bannerbanner
Останься моей песней
Останься моей песней

Полная версия

Останься моей песней

Язык: Русский
Год издания: 2024
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

– Дело, конечно, принимает новый оборот, – озабоченно произнёс Субин, почесав лоб. – Руководство об этом ещё не знает…

Все рассмеялись, кроме Дианы. Она стояла с совершенно растерянным и испуганным видом, пытаясь представить себя на сцене вместе с NextStep.

– Не бойся, мы все с тобой, – очень ласково сказал Киён.

Диана обернулась, поглядела ему в глаза, и ей стало немного спокойнее.


6


Следующие четыре дня после занятий хореографией Итон и Диана оставались в студии и отрабатывали вокал.

Диана никогда раньше не пела, как-то не приходилось, мурлыкала, конечно, себе под нос любимые песенки, но не более того. Поэтому она даже не догадывалась, что может петь. Оказалось, что это довольно непросто, и этому нужно серьёзно учиться. Когда она смотрела какие-нибудь концерты, ей казалось, что артисты поют так естественно и свободно, но теперь она понимала, что постановка хореографии ничем не отличается от постановки вокала.

К концу дня у неё совсем не было сил. Каждый вечер после репетиций Итон отвозил Диану в отель, а утром заезжал за ней. Пару раз с ними в студии занимался Киён, и потом они вместе отправлялись ужинать в какой-то небольшой и очень милый ресторан, который принадлежал, кажется, семье Киёна.

Финальный показ выступления перед концертом прошёл безупречно. Руководство было довольно результатом и решило выпустить на сцену номер с Дианой, но официальную версию песни оставить пока без неё и подождать реакции публики.

Диану отдали в руки стилистам, которые задумали было кардинально изменить её причёску и цвет волос, но Диана решительно сказала «нет», и все члены группы её поддержали. Поэтому стилисты только аккуратно что-то поправили в прическе, придали еле заметный оттенок волосам, чуть-чуть изменили линию бровей. Диана даже не поняла точно, что с ней сделали, но выглядеть она стала как какая-нибудь актриса с обложки журнала.

«Волшебство какое-то!», – подумала Диана, удивляясь своему отражению в зеркале. Джинсы и футболка совсем не сочетались с её новым образом, а кружева и рюшечки она никогда не умела носить и теперь думала, что зря. «Наверное, стоит пересмотреть свой гардероб и добавить в него чего-нибудь более легкомысленного», – подумала она.

– Ну, что ж! – сказал с довольным видом Субин, когда ребята и Диана остались одни в танцзале. – До концерта два выходных дня, чтобы отдохнуть и выспаться! Сразу после концерта мы все по очереди разъедемся на целый месяц по своим сольным проектам. Так что предлагаю сегодня собраться и отметить завершение репетиций. Как вы на это смотрите?

– Да, да! Где? – оживились ребята.

– Давайте на нашем месте, – предложил Туан.

– Кемпинг? Я думал про ресторан, – разочарованно сказал Джесон.

– Нет, кемпинг! Кто за кемпинг? – спросил всех Итон.

Большинство было за кемпинг. Только осторожный Киён, который был против бурной активности перед важными мероприятиями, и Джесон, который между цивилизацией и дикой природой всегда выбирал цивилизацию, были за ресторан. Но им пришлось согласиться с большинством.

– Договорились, – сказал Субин. – Организацию мероприятия беру на себя. Но с вас продукты! Все помнят, кто что покупает? Киён?

– Мясо, – откликнулся Киён.

– Хёнги?

– Напитки.

– Минсу?

– Рыбу и соусы. Может, не будем рыбу покупать? – спрсил Минсу. – Дадим Итону удочку, пусть отыграется за прошлый раз.

– Да, точно! За ним долг, – подхватил Туан.

– А что было в прошлый раз? – спрсила Диана.

– О, это целая история, – смеясь, ответил Субин. – Мы тебе её потом расскажем. Итон? Ты что должен купить?

– Фрукты, овощи и, видимо, конфеты, – улыбнулся он, глядя на Диану.

– Видимо, да, – засмеялись ребята.

