bannerbanner
Вокруг времени
Вокруг времени

Полная версия

Вокруг времени

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 2

Андрей Чупиков

Вокруг времени

Япония – прекрасная страна с чудными и великими людьми в каждом, даже самом маленьком городке. Токио – это место, где родился наш герой, Рьюти Сато. Одинокий молодой человек, без семьи и друзей, кому интересны люди в центре Токио, люди думают только о самих себе, учеба и работа поглотила населения Японии.

Рьюти Сато, жил в маленькой квартире в центре Токио. Ему было всего двадцать лет, а он уже потерял всё: работу, семью и всех друзей. Квартира Рьюти Сато выглядит как настоящая комната художника-безумца. Входя в нее, можно заметить хаос и беспорядок повсюду: кучи одежды на полу, горы книг, неразобранные картины и отрывки холста, пустые банки с красками и кисти, спрятанные в самых неожиданных местах. На стенах висят полузаконченные произведения и несколько фоторамок с фотографиями друзей и событий. За окном стоит старенький стол с ноутбуком и стопкой книг, а рядом с ним – кровать, которая больше похожа на кучу подушек и одеял, чем на уютное место для отдыха. В этой квартире царит особая атмосфера творчества и безумия, где каждый уголок и каждый предмет могут стать источником вдохновения или ностальгии. Рьюти был обычным художником, но с математическим складом ума: его привлекали логические задачи и прочие математические чудеса, Сато любил изображать их на своих картинах.

Этот июльский день был самым обычным, Рьюти как всегда выпил чашку кофе и подошёл к своему маленькому балкончику. Рьюти жил в практически самом оживленным, но одновременно и тихим районом Токио. Сато облокотился на балкон и застыл от ужаса: в самом низу на дороге лежала молодая девушка: лет тридцати пяти, её голова была в крови, а глаза били закрыты. «Чёрт, она что умерла, я знаю эту девушка, она жила на девятом этаже, интересно это убийство или самоубийство? Там видимо полиция, как я помню, у этой девушки была сестра, и они обе работали в полиции, что очень странно для меня. Наверное, мне нужно сходить и рассказать всё её сестре, хотя бы кости разомну!». Сато встал, накинул своё длинное пальто, цвета кожи. Лицо Рьюти Сато отражает его внутренние борьбы и эмоциональные трудности. У него высокий лоб и стройный нос, который часто выглядит немного приплюснутым от стресса и усталости. Глаза Рьюти Сато большие и глубокие, темные от бессонных ночей и пережитых испытаний. В них заметна грусть и отчаяние, но также искра надежды и решимости. Можно заметить, что Руюти Сато имеет недавнюю рану на губе, которая только добавляет мистериозности его внешности. Рот у него узкий, но выразительный, с грустной улыбкой, которая вызывает симпатию и жалость у окружающих. Прическа Рьюти Сато – это небрежный и неровный хаос черных волос, которые падают на лицо и плечи словно темные волны. Несколько прядей выбиваются из общего облика, создавая образ дикой и неуклюжей гривы. Рьюти быстро поднялся к квартире двух сестер, на его удивление дверь была приоткрыта. «Что бы это могло значить?». Рьюти зашёл в квартиру, конечно, это было незаконно, но таков характер Сато. На стенах висят яркие постеры с изображениями их любимых музыкальных групп и фильмов, а полки украшены фоторамками с общими воспоминаниями. В углу комнаты стоит удобный диван, на котором девушки любят проводить время, смотря фильмы и обсуждая последние новости. На полу разбросаны мягкие пуфики, куда можно устроиться с книгой или просто расслабиться. Большое окно пропускает в комнату мягкий свет, создавая атмосферу уюта и спокойствия. На подоконнике стоят горшки с цветами, которые девушки ухаживают с любовью. На столе стоит небольшой ароматный диффузор, наполняя комнату приятным запахом. В углу потолка висит маленький люстра, освещающий комнату мягким светом вечером. «М-да, комната такая светлая, это явно не мой стиль, мне очень интересно, что тут могло произойти, надеюсь не получу нож в спину.». В этот момент Сато обернулся, за спиной ни кого не было, он пошёл дальше, его внимания приковала странная вещь на полу – это была стрела. Стрела, красивая и манящая своим видом, выглядит загадочно и опасно. Ее изящная форма выполнена из черного металла, который блестит на солнце, создавая игру света и тени. У нее острая кончик, словно звезда, готовая поразить свою цель. На поверхности стрелы видны таинственные рисунки и символы, которые кажутся загадочными и непонятными. Эти узоры создают ощущение древности и мистики, словно стрела обладает силой и знаниями, недоступными обычным смертным. Она манит своим видом, притягивая взгляды и пробуждая любопытство. Ее красота обманчива, ибо в тот же момент, когда ты погружаешься в ее внешний вид, можешь почувствовать ее опасность. Эта стрела несет в себе силу и мощь, которые могут быть использованы как для защиты, так и для атаки. Взять в руки эту стрелу значит погрузиться в мир тайн и тайнственности, открыть для себя новые грани и возможности. Она является объектом поклонения и испуга, притягивая к себе как мотылок к пламени. Ее вид напоминает о том, что красота и опасность часто идут рука об руку, создавая хрупкое равновесие между привлекательностью и страхом. Сато потянулся к ней и поднял её с полу, стрела была достаточно тяжелой. «Что это? Почему, я тут и подбираю вещи? Это может быть уликой в преступлении, меня явно могут посадить на пожизненное, если полиция подумает, что это я!» Сато полностью выпрямился и увидел силуэт, который направляет на него какой то предмет. Пуля вылетает из ствола оружия с оглушительным звуком, прорезая воздух со свистом. Она стремительно рвется сквозь пространство, создавая волну давления вокруг себя. Металлическая оболочка ее блестит на солнце, словно молния в безоблачном небе, готовая ударить в самое сердце цели. Пуля движется с точностью и скоростью молнии, неуклонно приближаясь к своей цели. Ее траектория строится с математической точностью, но в тот же момент кажется непредсказуемой и неуловимой, словно аномалия в привычном порядке вещей. Время замедляется для пули, каждое ее вращение и виляние становится четкими воспоминаниями, когда она пролетает через воздух. Она мчится вперед, словно стремительный метеор, готовый уничтожить все на своем пути. Сато видел приближения своей гибели, но в моменте, когда смерть была в мгновении от его груди, его разум отключился.

