bannerbanner
Сказки Надивы – 4. Добрая судьба. Сборник психологических сказок
Сказки Надивы – 4. Добрая судьба. Сборник психологических сказок

Полная версия

Сказки Надивы – 4. Добрая судьба. Сборник психологических сказок

Язык: Русский
Год издания: 2024
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
8 из 8

«Ну какая ты Верка! Ты же Вера! Слышишь, как красиво звучит?»

Вера прислушалась. И правда. Красиво!

Она засмеялась от счастья, вдруг нахлынувшего на неё.

«А ведь и правда. Вера звучит гораздо красивее и сильнее!» – воскликнула она.

Откуда-то из глубины дупла раздался сдавленный голос Тимофея, оккупированного весёлыми феечками:

«А я всегда утверждал, что тебе больше идёт Вера!»

«Всё хорошо! Но дождь, похоже, зарядил надолго, а мне домой надо идти! Как же быть?» – задумалась Вера.

И тут одна из феечек протянула Вере золотой ключик и золотой (в смысле, золотистого цвета) зонтик.

«Мы знаем, что ты сюда пришла за ключиком. А вот тебе и зонтик в благодарность! Под этим зонтом всегда будет сухо, тепло и комфортно! И дорога тоже будет сухой и удобной!»

«О! Какие подарки! – обрадовалась Верка. – Спасибо вам огромное!»

«Это тебе спасибо! Приходи ещё!» – пели дружно феечки и всё тискали Тимофея. Не хотели его отпускать.

Но кот таки выбрался из дупла и тут же пристроился к Вере под зонтик.

Вера помахала феечкам, поблагодарила, и пошла обратно.

И хорошо, что она всё-таки ниточку оставила! Потому что карта перестала что-либо показывать, дождь размывал все дороги и тропинки, и лишь там, где шла Вера, становилось на время сухо, и тогда ярко блестела ниточка-путеводитель.

Вот так, ориентируясь на ниточку, и дошла Вера до моста через огненную реку. А там тоже шёл дождь! И над мостом поднимался пар.

И Вера, подхватив кота, безбоязненно ступила на мост и быстренько перебралась через реку Смородину на свою, Эту Сторону. Оглянулась – и увидела, что от самого моста идёт по Той Стороне широкая утоптанная тропинка. И никакой дождь ей не страшен.

«Ну как, добыла ключи?» – спросил Чеширский Кот, появляясь из кустов.

«Добыла! В рюкзаке лежат!» – похвасталась Вера.

«Тогда можешь возвращаться домой!» – разрешил Чеширский Кот.

«Что, опять в трубу лезть?» – успела испугаться Вера, но Кот дунул на неё, и Вера моргнула, и тут же оказалась дома.

А Тимофей сидел напротив неё и пытался что-то сказать, но вместо этого из его рта раздавалось только «Мяуверь, мяуверь?»

Вера, засмеялась, погладила Тимофея между ушами и вытряхнула содержимое рюкзака на стол.

Покатились в разные стороны жемчужины, Вера успела вовремя подставить руки, поймать их.


Со стуком вывалились шкатулки, кошелёк, графинчик, лупа, шмякнулся полозов подарок. Зазвенели, выпадая, золотые ключики. Только книга не выпала, Вера её достала отдельно и аккуратно положила среди других вещей. И графинчик поставила красиво, вверх пробкой-лотовом.

Сгребла Вера все ключики и стала рассматривать их. Хороший мастер их изготовил, но пришлось повозиться. Пока она нашла, какой ключ от какого замочка!

Но это было и не трудно. Потому что результат того стоил.

Сначала Вера отомкнула графинчик. Откинула в сторону пробку, и цветок повис на золотой цепочке.

А Вера только вдохнула, ощутила запах, что из графинчика поднимался, и тот час же ей захотелось жить, смеяться, танцевать, радоваться, любить, дарить и принимать, желать….

И расцвела на лице у Веры улыбка.

И с этой улыбкой Вера отомкнула замок на большой старинной книге и распахнула её.

Это оказалась книга сказок, с красочными иллюстрациями, с яркими заглавными буквами, написанными старинной вязью, и в каждой сказке герой или героиня легко справлялся со всеми сказочными заданиями, и Вера тоже почувствовала в себе силу, что да, она тоже может справиться со всем, что ей жизнь подкинет.

И справится легко, изящно, а если нет – то всегда у неё найдутся помощники и друзья.