– Отлично! Встречаемся около пяти на нашем месте, – подитожил Субин.

– А я? – робко спросила Диана.

– А ты со мной, – уверенно ответил Итон.


7


Поход в супермаркет превратился в гастрономическую экскурсию. Диана тыкала пальцем в разноцветные упаковки с продуктами, на которых не было ни одного слова на английском языке, и Итон очень увлеченно рассказывал, что должно находиться в упаковке, как и с чем это лучше приготовить и как правильно нужно это есть.

Это было так увлекательно для обоих, а супермаркет был таким огромным, что они вспомнили, зачем сюда пришли, только, когда позвонил Минсу и попросил не забыть купить арбуз.

Итон и Диана быстро накидали полную тележку каких-то фруктов, овощей, зелени.

Итон выбрал самую дорогую, неоправданно дорогую, как показалось Диане, коробку шоколадных конфет. Они погрузили всё это в багажник и уселись в машину.

– Ну, всё, поехали! – сказал Итон. – Нам сейчас достанется за то, что мы опоздали.

– Мы разве не заедем в отель? – спросила Диана.

– Ты хотела что-то взять? – он оглядел Диану с ног до головы. – Одета ты вполне подобающе, сандалии только нужно будет поменять, но кроссовки же у тебя в рюкзаке. А! Точно! Подожди-ка!

Итон выскочил из машины и снова забежал в супермаркет. Он быстро вернулся, сел в машину, положил на колени Дианы небольшой пакет и стал аккуратно выруливать с парковки.

– Что это? – спросила Диана.

– Это тебе. Должно подойти, – глядя на дорогу, ответил Итон. – Я подумал, что вечером будет прохладно.

Диана открыла пакет и достала оттуда худи красивого цвета мяты, с капюшоном и какой-то надписью на корейском языке.

– Очень мило, спасибо, – улыбнулась она. – А что здесь написано?

– Лучше тебе не знать, – загадочно сказал Итон. – Пусть это останется тайной.

– Ничего себе! Может, это что-то неприличное! – возмущалась Диана. – Не хочешь – не говори. Есть же интернет! – сказала она и достала телефон.

– А! Ну да, ну да! Давай! Я посмотрю, как у тебя, нет – у тебя и интернета это получится! – радостно воскликнул Итон.

Половину дороги до кемпинга она пыталась найти значение этой надписи, но переводчик выдавал такую несуразицу, что Итон просто умирал со смеху.

Не найдя ни одного подходящего варианта, Диана сдалась и убрала телефон в карман.

Итон включил музыку. Оказалось, что Диана знает большинство песен из его плейлиста, и они добрались до места, громко распевая любимые хиты Итона.


8


– Ну, наконец-то! – сказал Хёнги, увидев приближающуюся машину Итона.

– Я уже думал, что мы останемся голодными! – крикнул Субин Итону, когда тот вышел из машины и начал доставать из багажника продукты.

– Голодными?! – переспросил Итон, показывая рукой на пакеты с едой около разложенного стола.

– Давай подключайся, пока я всё не испортил, – крикнул ему Киён, который жарил на огне мясо. Итон поспешил ему на помощь.

– Итон невероятно вкусно жарит мясо, – сказал Диане Туан, забирая у неё из рук пакеты. – Даже Киён, который обожает готовить, так не умеет.

– Диана, ты сегодня отвечаешь за красоту, – сказал Джесон. – Пошли сервировать стол.

Стол уже был заставлен разными баночками, мисочками, тарелочками. Диана удивлялась разнообразию продуктов. «Неужели всё это можно съесть?», – думала она. Но выглядело это очень красиво: разноцветно и аппетитно, а запах был просто убийственно вкусным.

Все были чем-то заняты: Итон очень увлечённо жарил мясо, Киён заканчивал разделывать рыбу, Туан и Джесон расставляли продукты на столе, Диана пыталась им помогать, Субин как-то оригинально резал арбуз, Хёнги раскладывал кресла и ставил их вокруг костра, а Минсу, который совершенно не любил готовить, всех фотографировал.

Наконец, мясо было готово, и можно было садиться за стол.