Рьюти медленно открыл глаза, он лежал в квартире. На вид квартира была очень старая. Внешний вид квартиры говорит сам за себя: стены обветшалые и потрескавшиеся, окна разбиты или заклеены деревянными щитами, куски штукатурки осыпаются с потолка. Оставшиеся на месте вещи – обломки мебели, разбитые рамы фотографий, обгорелые обои – говорят о том, что в этом месте произошло что-то ужасное и необратимое. Пол усыпан осколками стекла, кирпичей и обломками. Пройдя через разрушенную дверь, можно услышать шуршание пыли, нежные шепота прошедших времен. Все в квартире находится в состоянии забвения и запустения, словно время остановилось в этом месте и больше никогда не вернется. Сато оглянулся и увидел календарь. «ЧТО! Что произошло? Второе мая 1945 года, это смешно! Такого не может просто быть, я живу в двадцать первом веке, а тут двадцатый век, чёрт!». Рьюти быстро вскочил и понял, что в руке у него находится стрела, а перед ним стоял человек. Этот человек выглядит достаточно загадочно и необычно. С его длинными белыми волосами, часть которых завязана вокруг руки, и белым плащом он напоминает персонажа из фэнтезийного мира. Его строгое лицо добавляет загадочности и серьезности облику, делая его выглядящим как человек с сильным внутренним миром и секретами. Этот мужчина смотрел на него любопытными глазами, но как только взгляды обоих пересеклись, он начал говорить.


– Значит, ты взял стрелу в руку и она спасла тебя, интересно. – Рьюти ничего не понимал, но не привык молчать, чтобы не произошло, ему нужно говорить.

– Я не знаю кто вы, где я нахожусь и что сейчас происходит, буду очень признателен если вы мне всё объясните, пожалуйста.

– Какая прыть Рьюти Сато, конечно, я всё поясню, называй меня Скай. Что бы ответить на вопросы, я должен начать историю с самого начало. Это стрела, которую ты держишь это изобретения или артефакт, я сам не знаю, он способен перемещать тебя во времени. Я душа, которая является топливом этого предмета. По моим человеческим знаниям, ты находишься в Берлине в годы Величайшей победы над фашистами.

