Полная версия
Канцлер
28. Оркестр
Старательно скрывая похоть в своих глазах, официант украдкой посмотрел на красное платье Яны с вырезом от бедра. Девчонка, закинув ногу на ногу раздавала авансом очаровательные улыбки да так, что мужички за столиками вокруг втянули животы и выпрямили спинку, а подруги их, если таковые имелись, встали в боевую стойку. Кто бы мог подумать, что она отличная актриса! Косметика Фомину вообще преобразила так же, как и ярко накрашенные губы. В жизни-то она рыжик всё больше в старом застиранном комбезе ходила и в растоптанных армейских ботинках на тяжёлой подошве.
Вызывающий наряд должен был обезоружить Жансена – любителя рыжеволосых молодых красавиц. Брать на живца, что может быть проще.
Бородина тоже была чудо как хороша в белом брючном костюмчике на каблучках и с неизменными очочками через которые она уже весь зал просканировала. Глубокий вырез декольте буквально затянул белозубого официанта:
– Нам пожалуйста три верхних позиции, – сказал я, протягивая наглецу меню и одновременно до хруста сжимая его пальцы на кожаной папке.
Официант, сдерживая стон скривился от боли, я же в ответ только подмигнул ему. Тоже мне приличное заведение, нельзя с симпатичной спутницей (спутницами) появиться как её тут же мысленно раздевают.
В зале негромко, ненавязчиво играла другая музыкальная композия Вивальди, кажется «Ave Maria». Мелодия неожиданно напомнила мне день, когда я в последний раз посещал ресторан. Это была наша восьмая годовщина брака и самый счастливый день в моей жизни. Тогда Люда сообщила мне, что беременна.
– Мягкий – Канцлеру. Видим автомобиль объекта. Снижается, скоро будет возле вас.
Секунд через десять-пятнадцать молчание нарушил Баранов:
– Валет – Канцлеру. Подтверждаю. Приземлились. Объект в автомобиле. Скоро будет внутри.
Поднос с морепродуктами на столе появился так же внезапно как впорхнувший в зал Оливье Жансен – среднего роста смуглый крашеный блондин с выдающимися вперёд надбровными дугами и тонкими усиками над верхней губой, перед которым администратор-тюлень чуть на коленки не упал.
Парочка двухметровых телохранителей вкупе с длинноногой брюнеткой волосы которой были собраны в модную нынче причёску «Медуза Горгона» следовали на пару шагов позади. Женщина шествовала по ресторану словно по подиуму с высоко поднятой головой.
– Ян, смотри у неё платье как у тебя. Только цвет другой, – улыбнулась Бородина насадив крупную очищенную креветку на вилку с двумя зубцами. – Чем будешь побеждать конкурентку?
Жансен тем временем занял столик в самом центе зала и возле него тут же выстроилась настоящая очередь из «фанатов». Каждый пытался пожать руку богачу и попросить что-то. Телохранители смотрели на это с лёгкой ленцой (хотя возможны так только казалось и у них имелись мозговые имплантаты просвечивающие насквозь окружающих). Видно было что их хозяину стелящиеся перед ним людишки доставляют немалое удовольствие. Порхающие с грацией танцоров балета по залу официанты, тем временем заставляли столик перед богачом различными блюдами. Ну вкусы его они знали наверняка, но неужели тот всё это съест?
Интуиция иглой кольнула в затылок от чего я даже чуть не подпрыгнул на покрытом позолотой стуле.
– Валет – Канцлеру. Код тревоги КРАСНЫЙ! Повторяю, код тревоги КРАСНЫЙ!
Услышав это по внутренней связи девчонки тут же перестали улыбаться, пододвинув к себе дипломатики.
– Канцлер слушает. Докладывай.
– У входа приземлился фургон. Восемь человек. Панцирные бронежилеты, пневмоусилители, «Коучи» кажется, армейские визоры, вооружены ПП «Саранча». Только что швейцара застрелили. Это кто вообще такие? Конкуренты?
– Мягкий – Канцлеру. На крыше рядом с нами появился боец с ПЗРК, точно такой же на другой стороне площади. Обеспечивают себе защиту от незваных гостей!
Щёлк! – свет в ресторане под возмущённые возгласы посетителей неожиданно погас и я, выхватив из внутреннего кармана визор надел его на голову, тут же активируя ночное видение. Девчонки сделали так же, раскрыв свои дипломатики и приведя в готовность пистолет-пулемёты. К этому мы были готовы.
Мне ни «Амати» ни «Страдивари» не досталось, штука вообще была дорогая и представлена у нас в ЧВК в количестве четырёх штук, поэтому вооружён я был Мамонтовским «Финистом» превращённым благодаря лёгкой модернизации в ПП среднего класса. Найдя в визор Кирсанова и Зиновьева, которые в настоящий момент занимали позиции слева и справа от украшенных лепниной дверей главного входа, я услышал в наушнике тихий голос Копалыча:
– Ребятки, они мой лимузин сдвинул в сторону. Помяли чуток. Подлетела ещё одна машина. Четверо бойцов заняли позицию у входа в ресторан. Панцирные бронники, визоры, штурмовые винтовки.
– Канцлер всем, – только крепче сжал я рукоять оружия. – Работайте по обстановке, но только после того как мы откроем огонь.
Нет, налётчики появились не оттуда куда мы целились. Шестеро человек спрыгнули в зал из-под потолка использовав каркасный пневмоусилитель «Коуч» пиндосского производства.
