Полная версия
Кальдрон
– Мой сын чуть не погиб, – кричал на Хьюго испугавшийся за сына До.
– Он не погиб, ты должен им гордиться, – не позволил своим людям вывести из помещения разошедшегося мужчину Хьюго.
– Ты не должен был так поступать с ним. Ты клялся мне, что вы узнавали и барыга будет один.
– Зато теперь твой сын готов ко всему, – невозмутимо заявил Хьюго. – Почему я должен был делать ему уступки? Только потому, что ты столько лет мне служишь? Какое здесь ключевое слово? Правильно – служба. Так что убирайся и до завтра не показывайся мне на глаза.
Маркус, придя домой, молча поднялся к себе и, только упав лицом на свою кровать, отпустил себя, изо всех сил пытаясь расплакаться. Он чувствует, как собранные в глотке слезы душат его, но наружу даже слезинка не вырывается. Он бьет кулаками подушку, надеясь уже все-таки разрыдаться, позволить хоть какой-то части боли выйти из него слезами, но тщетно. Сколько бы он ни жмурился, из раза в раз проигрывая в голове картину того, как пули разрывают мягкую ткань, забирая жизнь человека, его слезы только собираются комом в горле, грозясь задушить его в своей боли.
Жить в городе смерти, на одной улице с ней – терпимо. Жить с ней внутри себя – невыносимо. Маркус впервые отнял чью-то жизнь, и пусть это была самооборона, того, что он убийца, это не отменяет. От мысли, что эта смерть всего лишь первая, у него нутро леденеет. Маркус знал, что этот день наступит, всю жизнь верил только в одну истину – или ты, или тебя, но кровь, густой липкой жидкостью покрывающую ладони, видеть не перестает.
Дверь со скрипом открывается, впуская внутрь Ису, которая, подойдя к кровати, сразу на нее залезает.
– Не прогоняй меня, – просит девочка и протягивает к нему руки. Иса не знает, что произошло, но чувствует, что что-то ужасное. Она впервые видит брата настолько сломленным.
Маркус и не думал прогонять, он тянет ее на себя и обнимает. Иса для него сейчас не просто источник тепла, она сама невинность, первозданная чистота, свет, пробивающийся сквозь обломки старой, два часа назад обрушившейся жизни парня. Девочке больно от того, как сильно он ее сжимает, но она терпит эту боль, лишь бы хоть немного унять ту, которая из брата исходит, вокруг него клубится. Она видит, как он нуждается в ней, льнет к нему, поглаживает его спину, обещает, что никуда не уйдет. Они сидят на его кровати в обнимку минут двадцать, Иса вкладывает в объятия всю себя, но старший всё равно дрожит и ни на секунду ее из рук не выпускает.
– Все будет хорошо, – шепчет Иса.
– Все будет по-другому, – говорит Маркус, зарываясь лицом в родное плечо.
Ми фуэрца
Маркус, который и так приходил домой только поспать, теперь появляется у себя глубокой ночью. После проверки он постоянно пропадает с людьми Хьюго, который грузит парней мелкой работёнкой, а на большие задания отправляет в качестве наблюдателей. Маркус знает, что Хьюго что-то замышляет, молчание и угрюмость отца это только подтверждают, но выяснить пока не может. Маркус бы вообще не появлялся дома, но он хотя бы раз в день должен увидеть Ису и убедиться, что с сестрой всё в порядке. Ночь после первого убийства сильно сблизила их. Маркус сам не понимает, как это работает, но Иса даёт ему силу. Часто придя домой, он находит девочку спящей у себя и засыпает рядом, слушая ее размеренное дыхание. Если Иса не в его комнате, то Маркус обязательно пробирается к ней и, только оставив легкий поцелуй на ее лбу, уходит к себе. Зверь Маркуса, который пока только становится и ни на секунду не умолкает, заставляет его постоянно находиться в возбужденном состоянии и только рядом с девочкой притихает, довольно урчит и ластится. Маркус про себя называет Ису Ми Фуэрца (Моя сила), потому что только она может заставить умолкнуть чудовище, которое разрывает его изнутри. Особо ярко зверь Маркуса проявляет себя по ночам, он словно только к вечеру просыпается, грызет его изнутри, поднимает на поверхность все неприятные воспоминания, заставляя глаза наливаться кровью, и требует действий. Пока Маркусу сложно с ним договориться, потому что зверь, в отличие от хозяина, слишком самоуверен, он не слушает и не воспринимает доводы, почему то или иное сейчас невозможно, и буквально толкает в спину, заставляя немедленно всё решать. Это одна из причин, из-за которой Маркус без Исы не может. Его чудовище слушается маленькую девочку и подчиняется пока не своему хозяину, а ей.
