Полная версия
День знаний
Налив себе треть стакана, он залпом выпил, немного посмаковал послевкусие, отломил маленький кусочек шоколада, растворил его сначала во рту, а потом добавил туда лимона. С наслаждением проглотив весь этот симбиоз, он пошел в спальню, проведать жену.
Галина Семеновна лежала на кровати на спине и молча смотрела в стену напротив, явно прокручивая в уме какие-то варианты неизвестных пока еще событий.
– Где Наташа? – холодно и строго спросила она.
Муж посмотрел на нее так, как будто не понял вопроса, а точнее не понял тона с каким этот вопрос был задан.
– Галя, перестань! У них сегодня последний день вместе. Думаю, что дочь надо ждать уже завтра.
С этими словами он потянулся и начал готовится ко сну.
– Как ты можешь так говорить? Она что тебе не родная? Ты позволил ей уйти с этим – тут Галина Семеновна запнулась, пытаясь найти в закоулках мозга подходящий обидный синоним для Андрея, и не найдя просто продолжила – с ЭТИМ???
– Ну а что? -возразил муж – и с каким ЭТИМ?? По-моему, очень даже хороший молодой человек! А главное – Наташа любит его! И если она его любит, то и мы примем как родного!
Последние слова были произнесены скорее, как утверждение или приказ, который оспорить в этом доме никто не посмеет.
– И ты, Галя, смирись с этим и прекрати строить козни в своей голове. Что думаешь, я не вижу, что ты там себе уже нафантазировала? Все к внешторговцу Наташу «прислоняешь» ?? Я сказал – НЕТ!!! И выкинь это из головы!
Сказав это, Александр Иванович лег в постель, укрылся, надел очки, взял книжку в руки, и с невозмутимым видом окунулся в чтение.
Внутри Галины Семеновны все клокотало от гнева и бессилия. Она знала, насколько может быть суров и однозначен ее муж. И уж если он сказал, ничто не может заставить его передумать. Может только время и факты. Но пока все это работает на него. И предпринимать попытки уговорить его – бесполезное занятие, которое ни к чему хорошему не приведет.
Она встала и пошла на балкон выкурить сигарету, заодно и обдумать свои действия. Отказываться от такого выгодного жениха как сын работника Внешторга, Галина Семеновна не хотела. Да и не могла. Она всегда считала, что знает лучше про будущее дочери – каким и с кем оно будет!
«Пока этого Андрея не будет, много воды утечет. Находясь в другой стране как-то реагировать на ситуацию, которая будет развиваться здесь он не сможет. Главное, делать все не торопясь и постепенно, чтобы мое участие даже не прослеживалось. Пусть их знакомство будет выглядеть как случайность. Главное, чтобы об этом не узнал муж. Он сразу все поймет. Надо будет поговорить с Григорием Вячеславовичем. Вместе мы сможем найти решение, которое поможет нам обоим в неформальном знакомстве наших детей. А уж как очаровать мою дочь – это вопрос техники и денег. Слава богу с этим у них все в порядке. И какими не были бы отношения с этим докторишкой, она очень быстро забудет его, посмотрев на то как можно жить, и кто рядом с ней.»
Прокрутив все эти мысли в голове и докурив сигарету, Галина Семеновна несколько успокоилась. Возникло чувство, что все уже решено и ничто уже не может этому помешать. Даже муж. Осталось грамотно притворить это в жизнь. А уж, когда все случится, то и Александр Иванович поменяет свое мнение и смирится с тем, что Наташа полюбила другого.
«Это ведь настолько ясно и понятно, что он должен в это поверить. Потом еще и „спасибо“ скажет. Эти мужики никогда не слушают, а потом все равно поступают как мы говорим, при этом думая, что сами до этого додумались. Нет, мой дорогой, тут решать буду я!»
Вернувшись в спальню, Галина легла в постель, манерно отвернувшись от мужа, притворившись обиженной, и уснула. Завтра предстоял сложный и насыщенный день, который решит все.
Глава 6
Было около 9 утра, когда Андрей с Наташей сели в такси и направились в аэропорт.
– Андрюш, мне кажется, что я тебя больше никогда не увижу… у меня какие-то нехорошие предчувствия. Что-то случится… что-то очень плохое…
– Наташ, ну откуда такие мысли? Все будет хорошо! Два года пролетят незаметно, и мы будем вместе и больше никогда не будем расставаться.
Но Наташа все равно не могла успокоиться. Предчувствия не покидали ее. Ей казалось, что мама не оставит идею отвадить их друг от друга и сделает все возможное для этого. Одно то, как прошло вчерашнее знакомство ничего хорошего не предвещало. Папа, конечно, может помочь и попытаться повлиять на ситуацию, как-то уговорить маму, но надежда на это тоже не большая.
