Обсидиан
Обсидиан

Обсидиан

Язык: Русский
Год издания: 2024
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

- Я пришёл поработать над той песней, которую добил на прошлой неделе, - начал разговор Ёхан, - Хотел сначала обсудить твои партии, как главного вокалиста, потом уже с парнями.

Тхэмин всё также медленно прошлепал обратно в гостиную. Поставив два стакана, парень выключил игру, оставив заставку на рабочем столе и отстранил пустую миску. После чего устроился на полу, без особого интереса глядя на пиццу. Это уже чуть больше вызвало неприятных чувств у Ёхана. Но внешне он постарался выглядеть спокойным, чтобы зря не беспокоить младшего. Поэтому он просто скинул свою куртку, оставшись в простой футболке, и устроился рядом с младшим. Открыв бутылку, Ким чуть плеснул крепкий алкоголь по стаканам и открыл коробку с пиццей. Тхэмин равнодушно следил за его действиями и ничего не говорил. Это всё больше царапало душу рэпера. Видеть младшего брата в таком состоянии было намного больнее, чем самому испытывать боль потери. Хотя… с болью потери Ёхан как никто другой был знаком.

- Тогда сначала давай перекусим, потом поговорим о песне, - неожиданно произнёс младший и взял свой стакан. Покрутив его в своей руке, он выпил виски, даже не предупредив об этом Ёхана. Старший вздохнул и сделал глоток, наполовину опустошив стакан. Макнэ протянул руку к пицце и взял сразу два кусочка, сложив их в один, после чего в три укуса поглотил эту порцию.

- Вкусная пицца, хён, спасибо, - чуть протянул парень, когда прожевал и проглотил еду. После чего снова потянулся к бутылке, чтобы наполнить свой стакан двойной порцией виски.

- Может, не надо столько? – осторожно спросил Ёхан, проследив за каждым движением младшего. Тот уже осушил стакан и поставил его на стол. Проигнорировав вопрос Ёхана, Чон чуть включил интерес к теме разговора.

- Что ты там говорил по песне? – спросил он. Ёхан тут же поймал волну и начал выкладывать все свои идеи, не слишком акцентируя внимание на состоянии макнэ. Как же он жалел об этом после…


Следующие полчаса шли своим привычным чередом за обсуждением текста и партий. Пицца исчезла, словно её и не было, а в бутылке осталась примерно треть, когда Ёхан заметил, что Тхэмин задремал прямо на полу. Младший чуть оперся спиной на рядом стоящее кресло и уже начал посапывать. Слегка улыбнувшись, Ёхан осторожно встал из-за стола и начал убирать остатки их импровизированной вечеринки, а заодно и выключил ноутбук.

Выкинув мусор, парень прошёлся по кухне и гостиной, а заодно достал плед из шкафа, чтобы укрыть заснувшего Тхэмина. Вновь подойдя к макнэ, Ёхан было накинул плед на него, как заметил нечто странное. А именно то, что дыхание макнэ было слишком тихтм и глубоким.

- Тхэмин? – старший похлопал его по щекам, пытаясь разбудить его, - Всё нормально? Тебе не плохо? Тхэмин??

Младший не реагировал ни на что. Ёхан сильнее затряс его за плечи. Внутри загорелся дикий страх, заставляя напрячься каждую клеточку тела. Слишком противное и слишком знакомое чувство накрыло его с головой.

- Тхэ! Тхэмин! – голос Хана перешёл в крик, но макнэ не реагировал ни на один шум. А когда Ёхан на секунду перестал поддерживать плечи парня, тот просто сполз на пол. Дыхание перестало быть заметным, и Ким дрожащей рукой дотронулся до сонной артерии на шее младшего. Пульса практически не было. И тут внутри Ёхана всё рухнуло, прижав его к полу. Нет, нет, что же это, что… этого не может быть. Не может быть! Как он мог упустить всё это, как? Снова? Неужели он снова упустил своего родного человека? Господи, за что ему всё это…

Ненужные мысли парализовали некогда спокойного и холодного парня, снося все заслоны. Он с огромным трудом заставил себя двигаться и с новой силой затряс младшего, пытаясь вытащить его из этого состояния, но толку не было. И дальше пошло всё намного страшнее, ибо по телу Тхэмина побежали сильные судороги. Ким Ёхан попытался удержать тело макнэ, чтоб тот не сильно ударился во время приступа и вытащил телефон из кармана джинсов. Длинные гудки заставили парня ещё больше злиться и нервничать. Женский недовольный голос ответил:

- Служба спасения слушает…

- У нас отравление, возможно лекарственными препаратами. Дыхание почти отсутствует, пошли судороги. Нам срочно нужна машина на адрес… и необходима полная конфиденциальность… попрошу быстрее, он умирает…

Услышав ответ, что машина скоро будет, Ёхан выронил телефон на пол и крепко удержал Тхэмина от очередной судороги. Страх достиг своего апогея. Внутри всё вибрировало, не переставая. Волны проходили одна за другой, Ёхан сам словно бился в эмоциональных судорогах. Страх, злость, чувство вины – всё громко било внутри черепа. Весь алкоголь выветрился из головы, словно его и не было. Состояние было ужасным. Всё было словно страшный сон, но при этом хён всё осознавал… слишком чётко…

- Что же ты наделал, что же ты…, - тихо прошептал Ёхан, бросив горький взгляд на младшего брата.


