Полная версия
Проклятая. Новорожденная
Мира улыбнулась и потянулась, выныривая обратно в реальность. Она была на Рэддис всего три раза, но каждый подарил ей множество приятных воспоминаний, и все они были связаны с Тэю. Теперь она отправлялась туда с Проклятыми, с Реем и его друзьями. С мужчиной, которого полюбила.
Жар прокатился по телу, и она невольно нашла клирка на мостике. Он стоял у стола в центре и что-то обсуждал с Гором.
Сегодня утром Мира снова проснулась в его каюте, как и вчера. Она и не думала возражать. Ей безумно нравились его поцелуи, ласки и страсть, которая вспыхивала между ними, едва она оказывалась в его объятиях. Еще ни с кем она не чувствовала себя более любимой.
Мира больше не обижалась на него за кошмары, которые он заставил ее пережить в ее сознании. Она догадывалась, что Рей не всегда мог контролировать свои способности, не привыкший сдерживаться, особенно когда его провоцировали. Она тоже не всегда могла справиться с собственной природой, поэтому не винила его за то, кем он был. Никто не был идеален.
Дверь на мостик открылась, и внутрь вошел Арош с докладом к Рею. Врач наклонился над столом и начал что-то объяснять. Тихие разговоры штурманов и звуки приборов заглушали его голос. Его красные глаза блеснули над полукружиями очков, губы растянулись в коварной ухмылке, когда Рей согласно кивнул на его предложение.
Мира ошарашенно охнула. Зажав рот руками, она с трудом сдержала смех. Так тогда, много лет назад, она встречалась и с ним? То-то Тэю вела себя странно – она боялась попасться ему на глаза. Они на тот момент были враждующими кланами, исходя из того, что Мира успела понять.
Один из штурманов недоуменно посмотрел на нее. Мира покачала головой на его немой вопрос. Объяснять что-либо было слишком долго, и она могла передумать. Она снова задавила смех, стараясь собраться с силами и не испортить задумку.
– Арош, твоя искусительница не прочь разделить с тобой бутылочку иссоповой настойки, – томно протянула она, подражая его интонации, которая долгое время преследовала ее в страшных снах.
Гор, пивший в этот момент кофе, подавился и закашлялся. Рей изменился в лице, отрываясь от отчета перед собой. Персонал мостика с интересом уставился на Ароша.
Его реакция стала высшей наградой для Миры. Сказать, что он был удивлен – ничего не сказать. Сначала он в недоумении пялился на нее, затем между его бровей пролегла глубокая морщина. Потом очки сползли на кончик носа, когда беловолосый кротонец в шоке открыл рот. Его и так светлая кожа побледнела, и он шагнул прочь от стола.
Мира не удержалась и довольно засмеялась. Эффект получился лучше, чем она ожидала.
– Это была ты, – скорее утвердительно прошептал Арош одними губами.
– И как я сразу не узнала тебя? – заливисто засмеялась она.
– Не может быть, – смутился он и снова шагнул назад, бросая виноватый взгляд на Рея.
Рей прирос ногами к полу, чтобы не разорвать друга на мелкие кусочки. Ярость бурлила в нем, требуя крови. Арош посмел коснуться его Миры, и не имело значения, что тогда Рей ее еще не знал. Мира была его.
Край стола захрустел под пальцами, когда он сжал их, чтобы не вонзить в горло друга.
Гор недоуменно переводил взгляд с Ароша на девушку и вдруг загоготал так, что Мира замолчала и возмущенно посмотрела агрокса. Его гулкий бас эхом отразился от стен.
– Так это с этой крашенной лимерийкой у тебя была жаркая ночь после трех литров дурманной настойки, за которую ты полугодовое жалованье отдал?
– Что? – задохнулась от возмущения Мира. Ее щеки и уши вспыхнули, мгновенно пунцовея. – Ничего не было! Арош!
Он виновато поднял руки и начал медленно ретироваться в сторону дверей. Бросив ехидный взгляд на Рея и пожав плечами, он выбежал с мостика.
– Я убью тебя! – заорала девушка, и ее глаза потемнели, когда тщательно сдерживаемая тьма прорвалась сквозь барьеры.
Мира соскочила со стула и помчалась следом за Арошем. Персонал на мостике тихо засмеялся и вернулся к своим обязанностям.
Рей потер переносицу и выдохнул. Такими темпами он сойдет с ума. Он едва не порвал друга за то, что Арош решил приврать им, когда оправдывался, почему занимает у них деньги, не то чтобы они его спрашивали.
– Кому верим? – спросил, икнув, Гор.
Он недовольно вытирал платком форменную рубашку, пытаясь избавиться от следов пролитого кофе. Хотя, судя по пятнам, ее было проще переодеть.
