Полная версия
Один человек в танцующей комнате
Любовь Гараева
Один человек в танцующей комнате
Посвящается всем тем, кто поймет, о чем тут пойдет речь.
Хочу посвятить благодарности К. Андрею Юрьевичу за открытие дверей в чудесный мир литературы и первую критику, Полине Т. за советы, выслушивание идей при встречах (плюсом редактуру), а также мою семью и С. Тимофея за любовь с поддержкой!
Внимание! В пьесе присутствуют ненормативная лексика, сцены пьянства, побоев, насилия, курения, употребления наркотиков, нервных припадков, попыток суицида, парафилии, упоминание изнасилований и домогательств, оскорбления по половому, расовому, национальному признаку и пр, восхваления личностей, осужденных на Нюрнбергском трибунале и их идеологий, изображение и описание крови. 18+. Сценарий не оправдывает и не пропагандирует ничего вышеперечисленного. Приятного чтения и просмотра!
ДЕЙСТВУЩИЕ ЛИЦА-
Если сразу взглянешь на ФÉНРИРА, то в голове мгновенно промелькнет мысль: «Где-то я его точно видел». И то правда – своим видом он напоминал какого-то диктатора – он был то ли испанцем, то ли итальянцем, а может еще кем-то, я уже, конечно, не вспомню. Фенрир же яростно пытался ему подражать – но, увы, излишняя жестикуляция и гордо поднятый вверх подбородок ему не особо-то шли. Ходил он тихо, слегка сутулясь – оттого и было страшно, когда он появлялся в Комнате рядом с тобой; а ходил он, к тому же, постоянно оборачиваясь назад. Это казалось странным – потолки были высокими, а само помещение – большим. К тому же, если он сможет правильно подобрать расправленную позу, то туша Жильца смогла бы перегородить весь дверной проем. На его крепком теле всегда красовалась черная косуха с самодельными значками, заклепками и цепями – на них были странные символы, которых никто, кроме него самого, не понимал. Руки же были щедро украшены наколками: на костяшках левой кисти начинался его позывной: «ФЕНРИ», на костяшке правой оставалась одинокая «Р». На ней же красовались множество нарисованных перстней: кольцо с Солнцем, перечеркнутом черным треугольником, с кинжалом, режущим погон, тату с пауком на паутине. Самым большим кольцом было то, на котором ухмылялся огромный череп. Помимо прозвища на левой тыльной стороне кисти скалился сам Сатана с маленькими зубками и рожками. Но и на ней было кольцо: квадрат с двумя диагональными треугольниками- черным и белым. Над левой бровью в шахматном порядке выстроились пять жирных точек, а если сзади оттянуть воротник, со спины начнут вытягиваться бесчисленные кривые главы церквей. Штаны также были черными, с грубо растянутыми коленками, на ногах – берцы с белыми тусклыми шнурками. Он никогда прилюдно не снимал все это, даже если стояла страшная жара. Голова была квадратной, бритой, с большим ртом и крохотными глазами, которые во время ссоры быстро бегали туда-сюда, в гневе ища виновника.
Примерный рост- 2, 05 м.
