Полная версия
«Айфааровские Песни. Часть 3» (Том 8, книга 1)
Орис Орис
«Айфааровские Песни. Часть 3» (Том 8, книга 1)
ОРИС. ИИССИИДИОЛОГИЯ. Том восьмой.
Айфааровские песни. Мой Завет. Книга 1.
Противовес небывалому наплыву агрессивной музыки, одурманивающих песен, ужасному и беспощадному ритму жизни, есть мелодии, построенные на гораздо более гармоничных сочетаниях звуковых вибраций, способных вдохновлять людей на альтруизм и естественное желание нести Свет, Любовь, Радость и Гармонию в окружающий их мир. К таким произведениям относятся многие известные молитвы и псалмы, но, к сожалению, для большинства людей их смысл остаётся непонятным и недоступным, а хоровая манера исполнения делает невозможным активное участие любого человека в процессе пения.
Обычным же людям нужны такие песни, которые можно было бы петь в самых разных жизненных и бытовых ситуациях, смысл и значение слов которых был бы для них ясен и доступен, помогал бы преодолевать трудности, поднимать настроение, поддерживать его во время душевных кризисов и «физических» недомоганий, депрессий и желаний надолго «уйти в себя, никого не видеть и не знать».
Так появились песенные сборники, состоящие из более чем 1500 Айфааровских песен, в которых автор Орис Орис постарался заложить всё то, что несёт исключительно позитивную и альтруистичную информацию, активно настраивающую как исполнителя, так и слушателя, лишь на сердечную Радость, Любовь к людям, стремление к Красоте и Гармонии, культивирующую доброжелательность и добротолюбие, мощно стимулирующую духовные устремления, определяющую высокие цели и предлагающую множество путей для их достижения.
Содержание каждой песни мощно и надёжно настраивает вас на глубокую Медитацию на Самих Себя, осознанно преображающихся в Свете высочайших Чувств и Мыслей, растворяющихся в несвойственных нашим будням переживаниях бесконечной Любви, искренне желающих отдать людям всё самое чистое и самое светлое, что составляет лучшую часть вас самих.
Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельца авторских прав. Копирование, воспроизведение и иное использование книги или ее части без согласия издателя автора незаконным и влечет уголовную, административную и гражданскую ответственность. В тексте сохранены авторские орфография и пунктуация.
Корректоры: Ммааллссм, Уйсллиллуиммс
Верстка: Лиирргммииллисс
© Орис Орис, 2022
Вступление
Любое знание, касающееся духовной природы человека, не станет полноценно развивающим своего адепта, если не будет стремиться интегрировать ментальную и чувственную составляющие своих концепций и идей. Так и Ииссиидиология, один из томов которой вы сейчас держите в своих руках, не могла обойти стороной этот важный принцип совершенствования представлений.
Многие тома по Ииссиидиологии предлагают аналитические описания организации миров, как и в целом всего Мироздания, природу проявления человека и перспективы его эволюции. Но данное издание представляет собой особую страницу в развитии этого Знания. Здесь Орис, автор Ииссиидиологии, предлагает читателям обратиться к высокочувственному наполнению его космологических идей. Для этого им были написаны стихи к более чем полутора тысячам популярных мелодий XX и XXI веков. Пропевание или активное прослушивание таких песен позволяет каждому насытить эти идеи духовным наполнением и обрести гораздо более синтезированное восприятие.
Несмотря на свою теоретичность, Знание Ииссиидиологии ориентировано на практическое воплощение в нашей реальной жизни. Любой, кто решит познакомиться с какими-то его аспектами в изданиях «Основ», скорее, будет удивляться, как можно эту теорию «упаковать» в стихи к песням. Но автор справляется с этой задачей более чем успешно!
Безусловно, если бы в песнях прямым текстом говорилось про мультиполяризацию Миров, диффузгентность Реальностей, протоформные тенденции наших повседневных выборов, это выглядело бы неестественно. Но Орису удаётся с помощью разных иносказаний, метафор, аллегорических образов, да и простого жизненного опыта заложить эту информацию в стихотворную форму.