Замершие вокруг Жансена телохранители сработали чётко – один из них – абсолютно лысый здоровяк с бородкой закрыл собой хозяина, а второй – кареглазый шатен с двойным подбородком одной рукой легко будто пушинку перевернул стол, создавая препятствие между напарником и хозяином, а второй вырвав из подмышечной кобуры крупнокалиберный пистолет сделал прицельный выстрел в ближайшего нападавшего, что подтвердила мои подозрения о встроенных в мозг имплантатах с несколькими режимами зрения.
К сожалению, он промахнулся, а вот нападавшие немедленно расстреляли дерзнувшего противостоять им телохранителя изрешетив его грудь и не забыв сделать контрольный выстрел в голову. Двое других ни секунды не сомневаясь открыли огонь по Жансену и его охраннику и тут им бы обоим пришёл конец если бы не вмешались мы.
– Канцлер всем. Незваные гости пришли убить объект. Повторяю убить, а не захватить, – произнёс я нажимая на кончик спускового крючка.
Прогремевший выстрел пронзил висок убийцы склонившегося над прикрытым уже мёртвым телом телохранителя французом. Жансен кажется тоже был легко ранен в плечо.
Одновременно в четыре скрипки сыграли мои товарищи уничтожив разом троих убийц. Впрочем, выжившие опомнились очень быстро и врубив сервомоторы и пневмоусилители прыснули в разные стороны одновременно открыв по нам огонь.
В этот же момент на улице что-то гулко взорвалось, с потолка посыпалась пыль и свет в помещении снова вспыхнул. Люди, увидевшие схватку своими глазами с криками и визгами валились на пол в то время как над головами их проносились пули и металлические шарики из скорострельной «Саранчи».
Будто в насмешку под сводами заиграл «Storm» Вивальди. Именно под эту музычку, я под прикрытием девчонок, пересёк зал и выдернул из-под трупов испуганного, закатывающего глаза Жансена сделав ему укол гемостатика и противошокового.
Кирсанов и Зиновьев тем временем пытались подстрелить парочку метавшихся туда-сюда противников. Хоть посетители и лежали на полу, беспокойство за их жизни мешало нам, но работать приходилось в тех условиях какие нам достались. При помощи девчонок ребята загнали в угол противников и расстреляли их.
Снаружи снова что-то грохнуло видать на улице творилось что-то серьёзное.
– Копалыч – Канцлеру. Четвёрка у входа спешит к вам. Готовьтесь, – только и успел услышать я, когда по нам хлестнули длинные очереди из штурмовых винтовок. Хорошо хоть я успел рухнуть на пол прикрыв своим телом Жансена. Правый ботинок неожиданно наполнился чем-то горячим, бедро противно засаднило. Валяясь на паркете, я увидел под столом рядом лежащую на боку подругу нашего богача. С вытянутой над головой рукой и с удивлённым выражением на лице, казалось, что вот сейчас она моргнёт и оживёт. Но нет, с пулевым отверстием под правым глазом не очень-то и поморгаешь.
Пули выбивали каменную крошку из потолка, расщепляли в щепки деревянные панели которыми были обиты стены ресторана.
Частое стрекотание «Амати» ни «Страдивари» становилось всё реже. У Светланы боеприпасы закончились первой. Скрываясь от противника за перевёрнутым столом и присев над одним из убитых, Бородина неожиданно сильно подтянула к себе труп за ногу, по-хозяйски начав шарить по его разгрузочному жилету. Трофей дело святое.
Зиновьев умудрился в рукопашную сцепиться с одним из противников. Кулак убийцы, усиленный «Коучем» с треском расколол пол – в последний момент Костя успел отклонить голову в сторону. Глаза сержанта полыхнули зелёным огнём и вот из рукава пиджака появился прямой длинный клинок, трижды вонзившийся в незащищённую шею врага. Кирсанов тут же не преминул втащить обоих за угол куда не долетали пули.
У меня с боезапасом всё было в порядке. Швырнув Жансена в безопасный угол рядом с бледной трясущейся от страха старушкой в чёрном платье и с жемчужным ожерельем на шее где каждая бусина была размером с крупную черешню, я перекатился по полу и подряд, одну за другой выпустил три пули по высунувшемуся из-за колонны стрелку. Тот вскрикнул, выразив своё недовольство на инглише, схватился за бок, и парой секунд спустя мне под ноги подкатилась граната. Даже не задумываясь я швырнул её обратно.
БАБАХ! – раздавшийся взрыв разбросал в стороны группу стрелков чем ваш покорный слуга не преминул тут же воспользоваться. Еле сдерживаясь чтобы не закрыть щипавшие от дыма глаза, я бросился вперёд поражая раненных и оглушённых противников. В этом хорошем деле ко мне присоединился Кирсанов и обрядившаяся в трофейный панцирный бронежелет и «Коуч» Бородина. Через минуту всё было кончено и у нас на руках оказалось и оружие, и средства защиты.
На переодевание, перевооружение и быстрый осмотр на предмет ранений потратили чуть более пяти минут (лёгкие повреждения кроме меня получили Яна и Костя) плотной группой внутри которой пригнувшись семенил ножками Жансен не произнёсший пока ни слова, мы двинулись к выходу, но не успели даже подойти к стеклянным дверям как по нам ударила длинная пулемётная очередь. А затем ещё одна.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.