– Как вернуться назад?

– Ой, я не знаю, можно прыгать бесконечно долго по временным мирам, но шанса, что ты вернешься домой очень мало, точнее их нет!

– Как нет, всегда можно вернуться назад, ты сказал, что ты просто энергия этой стрелы, значит ты не можешь точно знать, есть ли способ вернуться домой. Я даю клятву, что вернусь на родину любой ценой. – Скай улыбнулся и продолжил.

– Конечно, вернешься, твоя родина существует приедешь конечно. – Сато промолчал, и встал положив стрелу в пальто. – Тю тю, куда ты идешь, ты же знаешь про эффект бабочки, конечно это выдумка, путешествия в прошлое, это путешествия в параллельный мир. Я объясню тебе принцип работы стрелы. В момент, как ты переместился в это время, ты ни куда не делся! Твоя вселенная, как амёба разделилась и создала новую вселенную, и дала тебя власть менять судьбу этого мира, конечно за каждую власть нужно платить, чем сильнее ты меняешь реальность, тем больше создается альтернативных версий тебя, и отдаления от Родины увеличивает свою скорость, в отличии от твоих «клонов». На каждую душу убитую тобой с помощью временного парадокса, будет создаваться альтернативный двойник. Но если ты будешь скрывать свою личность, всё ровно кто-то до умрёт, так что дерзай, но двойники создаются спустя один с половинной дня, так что дерзай!

– Мне всё ровно сколько людей погибнет, по твоим словам, я служу законом своего мира, так что мне все ровно, что я нарушу закон не моего мира, этой глупой иллюзии, моя совесть будет чиста!

В этот момент Сато вышел на улицу. Небо было прекрасно чистым, Берлин прекрасный в двадцать первом веке, стоит такой уродливый в двадцатом веке. Берлин, разрушенный войной, представлял собой печальное зрелище разрушения и опустошения. Развалины зданий, обломки стен, пыль и пепел, улицы, изувеченные бомбардировками – все это создавало атмосферу апокалипсиса. Среди развалин можно было увидеть заброшенные дома, разрушенные магазины и заводы, останки техники и транспорта. В воздухе витал запах гари и разрушений, а мрачные облака дыма теснились к земле, создавая мрачное небо над городом. Это был город, погибший в огне войны, а его разрушенная красота отражала печаль и трагедию тех событий. Но даже в этой печальной картине, видна своя эстетика, красота хаоса, не так плоха, как на первый взгляд. В момент раздумий к Сато подъехала старая машина военной эпохи, это был ГАЗ- 67. Шесть колес, покрытые грязью и песком, безжалостно прокладывали путь сквозь обломки и руины, оставленные после недавнего боя. На переднем сидении сидел водитель, его лицо было испещрено следами войны, испытавшими страдания и потери. В его глазах отражался усталый блеск, покрытый слоем тяжести и безмолвного горя за каждым метром пройденного пути. Руки крепко сжимали руль, словно в этом была запятая жизни. Из машины вышел молодой офицер. Молодой офицер Красной армии возвышался посреди разрушенного пейзажа, окруженного обломками и пламенем войны. Весьма молодой по возрасту, но взгляд его был серьёзен и решителен, отражая внутреннюю силу и борьбу. Озаренный огнем в бою, его лицо выражало целеустремлённость и преданность делу. Его форма была испачкана грязью и песком, но осталась неизменно достойной и мужественной. На его погонах болтался звонкий щит с символом Красной армии, а на его груди блистало наградное знамя – отличие за отвагу и мужество на поле боя. Он держал в руках свой винтовку наготове, глаза проницательные и вниз устремленные, готовые к любым вызовам судьбы. Всё в этом молодом офицере – от его решительного взгляда до благородной осанки, отражало его верность Родине и готовность бороться до конца за свою страну и своих соратников. В бурю войны он стоял прочно, как скала, готовый преодолевать все испытания на своем пути.

– И откуда тут японец? – обращаюсь с начала к воздуху, а потом к Сато. – Уважаееемый, вам лучше покинуть это место, назад в Японию, были бы тут мои товарищи, вас бы расстреляли. Вы японцы очень странный народ, в двух ста метрах отсюда есть офицерский немецкий «экипаж», вы можете уехать на нем и советую сделать это как можно быстрее, надеюсь, что вы сможете разобраться «господин» японец.