Утром Маркус водит Ису в школу и сам сидит пару уроков, так как выпускной класс, а потом пропадает в пабе Хьюго, где собираются люди картеля. Он с каждой своей прибыли обязательно покупает Исе маленькие подарки, а по утрам по дороге в школу чуррос, посыпанные сахарным песком, которые так сильно любит младшая. Помимо этого, Маркус дает Исе деньги и, несмотря на запрет Илоны, всё равно тайно подсовывает их ей в карманы, чтобы девочка могла сам покупать, что хочет.
***
Положение на территории только ухудшается, Хьюго поднял арендную плату, и почти все точки теперь принадлежат или его приближенным, или тем несчастным, кто продолжает их удерживать, находясь на грани. Убийств стало больше. После пары стычек с соседними картелями Хьюго держит в ежовых рукавицах население, и дал зеленый свет своим людям. Те, кто не вносит плату своевременно, как первое предупреждение, подвергаются избиению и не ждут второго, зная, что это смерть.
Кристиан после очередного задания, на которое ходил с людьми Хьюго и вернулся один, получил повышение. Он теперь входит в двадцатку охранников особняка Хьюго и один из тех, кто отвечает за его семью. Это значительно повысило прибыль парня и, несмотря на его молодой возраст, позволило заработать авторитет у начальства.
Сегодня утром Кристиан заходит в маленький магазин недалеко от своего бывшего места работы за сигаретами и видит, как один из парней Хьюго пытается выбить у хозяина, которого парень знает с детства, плату. Кристиан кивает знакомому парню, забирает сигареты и, расплатившись, выходит. Он останавливается на тротуаре, поглядывая на катающихся на самокатах, смастеренных своими руками, детей, делает одну затяжку и, выбросив сигарету, идёт обратно.
– Оставь его, он же сказал, что к концу недели заплатит, – облокачивается о стойку Кристиан, внимательно смотря на парня.
– Ты в это не лезь! – щетинится тот. – Ему уже давали время.
– Но торговля не идет, – плачет мужчина, прячущийся за стойкой, боясь ударов. – Мы вынуждены поднимать цены на товар, чтобы оплачивать аренду, а покупателей нет. У людей нет денег.
– Дай ему еще пару дней, – подходит ближе Кристиан, и его зверь подбирается, готовясь к атаке. Крис чувствует, как парень сдерживает агрессию, и понимает, что тот его побаивается.
– Сам Хьюго объяснять будешь, где деньги, – убирает за пояс дубинку парень.
– Уверен, в мешках, которые ты ему передашь, он отсутствие пары купюр не заметит, – цокает языком Кристиан.
– Твое дело, если что, сам отвечаешь, – уходит парень.
– Спасибо, – дрожащим голосом говорит продавец.
– Найди деньги, или за ними приду я, – спокойно, без угроз говорит Кристиан, а продавец окончательно решает продать всё это время с любовью хранимые часы своей покойной супруги.
***
Иса обожает брата и сильно по нему скучает. Она теперь в одиночестве сидит в его комнате, где делает уроки, и часто там же засыпает, а проснувшись, находит рядом спящего Маркуса. Исе кажется, что только в ночи, проведенные с братом, она по-настоящему высыпается. Она хочет делиться с ним всеми своими достижениями, только его слова воспринимает, как абсолютную правду, и мечтает быть такой же сильной, как он.