От этого содержание песен, на первый взгляд выглядящее местами просто и обыденно, или подобное лозунгам, близким к утопическим идеям, на поверку становится предельно насыщенным новыми подходами к мировосприятию и пониманию того, что такое человеческая личность в этом мире. Так, для многих слушателей Айфааровские песни наполняются загадкой. Разгадывая эту загадку, соединяя духовные образы с интуитивным знанием Природы человека, они смогут обрести Силу Мудрости.
При прослушивании песен Ориса не стоит принимать изложенное в стихах повествование за чистую монету. Мы привыкли, что в обычных песнях популярной эстрады картины и образы говорят сами за себя: нам достаточно поярче представить их себе и затем получить чувственную реализацию, наслаждение в самом широком смысле. Но с содержанием и смыслом Айфааровских песен мы рискуем быть обманутыми своим поверхностным отношением.
Как правило, Орис использует образы природы и прочие иносказания для описания внутренних переживаний, трансформации отношения героя текущего повествования к жизни. К примеру, в песне «Всё с собой несущая» говорится следующее:
«Всё со мной – в Души Бесконечности!
Образ мой – в Лучах Человечности!
Всё со мной – и дождь, что по крыше стучит аккуратно!
В час любой, что мною придумано,
Всё ко мне же вернётся обратно!»
В обычном понимании по поводу этого изречения мы бы могли сказать, пожалуй, не так и много. Возможно, герой на досуге, задумываясь о смысле жизни, ярко переживает бесконечность своего существования в свете неких вдохновляющих озарений. Может он наблюдает картины природы из окна своего дома, и даже дождь на улице не омрачает его настроения. И он верит в то, что всё, задуманное им кода-то, обязательно сбудется.
Но чтобы развернуть эти метафоры более полноценно, нам придётся разобраться с минимальным набором теоретических представлений. Ведь в Айфааровских песнях практически все образы и идеи основаны на них.
Одна из ключевых концепций, заложенных в Знание, формулируется как утверждение, что мир вокруг нас создаём мы сами. Речь не идёт о фактическом творении. Мы не создаём земную твердь, небо, солнце. Но мы своими мыслями и чувствами, переживаниями, решениями, выборами творим наш «индивидуальный сценарий развития». А это всё, что происходит вокруг нас: события, обстоятельства, условия жизни, наши близкие.
Непонимание этого механизма вынудило людей придумывать всякие несуразицы типа “чёрной и белой полос в жизни”, отделять себя от всего, что происходит вокруг, и что наиболее плачевно, постоянно снимать с себя ответственность за то, что происходит в этом мире. Наша неспособность прочувствовать тонкие механизмы формирования всех окружающих обстоятельств сыграла с нами злую шутку. И теперь каждый из нас “скитается” по перипетиям своих судеб в неком оцепенении, забвении, не зная кто он такой, не понимая смысла своего существования и эгоистично хватаясь за любую иллюзорную возможность как-то поправить своё материальное благосостояние.
Этот аспект Знания Орис настойчиво стремится взрастить в своих слушателях во множестве песен снова и снова. Так в песне «Вину на себя принимающая» он пишет:
«Нет, я на Жизнь не сержусь!
В неудачах скрытый Смысл нахожу,
Понимая то, что миг мой любой
Создан только мной!»
Тем самым он стремится пробудить более глубокое понимание жизни, возродить чувство ответственности за свою судьбу и подсказать, что по-настоящему раскрываться она станет вовсе не когда мы без конца гонимся за материальными благами, а когда обратимся внутрь своей человеческой природы и начнём менять себя изнутри.
