Полная версия
Никакой романтики
– Помогите, прошу вас! – хриплым голосом звал кто-то из четыреста седьмой палаты. Это была платная палата, одна из лучших в больнице.
– Помогите! – снова донеслось из-за двери.
Оставив коробки посреди безлюдного коридора, Марк еще раз прислушался к звукам за дверью, а затем вошёл туда. В палате был полумрак, в воздухе витал запах цветов и лекарств. На кровати неподвижно лежала истощённая болезнью женщина. Их взгляды встретились.
– Тебе чего? – спросил Марк, наклонившись поближе к больной, чтобы убедиться в том, что его услышали.
Она настороженно молчала.
– Ну ладно, я пошёл, – Марк демонстративно развернулся и направился к выходу, но у самой двери вдруг остановился, услышав приглушенное кряхтение за спиной.
– Постой! Подойди! Постой же! – сжимая губы, бормотала женщина, словно стараясь удержать внутри себя невысказанные слова.
Волнуясь, он снова подошел к кровати и еще раз взглянул в глаза своей странной собеседницы. Он был поражен этим безжизненным и лишённым надежды взором тёмных глаз, наполненных болью и усталостью. Она явно была в отчаянии и чувствовала себя обузой для своих близких, жизнь казалась ей бессмысленной, приносящей лишь страдание. Она хотела освободиться от боли. Эмоциональное истощение достигло своего пика.
– Хочу попросить об…
– Не нужно! Я, понял… – перебил её Марк. Сам толком не понимая, что делает, он крепко обхватил большую розовую подушку, накрыл ею искаженное болью лицо и прижал намертво. На удивление, женщина не сопротивлялась. Вскоре предсмертные конвульсии дали понять, что всё кончено.
Марк стоял, потрясенно рассматривая тело и тяжело дыша, сердце колотилось с запредельной частотой. Мир перевернулся, и скрытые демоны вышли наружу: несмотря на благие намерения, он все же совершил убийство. Он пытался убедить себя, что его действия оправданы благородной целью, но пронзительное чувство вины медленно проникало в его сознание, отравляя душу. Первый шаг был сделан, и он оказался не готов к столкновению с жестокой реальностью, повстречавшись лицом к лицу со смертью.
В памяти то и дело всплывали последние мгновения уставшей от жизни женщины: ее печальные глаза, тихий вздох, и тот неожиданный поворот событий, который перевернул все с ног на голову.
– Зачем, зачем я это сделал? Что на меня нашло? – вопросы неслись нескончаемым потоком, совесть его была неспокойна.
Он представлял ее улыбку, ее голос, ее нежные руки, и все это противоречило тому ужасу, который он устроил. Чувство вины тяжким бременем легло на его плечи. В итоге, он всё же смог убедить себя, что это просто недоразумение и он не хотел никому вреда. Но глубоко внутри он знал, что это не так. Он предал ее доверие, разрушил ее жизнь. Вскоре, на смену естественным угрызениям совести, пришли совершенно другие чувства, словно он проснулся в другом теле, другом мире. Вспоминая убийство, он ощущал выброс адреналина, чувствовал какую-то невероятную силу и мощь. Преодолев некий предел, он перешел на ту, другую сторону, где все прежние ценности безвозвратно утратили свой смысл. Вглядываясь в свое отражение в зеркале, он не узнавал себя.
– Кто я? – прошептал Марк, словно пытался разгадать тайну, которую сам же и создал.
Мир вокруг казался нереальным, окрашенным в тусклые, неприятные тона, окружающие люди стали для него лишь призраками, вся прежняя жизнь больше не имела никакого значения. В итоге Марк остался один в аду своих навязчивых мыслей, запертый в клетке собственной вины. Осознав безнаказанность, он теперь не сомневался в своих возможностях, и жаждал продолжения тёмных дел.
Спустя одиннадцать месяцев, Марк совершил роковую ошибку.
В то летнее утро стояла оглушительная тишина. Это был обыкновенный дачный район, недалеко от железнодорожных путей. Девушка открыла глаза, и первое, что она увидела – мелькающие между деревьями солнечные лучи, узоры света и тени на мягкой земле. Сердце колотилось так, словно пыталось выпрыгнуть из груди. Каждый звук вокруг приводил её в ужас: шорохи, треск веток и завывание ветра. Она не смогла сразу собрать мысли в кучу, в памяти всё ещё крутился образ, который её преследовал. Всё началось с вечерней прогулки. Она давно любила эту тропинку, уводившую вглубь леса, здесь ей всегда было хорошо и спокойно. Но тот вечер стал настоящим кошмаром. Он выскочил из-за дерева. Его холодный взгляд был полон ненависти. Она помнила, как её охватил страх, когда он приблизился. Этот момент показался ей вечностью: сердце забилось быстрее, мысли в голове метались в поисках способа убежать или как-то защитить себя. Теперь же, очнувшись под тенью могучих деревьев, она поняла, что выжила. Но как? В памяти всплывали громкие крики – это был её собственный голос, который просил о помощи. Через что она прошла? Мурашки пробежали по коже, когда она попыталась вспомнить, как удалось вырваться. Она осторожно прикоснулась к своей шее. С каждой минутой память прояснялась. Её инстинкты сработали. Она помнила, как боролась, как пыталась вырваться из его хватки, как использовала каждую возможность, чтобы освободиться, а затем, когда он потерял бдительность, схватила горсть земли и метнула прямо в его лицо. Ослепив его, она тут же рванула в лес. Девушка бежала, не оглядываясь, чувствуя, как по телу разбегаются мурашки от страха и адреналина, но она знала: единственный путь – только вперёд. Теперь, лежа на влажной земле, она чувствовала одновременно облегчение и страх от того, что пришлось пережить. Она с трудом поднялась, опираясь на дерево, и, наконец, решилась двинуться дальше через лес. Добравшись до дороги, она побежала навстречу проезжающей машины. Девушка была спасена, но это был далеко не последний случай.