ГИ́МЕНЕЙ, признаться честно, выглядел очень странно и отчасти жутко. Сначала вообще даже не было ясно, мужчина он или женщина, но, посмотрев на сильно выделенный кадык, фигуру-стручок и ноги, можно было догадаться, что он юноша лет двадцати. Потом оказывалось непонятным, какого цвета его волосы – блондин он или шатен, рыжий или русый, и все это из-за грязи; но в итоге все сходились во мнении, что он русый с мягким оранжевым оттенком. Можно было лишь угадать прическу: раньше это были выбритые виски с аккуратной челочкой спереди, но в конце концов голова заросла, и передние пряди просто лезли в глаза, а боковые локоны были лишь чуть-чуть короче. На лицо было страшно смотреть – большие глаза всегда налиты кровью, улыбка постоянно дергается, а вечная струя из носа давно стала частью образа. Вот они – наркотики! А прыщи! Кажется, они покрывали почти всю кожу на лице и руках! Они гноились и их было так много, что можно было подумать, будто на его лице насекомые регулярно откладывали яйца. Форма головы была и остается гладкой с маленьким аккуратным носиком и подбородком- оно еще не успело исхудать. От пористых покраснений веяло жаром. На мир он смотрел одним правым медово-желтым зрачком, блестящим, как монета, и еще одним- абсолютно пустым беленым левым глазом. Запах, как вы поняли, от него стоял отвратительный. Но изначально он был юношей женоподобной красоты. Сейчас от нее осталась только очаровательная улыбка на все зубы, которой он не стеснялся пользоваться, чтобы достичь своих целей. Однако зубы сгнили, пожелтели, начали шататься и вываливаться- но на великое удивление она все еще не потеряла своего умиления. Гименей носил цветастые рубашки-гавайки от какой-то дорогой фирмы; но все они потускнели также, как и воспоминания о былых развлечениях юноши; и от них также сохранились только бледные контуры, больше ничего. На руке он таскал часы, которые давно не шли, и висячие сережки, которые также давно раскололись напополам. Ногти были не подстрижены, а неравномерно изгрызены до крови. Его походка варьировалась от нормальной до обезьяньей, в которой он опирался на руки, тем самым не пытался крушить все вокруг во время прихода. От него, как ни от кого другого уже издалека, через запах пота и грязи, веяло гниением и смертью.
Примерный рост- 1, 78 м.
В СОЛИ́СИИ вряд ли можно было найти что-то интересное- самая обычная девушка: не толстая и не худая, не смуглая и не бледная, как мертвец, не высокая и не низкая, лишь шея ее была невероятно тонкой и лебединой. Но Боже! Ее платье! Ее белое и легкое платье! Как оно сверкало на фоне этого страшного свинарника! Платье было простого кроя, с цветочками на лямках и даже без пояса, напоминала ночнушку длиной чуть выше колен; но оно было просто наслаждением для глаз, истинным образом изящества и красоты. Но начинались странности, если надо было вглядываться в лицо. Нет, с ним было все в порядке, кроме больших впадин под глазами из-за усталости, но как только она начинала говорить, то сразу принималась походить на безэмоциональную куклу, будто ее внутри что-то сдерживало. И эта кукла была явно не от хорошего мастера – один рот двигался, а брови, щеки и глаза – нет. Казалось, что этот «мастер» никогда не видел женщин, и срубил топором жестковатое, сильно вытянутое лицо с тонкими непослушными рыжеватыми волосами, всегда собранными в толстую неряшливую косу наспех. С ее телом, руками и ногами было все хорошо, если не считать разбитые колени из-за постоянных молитв. Но моменты, когда Солисия улыбалась всем лицом, были на вес золота. Она скорее не ходила, а порхала, как бабочка, которой было не место в этой грязной клетке, на своих белых чешках-туфельках с вышитой ромашкой на них. Из украшений она никогда ничего не носила кроме грубого деревянного креста на шее какой-то неизвестной религии – из-за страха показаться вычурной натурой, а может, из-за чего-то еще.
Примерный рост- 1, 75 м.
