bannerbanner
Реальность нереальности. Роман-сценарий
Реальность нереальности. Роман-сценарий

Полная версия

Реальность нереальности. Роман-сценарий

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

Отель, кафе и пляж Вайкики. Стив и Бред.

Отель был прямо на пляже Вайкики. Там действительно и мелко и спокойно, никаких серфингов и экстремалов. Красивый вид на океан из номера на 15 этаже.

–Стив, мы сегодня отдыхаем. Завтра направляемся на большой остров Гавайи. Там обсерватория, где я работал. Должен же я побывать на своем любимом рабочем месте. Там заодно и поспрашиваем некоторых умных людей, возьмем с ними интервью. Есть, что фотографировать.

–Бред, давай отправимся на пляж, но прежде надо перекусить где-нибудь. Попробуем гавайскую кухню?

Милое кафе оказалось рядом с отелем. Там в тени от естественных зонтиков из огромных листьев какого-то тропического дерева, столик на двоих. Бред хорошо знал гавайскую кухню. Он заказал традиционные гавайские блюда –пой, лаулау и поке.

– Слушай Бред, а что нам принесут, это все съедобное? Или, это только для гавайского желудка подходит.

– А ты попробуй, и потом еще попросишь.

Принесли какие разные блюда и аккуратно разложили на столе.

–Попробуй пой. Это хорошо приготовленный крахмал с наполнителем из корней таро, похожий на картофель. Это гавайский пудинг.

Потом можешь приступить к лаулау – по гавайски приготовленная свинина. Но очень необычная и вкусная. Она завернута в листья таро, напоминающий шпинат. Но готовится в подземных печах в течении несколько часов.

А на десерт тебе еще поке. Это вкусная порезанная кубиками свежая рыба, как японская сушими. И нам принесли целый поднос гавайских фруктов.

–Стив, здесь совсем по- другому течет время. Никто никуда не спешит. Мы отдохнем на пляже, и погуляем по вечернему острову.

–Бред, мне здесь уже нравится. Как сказал шеф, что найдете что-нибудь, или не найдете, это не главное. А важно поднять рейтинг и увеличить число читателей. А для этого будем фантазировать и снимать все уникальное. Первое- это наша гавайская трапеза.


Утро. Дорога на Мауна-Кеа в обсерваторию.

-Стив, нам ехать на этом джипе несколько часов. Потом будет научный поселок, где и жилые домики, и гостиница для приезжающих специалистов, и большая часть лабораторий и технических помещений. Он небольшой. Увидишь, все дома с покатыми крышами, в стиле старой Америки. Там мои друзья и недруги.

– А что, сразу нельзя рвануть к телескопам? Хотя бы глянуть на них издалека?

– Нет, сразу нельзя. Там высота под 5 км, к ней надо подступаться постепенно. А мы будем в Научном центре на высоте, в половину ниже.

Гора Мауна-Кеа является очень священной горой. Местные жители туда не ходят. Разрешено лишь подниматься только избранным посвященным. Это потухший вулкан, его называют местом обитания богов, и источником всей жизни на земле.

Большая часть это массивной горы находится под водой, и общая высота Мауна-Кеа больше 10 км. Это повыше Эвереста, но пониже горы на Марсе в 26 км высотой, которую тоже назвали Олимп. В самой Греции Олимп -относительно небольшая гора, меньше 4 тысяч метров

Может именно на этот Олимп на Марсе указывали древние сказания о богах- Зевсе с его свитой. Получается, что главных гор для богов Олимпа много. Кто знает, может они могли перелетать с одной на другую, и показывать свои лики древним наблюдателям за чудесами.

– Бред, ты здесь стал прямо каким-то другим. Более романтичным, что ли?

–Стив, эта вершина Мауна –Кеа, где обсерватория, может главным претендентом на производство искусственного человечества. Судя, по тому как к ней относятся местные аборигены, что-то здесь достаточно слишком много фактов о каких-то закрытых тайнах. Как и о странной горе Кайлас. И даже есть намеки, что какие-то закрытые производства искусственных людей на горах Эльбрус и Фудзияма.