Стремясь разобраться в любом творении Ииссиидиологии, важно учитывать представление о многомировой интерпретации окружающей действительности. Мы существуем не в одном мире, а в их бесконечной совокупности. С концепцией многомирия многие могут быть знакомы из художественных произведений, кинематографа. Обычно эта идея представляется как параллельно существующие варианты нашего существования, где мы играем разные роли, проживаем разные жизни.
Но в Ииссиидиологии эта концепция более продвинута. Каждый мир – это не отдельный вариант проживания жизни, а всего лишь мгновение. Давайте представим бусы, рассыпанные на поверхности. Каждая бусина – это одно мгновение нашего восприятия. Своим Фокусом Самосознания мы как бы нанизываем мир за миром на «нитку» и создаём собственный «сценарий». В итоге такие сценарии объединяются в бесконечную «нить» нашего индивидуального ротационного Цикла.
Наших Фокусов Восприятия – несчётное количество, как и наших личных сценариев жизней. В определённые моменты мы осуществляем радикальные перефокусировки и смещаемся в свои параллельные сценарии. Такие перефокусировки называются посмертными. Да, в Ииссиидиологии формулируется концепция нашего бессмертия. Мы можем в одном сценарии приблизиться к своей смерти, но в тот самый миг, когда другие констатируют нашу смерть, мы своим Фокусом смещаемся в один из параллельных сценариев. В песне «Прошедшее вспоминающая» Орис пишет:
«Путевые столбы наши Жизни проткнули…
Сколько этих Дорог… Сколько этих Путей…»
…
«Мы меняем, как одежду, плотные тела свои
И берём с собой лишь Нечто – воплощённое в Любви…»
Так, мы путешествуем из сценария в сценарий, из жизни в жизнь. Но как сориентироваться во всём этом многообразии наших проявлений? Как не блуждать по закоулкам судеб, а выбирать только самое лучшее, что приведёт нас в итоге к раскрытию своего космического человеческого потенциала?
В Ииссиидиологии введено понятие качественности Конфигурации личности. Качественность повышается благодаря накоплению жизненной мудрости или, другими словами, экзистенциального опыта. Смещаясь из сценария в сценарий, мы накапливаем этот опыт, так необходимый для нашего будущего Существования. Можно было бы сказать, что человек просто с годами становится более зрелым и от того мудрым. Но ведь не зря говорят в некоторых случаях: «Жизнь так и не научила его ничему!» Выходит, накапливать опыт можно по-разному.
В качестве характеристик процесса Синтеза наших Конфигураций используются два параметра. Это суммарное накопление представлений о жизни, а также морально-нравственная и профессиональная специфика приобретаемых знаний. Если мы говорим о развитии в нас человечности, то какой опыт будет наиболее актуальным, дающим наибольший вклад в нашу духовную эволюцию?
Мы можем быть учёным микробиологом, изучающим процессы в органической клетке, или моряком любителем, переплывающим океаны, или тренером футбольного клуба. Никак не скажешь, что такой опыт не будет нас развивать. Но гораздо более важный вопрос: какие личностные качества мы нарабатываем на фоне самых разных видов нашей внешней жизнедеятельности.
Знание классифицирует совершенствование наших личностных качеств по двум направлениям: эгоистичное (протоформное) и Человеческое (ллууввумическое). Каким бы видом внешней деятельности мы ни занимались, всегда вопрос будет упираться в степень нашей человечности. Если мы следуем эгоистичным тенденциям, то это проявления психоментальной активности, свойственные другим Прото-Формам: через лимбическую систему нашего мозга мы унаследовали психизмы животных, растений, минералов. А всё это – поклонение страстям и порокам, алчность, обидчивость, ревность, жадность, неприязнь, раздражительность, агрессия и страх. Этот список можно продолжать без конца.