Почувствовав, как расправляются плечи и выпрямляется спина, Вера открыла третий замочек, на деревянной шкатулке и достала оттуда тугой свиток, перевитый верёвкой, и с большой сургучной печатью.

С трепетом разрезала верёвку, удерживающую печать, осторожно развернула свиток, и прочла:

«Разрешение!»

«Хм… Слышишь, Тимофей, что написано?»

Тимофей только щурил глаза, да подрагивал кончик его хвоста.

«Данное разрешение подтверждает, что обладательница оного имеет право получать легко, постоянно и в больших количествах денежные средства, а также хранить их, и распоряжаться ими по своему усмотрению.

Обладательница данного разрешения имеет право на премии, выигрыши, подарки, и прочие способы получения материальных благ.

Обладательнице данного разрешения позволено жить в богатстве и изобилии, применять свои знания, умения, опыт, широту души, возможности ума, доброту сердца и прочие таланты и способности.

Обладательнице данного разрешения позволено находить клады, тайники, просто деньги на улице, в доме. Во дворе. В поле. В лесу. В горах и прочих местах.

Обладательнице данного разрешения позволено исполнять свои желания и мечты, как крупные, так и мелкие.

Сие разрешение дано Вере просто по праву рождения отныне и присно и во веки веков. Да будет ТАК!»

Верка прочитала всё это и медленно опустилась на стул. Да и то, едва не промахнулась. Хорошо, что Тимофей вовремя увидел, что попа Веры грозится оказаться на полу, и вовремя подвинул под неё стул.

«Вот это разрешение! Вот это да!» – Вера никак не могла прийти в себя от восхищения.

Но потом вспомнила о последнем, четвёртом предмете.

«Так. Здесь же чернильница где-то была, и ручка-перо к ней! Ага, вот они! Интересно, а там что?»

Сначала Верка увидела лишь обыкновенные чернила.

«Ну и что тут необычного? Что тут волшебного?»

Она нехотя макнула перо в чернильницу, и занесла руку над бумагой.

А потом рука сама, как будто кто-то ею водил, вывела на листе каллиграфическим почерком:

«Чтобы упорядочить мысли, нужно их записать на бумагу. Разговаривая таким образом с собой, можно придумать новые пути решения задач, новые тропы, по которым предстоит пройти. Новые шаги, которые предстоит сделать.

И, конечно же, записывать всё, что изучаешь. Чтобы осталось в памяти надолго.»

«Это я, что ли, написала?» – Вера отложила перо в сторону и посмотрела на Тимофея. Тот согласно кивнул головой.

«Ну и ну!» – Вера подхватила перо и легко нарисовала им в воздухе сердечко.

Сердечко засветилось, засияло и Вера засмеялась.

И с тех пор….

Да-да, с тех самых пор, жизнь Веры изменилась.

Во-первых, не только она сама, но и окружающие стали называть её уважительно Вера.

Во-вторых, появился в ней какой-то свет, и одновременно уверенность. Осанка улучшилась, улыбка не сходит с губ, а движения плавные и мягкие.

И при этом у Веры постоянно находится, чем заняться. Да не просто хлопоты пустые, или суета по дому.

Нет, к Вере стали приходить люди за помощью. Тоже, видимо, захотели ходить ровно и улыбаться.

А Вере что, и не жалко, помогает она и своим друзьям-знакомым, и не знакомым тоже. Только строго следит за тем, чтобы время оставалось и в саду повозиться, и с котом поиграть. Да и просто в парк сходить, на тренажёрах позаниматься, а то и в бассейне поплавать

Потому что появились у Веры средства и на то, и на другое.

А ещё у Веры дом теперь новый, с верандой и вторым этажом. И растут там цветы, и Вера этому радуется!

Когда начинаются неприятности, открывает Вера зонт, что ей феечки подарили, и сразу же все неприятности остаются в стороне, а к Вере наоборот, только благоприятные события приходят.

А ещё кошелёк она себе сшила, в котором всегда есть деньги. И это Веру очень радует.

А уж если ей на что-то средства понадобятся в большом количестве, то она знает, где их можно добыть, и время от времени навещает своих друзей на Той Стороне, и всегда возвращается с подарками!

«Финансы» под управлением Алины


Учительница музыки Алина всегда мечтала руководить большим оркестром.