–Бред, у меня тоже появились мысли, что многие достаточно известные объекты под собой закрывают какие-то секретные производства и лаборатории. Может действительно здесь такой же вариант. Аборигены знали о таких производителях искусственных людей, и поклонялись им как своим богам.

Специально здесь, на огромной высоте строят обсерваторию. Я понимаю, что она выше облаков, и все время чистое небо. Но кто знает, может это сделано специально, прямо практически у кратера вулкана. Как думаешь может вулкан проснуться?

– Ты –знаешь Стив, может быть наступит время, когда все спящие вулканы проснутся. Мне один раз рассказывали, что под нашими базами отдыха для военных, всегда что-то секретное работает. Это чтобы никто, кроме посвященных не совал туда свой нос.

Всё, мы приехали. Это научные и жилые корпуса обсерватории. Сейчас мы поселимся в гостинице. Здесь есть хорошие удобные номера на двоих. Потом пойдем пройдемся до научного корпуса.


Научный корпус. Лаборатория внегалактических исследований.

-Стив, познакомься это Брайан Холмс. Мы с ним здесь тысячу лет прожили, и не состарились. Смотри, какой крепкий и красивый. Он любимец женщин обсерватории, после меня, конечно. Но я внизу, а он теперь здесь наверху, на пьедестале.

– Бред, ты как был трепло, так им и останешься в любой ситуации. Многие здесь женщины все никак не могут тебя забыть, и самое главное, что они помнят, как тебя босого выловили около куполов телескопа, когда ты изображал снежного человека, случайно забредшего на вершину Мауна- Кеа. Тогда, по первому снежку, решил показать большие отпечатки ступней биг-фута. Хитрец просто растягивал свои отпечатки ног, и они становились большими.

Тогда я помню рано утром после наблюдений, в темноте решила прогуляться около телескопа наша любимая доктор Поппи Морган. Старушка прибежала к нам в корпус телескопа с криками, что там биг-фут гуляет. Мы все побежали посмотреть. Действительно были следы, намного больше, чем человеческие.

Но ты опрометчиво оставил свои сапоги в корпусе. Корпус уже был заперт, и тебе чтобы не отморозить себе ступни, решил попроситься в другой корпус, а мы тут как тут.

Ты без сапог, старушка Поппи кричит о биг-футе, а Снежный человек весь дрожит – сам явился. И разъяснил, что просто знал, что кто-нибудь выйдет пройтись после наблюдений. А тут огромные следы снежного человека.

Но самое удивительное, что через несколько дней мы снова обнаружили следы человеческих голых больших ног на снегу. Но Бред клянется- божиться, что это уже не он наследил. Тогда Бред и получил прозвище Литл Биг. Так она к нему эта кличка и прицепилась.

–Старина, Брайн не договорил, что через несколько дней у нас пропал китайский астроном, который тоже куда-то один вышел после наблюдений. Обычно мы все залезаем в свои джипы, и спускаемся к научным корпусам. Остаются только те, которые еще не закончили серию своих наблюдений.

Китайца потом нигде не нашли. Даже приезжали с собаками. Собаки побегали, и остановились у кратера потухшего вулкана. След они потеряли. Спускаться в жерло по льду никто не собирался. Решили, что китаец решил прогуляться и соскользнул куда-нибудь.

–Слушай, Брайн, мы сейчас набираем материалы для нашей газеты. Расскажи нам что-нибудь странное, что здесь произошло во время моего отсутствия. А я уже третий год, как не с вами.

–О кей! Был непонятный случай, и даже не один. Наши два – самые большие 10 метровые телескопы Кек1 и Кек2, а также рядом стоящие японские телескопы «Субару», вдруг получили какой-то мощный невидимый импульс. Да такой силы, что все предохранительные системы на всех телескопах разом отключились. Конечно остановились все работы. Телескопы «ослепли», и наблюдатели были в какой-то панике и растерянности.