Несколько минут все ели молча, потому что были очень голодными, но по мере того, как убывали на столе продукты и вино, становилось всё веселее.

Ребята, не переставая, подшучивали над Дианой, когда ей с четвёртого или пятого раза удавалось зацепить палочками какой-нибудь маленький кусочек мяса, или когда она вытирала проступившие от очень острой еды слёзы.

Небольшой костёр на поляне успокаивающе потрескивал, и его маленькие искры улетали вверх, исчезая в темноте.

Сытые и довольные ребята устроились в раскладных креслах вокруг костра. Итон посадил Диану рядом с собой и растянулся в кресле, скинув с ног сандалии.

После выпитого вина глаза Хёнги стали совсем узкими, а взгляд – пронизывающим насквозь; зато в глазах Итона заиграл какой-то бешеный огонёк; Туан что-то мурлыкал себе под нос, а Джесона прорывало поговорить.

– Спасибо всем за ужин, – сказал Субин и уселся в кресло. – Диана, как тебе еда, понравилась?

– Да она и половины не ела, – ответил за неё Туан. – На неё же смотреть было больно. Неужели, так остро?

– Она конфетами пыталась компенсировать, – засмеялся Минсу. – Кстати, кто-нибудь успел съесть хотя бы одну?

– Я, я успел! Одну, – ответил Итон. – Они.., она была вкусная. Там какой-то орешек внутри, но какой – я не успел понять.

– Ой, я, правда, не заметила, как их съела, – с виноватым видом сказала Диана.

– Как можно съесть столько конфет и не заметить? – улыбаясь, возмущался Итон.

– Девчонки всегда так конфеты лопают, – сказал Туан, у которого были младшие сёстры. – Вот будет у тебя дочка, ты поймёшь, что конфет много не бывает.

– У меня будет сын, – уверенно сказал Итон.

– Откуда ты знаешь? – улыбнулся Киён.

– Не знаю, конечно, но уверен, – ответил Итон. – Я совсем не умею обращаться с девчонками, но парня воспитаю – как надо!

– Диана, можно спросить? Почему ты одна? – не удержался Минсу, которого давно мучал этот вопрос.

– Ну, спросил! – с укором посмотрел на него Субин. – Диана, можешь не отвечать, если не хочешь.

– Нет, всё нормально! – ответила Диана. – Просто, это немного грустно, я испорчу вам настроение.

– Мы выдержим, давай, рассказывай, – подключился Туан, который обожал слушать истории о чьей-то личной жизни.

– У меня проблемы со здоровьем, я сижу на лекарствах, – начала Диана.

– А я замечал, что ты иногда какая-то бледная, – прервал её Минсу.

– И я, – подтвердил Туан.

– Сейчас, кстати, тоже, – добавил Киён.

– А, нет, нет! Всё хорошо! – быстро сказала Диана. – Наверное, день сегодня очень длинный, просто устала.

– Дальше, дальше. Как это с тобой случилось? – спросил Минсу.

– Это у меня с рождения. Врачи говорили, что будет чудом, если я доживу до тридцати лет. Видимо, чудеса бывают.

– А сейчас тебе сколько? – удивлённо спросил Туан.

– Тридцать три, – ответила Диана.

– Вы шутите, что ли, тётенька? – вырвалось из шокированного Минсу.

– Тётенька?! – Хотя Минсу сказал это по-корейски, но слово «тётенька» Диана уже знала. Она схватила сандаль Итона – первое, что попалось ей под руку, и запустила им в Минсу. К счастью, сандаль пролетел мимо, а то пришлось бы потом гримёрам маскировать синяк перед концертом. Ребята рассмеялись.

– Да я ей с трудом давал двадцать восемь! – оправдывался Минсу.

– А я давал двадцать девять, – сказал Джесон.

– Это больно? Ну, то, что с тобой происходит? – осторожно спросил Хёнги.

– Нет, я просто тихо выключаюсь, – ответила Диана. – Если мне вовремя оказать медицинскую помощь, я буду жить дальше.

– Это значит, что твоя жизнь зависит от того, кто рядом с тобой? – спросил Субин.

– Да, – ответила Диана.

– Это ужасно! – сказал Джесон.