Переживая свой провал, Марк долго корил себя. Со временем, отточив своё мастерство, он перестал допускать подобные ошибки. Совершив с десяток однотипных нападений, он придерживался неукоснительного правила: «если жертва не сможет рассказать, значит, ничего и не было».
– Жуткий тип! – закуривая очередную сигарету, Альберт нажал кнопку чайника.
Кружка крепкого кофе
– Так, интересно! – рассматривая фотографию улыбающейся счастливой пары, Альберт направил луч лампы в центр затёртого листа.
История очередного кандидата, приоткрывавшая завесу тщательно замаскированной тайны, предвещала ему бодрую ночь. Налив еще одну чашку крепкого кофе, Альберт в предвкушении интересного чтения сел поудобнее, вытянул под столом уставшие ноги и погрузился в распечатанный текст, ощущая себя участником описанных там событий.
Брайан, реализуя отвратительные фантазии, часто использовал девушек лёгкого поведения, обещая им хорошее вознаграждение, ведь такие дамы явно умели держать язык за зубами. Со временем он стал все больше отдаваться своим садомазохистским пристрастиям, игра в мучителя и жертву захватила его целиком. Вскоре, не устояв перед новыми ощущениями, Брайан перешёл границу дозволенного: приглашённых на вечеринку девушек вынесли оттуда в пластиковых пакетах и утопили в ближайшем водоёме. Совершив непоправимое, Брайан испугался и залёг на дно, стараясь не привлекать к себе лишнего внимания. Какое-то время ему удавалось отгонять извращённые мысли.
Луиза оказалась воплощением мечты. Она понимала его с полуслова. Две потерянные души, они сразу понравились друг другу и поняли, что их пристрастия в сексуальном плане удивительным образом совпадают. Вскоре Брайан и Луиза сняли частный дом и поселились в нем, как семейная пара. В кратчайшие сроки он переоборудовал подвальное помещение, устроив там в комнату для воплощения самых смелых фантазий, и они вместе с любимой перешли к активным действиям. Луиза, выполняя роль охотницы, разъезжала по увеселительным заведениям и тщательно подбирала нужную кандидатуру. Она втиралась в доверие к ничего не подозревающей жертве, стараясь расположить к себе отобранную девушку при помощи лести и алкоголя. Выбрав нужный момент, нежно прикоснувшись к собеседнице, Луиза предлагала продолжить совместный отдых в другой, более подходящей обстановке. Из тех несчастных отобранных, кто доверился незнакомке и согласился поехать к ней, никто и никогда не возвращался. Паук всегда настигал свою жертву. Надевая на пленницу наручники, связав её по рукам и ногам, он приступал к проведению пыток. Похищенных хлестали, тушили о них сигареты, иногда ради развлечения некоторым вставляли разные предметы в гениталии, а кого-то просто насиловали. И в то же время Брайан как будто влюблялся в похищенных и разговаривал с ними довольно нежно. От Луизы же ничего не зависело, всем процессом истязания командовал он. Каждый раз жизнь жертвы заканчивалась во дворе дома влюбленной пары.
Судя по расставленным на центральной полке трофеям, через подвальчик семейной парочки прошло около двенадцати человек, и казалось, никто так и не узнал, что с ними случилось.
– Хватит на сегодня! – Альберт убрал плотную папку в выдвижную тумбу, неторопливо встал и задвинул за собой массивный рабочий стул. Он озабоченно осмотрел комнату, выключил настольную лампу, чувствуя одновременно потрясение, вину и облегчение. Сейчас ему казалось, что он наконец избавился от внутренних демонов.
Пена поверх бокалов
Пивной ресторан «Морской демон», расположенный в центральной части города, был довольно популярен среди горожан. Пройдя фейс-контроль на входе и оставив в гардеробе верхнюю одежду, посетители поднимались по широким ступеням в главный зал. Отделанные деревом стены, приглушённое освещение и уютная обстановка подкупали гостей. Тут всегда звучала веселая музыка, а напитки лились рекой.
В этот субботний вечер почти все столы были заняты, народ жаждал расслабиться после трудовой недели. В зале стоял гул разговоров и смеха, многие гости уже успели осушить явно не один бокал «волшебного эля». Пробираясь между столами, уставленными аппетитными блюдами, Владислав тревожно оглядывался вокруг, обращая особое внимание на руки присутствующих. Он заметно нервничал, возможно, у него даже повысилось артериальное давление. Во всяком случае, сердце его бешено колотилось, а виски сжимала ноющая боль. Ощущение подставы не покидало его. Он старался держаться достойно, отвечая широкой улыбкой на взгляды окружающих. Один из мужчин громко окликнул Владислава и поднял правую руку вверх, достаточно высоко, показывая белый шнурок. Не имея возможности перекричать подвыпивших людей, мужчина указал на свободное место, высокий барный стул, одиноко стоявший у стойки бара. Владислав не без труда протиснулся к нему и, испытав чувство удовлетворения, с лёгкой улыбкой занял подготовленное место.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.