В свою очередь, в Ииссиидиологии прописаны аспекты нашей истинной Человеческой природы, взращивание которых в этих сценариях даёт наибольший вклад в нашу эволюцию. Это два главных признака ллууввумичности: высокочувственный Интеллект (синоним духовной Интуиции) и высокоинтеллектуальный Альтруизм (синоним безусловной Любви). Их можно конкретизировать через следующие личностные качества: открытость, честность, инициативность, ответственность, как и многие другие добрые, светлые, бескорыстные состояния нашего Служения Духу человека. В песне «В Семью объединяющая» Орис пишет:
«Каждый в Любви – бесстрашен, и на Сердца Пути
В битвах со злом – отважен, в Духе страх победив!
Сердца Огонь не стынет, Мир Добротой творя!
Скоро в Огне том сгинет агрессивная часть Бытия!»
Так мы зарождаем в себе Человечность, синтезируя, объединяя вместе высокочувственные и высокоментальные ллууввумические образы. Это единственный верный способ трансмутировать эгоистичные тенденции в своём восприятии и в итоге полностью избавиться от них, выйдя на совершенно новый уровень понимания своей духовной сути и восприятия мира.
Также крайне важным является концепция единства нашего проявления как коллективного сознания человечества. Обычный человек скорее всего не знаком с переживанием чувства единства с другими, поскольку мощно зациклен на собственной Форме и вопросах её выживания. Потолком единения для большинства людей является семья или коллектив, объединённый общей целью. Но это не отменяет истинной природы общего проявления всех людей. Свою духовную высь мы станем способными познавать, только когда сможем прочувствовать привязку своего Самосознания не к своей физической Форме, а ко всему человеческому сообществу.
Для своего роста нам просто необходимо «узреть себя в других людях». Наша космическая эволюция – это не личностные суперспособности и мегаталанты, а расширение восприятия с узкорезонационной точки, проявленной как эгоистичная личность через биологическую Форму, на совокупное Сознание. Так в песне «Команду вместе собирающая» Орис пишет:
«Миллиарды сердечных цепочек,
Но невидимо, не наяву,
С нами связаны множеством «точек»,
Порождая Миров синеву.
Излучаясь из Памяти Звёздной,
Той, что Силу Творца нам даёт,
Сеть единой Души грандиозной
По векам нас и странам ведёт.»
Такое восприятие даст возможность не только познавать другие миры, но и манипулировать текущей реальностью. Об этом упоминается, в частности, в песне «На помощь Силы Света призывающая»:
«Мир наш возродится в Духа Огне теми,
Кто взрастили Духа Силу
И кто с мудрым Знаньем наедине
Мудрость видел в каждом прожитом дне!
Всё наполни Светом – мысли и слова,
Чувствуя со всеми Единенье.
Помни, что в Единстве – Суть Мастерства,
Чтобы Мир создать наш без волшебства!»
Перечень ииссиидиологических концепций можно было бы расширять и конкретизировать, но дальнейшее исследование этого Знания я всё же переложу на самих читателей.
Теперь давайте вернёмся к интерпретации упомянутой в начале цитате из песни «Всё с собой несущая»:
«Всё со мной – в Души Бесконечности!
Образ мой – в Лучах Человечности!
Всё со мной – и дождь, что по крыше стучит аккуратно!
В час любой, что мною придумано,
Всё ко мне же вернётся обратно!»
С помощью Ииссиидиологии эти три строчки можно развернуть в целое повествование. Я сформулирую лишь главные детали. В начале Орис обращает наше внимание на одухотворённое состояние героя, когда тот осознаёт бесконечную многогранность своего космического проявления как разных людей в разных временных потоках (эпохах), в разных реальностях. Акцент в своих медитативных созерцаниях он делает именно на наиболее одухотворённых Человечностью личностях, но также не забывает и про менее гармоничные сценарии своего существования, упоминание о которых скрывается за метафорой про «дождь».
Очень важно не игнорировать эти деструктивные проявления в мультиполяризации самых разнообразных воплощений, потому что, только пребывая в состоянии единения с каждой проявленной личностью, можно познать бесконечность своей Души. Только тогда появится перспектива обретения того духовного Будущего, что было однажды интуитивно воспринято (придумано), как некое космическое Озарение. Только таким путём, обретая всеохватность, вовлекая людей в единый духовный Поток, мы сможем возродить в человечестве Духовность нашего Коллективного Разума.