– Нет, нет! Я раньше тоже так думала, – сказала Диана, – но сейчас мне всё больше кажется, что это очень мудро. Если рядом окажется тот, кто захочет спасти меня, значит, я кому-то нужна, и стоит жить дальше, а если нет – тогда ради чего. Я не строю каких-то далёких планов. Это только кажется, что для жизни нужно много всего. Но всё, что нужно мне, помещается в рюкзак. То, что со мной происходит, каждый новый день я воспринимаю как подарок от жизни. Мечты… Вечером увидеть закат, а утром рассвет. Я к этому привыкла. Может быть, так и должно быть? – она посмотрела на задумчивые лица ребят и улыбнулась.

– Не поверю! Ни за что не поверю, что в тебя никто не влюблён, – возмутился Минсу.

– А я не хочу! – ответила Диана. – Я не хочу никого к себе привязывать, чтобы потом ему не было больно.

– Но ведь это нормально, терять кого-то. Это жизнь. Все теряют. Это нормально, – сказал Хёнги.

– Я буду чувствовать себя виноватой, зная, что причиню боль. Не хочу! – сказала Диана.

– А татуировка на твоём запястье… Это о чём, или о ком? – вдруг спросил Туан.

– А! Это! Круто, да? – подняла руку Диана. – На самом деле, это – название лекарства, которое меня спасает. Выглядит загадочно, но врачи сразу понимают.

– Грустно, всё это как-то грустно, – сказал Туан.

– А я предупреждала, что так будет! Всё! Хватит обо мне! Вы мне, кстати, обещали рассказать какую-то историю про рыбу или про рыбалку…

– А, точно! – оживился Минсу. – Это о том, что прошлым летом было?

– Это, когда Итон обещал накормить нас свежей рыбой? – заулыбался Джесон.

– Пусть Субин расскажет, у него лучше получится, – сказал Итон.

Субин начал рассказывать, ребята его перебивали, добавляя какие-то подробности. Только Хёнги сидел молча, думая о чём-то своём. И глаза Киёна оставались грустными, несмотря на то что он пытался улыбаться.

За одной историей последовала другая, затем следующая. Ребята рассказывали так эмоционально, что Диана иногда теряла нить событий, но это было неважно. Она впервые за свою жизнь ощущала себя в кругу большой семьи и думала, что, наверное, так должно выглядеть счастье.

Время пролетело незаметно. Итон и Хёнги уснули в креслах, Джесон ушёл спать в фургон.

– Ну, что ж, пора спать, – сказал Субин.

– А сколько сейчас времени? – спросил Минсу.

– Почти полночь, – ответил Киён.

– Ещё рано! – возмутился Туан.

– Вон эти уже давно спят, – сказала Диана, показав на Итона и Хёнги.

– Они всегда быстро засыпают, когда выпьют. – сказал Киён. – Побуянят немного и вырубаются.

– Давай, вставай! Надо ещё всё здесь убрать, – сказал Субин, толкнув Туана в плечо. Тот что-то тихо проворчал, но послушно встал и поплёлся за Субином.

Ребята начали наводить порядок на столе и собирать раскиданные по поляне вещи.

Диана подошла к Киёну и тихо сказала:

– Киён, извини, но я себя, правда, не очень хорошо чувствую, а лекарство заканчивается, его может не хватить. Мне нужно в аптеку, а лучше сразу в больницу, но я не знаю, как отсюда выбраться.

– Садись в мою машину. Я только предупрежу Субина, и поедем. – быстро сказал Киён и рукой показал в сторону своей машины.

– Но ты… Как ты сядешь за руль? Ты же… – начала Диана.

– Я не пил, всё в порядке, – опередил её Киён. – Иди.

Диана пошла к машине, забрала свой рюкзак, подняла валявшийся сандаль и поставила его рядом с креслом, в котором спал Итон. Она огляделась, увидела на одном из кресел плед, взяла его и укрыла им Итона. Он, не просыпаясь, засопел, повернул голову в другую сторону и так забавно пошевелил носом, что Диана улыбнулась и, не удержавшись, погладила его осторожно по щеке.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2