Закрыть створки куполов телескопов не представлялось возможным, но это было необходимо, из-за возможных атмосферных изменений. Стали закрывать механикой без применения электричества. Просто крутили поочередно штурвалы, и створки закрывались.

Наша группа в эту ночь наблюдала скопление ярких звезд в Большом Магеллановом Облаке. Это одна из относительно близких к Млечному пути, галактик неправильной формы. Но наши мощные телескопы даже достают до звезд в других галактиках.

Все выскочили из зданий телескопов. На небе был какой- огромный ореол света, который стал быстро пульсировать, и образовывать более яркое кольцо. И оно закрывало полнеба.

Вдруг кольцо резко засветилось, и в нем ниоткуда возникла сложная огромная система, которая стала быстро распадаться на отдельные фрагменты. Они разлетались друг от друга, и мы увидели, что это где-то десятки летательных светящихся объектов.

Под нами, если смотреть вдаль – огромное поле облаков, которые ниже вершины Мауна-Кеа, где сама обсерватория. Аппараты стали нырять в эту плотную облачность, и весь этот облачный океан начал вспыхивать там, куда уходил светящийся объект.

Странный фейерверк длился достаточно долго. Мы все стояли как вкопанные, не шелохнувшись. Тишина была полная. Никто ничего не говорил. Это было настолько грандиозно, что никаких слов не осталось в этот момент друг для друга.

Пространство облаков, куда они опустились, тянулось до самого горизонта. Но всё равно это было здесь, достаточно близко от нас.

–Скажи, Брайн, ты все это сейчас придумал на ходу, чтобы мы подали, как сенсацию в нашей газете?

– Да, иди к старому квазару! Спроси у твоих любимых Эдди и Мэгги. Они тоже там были. Они так и работают над одной темой для докторской, почти все исследуемые объекты у них одинаковые. Но Эдди объясняет эти процессы по-мужски, с эруптивными выбросами и сильными магнитными аномалиями. А Мэгги, по-женски, с зеркальцами из пыли. Протрешь пыль на зеркальце, и звезда засияет, как новенькая.

Им, наверное, одну докторскую степень на двоих так и дадут. Пусть у себя в семье сами разбираются. Вот они тоже были с нами тогда.

– Ну, извини Брайн, дружище. Ты всегда был великим фантазером. Помнишь, как ты выписывал много литров спирта (а может виски) для протирки невидимой оптической оси и невидимой фокальной плоскости телескопа.

Не дали тебе спирт наши хозяйственники, сказали, что для этого, наверное, есть другие специальные моющиеся средства очистки. Ты тогда обратился к их начальнику хозяйственных подразделений. И он указал им, что выписать нужно обязательно, чтобы телескопы не простаивали почем-зря.

Слушай, Брайн, мы все записали на диктофон. Сегодня обработаем со Стивом, и пошлем в газету. Только давай какие-то фото, что тогда наснимал.

–Бред, они все засвечены каким-то фиолетовым светом, который на всех фотографиях, накладывается, как облако, закрывающее всё происходящее. Я переброшу тебе несколько снимков, а вы там фото-шопом сами поколдуйте. Наложить световые объекты не представляется достаточно сложным для современных компьютерных возможностей.

– А у других наблюдателей, что отпечаталось. Ты не интересовался?

–Интересовался, у них тоже самое.

–Брайан, материал то, что надо! Но читатели дотошные, они будут спрашивать, а что дальше стало происходить. Или, это все без продолжения, и нам придется самим придумывать, леденящие кровь, страшные последствия этого прилета?

– А что дальше? Дальше мы все вернулись на свои телескопы. Надо было проверить, что произошло с электроникой, и по возможности сразу ее начинать чинить.

–Ну и что с ней произошло?

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3