Действительно, Айфааровские песни могут показаться сложными: их полноценное понимание возможно, когда мы уже обладаем базовыми ииссиидиологическими представлениями. Без них восприятие песен зачастую будет оставаться поверхностным. Хотя есть некоторые, я бы сказал, необычные песни, раскрывающие подробности самого Знания. Это похоже на теорию в стихах. К примеру, в песне «Переходы синхронизирующая» говорится о наших перефокусировках и фактическом бессмертии:
«Мир наш изменчив везде и всегда,
Каждый миг Жизни – иной,
Уходим отсюда – приходим туда,
И всюду – к себе домой!
Да, сллоогрентности Принцип могуч,
И коль придёт пора,
Распространится Души твоей Луч
Сразу по всем Мирам!»
Кстати, это возможно, единственная песня, где упоминается теоретический термин из «Основ Ииссиидиологии»: сллоогрентность. А о природе миров нашего проявления автор повествует в песне «В Медитации сопровождающая»:
«Мир наш – как плодов кожура, мягок и упруг.
Но добраться нам до ядра нелегко, мой Друг.
И иного способа нет, кроме как войти в Духа Свет
И поплыть по разным Мирам, словно наяву…»
В песне «Об Игре Жизни повествующая» Орис поясняет, как мы можем ориентироваться в бесконечной многогранности наших судеб:
«В сплетеньях дней и дат – мгновений кружева…
А Время, мой крупье, привычно скуповат!
Но если вся Жизнь – Игра, я буду в ней играть!
Тасую каждый квант, чтоб знать наверняка,
Что тьму и холод пространств заполнит Света Река,
Что Жизнь не так уж скупа, а смерть не так глупа…»
Отдельным блоком выступают песни, посвящённые пробуждению нашей звёздной памяти. В них с разных сторон описывается наша причастность к космическому творчеству кураторских цивилизаций с созвездия Плеяд. В Ииссиидиологии поясняется, что мы, биологические люди, появились в физических мирах вследствие генетического эксперимента этих продвинутых биоплазменных цивилизаций. Они буквально фрагментировали и спроецировали своё восприятие через наши Формы в пространство Земли. Необходимость в этом возникла из-за нехватки грубого опыта взаимодействия биоплазменных Людей с другими Формами Жизни.
Например, в песне «Людей от зла спасти пытающаяся» Орис описывает нюансы, подробности исполнения этого эксперимента:
«И мне вспомнилось вдруг,
Как в такой же закат мы когда-то пришли на Планету,
Чтобы людям помочь разорвать заколдованный круг.
Заколдованный тем, что никто из людей ведь не знает,
Для чего они здесь и зачем свои жизни влачат,
Для чего, появившись на свет, все затем умирают
И зачем надо было рождаться всем тем, кто зачат?»
А в других песнях, в частности «В Медитации Дом Родной ищущая», он обращает внимание на нашу, самую непосредственную взаимосвязь с этими Кураторами, и возможности, перспективы взаимодействия с ними:
«Млечный наш Путь парит серебристой Рекой, звёзд Рекой!
Где-то средь них горит Луч Души огневой, огневой!
Только Путём Любви к Дому я доберусь,
Со ста миллиардами Душ родных
Я с Любовью сольюсь, вмиг сольюсь!»
Так Орис подводит слушателей к ключевой идее этого цикла песен: мы являемся продолжением деятельности своих кураторских цивилизаций. Духовная задача каждого человека – выяснить свою индивидуальную миссию в нынешних мирах нашего существования, а затем через её исполнение соединиться своим Самосознанием с нашими Кураторами.