ВÉЛЬЗЯ! Вот уж правда – козлиное вытянутое лицо, длинный нос с горбинкой, темная запутавшаяся бородка, пышные бакенбарды, вьющиеся каштановые волосы не только на голове, но и по всему телу, и глаза, глаза… Если сравнивать со взглядом Гименея, глаза которого напоминали подсохшую лужу и никогда ничего не отражали, лишь тупо смотрели в лоб собеседника, глаза Вельзи напоминали глубокое синее море, в темно-синих зрачках можно было рассмотреть нечто большее, чем «зеркало души». Нет, нет! Вельзя и был своими глазами! Только глаза говорили правду на его вечно тоскливом лице!.. У него вырос горб из-за постоянного сидения, угрюмый взор был всегда исподлобья, высушенное выражение лица, складки на лбу, и все как у какого-то чернослива даже не десятой свежести. Рябые морщины и складочки украшали все вельзино тело, однако откровенным глубоким стариком он не чувствовался. Белая майка-алкоголичка была всегда заляпана пивом, коньяком, виски или вином – а может быть, и всем сразу; но никогда не было понятно, откуда он берет все это. Да и абсолютно любая хмельная продукция – от пунша до крепчайшей водки, для него была постоянной спутницей в руке; но ни от чего он более уже не пьянел, сколько бы он в себя не вливал. Серые тапки на нем давно износились, как и шорты, заросшие ногти напоминали черные звериные когти. Его появление в Комнате всегда сопровождалось вздохами и шарканьем, но на него все равно мало кто сразу обращал внимание. Речь была медленной, текущей, скрипящей, низкой, глухой, тихой, монотонной, заторможенной – такой, которой можно загипнотизировать кого угодно. Разве что чернеющие буро-красные следы на шее, оставшиеся будто бы от чьих-то чужих рук, выделялись на его бледном портрете.
Примерный рост- 1, 7м.
НОВИЧОК случайно зашел в Комнату и нескоро оттуда выберется. Носит строгий синий пиджак с брюками и красным галстуком, но под пиджаком виднеется грязная мятая рубашка.
Примерный рост- 1, 68 м.
ПРОЛОГ
На задние кулисы светит прожектор, показывается видеоролик высокого качества.
Ночь, идет дождь, крупным планом показывают ботинки Новичка, который в плаще с портфелем обходит лужи, чтобы пробраться к своему подъезду. Сцена долгая. Потом герой набирает код домофона, дверь открывается, он входит в подъезд, поднимается по ступеням, останавливается у входной двери. Камера перестает двигаться. Новичок достает ключи, открывает замок и заходит в абсолютно темную квартиру, закрыв за собой дверь.
На черном фоне появляется название пьесы и исчезает. За ним высвечивается надпись: «Ребенок, не получивший тепла от деревни, сожжет ее дотла, чтобы почувствовать тепло» и быстро пропадает.
АКТ 1
Открываются кулисы.
ДЕЙСТВИЕ 1
ЯВЛЕНИЕ 1
КОМНАТА. В строении сцены присутствуют правые и левые кулисы, позади стоят две лестницы, которые ведут на задние кулисы (ставни). Между двумя лестницами есть проход с дверьми (ставни). Все эти элементы составляют форму трапеции. Комната загаженная, грязная и пыльная- повсюду жирные пятна и паутина. Ближе к правой части сцены находится кресло – все такое же омерзительное, небольшая тумбочка для него, маленький ламповый телевизор с ВЧС проигрывателем, прислоненный к правой стенке и повернутый почти на 90 градусов. На эту же стенку облокачивается пыльное зеркало, ничем не закрепленное. Почти по центру стоит большой бордовый диван, взглянув на который можно подумать, что он участвовал во Второй Мировой войне и дошел до Берлина. Перед ним – маленький журнальный столик, на котором много мусора: объедки от яблока, огурцы с солью, газировка и бутылки. Позади него стоят высокие пышные папоротники в горшках, которые давно засохли. За левыми кулисами скрывается ужасно крохотная кухня. Справа – входная дверь. Почти на весь пол стелется типичный красный советский ковер с черными цветами, местами протертый, прожженый, обблеванный и порванный. Через верхние ставни можно пройти в другие комнаты.
АКТЕРСКАЯ ИГРА. Дабы показать всю неестественность ситуации, Жильцы Комнаты ведут себя, как на реальной сцене – не поворачиваются спиной на зрителей, временами выходят на аванс-сцену, иногда говорят «в сторону». Новичку же кажется это странным – он любит отворачиваться от четвертой стены, негармонично ведет себя на сцене и явно слышит, когда Жильцы говорят «в сторону».