Наташа почему-то вспомнила о своей первой любви в 9-м классе. Ее избранник учился на год старше и заканчивал школу. Он был старше ее почти на 3 года. Любовь была взаимной и счастью молодой девушки не было края, но… Опять вмешалась мама. Людей, которые не могли дать дочери такого будущего, которое она для нее хотела, не должно быть рядом с ней. Влюбленные даже хотели, после окончания школы юношей, бежать из дома, чтобы быть всегда вместе. Однако, Наташина мама все сделала гораздо быстрее и как только он получил аттестат, его забрали в армию и отправили в Афганистан, где через полгода он погиб. Горю Наташиному не было предела. Она знала, что во всем виновата Галина Семеновна, но сделать ничего не могла. Почти год она проливала слезы и горевала о своей «погибшей» любви. Часто приходила к нему на могилу, но время лечит, а новая встреча лечит еще быстрее. Наташа была осторожна в чувствах и долго не пускала Андрея в сердце, но вместе с тем понимала, что любовь снова охватывает ее – постепенно, клетка за клеткой, она влюблялась в Андрея и наконец, полностью поддалась великому чувству, бросившись в него с головой. И Андрей любил ее до беспамятства. Счастью их не было границ. И вот сейчас, после того как она познакомила его с мамой, закралось то чувство тревоги, которое она начала испытывать где-то глубоко в сердце. То, что маме не понравился Андрей, было ясно. И по всему, ей не понравится никто, если это не ее выбор. Наташа сразу это поняла, вспомнив про свою первую любовь. Но какой был выход? С Андреем уехать нельзя, он сам там будет выживать из последних сил от нехватки денег, да и папу не хотелось бросать. В отличии от мамы он всегда занимал сторону дочери и не давал ее лишний раз в обиду.
Одна мысль о том, что письма будут идти очень долго, а звонки неимоверно дороги, вносило в душу бессилие и тоску.
Девушка положила голову на плечо Андрея. Он повернулся и поцеловал ее волосы.
О чем думал он? Думаю, о том же и вдобавок о встрече с новой страной, новыми людьми, новыми правилами, и, неизвестно, как это все отразится на его жизни, куда это может привести… Многие, из его друзей говорили, что на его месте в Россию они бы не возвращались. Для Андрея это было неприемлемо. Он знал, что никакие деньги, никакая работа, никакие предложения, не смогут заставить его остаться на чужбине. Что будет делать после возвращения, он не думал. В любом случае, без работы не останется. Главное, вернуться, жениться на Наташе, растить детей и заниматься на родине любимой работой. Что могло быть прекраснее?
За всеми этими размышлениями, они незаметно добрались до аэропорта. До вылета оставалось 2 часа, и Андрей с Наташей зашли в кафе, выпить чего-нибудь и перекусить. Взяв бутерброды и чай, они разместились за столиком.
– Вот вы где, молодежь!!
Наташа обернулась:
– Папка!!!
Она встала и обняла отца. Андрей тоже поднялся и поздоровался за руку с Александром Ивановичем.
– А, где мама? … – спросила Наташа и осеклась, зная ответ заранее.
Но ее отец все-таки ответил:
– Рано утром убежала на работу. Какие-то срочные дела образовались. В общем… ну ты, дочь, понимаешь!
Наташа кивнула головой. Она все понимала, но сделать ничего не могла. А Александр Иванович тем временем, обратился к Андрею:
– Ну как, студент, не страшно?
Андрей смущенно пожал плечами.
– Нормально, Александр Иванович
– Пойдем -ка, доктор, покурим, а Наташа пусть сумки постережет. Не хмурься, дочь, мы быстро.
С этими словами мужчины встали и пошли на улицу. Курить можно было и в кафе, но Андрей понял, что отец Наташи хочет о чем-то поговорить.
– Андрей, мне бы не хотелось, чтобы вы уезжали в другую страну с тяжелым осадком в сердце. Галина Семеновна такой человек и очень ревностно относится к людям, которые знакомятся с нашей дочерью. Но это не значит, что вы ей неприятны как человек. Это обычная материнская ревность.
Александр Иванович немного помолчал и добавил:
– Мне бы хотелось вам сделать подарок на память, от чистого сердца.
С этими словами, он достал из внутреннего кармана кожаный портмоне и протянул Андрею.
– Возьмите на память!
Андрей взял подарок. Такая вещь стоит дорого и это было сразу видно. Внутри портмоне было несколько отделений для купюр, мелочи и банковских карт. В отделении под замочком лежало 1000$. Андрей с удивлением и испугом посмотрел на Александра Ивановича.
– Такие вещи без денег не дарят. Возьми, Андрей, тебе они пригодятся.
– Простите, Александр Иванович, я не могу…
– Можешь-можешь… не отказывайся! Пока устроишься, пока найдешь подработку, лишними они не будут. Да и мне будет спокойно… понравился ты мне… не знаю почему! Мне кажется, из тебя будет толк и Наташа никогда не пожалеет, что встретила тебя.
– Спасибо, Александр Иванович, я этого никогда не забуду!
Наташин отец обнял Андрея, тепло попрощавшись и ушел. Андрей вернулся к Наташе.
– А где папа?