Вот прям закрывала глаза и видела:

Стоит она с дирижёрской палочкой спиной к зрителям, а напротив неё – в три, а лучше в пять рядов сидят и стоят музыканты, и глаз не сводят с Алины, и звучат их инструменты, повинуясь взмахам дирижёрской палочки, что у Алины в руках.

И душа Алины трепетала, когда она представляла себе афиши: «Оркестр „Финансы“ под управлением Алины!»

Но пока всё это было только в мечтах.

Потому что музыкантов в оркестр Алина никак не могла набрать. То есть приходили время от времени то скрипач, то виолончелист, то саксофонист….

Придут, поиграют пару недель, посмотрят, что народу не сильно много, да и уходят. Уж Алина и объявления отправляла в газету, и на столбах развешивала, и так приглашала в оркестр… а только что-то не слаживалось никак…


Поэтому и репертуар у «Финансов» был очень ограниченным.

«Финансы» в основном играли романсы.

А Алине хотелось, чтобы «Финансы» исполняли марши, играли вальсы, чтобы звучали гимны и старинные танцы!

И чтобы все музыканты были одеты в белые рубашки, чёрные фраки, чтобы туфли были обязательно лакированные…

Но романсами «Финансы» сильно не зарабатывали, и о фраках могли только мечтать.

И вот, на очередной репетиции, на которую не пришёл ни один музыкант, Алина сидела и размышляла: «Отчего так происходит? Почему никто не идёт играть в мой оркестр? А ведь в городе много музыкантов! Что же здесь никак не получается?»

Заходит тут уборщица, баба Паша, тянет за собой швабру, и ведро с водой.

«Что, Алина, опять никто не пришёл?»

«Опять, – вздыхает Алина. – Хоть самой начинай петь романсы. Про мои финансы…»

А баба Поля тряпкой по шкафам водит, пыль сметает. Да и зацепила что-то в дальнем шкафу, на дальней полке.

«Смотри, Алина, что это?»

Подошла Алина, глянула – а это камертон! Когда-то давно, когда Алина только закончила музыкальную школу и только мечтала создать свой ансамбль, отец привёз ей этот камертон из какой-то командировки в подарок.

Только вид у него был какой-то…. Потрёпанный. Словно уронили его несколько раз на пол,…

«Это мой финансовый камертон… – печально сказала Алина. – Вот только он сломался..»

«Сломался, говоришь? – баба Поля повертела камертон в руках. – Вот потому, наверное, у тебя и „Финансы“ никак не расширятся!»

«А ведь это мысль! – обрадовалась Алина. – Спасибо, баба Поля!»

Выскочила из кабинета и побежала к директору, спросить, где финансовый камертон отремонтировать можно.

Директор, маленький, кругленький дон Хуан Бармалейкин, взял в руки камертон, осмотрел его, покачивая головой и цокая :

«Ну кто так обращается с камертонами, а? Финансовый камертон – это же ценнейшая вещь! А у тебя на что он похож? Ну кто так с камертонами обращается? Не мудрено, что у тебя с „Финансами“ совсем грустно!»

«Так а делать то что, дон Хуан? Можно его как-то отремонтировать?»

«Очень сложно. Но можно. Но только не в нашем городе.»

Дон Хуан уселся в глубокое кресло и вытянул вперёд коротенькие ножки.

«Ой, так я съезжу! Вы мне только адрес дайте!»

«Не помню я адреса, – Бармалейкин повертел маленькой ножкой, обутой в изящные туфли ручной работы. – Бери Капитана Флинта, он тебе дорогу укажет.»

«Капитана Флинта? – удивилась Алина. – Его же надо в клетке…»

«Не надо меня в клетку, – сердито сказал большой белый попугай и недовольно потоптался по столешнице. – Я и так на тебе посижу!»


Алина пожала плечами, но подставила руку, и Капитан Флинт перелетел к ней. Алина взяла свой камертон, улыбнулась дону Хуану на замечание «Птицу береги!» и пошла прочь.

Прежде чем идти на вокзал, Алина всё же зашла домой, переодела куртку, положила в рюкзак туристический складной нож, термос с горячим чаем, моток бельевой верёвки, и, обувшись в удобные спортивные ботинки, пошла на остановку автобуса.

Люди оглядывались на неё, вернее, на попугая, дети улыбались, кто поменьше – тянулись погладить. Но Алина торопилась, поэтому нигде старалась не останавливаться.

Когда уже они были на вокзале, Алина вдруг хлопнула себя по лбу:

«Вот я растяпа! В какой город нам ехать? Я же так и не спросила дон Хуана!»