МУЗЫКА. Плохие мелодии из пары скрипки и пианино, будто сыгранные людьми с отсутствием всякого музыкального слуха, очень сильно старающимися подражать виртуозам. Мелодии плохи на грани – недостаточно хорошие, чтобы ими наслаждаться, но недостаточно ужасны, чтобы их невозможно было слушать. Чем активнее происходит действие, тем чаще музыканты фальшивят и попадают мимо нот. Время от времени случайно и не случайно включается свист ветра и лязганье колес поезда о рельсы.
На сцене темнота. Выходит Фенрир, он подсвечивается прожектором.
ФЕНРИР– (выходит слева. Раскованно, счастливо. В руках держит 2 лотка с лапшой быстрого приготовления). Народ, подите-ка сюда, я пожрать принес! (Чего-то пугается, роняет лотки, обжигается кипятком). СУКА! Что ж ты творишь, недоумок?! (Подбегает к середине сцены, трясется) НАХУЙ ТЫ ДИВАН ПОДЖИГАЕШЬ, СКОТИНА НЕДОНОШЕННАЯ?!
Везде включается свет. На середине сцены Гименей обливает диван керосином, и уже из кармана достает зажигалку. Фенрир подбегает к нему, хватает за горло и трясет.
ГИМЕНЕЙ– (смеется, как придурок) Ха-ха-ха-ха! Фенрир, душенька, что с тобой?
ФЕНРИР– Какая я тебе душенька?! Что ты несешь, поехавший?! Я тебя заставлю этот чертов диван зубной щеткой оттирать! Солисия, еб ее мамашу! Зачем она керосин в коридор выставила?!
ГИМЕНЕЙ– (продолжает смеяться) Так я сам его достал, ха-ха! Хотел погреться, а у нас камин сломался!
ФЕНРИР -(дает пощечину) ОТКУДА У НАС КАМИН, МЫ В КОММУНАЛКЕ!
ГИМЕНЕЙ -(чуть успокаивается) Эге, ну, право, значит, обогреватель… Не знаю, я все еще не привык к переезду…
ФЕНРИР – Батареи! У НАС БАТАРЕИ! Сколько ты этой дури нанюхался? Пять, десять грамм?
ГИМЕНЕЙ -(пауза) Десять…надцать! (смеется).
Фенрир отталкивает Гименея на пол вправо. Кидает так сильно, что Гименей бьется головой, и у него из носа начинает литься кровь.
ФЕНРИР –(стиснув зубы) Что с тобой, блять, я не понимаю! На прошлой неделе мое старое барахло стал выкидывать – а я его все еще ношу! Потом голубя хрен знает где поймал – У НАС ДАЖЕ ОКОН НЕТ! В клетку стал запихивать, а потом всю ночь учил его…(вскрикивает) РАЗГОВАРИВАТЬ! Блять! Сегодня диван, а завтра что? Хату всю специально спалишь? Перо мне в бок воткнешь?!
ГИМЕНЕЙ -(успокоился, потирает ушиб) Да ладно, что ты… Я ж не специально, я не знал… Я все по привычке делаю! А голубя, наверное, Вельзя сюда случайно выпустил… И тебя зарезать – да никогда! Это так подло! Я – человек чести! Ну, эээ, еще… Ты же мой друг, ты же меня один понимаешь! Не докучаешь, как Солисия, не избегаешь, как Вельзя…
ФЕНРИР – Знаешь, Гименей… Это все, конечно, приятно… (нависает) Но если ты меня действительно ценишь, то откажись от своего дебильного поведения хоть раз, ты меня понял? (шипит) Если ты, как в прошлый раз, хотя бы возьмешь спичечный коробок в свою культю!..
ГИМЕНЕЙ – Я? Еще что-то сжег? Не помню, мон шер…
ФЕНРИР – А я вот помню, терпила, когда ты опять палил свои паленые стишки! (улыбается) И тебя туда же нужно!