– Он уехал, пойдем, регистрация уже заканчивается…
Молодые люди встали и направились к стойке, сверху которой светилось «Париж».
Галина Семеновна сидела в кафе в ожидании судьбоносной встречи. Она пригласила Григория Вячеславовича на встречу, и он должен был приехать с минуты на минуту. Намечалось открытое сватовство, без лукавства и лицемерия. Галина Степановна решила не медлить со своим планом и сразу начать притворять его в жизнь, не теряя ни дня в отсутствии Андрея.
– Здравствуйте, Галина Семеновна – раздался голос
– Здравствуйте, Григорий Вячеславович – она протянула руку мужчине, и он ее поцеловав, сел напротив
– Вы хотели о чем-то поговорить со мной?
– Да, речь пойдет о наших детях. Не подумайте ничего плохого, но мне бы хотелось их познакомить. В моем понимании, они прекрасно подходят друг другу, и, чем черт не шутит, может и породнимся. Я хотела бы узнать ваше мнение по этому поводу?
Мужчина немного удивился, но по всему было видно, что он ожидал этого разговора и сам был не против него.
– Что вам сказать, Галина Семеновна, я был бы только рад, если мы станем родственниками, только вот до меня дошел слушок, что дочь ваша уже сделала свой выбор и у нее есть молодой человек… и якобы она даже собирается за него замуж? Вы не проясните ситуацию для меня? Ведь, слухи есть слухи, а информация из первых уст гораздо надежнее?
– Ой, да что вы такое говорите! Кто только эти наветы распространяет? Что может быть серьезного у девушки в ее возрасте? Также, как и у вашего сына – легкие увлечения, флирт и не больше. Не берите это во внимание!
– Да, конечно, я вас прекрасно понимаю, сам был таким и если бы не родители, которые вовремя направили на нужный путь, неизвестно, что из меня получилось бы. Скорее всего, ничего хорошего.
– Вы абсолютно правы. Вот и я хочу со своей стороны открыть дочери глаза на будущее. Ваш сын был бы прекрасной партией для нее!
– Не сомневаюсь в этом, Галина Семеновна, но для этого нужно спросить самих молодых, как вы считаете?
– Конечно, давайте организуем неформальную встречу, приурочив ее, например, ко дню рождению моего мужа? Оно будет через 4 дня! Вот там все и познакомятся! Как вам такой план?
– План превосходный, только есть одно «но»! Мой сын сейчас в Европе и приедет через полгода.
Галина Семеновна это учесть не могла, и была «повержена» заявлением. Все ее планы немедленного «устранения» Андрея с горизонта Наташиного счастья откладывались. Это был очень неприятный момент. Но с другой стороны, может это даже и к лучшему: пройдет время, Наташа может загрустить, заревновать, надумывать себе начнет и тут как раз Олег подвернется, познакомятся ну и пошло-поехало!
Что господь не делает все к лучшему и это тоже.
– Как жаль, Григорий Вячеславович… ну что ж, тут ничего не поделаешь, но на день рождения мужа мы, значит, ждем вас!
– Спасибо за приглашение, обязательно буду!
Они распрощались и отправились каждый по своим делам.
Глава 7
Возникновение непонятных чувств и эмоций в душе иногда вызывает страх, иногда радость – что-то другое, индивидуально. Для Ясмин это было суммировано в одно непонятное ощущение испуганного будущего и стеснительного и осторожного счастья. Глядя на Артура, который лежал в забытье с пересохшими губами она чувствовала какую-то связь с этим человеком и одновременно какую-то боль. Что это? Она не могла понять… Может это первая любовь, а может просто жалость, а может… Кто знает. Ясмин сама еще не могла со всем этим разобраться. Говорят, чужая душа потемки, а тут в своей шаришься как слепой.
Девушка смочила пересохшие губы раненого водой, глубоко вздохнула и собралась встать, как вдруг он открыл глаза и посмотрел на нее… От неожиданности она вздрогнула и окликнула отца. Он зашел в комнату, показав рукой, чтобы Ясмин вышла и сам сел рядом с раненым.
– Ну что, Артур, тебе уже легче? С возвращением в этот мир, хвала Аллаху!
С этими словами Руслан поднял руки вверх и провел ладонями по лицу, в знак благоговения перед всевышним. Он снова взглянул на Артура, опустил руку ему на плечо, немного подержав как бы успокаивая, потом встал и вышел вслед за Ясмин.
– Приготовь отвар, нужные травы найдешь в сарае… и еще мясо свари… бульон сейчас нужен…, а ему силы…
С этими словами он вышел во двор и сел рядом с домом. Было предчувствие, что сейчас он вступает в какую-то бурную реку, пытаясь ее перейти, и еще не понимает, чем это для него обернется. Нет, страшно ему не было, он давно перестал бояться чего-то в этом мире. Может возраст не позволял, а может жизненный опыт. Чему быть тому не миновать. Да, что-то случится, но что? Руслан посмотрел на солнце, которое уже стремилось к зениту.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.