«Меня слушайся! – взмахнул крыльями Капитан Флинт. – Обойди вокзал вокруг слева направо!»

Алина удивилась, но послушалась попугая, и сделала, как он просил. Вот только, обойдя большое белое здание, вернулась она не в знакомый город, а в какие-то сказочные джунгли, среди которых и располагался вокзал.

«Ух ты! А где это мы?» – восхитилась Алина.

«В заброшенном городе, – пояснил Капитан Флинт. – Сейчас иди всё время прямо, до храма с треснутым куполом.»

Алина послушно двинулась вперёд. И шагала, пока не увидела красивый древний храм из белого мрамора. Вершина у него и правда была треснута.

«Теперь поворачивай направо!» – приказал Флинт. Но из дверей храма донёсся крик о помощи и Алина, прервав поток возмущённых слов, которыми разразился попугай, пошла на голос.

Капитан Флинт категорически отказался идти внутрь, и остался сидеть на ступеньках, нахохлившись и сердито сверкая глазами.

Войдя внутрь, Алина обнаружила большую королевскую (ага, у неё на голове даже блестела корона, украшенная рубинами и изумрудами), придавленную камнями.

Увидев оторопевшую Алину, кобра вполне себе человеческим голосом, без всяких там шипений и сипений, произнесла:

«Как я рада, Алина, что ты услышала мой крик о помощи! Освободи же меня, убери камни, которые удерживают мой хвост!»

«А Вы кто? И откуда меня знаете? – Алина, стараясь держаться подальше от змеиной головы, бочком приблизилась к куче камней. – И как здесь камни оказались? Ну то есть откуда они упали?»

Королевская кобра засмеялась звонко, совсем как молодая девушка.

«Как много вопросов одновременно! Ну что ж, тогда и отвечу я тебе одновременно.

Я дочь змеиного царя, Раджанагайна. О тебе знаю, потому что мы, змеи, друг с другом связаны телепатически. И все змеи знают, что ты заступилась за одну из наших сестёр однажды летом, на реке, когда купающиеся мальчишки увидели плывущую в воде змею и решили её забить палками.

А змея в воде ведь беззащитна… И благодаря тебе, сестра наша смогла уплыть и укрыться, а мальчишки те после твоего рассказа о змеях, стали совсем по другому к ним относиться.

Так что ты в змеиных кругах личность известная и уважаемая.!» и Раджанагайна засмеялась опять.

«Это понятно! – пыхтя, Алина своими тонкими ручками постаралась отодвинуть в сторону один из упавших камней. Белый и красивый, вероятно, мраморный, он был тяжёл. – Ну а как ты попала под эти камни?»

«Ох, это долгая история! – глаза кобры увлажнились. – Дело в том, что моя мать – обыкновенная женщина, и до десяти лет я росла с нею, на земле, в деревне, и играла с обычными детьми и изучала обычные женские ремёсла.

Но после того, как мне исполнилось десять лет, мой отец, змеиный царь, потребовал, чтобы я спустилась к нему, под землю, и стала жить во дворце.


И пришлось мне покинуть мою мать, и жить с отцом. И лишь несколько дней в году мне было позволено подниматься на поверхность, и жить в деревне с матерью.

А потом ко мне посватался сын царя птиц Арслан.

И хотя он был хорош собой, учтив и благороден, но мой отец отказал ему. Но настойчив был сын царя птиц Арслан, и пообещал моему отцу, что всё равно женится на мне, даже если и придётся меня украсть.

Отцу это не понравилось, и он решил меня спрятать. А чтобы я ни о чём не догадалась, служанки принесли мне напиток, в который местная колдунья капнула змеиного яда. Это мне служанки потом рассказали.

Я выпила, ни о чём не подозревая, и превратилась в змею, хотя в это время должна была быть человеком. И вот сюда, в этот заброшенный город, в этот разрушенный храм меня отец и спрятал. Выйти через вход я не могу. Он зачарован.»

«А как же я вошла?» – удивилась Алина.

«Ты – совсем другое!. Видишь, и твой попугай не смог войти сюда. Ты же обладаешь силой творить реальность, не замечать трудности, легко преодолевать препятствия. Смотри, и камни ты уже почти все убрала! А ведь тяжёлые же!»

И Раджанагайна легко скользнула по полу мимо Алины.