ГИМЕНЕЙ -(испуганно) Зачем ты так со мной говоришь?
ФЕНРИР – А тебе обидно что ли? А что у тебя руки так дрожат? Опять передоз решил словить?
ГИМЕНЕЙ – Нет, нет, нет…Мама миа! Не хочу, извини, ради всего святого!..
Долгая пауза. Фенрир демонстративно отворачивается.
ФЕНРИР – Ты просто пойми… Чесслово, я не хотел и не хочу с тобой творить такие вещи… Я лишь желаю сделать тебя лучше, понимаешь? А ты, видимо, меня не хочешь понимать…
ГИМЕНЕЙ – Конечно, хочу!
ФЕНРИР– Разве? Мне что-то не верится, что ты хочешь сделать для меня и для себя пребывание в этом чертовом месте хоть как-то повеселее!
Долгая пауза. Гименей вытягивает ноги и садится, оттирая нос от крови, начинает чесаться. Фенрир хотел было тоже сесть на диван, но то место было насквозь пропитано керосином.
ФЕНРИР – БЛЯТЬ! (отряхивается и пересаживается).
Снова долгая пауза.
ГИМЕНЕЙ – Слушай… Фенрир…
ФЕНРИР– Мммм?
ГИМЕНЕЙ – А правда, почему мы не можем тупо выйти отсюда, вырваться? Если дверь не открывается, значит, можно стену проломить… В конце концов… Мне здесь хочется находиться все меньше и меньше… Минус, минус, минус…
ФЕНРИР – Как ты предлагаешь стену сломать? (смеется) Ха-ха, мать моя женщина! Мы замок в двери вырвать до сих пор не можем, а ты тут про стену что-то затираешь! Нет, брат, рано, рано еще, рано, сильно рано… Не до конца еще отсидели. Надо от звонка до звонка багажок-то донести…
ГИМЕНЕЙ – Боже…Быть может реально дверь поджечь? Она же деревянная!
ФЕНРИР -(перебивает) Нет, опасно!
ГИМЕНЕЙ – Или, может, как тараном ее сломать… батареей?
ФЕНРИР -(перебивает) Глупо! Да Господи, Гименей, подумай ты наконец своей бестолковкой, какой же ты наивн…!
ГИМЕНЕЙ-(громко, перебивает) Черт! Да в конце концов, почему мы не можем нормально попросить Вельзю?! Балин! Что он, совсем бесчувственный козел, что нам помочь реально не может?!
Пауза.
ФЕНРИР -(презрительно) Нет, к сожалению, не может. Хрен его вообще знает, что у него в башке творится… Не надо только называть его козлом, хорошо? Благодарю.
ГИМЕНЕЙ –(глубоко вздыхает) Импоссибл, говоришь…
Долгая пауза.
ЯВЛЕНИЕ 2
Справа слышится звон ключей. Фенрир, ошеломленный, подскакивает с дивана и отбегает назад. Гименей наоборот, хочет ринуться вперед, но Фенрир жестом его останавливает.
Появляется Новичок. Он открывает дверь, даже не посмотрев в Комнату, и сразу отворачивается, чтобы закрыть ее за собой. Быстро снимает плащ и моментально вешает его на крючок.
НОВИЧОК– Боже, что здесь за запах? Я что, перед выходом забыл окно открыть? Когда уже наконец мусоровоз подъедет?
После закрытия он поворачивается и застывая в ужасе, глядя на Жителей. Он вскрикивает, отворачивается, начинает дергать ручку закрытой двери, а потом и колотить ее. Когда тот не смог выйти, он пытается тихо попятиться и открыть дверь- но его руки дрожат. Затем, не найдя выхода, Новичок достает резак из портфеля, и, вытирая слезы, медленно идет вперед.
НОВИЧОК -(сипло, тихо, дрожит) Кто вы такие, что вы делаете в моей квартире?!