Сато практически не слушал молодого офицера, он уловил смысл, что ему нужно как можно быстрее уехать из Берлина, иначе ему будет грозить смерть, это можно было сделать на германском автомобили. Сато только молчаливо кивнул и направился, искать германское авто. Вокруг, только были творения хаоса и войны, полу и абсолютно разрушенные постройки, Сато казалось, что всё это часть какого фильма, что это всё декорации и такого не могло быть на самом деле, Сато осуждал войну, но в глубине души восторгался её красотой, разве не прекрасно как, что либо рассыпается и сгорает в пламени, тем самым не как не прикасаясь к тебе…

Тем временем Сато с трудом и со странным предчувствием нашел офицерскую машину времен Второй мировой войны. Скай начал говорить, он делал это примерно так, что видит всё.

– Mercedes-Benz типа G4 был использован германскими офицерами во время Второй мировой войны как представительское транспортное средство. Этот автомобиль был крупным и роскошным, с просторным салоном и мощным двигателем. Различные модификации G4 могли перевозить до восьми пассажиров, что делало его идеальным для перевозки высокопоставленных лиц.

– Стоп и откуда ты это всё интересно знаешь, ты же всего лишь топлива для стрелы?

– Топливу как ты выразился нужно своё топливо, стрела собирает каким то образом воспоминая многих людей от точки в настоящем до «абсолютного прошлого», все эти воспоминая всасываются в меня будто я губка. Так что я много знаю. Когда стрела пожирает настоящее, это похоже на видение будущего, странное чувство, которое нельзя описать.

– Интересно, на тебе можно ставить много научных опытов. Но сейчас не до этого, у меня есть два с половинных дня, что бы вернутся в Японию. И найти альтернативную версию стрелы, которая может, работать намного лучше. Мне нужно подумать сможет ли она переместить меня назад. Скай, тебя ведь так? Слушай, ты сказал, чем больше я изменю в этой реальности, тем дальше меня откинет от моей настоящей родины. Если рассуждать логически, то если я отдалюсь от своего мира на, ну, плюс минус бесконечность, и запущу стрелу меня будто ударит, как авария, и я смогу поменять ход путешествия и чем больше я снова изменю, тем самым я вернусь назад, я подобно маятнику.

– Я не знаю, ты скоро сам всё поймешь, было много таких как ты. Ты начнешь меняться, ты будешь просто уничтожен.

– Ну, ну…

Сато после своего нуканья стал осматривать автомобиль. Mercedes-Benz типа G4 выглядит как настоящий боец, побывавший в схватке, но все еще на ходу. Его корпус покрыт царапинами, вмятинами и пятнами ржавчины после недавнего боя, но это не мешает ему двигаться вперед с мощным и надежным двигателем. Автомобиль стоит перед разрушенным берлинским домом, его колеса покрыты пылью и грязью от прокладки пути сквозь обломки и руины. Фары и фонари светятся во мраке, освещая путь вперед по разрушенной улице. Внутри салона видно следы битвы – стрелы расстелились по сиденьям, обшивка оборвана, но руль и приборная панель остались неповрежденными. Ведь этот автомобиль был создан для долгих странствий и суровых условий, он готов преодолеть любые препятствия на своем пути. Несмотря на все испытания, Mercedes-Benz G4 все еще на ходу и готов продолжать свой путь сквозь разрушенный мир, оставаясь символом выносливости и непоколебимости. Сато сел в машину, покрутил руль, одновременно дернув голову на Скай.

– Ты явно умеешь управлять этой машиной, даже не хочу пытаться выговорить её названия. Ты хоть и невидим, но ты можешь контактировать с предметами, если способен переместится в параллельный мир то с старой премиум машиной справишься?