«Я хотела выйти из этого храма через трещину в куполе, но лишь вызвала обвал камней, и они придавили мне хвост. И как хорошо, что ты оказалась поблизости! – продолжала кобра, останавливаясь недалеко от Алины и глядя на неё почти человеческими глазами с длинными, как у девушки, ресницами. – Если бы ты ещё помогла мне выбраться отсюда!»

«Давай попробуем!» – согласилась Алина.

Она подставила рюкзак, змея залезла в него и Алина пошла на выход.

Сама легко прошла через дверной проём, но рюкзак как будто кто-то держал, не пускал. Алина тянула-тянула, но так ничего у неё и не получилось.

«Да, видимо, только через трещину в куполе и надо мне пробовать выйти,» – печально сказала Раджанагайна.

«Ладно, давай попробуем через трещину, – согласилась Алина. – Жди здесь!»

Она вышла из храма и разыскала попугая. Он уже где-то раздобыл связку бананов – видимо, слетал в лес, пока Алина возилась с камнями, и теперь с удовольствием ел жёлтый плод, держа его в одной лапе.

«Приятного аппетита!» – произнесла Алина. Попугай кивнул в ответ и откусил ещё кусочек банана.

«Капитан Флинт, нам очень нужна твоя помощь!»

Попугай проглотил кусок, вытер клюв крылом и деловито спросил:

«Что делать?»

Алина достала из рюкзака верёвку и объяснила попугаю, чего именно она от него ожидает.

А сама пошла обратно, к кобре.


Дождавшись, когда из трещины в куполе появится конец верёвки, она сделала из неё петлю и помогла Раджанагайне обвиться вокруг верёвочной петли, чтобы не соскользнуть вниз.

А сама опять вышла наружу, ухватилась за другой конец верёвки, что свисал с купола, и вместе с попугаем аккуратно вытащила змею вверх и наружу.

«Ура! – закричала Раджанагайна, оказавшись на вершине купола! – Я свободна!»

Она заблестела в лучах солнца, от её короны во все стороны брызнули лучи света, купол старого храма пошёл трещинами….

И хорошо, что Алина продолжала держать верёвку в руках, а Змея всё ещё держалась за петлю.

Потому что древний храм, такой красивый, казалось бы твёрдый и крепкий, вдруг рассыпался, как карточный домик.

«Ха! Всякого я видал в жизни, но такого наблюдать не приходилось!» – воскликнул Капитан Флинт.

Тут послышалось хлопанье больших крыльев и на развалины опустилась крупная красивая птица, похожая на орла, с таким же гордым поворотом головы, грозно загнутым клювом, широким разворотом плеч.

«Приветствую тебя, Алина! – произнёс птиц вполне человеческим голосом. – Наслышан я о тебе. Передавали мне синицы, что подкармливаешь ты их зимой, помогаешь пичугам пережить холодные деньки в сытости. За то от меня тебе большая благодарность. И за то, что невесту мою из плена каменного освободила, тоже благодарю!»

«Ага, – сказала Алина, делая небольшой реверанс. – Это же вы Арслан?»

Птиц слегка наклонил голову, соглашаясь.

«Но вот незадача! – произнёс Арслан. – Не только Раджанагайна не может вернуть себе человеческий облик, но и я тоже выпил колдовской напиток. Мне его принесли как подарок от невесты, и я не заподозрил ничего. Но теперь я вынужден всё время оставаться в облике птицы…»

«А раньше? – осторожно уточнила Алина. – Разве царь птиц не должен быть птицей?»

«Должен! – согласился Арслан. – И царь зверей должен быть зверем, и царь змей – змеем. Но мы же цари, мы обладаем особой магией. Чтобы общаться со своими подданными, мы принимаем облик своего народа. И с подданными других царей, тоже в этом же образе общаемся.


Но мы можем жить и в человеческом образе. И чаще всего дома, в кругу семьи мы так и выглядим. И когда выходим к людям – то тоже в человеческом обличье. Чтобы нас не замечали сильно. Мало кому повезёт увидеть нас в нашем настоящем виде.» – И Арслан поклонился Алине.

«Но вот после колдовского напитка и я, и моя невеста, как я понимаю, лишились этой возможности…»

«А чем-то можно вам помочь?» – Алине стало жалко влюблённых.

«Если только выпить горячий отвар бергамота с мёдом… Но где же его взять?» – грустно сказала Раджанагайна.

«А вот это вы видели?» – и Алина подобно герою одной сказки, вытащила из рюкзака термос и высоко подняла над головой.