– Мире. Такое искреннее возмущение подделать невозможно. Разозлилась она тоже не на шутку, – усмехнулся Рей и покачал головой, с трудом сдерживая смех.
Кто бы мог подумать, что судьба этой лимерийки была настолько тесно связана с ним и его миром. Чем больше Рей узнавал ее, тем глубже она оказывалась втянута в жизнь кланов. Что ж, он поможет ей наконец выбрать правильную сторону и стать одной из них. Стать его Проклятой.
6
«Неуловимый» пришвартовался в порту Рэддис с внешней стороны полумесяца города. Обслуживающий персонал суетился, принимая заказы от экипажа, который с нетерпением ждал столь долгожданной увольнительной.
Рей спустился с трапа и предложил руку Мире, ожидающей его в компании его друзей и чуть ли не подпрыгивающей от нетерпения. Она задорно прищурилась и церемониально раскланялась, принимая его приглашение. Он усмехнулся и посмотрел на Ароша, который недовольно косился на девушку. На его щеке пунцовел след от ее ладони. Заметив его взгляд, врач нервно поправил очки и пошел вперед под истеричное хихиканье Кайтера.
В этот раз они попали в Черный Угол сразу из лифта. В отличие от той части района, где успела побывать Мира, здесь кипела жизнь. Неоновые вывески освещали всевозможными цветами темно-серое металлическое покрытие, заменяющее землю. Бесконечный поток машин носился в воздухе над головами. Возле баров галдели толпы, то и дело срываясь в драки. Дронов-стражей нигде не было видно. Видимо, этот район города существовал по собственным правилам.
Через десять минут прогулки по оживленному проспекту они остановились у стеклянных дверей одной из высоток. Над входом желтым пульсировала яркая вывеска «Счастливый клык», а под ней красовался огромный, загнутый, желтоватый бивень глорха. Мужчины буквально затащили изумленно разглядывающую редкость Миру внутрь.
Глорх был смертельно опасным существом-паразитом, за что получил популярность в качестве ругательства во всеобщем языке. Чтобы добыть этот бивень, кому-то пришлось пройти через худшие кошмары, которые только можно было вообразить. Интересно, почему местный контингент до сих пор не утащил клык с вывески и не продал на черном рынке?
Мира окинула помещение оценивающим взглядом и не впечатлилась. Увидев настоящий бивень глорха снаружи, она ожидала большего, но никак не простое питейное заведение. В центре зала находился ничем не примечательный круглый бар. Вдоль стен винтовая лестница вела на верхние этажи. Все свободное место занимали хаотично разбросанные столики с маленькими диванчиками вокруг них.
Гор заметил разочарование на ее лице и легонько толкнул ее в бок.
– Ты ведь не думаешь, что мы будем сидеть здесь? – Мира недоуменно посмотрела на него, и он указал в сторону дальней стены: – Наши этажи наверху. Здесь так – перевалочная база для тех, кто не нажил состояние или уже успел спустить его.
Рей кивнул, подтверждая слова старшего помощника, и направился к лифтам в указанной стороне.
Сквозь стеклянные двери кабины Мира могла видеть все то великолепие, что скрывалось под серым фасадом и убогой приемной. Этаж за этажом промелькивали перед ней, раскрывая лишь малую толику своих секретов. Вот они проехали толпу, танцующую под музыку. Вот промелькнуло несколько этажей игровых автоматов. Вот опять танцпол. Вот бар. Вот ресторан. Вот на долю секунды мелькнул ресепшен гостиницы, а потом двадцать этажей за дверьми не было ничего, кроме стен.
– Наш этаж, – объявил Рей, когда лифт наконец замедлился и остановился.
Двери бесшумно распахнулись, выпуская компанию в просторный зал. Именно этого Мира и ждала от бара, когда Кайтер в красках описывал ей их последнее пребывание здесь.
Огромное помещение было освещено мягким светом разноцветных ламп. Такой же круглый бар опоясывал широкую колонну в центре. Повсюду стояли узкие полые колонны, в которых плавали странные светящиеся медузоподобные создания. На высоких пьедесталах под трансовую музыку танцевали полуобнаженные девушки в мерцающем белье.
Мира довольно улыбнулась и заметила у бара со стороны лифтов шумную компанию. Бармен, обсуживающий гостей, поднял голову и оценивающе окинул взглядом новоприбывших. Вдруг он испуганно попятился, а его губы и глаз задергались в нервном тике.
Один из мощных сола, которому он налил мимо рюмки, недоуменно обернулся и уставился на компанию Миры. Его губы растянулись в мерзкой усмешке, и он толкнул кого-то локтем, за что тут же получил затрещину со стороны невысокой девушки-сола.
Мира рассмотрела знакомое иссиня-черное оперение с песочным узором на конце длинного хвоста и рассмеялась.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.