– Да, я смогу управлять этой машиной, есть мысли как это сделать…

После этого Скай сел за руль, и начал проворачивать странные действия, машина завилась, и Скай стал быстро и ловко уводить её из города. Мелькали разрушенные дома, люди накрытые полотном, дороги были ужасные, разбитые и в бордовых пятнах. Тучи надвигались на Берлин, собиралась гроза, будто последняя гроза этой войны. Дождь лил, будто пули летели вниз. Верх машины был закрыт так что дождь не попадал в салон. Над головой натянулось грозовое небо, словно зловещий вулкан, готовый изрыгнуть свою ярость на землю. Тучи темные и густые, набухшие водой, сгущаются над горизонтом, закрывая свет солнца и создавая атмосферу мрачного предвестия. Молнии разрывают небо на части, освещая его ярким светом и заставляя сердца трепетать от неожиданных вспышек. Гром грохочет так громко, что земля дрожит под непрекращающимся грохотом, создавая ощущение бесконечной угрозы и неизбежности. Дождь льется с небес, будто изливается ведро воды на землю. Брызги стекают с крыш и деревьев, образуя мелкие ручьи, которые течут по улицам, напоминая о могуществе стихии. Ветер тащит за собой ливень, разметая все на своем пути и создавая ощущение полного хаоса и беспокойства. Шторм бушует неистово и неумолимо, напоминая всем живым существам о своей силе и непредсказуемости. В такие моменты природа раскрывает свою истинную сущность – дикая, неукротимая и величественная. Дороги затягивала слоем мощной грязи, но машина продолжала свой ход, колесо буксовали. Через пару часов езды, машина застряла в грязи, к тому же топлива почти закончилось. Сато обыскал машину там лежал Опиши старый германский пистолет времен второй мировой. Старый германский пистолет времен Второй мировой войны был покрыт пылью и тайной, которая жила в его деталях. Его корпус изготовлен из массивного металла, покрытого патиной времени, словно он хранил в себе не только пули, но и историю войны. Рукоятка пистолета обтянута потертым кожаным покрытием, которое скрипело в руках, будто напоминая о стремительных днях сражений и бесконечной опасности. На стволе выцарапанные знаки и символы, словно послание из прошлого, хранимое в тайне от нынешних владельцев. Спусковой крючок и переключатель режимов огня служили свидетельством о кровавых сражениях, в которых участвовал этот пистолет. Он был средством защиты и напоминанием о цене, заплаченной за каждую пулю, выпущенную из его ствола. Этот старый германский пистолет был не только предметом оружия, но и символом времен, которые изменили ход истории. Он хранил в себе тайны, страх и отвагу, позволяя своему обладателю чувствовать свою силу и уязвимость одновременно. И он продолжал жить своей жизнью, переходя из рук в руки, но всегда оставаясь свидетелем прошлого и напоминанием о том, что никогда не стоит забывать уроки истории.

– Скай, что это за оружие, можешь рассказать о его характеристиках, так же нам нужно направиться в ближайшую деревню, мне кажется, там я смогу быстро ускорить ход перемещения реальности…

– Luger P08: один из наиболее известных немецких пистолетов времен Второй мировой войны, характеризующийся своей характерной формой и точностью при стрельбе. Ближайшая деревня находится в пяти километрах езды от сюда, если брать по прямой к юго-западу от нашей точки. Мне интересно, какой у тебя план, лучше будет, если ты поселишься в этом мире, не пытайся…

– Хватит, если хочешь болтать о том, что я тут останусь, можешь не пытаться. Мой план влюбит в себя любую девушку. Если я смогу её влюбить, и она не продолжит род, то тем самым я убью, примерно 16 людей, я уже посчитал. Но если я смогу влюбить в себя 16 девушек, я смогу ускорить ход реальности, тем самым не родятся их предки, а они не убьют и ни родят ни кого. А ускорю ход реальности до предела, и смогу вернутся.

– Ты можешь не выдержать, ход ускорение энтропии в параллельных мирах, но тебе повезло, что ты имеешь стрелу времени, возможно она сможет выдержать перегруз реальности… А сейчас я хочу уйти в стрелу…