Фенрир и Гименей беззвучно переглядываются.
ГИМЕНЕЙ -(тихо) Молодой человек, извините, вы, наверное, ошиблись!..
ФЕНРИР– Пацан, что ты здесь забыл? Откуда у тебя ключи от нашей квартиры?
НОВИЧОК– От ВАШЕЙ? Я в ней живу уже какой?.. Второй, третий, четвертый год?.. Тьфу! Боже! (нервно) Хех, как я мог забыть? Что за ерунда?!
ГИМЕНЕЙ– Нервничаешь, наверное…
НОВИЧОК– Я? Нервничаю?!(закрывает лицо руками) Я, я… Я ВЫЗЫВАЮ ПОЛИЦИЮ!
ФЕНРИР -(смешок) Парень, у нас здесь нет связи!
НОВИЧОК– Не ловит? Да как же?! (мечется) Да как же, как же! (пытается набрать в телефон с проводом, ничего не выходит) Ах, точно! (орет, колотит по двери) СПАСИТЕ!!! ПОМОГИТЕ!!! Режут!!! Убивают!!! (долгая пауза. Тишина) Боже! Почему меня не слышат соседи?! (пауза, резко поворачивается) А вас, а вас как зовут?
ФЕНРИР –(кладет руки на боки, поднимает подбородок) Меня Фенриром, его Гименеем.
НОВИЧОК– Больно имена у вас странные… Сами что ли придумали? Зачем? У вас тут какой-то притон?! Банда?!
ФЕНРИР -(смешок) А ты сам-то свое помнишь?
НОВИЧОК– Конечно, что за вопросы? Я…
И тут Новичок понимает, что не может вспомнить свое имя. Он вдруг распахивает глаза, пытается что-то сказать, но заикается. Новичок подается вперед, смотрит в глаза Фенриру и Гименею и внезапно набрасывается на них с ножом.
Не успевает он нормально замахнуться, как его ловко перехватывает Фенрир. Затем он заламывает Новичку руки и валит на землю. Фенрир легко вытаскивает огромный охотничий нож из кармана косухи и уже на полу приставляет его к горлу Новичка.
ГИМЕНЕЙ– ФЕНРИР!!! (бросается) Давай не сейчас, давай не с ним!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! (долго и грубо пытается оттащить, кряхтит, но очевидно, что не в полную силу).
ФЕНРИР -(запыхается, отталкивает Гименея) Ну что ж ты нарываешься? Что ж ты нам в уши ссышь, дорогой? Что ж ты прикидываешься так, а?
НОВИЧОК -(кричит) С ЧЕГО ЭТО Я ВРУ?!
ФЕНРИР -(кричит громче) А ХУЛИ ТЫ ПРИКИДЫВАЕШЬСЯ?! ХОЗЯИНОМ СЕБЯ ВОЗОМНИЛ, А? ДАВАЙ Я ТЕБЕ ВСЕ НАГЛЯДНО И ПОНЯТНО ОБЪЯСНЮ?
СОЛИСИЯ– (из-за верхних кулис) Мальчики, Боже, что у вас там творится?!
ЯВЛЕНИЕ 3
Из верхних кулис выходит Солисия. Увидев Фенрира и Новичка посередине сцены, она хватается за голову. Фенрир сразу отходит в сторону и прячет нож.
СОЛИСИЯ -(спускается) Что с вами, изверги?! Как так можно?!
ФЕНРИР -(в сторону) Опять эта шибанутая! (поворачивается) Солисия! Дай взрослым людям разобраться!
СОЛИСИЯ– Гименей, а ты почему ничего не сделал?!
Гименей опускает голову и отходит. Солисия быстро спускается с лестницы и садится к плачущему от шока Новичку.
СОЛИСИЯ– Тише, тише, пожалуйста, успокойся… Все будет хорошо… Они с тобой ничего не сделают… Обними меня! И они тебя не обидят.
НОВИЧОК– П-правда?..