«Что это?» – даже Капитан Флинт, до этого флегматично причёсывающий свой хвост, изумлённо уставился на девушку.

«Это термос! А в термосе чай! С Бергамотом! И с мёдом! Как я люблю! – засмеялась Алина. – Вот это совпадение!»

«Да ты даже больше волшебница, чем я полагала! – восхитилась Раджанагайна. – А много у тебя там чая?»

«На всех хватит! – успокоила ей Алина. – И даже Капитану Флинту достанется!»

Стаканчик, правда, у неё был только один. Но кобре Алина налила чая в лист девясила, а потом из таких же листьев свернула стаканчики для Флинта и Арслана.

И себе тоже плеснула в железный стаканчик.

«Ну что, приступим? – спросила она весело, поднимая свой стакан. – Раз-два-три, ёлочка, гори! В смысле, превращения начни!»

Птицы, кобра озадаченно посмотрели на веселящуюся Алину, а потом выпили свою порцию чая.

Алина тоже выпила чай. А остатки из стаканчика выплеснула в сторону развалин бывшего храма.

И ничего не произошло. Совсем.

Алина удивилась и расстроилась.

«Наверное, я мало вам налила… Не надо было мне пить чай, всё вам оставить…»


Но тут раздалось красивое, стройное пение, какая-то торжественная, возвышенная музыка, словно на приёме в королевском дворце. Или царском.

Сквозь белые камни, сквозь пыль и крошку, стали прорастать крепкие ростки. Они росли вверх, раскрывали большие ярко-зелёные листья, выпускали боковые побеги, сплетались и переплетались между собой.

При этом росли они не везде. А лишь по кругу, там, где прежде были стены храма. Побеги разрастались, утолщались, так густо переплетались, что образовали новые, живые, крепкие стены, и лишь в одном месте ничего не росло – там, где прежде был вход в храм.

Но на высоте, несколько превышающим человеческий рост, ветки смыкались, образуя арочный проём. И высоко-высоко вверху все ветки и листья образовывали купол над этим необычным храмом. А иначе, как его назвать?

Весь цветущий, благоухающий, покрытый множеством различных цветов, пронизанный тонкими лучами света, это был самый настоящий живой храм!

«Нам туда!» – махнула рукой Алина в направлении входа. Взяла свой рюкзак, бросила в него опустевший термос, вздрогнула, когда на плечо взгромоздился попугай и пошла осмотреть внутренности храма.

Легко вошла внутрь, и змея и птиц тоже.

Внутри было красиво. Пахло мёдом, и, как ни странно, корицей, гвоздикой, ещё какими-то пряностями.

В центре стоял алтарь, который, казалось, тоже вырос из земли – так органично он смотрелся здесь. Сверху на него падали солнечные лучи, пол под ногами был зелёный, поросший мягкой густой травой, похожей на спорыш.

А ещё там стоял Древний Дух. Так про себя назвала его Алина. Он стоял, и улыбаясь, смотрел на вошедших. А потом произнёс густым, каким-то природным голосом, и казалось что звучит не один, а сразу несколько голосов:

«Подойдите ко мне, дети мои!»

И протянул сразу четыре чаши, держа их четырьмя руками.

Алина взяла свою и выпила. Почувствовала, как на плечи ей упали длинные тяжёлые волосы. Посмотрела на себя – а и правда, струятся ниже попы густые блестящие тёмные локоны.

И одежда на ней странная, словно она в фильме каком-то снимается в роли жрицы – длинное белое платье, пояс тканый, рукава широкие с вышивкой… и всякие ленточки, верёвочки висят, а к ним амулеты привязаны.

Оглянулась – и опять удивилась. Позади неё стояла стройная красивая девушка в платье блестящем, нарядном, и юноша рядом с глазами горящими, плечами широкими.

А позади них…. Небольшой упитанный человек в тельняшке и бандане, на пирата похожий.


«Флинт!» – ахнула Алина.

«Капитан Флинт!» – важно поправил Алину человек.

А Древний Дух поманил к себе поближе девушку и парня, и простирая над ними все четыре руки, торжественно произнёс:

«Объявляю вас мужем и женой! Живите в любви и согласии, с миром в душе, радостью в сердце и ясностью в уме. И пусть огонь вашей любви светит вам и обогревает вас всю жизнь. И пусть от этого огня зажигается любовь в сердцах тех, кто окажется поблизости!»

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
8 из 8