После этой фразы Скай переместился в стрелу, это смотрелось странно, он просто исчез, будто его не было, а стрела стала весить намного больше, неужели, у души есть вес? Сато, стал осматривать машину, хоть и шла гроза, и было очень темно, Сато смог найти офицерскую форму, подарок судьбы был в том, что она была полностью ему по размеру, возможна эта реальность воспринимает его как избранного, так и было. Сато было по силам изменять будущее этой вселенной, с помощью Ская, он мог изменить легкую структуры вещей и прочие мелочи реальности. Стоит только вообразить и быть рядом со стрелой и вещь начнёт меняться, Сато смог поменять форму под Советский союз, войны была проиграна, и советов видели как героев, такими они и были. Офицерская форма Советской армии 1945 года была символом мужества, дисциплины и самоотверженности. Она состояла из хаки погона с звездой и лавровым венком, расшитого золотыми нитками. На эполетах были вышиты линии, обозначающие воинское звание. Штаны были утянуты поясом и защищены высокими сапогами. На голове офицеров красовалась пилотка с кокардой и знаком воинского подразделения. Эта форма была не только символом воинской чести, но и показателем статуса и авторитета офицера. В ней каждый деталь была продумана до мелочей, отражая высокий уровень военной подготовки и готовности к выполнению своего долга перед Родиной. На полях битвы и в повседневной жизни форма офицеров Советской армии 1945 года напоминала каждому о необходимости единства, дисциплины и силы, которые были основой для победы в великой отечественной войне.

После того как форма для Сато была готова, он отправился спать, ночь была абсолютно зловещей и одновременно загадочной. Сато встал рано утром, цель была ясна, Скай находился рядом, подобно мумии, смотря в отдаленную точку леса. После ночной бури лес выглядит впечатляюще и мощно. Свет луны проникает сквозь разреженные облака, освещая облака, густые тучи и тусклый свет месяца, который вводит в действие кажущиеся мрачными тени. Деревья стоят живописно и запутанно, их ветви раскинуты и прогибаются, словно стреляния грома сотрясают даже самые стойкие из них. Земля покрыта осколками выкорчеванных деревьев, обломками веток и листвы, всё это смешано с мокрой землей и медом соломы. Пение птиц немногое и тихо, но слышны шорохи лосей, выходящих на поле после дождя. Тишину леса нарушает лишь звук потрескивающего костра или шорох травы от тяжелых шагов. Прогуливаясь по такому лесу, можно ощутить и понять могучую силу природы, ее капризность и непредсказуемость. Каждым шагом ты понимаешь свою ничтожность перед стихией, но также и ощущаешь ее всепоглощающую силу и потрясающую красоту. Такой лес после ночной бури напоминает о вызове и испытании, о необходимости приспособиться к изменениям и быть сильным и устойчивым. С каждым мгновением, проведенным здесь, ты чувствуешь, как твоя душа и тело будоражатся от адреналина и природной мощи, наполняясь удивлением и благоговением перед величием мироздания. Разрушенные деревья и ветви, опавшая листва и остатки унесенных ливнем веточек создают атмосферу хаоса и перемешанной красоты. Стихия бури прошла сквозь лес, оставляя за собой следы своей ярости и силы. Но в этом хаосе можно увидеть новые краски и контрасты, которые рождаются из обновления и возрождения. Небо над лесом по-прежнему темное, но тучи рассеиваются, и лучи луны начинают проникать сквозь густые ветви деревьев, создавая игру света и тени на земле. Воздух наполнен запахом свежей дождевой земли и свежести после ночной грозы. После бури звуки природы начинают возрождаться – далекое пение соловьев, шум ветра в листьях, перекликающиеся животные. Тишина леса нарушается звуками скрипучей деревянной ветки под ногами или капельками, падающими с высоких ветвей на мягкую почву. Прогуливаясь по такому лесу, можно ощутить себя частью природы, живущей в гармонии с ее порывами и капризами. Каждый шаг напоминает о неустанной борьбе жизни за выживание, о поколении новых идей и возможностей из руин прошлого. Такой лес после ночной бури напоминает о вечном цикле изменений и обновлений, о способности природы к самовосстановлению и обновлению. С каждым мгновением, проведенным здесь, ты чувствуешь, как твоя собственная сила и выносливость возрождаются, наполняя душу надеждой и вдохновением перед будущим.

Было всего шесть утра, но луна не успела зайти за горизонт, а солнце встать над ним.

– Скай, с помощью стрелы я посчитал, что мы можем отправиться в деревню, которую обнаружили, можно дойти до неё, обычным шагам за три часа, как ты сказал, война уже проиграна. Но могу ли я с помощью своей силы изменить ход войны, и если это произойдет, я с легкостью перейду несколько этапов?

– Нет, увы, Сато войну уже выиграть не получится, ты слишком поздно об этом подумать, лучше отправляйся в деревню и начни реализацию своего провального плана.

На страницу:
1 из 2