Но, пожалуй, самая значительная часть песен Ориса посвящена синтезу в нашем Самосознании Человеческих представлений. Одни песни концентрируют слушателей на духовных Устремлениях, тем самым взращивая высокочувственные состояния безусловной любви, всеохватности и служения, а другие наделяют Светом человеческой Мудрости через переживания совести, ответственности и интуитивного Интеллекта. Разделить такие песни на две категории порой достаточно сложно, так как упомянутые темы, как правило, взаимосвязаны одним повествованием.
В песне «Суть Служения раскрывающая» Орис так откровенно и прямо формулирует наше Служение в Духе, что становится не по себе от интуитивного осознания абсолютной правды сказанного:
«Каждый миг испытанья несёт
На Любовь, на открытость, доверие…
И безжалостно перевернёт
Все надуманные представления!
Но мы снова поймём и простим
За проклятия и оскорбления…
Чтобы стало понятно другим,
Что такое – Служение…»
Если мы испытываем такие переживания, значит цель Айфааровских песен достигнута. В конце концов, они призваны сдвинуть с мёртвой точки наше эгоистичное отношение ко всему, что происходит вокруг, личностное восприятие самих себя и меркантильное отношение к своим эволюционным перспективам в сторону наиболее гармоничных вариантов развития – туда, где мы становимся Людьми с большой буквы.
Конечно, многие из аспектов Знания в песнях невозможно сформулировать. Я уже упоминал в начале, что в Основах Ииссиидиологии даётся подробная информация о механизмах наших перефокусировок по сценариям развития, о классификации миров, реальностей, и даже вселенных, о разнопротоформных возможностях нашей эволюции, об уровнях нашего Самосознания, биогенетических особенностях человеческого восприятия и о многом другом, что касается совершенствования коллективного сознания человечества.
Но я убеждён, что глубокое осмысление содержания Айфааровских песен способно заложить в нашем Самосознании необходимую основу для нулевого этапа вхождения в это Знание. Песни дают так необходимое, чувственное наполнение, которое новички далеко не всегда могут уловить при знакомстве с теоретическими материалами Основ.
Также, адептам духовного пути Айфааровские песни помогут избежать ментально-чувственных перекосов в развитии. Думаю, многие из нас знакомы с ситуацией, когда человек очень много знает и понимает в контексте конкретных жизненных обстоятельств, но остаётся беспомощным, потому что не способен силой своего духа переломить ход сценария в более гармоничное русло. Или он может быть преисполненным безусловной любовью и милосердием, всепрощающей добротой и состраданием, но не способным подарить озаряющую Мудрость, которая позволила бы увидеть какую-то конфликтную ситуацию в истинном свете.
В песнях сформулировано множество практических советов, которые касаются самых разных жизненных ситуаций. Тесно переплетённые с теоретической информацией Ииссиидиологии, они формируют прочную основу для высокочастотных мотиваций в нашей жизни. При активном использовании песни станут хорошим подспорьем и подсказками, когда мы пытаемся определиться, как поступить, какой выбор сделать, как отнестись к конкретной ситуации или личности, а в некоторых случаях понять реальные причины драматизма, происходящего с нами.
В конце хочется пожелать всем потенциальным слушателям Айфааровских песен не относиться к ним поверхностно, как к развлечению или мимолётным эмоциональным наслаждениям. Эти песни – своего рода медитации, позволяющие превратить предложенные советы и наставления в живые механизмы восприятия мира на более совершенной, гармоничной основе, фундаментом которой является Знание Ииссиидиологии.
Из песен мы можем узнать много нового про свет мудрости и всеохватность безусловной любви, но сделать их частью своего восприятия мы сможем только через культивирование в себе персональной ответственности перед нашим миром и через кропотливый духовный труд на пути служения человеческому духу. Пусть для каждого из нас они станут путеводителем в нашей непростой, но вселяющей великие надежды судьбе! Тогда мы сможем стать теми, про кого поётся в следующих строках:
«Спасибо этим Звёздам превечным!