Скорая приехала спустя пятнадцать минут. Ёхан боялся оставить Тхэмина одного, но пришлось встать и быстро открыть дверь, чтобы пропустить помощь внутрь. Двое врачей и медсестра зашли в квартиру, почти не отреагировав на то, кого они увидели сейчас и кого они увидят на полу гостиной.

- Сколько прошло времени? – спросил врач, нагнувшись к Тхэмину и начал проверять реакцию зрачков и пульс.

Ёхан сначала схватился за голову от переполнявших его эмоций, но, встряхнувшись, смог чётко и быстро объяснить, как всё было. Каким-то чудом.

- Для начала мы промоем желудок, а дальше будем решать насчёт госпитализации, - действия и голос врача были уверенными, - Можете пока выйти. А заодно и найти то, что он принял.

- Ему можно помочь? – Ёхан растерянно посмотрел на то, как макнэ устраивают на более открытом пространстве, достают медикаменты и инструменты.

- Всё скажем позже. Не мешайте, - доктор уже полностью включился в оказание помощи.

Ёхан лишь смог ощутить дикую беспомощность, застыв на пару мгновений. Но через минуту отошёл в ванную комнату, лишь бы не видеть открывшуюся сцену…


Те самые таблетки обнаружились в ванной комнате. Ёхан растерянно изучил почти пустой пузырёк от антидепрессантов, которые Тхэмину прописали врачи. Они были достаточно сильными, чтобы вывести из депрессии, но в то же время позволяли сохранять адекватность на людях и на сцене. Дата выписки была свежей, соответственно, много Тхэмин не пропил, но сейчас на донышке пузырька болталось лишь 6 таблеток. Ёхан резко выдохнул и стукнул кулаком по столешнице. Физическая боль чуть приступила вязкий страх во всем теле, но лучше ни стало ни на йоту. Мысли в голове крутились со скоростью света, напрыгивая одна за другой, заставляя буквально завыть в голос от беспомощности. Парень сполз на пол, оперевшись спиной о стену и начал молиться всеми известными ему молитвами…


Врачи позвали парня спустя час, который показался Хану вечностью.

- Мы провели тщательное промывание, но часть препарата уже успела всосаться в кровь, - начал рассказывать врач, - Алкоголь усилил действие лекарства, поэтому всё произошло так стремительно. Мы провели детоксикационную терапию, но некоторые препараты надо будет продолжать ему давать, чтобы окончательно снять признаки отравления и очистить организм.

Ёхан протянул полупустой пузырёк. Доктор забрал его.

- Госпитализация нужна? Его здоровью и жизни что-то угрожает сейчас? – Ким откинул всё волнение на задний план, стараясь не смотреть на Тхэмина, которого уже уложили на диван.

- Сейчас состояние стабильное, просто глубокий сон, который не вызывает опасений, - объяснил врач, - Я бы, конечно, посоветовал его забрать, но смотрите сами. Мы можем поставить капельницу и обеспечить уход за ним и в домашних условиях. После того как он очнётся и восстановится, сами понимаете, чья помощь ему будет нужна.

- Тогда оставляем его здесь, - Ёхан показал на дверь в спальню, - Можете устроить его там и установить всё необходимое. Мы найдём людей, чтобы контролировать его состояние, только объясните, что и как нужно делать…


Простые действия, разговоры, объяснения немного помогли Хану обрести более-менее устойчивое нервное состояние. Он выслушал все рекомендации, возможные проблемы, которые могут возникнуть в дальнейшем. После чего он договорился с врачом, чтобы тот не регистрировал этот вызов и молчал о случившемся.

Когда все уехали, Ёхан набрал одной из знакомых медсестёр, которая помогала ему в больнице после операции. Та обещала приехать через час. И только после этого айдол сел на стул напротив кровати Тхэмина, ибо стоять не было никаких моральных и физических сил. Несколько минут полнейшей прострации , какого-то оцепенения не позволяли Ёхану даже пошевелиться. Вдох. Выдох. Телефон. Номер Джинджэ. Кнопка вызов. Гудок. Второй. Третий. Сонный голос лидера.

- Джин… у нас случилось нечто страшное…, - И Ёхан не заметил, как поток всех слов и эмоций полился в телефонную трубку…


1 – трейни – артист музыкального лейбла, годами тренирующийся перед дебютом и становлением айдолом

Глава 5. Новые планы, старая боль

Пройдя через боль потери, человек исцеляется. Между мужчинами и женщинами есть отличия. Женщины пытаются измениться сами или найти лучшего мужчину. Они сосредоточены на саморазвитии. Мужчины... Они разрушают себя или с

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
На страницу:
3 из 3