ФЕНРИР -(посмеиваясь, на аванс-сцене) Ха-ха, но ты это, держись от нее временами подальше. У нее, знаешь ли, приступы временами бывают… И поверь, в эти моменты на ее фоне я буду казаться премилым человечком! (складывает руки) А какая она до тошноты наивная… Наверное, если я скажу, что наш диван ночью превращается в волшебного пони, то она мне поверит! Свисти- не хочу, вечное развлечение! (смеется, подходит) У-у-у-у! Я оживший диван! Я сожру твою душу!
СОЛИСИЯ -(щетинится) Что же ты такое говоришь? (к Новичку) Не слушай их, ради всего святого, они лгут, лгут! Я не боюсь этих глупых сказок! Без поддержки ты здесь очень быстро с ума сойдешь, правду говорю! (обнимает).
ФЕНРИР– Ох, не строй из себя святую!
СОЛИСИЯ– Кто бы говорил, ей-богу!
ФЕНРИР– Все кичишься, как всех спасешь, гонишь нас в шею, предъявляешь что-то, а сама даже не собираешься работать с приступами! Вечно сидишь в своей коморке, занимаешься хрен пойми чем! Лезешь ко всем, ты уже всех заебала, высокомерная ты сука, верящая в живые скатерти и своих божков!
ГИМЕНЕЙ -(боязливо) Да-с, Солисия. Ты бываешь немного… Странноватой.
Солисия от таких обвинений медленно встает.
СОЛИСИЯ– Я- наглая? Я-высокомерная? Я- плохая, Гименей? Да я адекватнее и лучше всех вас здесь вместе взятых! Это в вас всех бес вселился!
ФЕНРИР– Вечно ты за все хорошее против всего плохого! В какую-то дрянь искренне веришь, а нас называешь на голову больными! (натягивает улыбку) Ка-а-а-а-ак иронично!
СОЛИСИЯ– Я знаю то, чего вы не знаете и чего вы никогда не поймете! Вот так!
ФЕНРИР -(посмеиваясь) И кто ж тебе это сказал? Твои демоны в голове, небось? Твои любимые и единственные собеседники?
Солисия замирает. Ее глаза наполняются слезами, она закрывает лицо руками.
ФЕНРИР -(заводится, скалясь, улыбается) Ну что, шаболда, поняла наконец свою ущербность? (рявкает) ДОШЛО?!
СОЛИСИЯ –(сквозь слезы) Я… Я не…
ФЕНРИР –(смеется, громко) Кошелка! Шалава! Потаскуха!
СОЛИСИЯ –(ревет) Хватит, хватит!!!
ФЕНРИР –(медленно подходит к ней) Шмара!
СОЛИСИЯ– Неправда, неправда, нет!!!
Фенрир подошел к Солисии и взял ее за шиворот.
ФЕНРИР –(тихо, по слогам) Про-сти-тут-ка!
Солисия тут же замолкает и смотрит в ухмыляющиеся глаза Фенрира. Пауза. Она легко вырывается из его хватки и, тяжело дыша, отбегает от Фенрира с красным лицом.
СОЛИСИЯ -(убегая, кричит) Будьте вы все прокляты, черти окаянные! Ненормальной меня возомнили! Да как вы могли!
Солисия убегает за верхние кулисы. Долгая пауза. Новичок все еще сидит на том же месте, весь мятый во всех смыслах. Гименей прислонился к правой стенке. Фенрир довольно улыбается и уходит с аванс-сцены.
ФЕНРИР -(садится к Новичку, дружелюбно хлопает по плечу) Ну что, парень… Имя ты свое уже забыл, новое небось уже придумал, поэтому добро пожаловать в нашу «банду!» (пауза) Не боись, привыкнешь, ты с нами тут надолго! Можешь на МЕНЯ положиться- Я тут блат-блатованный! (бьет кулаком в грудь) Кхм, и еще поблагодари, что она тут очередную истерику не закатила!