себе кисло-сладкий соус.
– Не переживай, я уже знаю зачем они приходили.
Из-за набитого рта, это фраза вышла не слишком чёткой, но достаточно понятной, чтобы Лорая подняла глаза на Камилу.
– Ну?!
Ощутив нетерпение коллеги, синеволосая медсестра вздохнула и с сожалением покосилась на последний кусок адрийской лепёшки.
– Короче говоря, они ищут номагирайцев. Есть ещё пострадавшие и дознаватели с какого-то рахта решили, что Лавидж связан с этой организацией.
– Что за бред? Он же феникс!
– Вот и Кроудел им сказал примерно также, но дознаватели уверены, что в клинике есть сообщники. Мол, иначе дроу и эльфов давно бы подлатали, а они, как мы знаем, одной ногой в…
Камила остановилась, уловив понятливый взгляд Лораи, и в следующее мгновение схватила оставшийся кусок лепёшки.
– Вероятно если мы не сможем их спасти, то у дознавателей появится повод вернуться…
– Как пить дать! Тем более они даже не таркалийцы, наверняка марадейцы не оставят это просто так. – произнесла Камила, но осознав, что Лорая в какой-то степени тоже иномирянка, осеклась. – Оу, прости, я не имела ничего такого…
– Да брось! – отмахнулась драконица, держа в ладонях тёплый кофе. – Расскажи лучше о бабушке. Копишь на её лечение?
– Не совсем. У неё какая-то редкая разновидность рака, и обычная медицина не берётся за лечение. Мне чудом удалось попасть в «Кроудел орси», но прейскурант в клинике довольно высок, а мы с бабушкой, как ты понимаешь, совсем не относимся к тем, кому золотые монеты сыплются на голову. А там только за одну процедуру нужно столько заплатить, сколько я в стандартной больнице Рийска буду год зарабатывать. Что уж говорить о комплексном лечении.
– Заключила какой-то договор с Кроуделом?
– Да, я работаю получая минималку, а остальное снимают в счёт оплаты процедур. К тому же тут у меня есть возможность проводить лабораторные опыты и, кто знает, возможно именно то лекарство, которое вылечит эльфов, поможет и моей бабушке. – она вздохнула и глянула в окно. – Лора, мне кажется, само то, что ты встретилась мне, значит, что небеса дают шанс. Я очень хочу в это верить.
Практикантка молча поставила кофейный стаканчик и облокотилась на сцепленные руки. Она знала, что в таких случаях позитивный исход крайне редок. И дело было не в том, что маги отказывались вмешиваться в болезни людей. Всему виной послужил долгий истощающий барьер. Особенно это сказалось на магических расах, на которых подобное длительное истощение оказывало совершенно непредсказуемый эффект. Кто-то восстанавливался легко, а кто-то при соприкосновении с магией начинал угасать. Подобным образом организм отторгает пищу, если человек долгое время голодал. Так и тут, подобно лечению анорексии вытащить человека, который когда-то должен был стать магом крайне сложно. А потому со временем присутствие в магической среде могло вызвать новообразования. Не совсем маг и не совсем человек.
Это печалило Лораю, но в данный момент она ощущала, что Камиле достаточно того, что её выслушали. А потому слов утешения не требовалось.
Глава 7.1
«И какой рахт меня дёрнул согласиться на вечер с Кроуделом?! – ругала себя драконица, нервно оценивая, как стрелка часов неумолимо приближает окончание дня. – Нет, надо сейчас же пойти и отказаться. Он же не бездушное чудовище, в конце концов!»
Владелец клиники словно считывая метания девушки, появился в проёме
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.