Иса с нетерпением ждёт завтра, Кальдрон будет праздновать один из самых больших праздников – День мертвых, и в этом году впервые Маркус обещал взять девочку с собой на уличные гулянья. Илона весь день готовит еду и печет сладости, которые они положат на могилы усопших. Иса помогает маме, посыпает сахаром круглый хлеб, который сама отнесёт на могилу мамы Маркуса. Ещё вчера Иса нашла у себя в комнате большой пакет от брата, до отвала набитый шоколадом в виде гробиков и сахарными «черепами», половину которого она уже опустошила. Завтра с утра мама поможет Исе нарисовать на ее лице череп, и девочка уже выбрала ярко-красный костюмчик, который наденет на празднование. Уставшая больше от возбуждения в преддверии праздника, чем от помощи маме, Иса засыпает в десять вечера на диване, а Илона переносит дочь в кровать.
Утром Иса просыпается от пения, доносящегося с улицы, и первым делом бежит к окну. Ярко разодетая и поющая толпа под звуки музыки проходит по их улице по направлению к кладбищу. Иса бросается к себе и, переодевшись, терпеливо ждет, пока мама закончит рисовать на ее лице череп. Маркус, который с утра вышел за цветами, возвращается домой с охапкой оранжевых бархатцев и, взяв под руку сестру, вместе с отцом, загруженным пакетами, и Илоной идёт к кладбищу.
Обычно серое старое кладбище сейчас напоминает бурлящую огненную лаву из-за оранжевых цветов и гирлянд. Люди украшают могилы, раскладывают прямо на них еду и миски с водой и разговаривают с усопшими. Согласно поверью, именно в этот день в Кальдроне живые могут общаться с мертвыми, угощать их едой и напитками и звать в гости. Маркус здоровается с мамой и, как и всегда, коротко сказав ей, что любит, кладет на могилу один из ее стеклянных шаров и любимые чуррос с корицей. Потом парень помогает отцу разложить сладости на могилах друзей и родственников и идет к могиле отца Кристиана, которую украшает цветами Аарон. Сам Кристиан под чутким руководством Лэй чистит сорняки. Лэй уже закончила «общаться» с умершими родными и, послав Матео за водой, пришла к Крису. Илона, боясь, что Иса в толпе потеряется, от себя девочку не отпускает, и обиженная дочь не перестает поглядывать в сторону, куда ушел брат, и уже готовится плакать, как Маркус возвращается и, подхватив ее на руки, идет гулять меж могил.
– Я тоже умру? – тихо спрашивает Иса, которая смотрит через плечо брата на могилу ребенка.
– Нет, – твердо говорит Маркус, и она чувствует, как сильно сжимаются вокруг нее его руки.
– Но все ведь умир…
– Ты не умрёшь, – говорит Маркус и, сев на старую скамейку у могилы мамы, поворачивает ее лицом к себе. – Я тебя никому не отдам, даже смерти, – он натягивает на пальцы рукав худи и начинает стирать с лица девочки размазавшуюся краску.
– Тогда я не буду бояться, – верит каждому его слову Иса.
– Тебе в этой жизни ничего не надо бояться, потому что я с тобой.
– А если ты не будешь меня любить? – вдруг спрашивает ребёнок. – Если ты станешь таким же, как тогда, когда мы с мамой только приехали.
– Ты задаёшь слишком много вопросов, – шутливо кусает ее в щеку Маркус, смеётся над тем, как визжит Иса, и повторяет это и со второй щекой.
– Так ты меня не разлюбишь? – тщательно утирает рукавами щеки девочка.
– Ты свое не отпустишь, – улыбается Маркус. – Я никогда тебя не разлюблю, потому что ты после моей мамы ты первая девочка, которую я полюбил. Довольна?
– Да, – кладет голову на его плечо Иса.
Смеркается, люди понемногу расходятся, оставляют на кладбище одинокую фигуру у могилы, заваленной цветами. Кристиан давно отвёл Аарона домой, а сам всё равно вернулся сюда. Только сейчас наедине с отцом он может нормально с ним пообщаться и поделиться всем, что его мучает. Кристиан присаживается на кубик у могилы, готовясь к общению с отцом, как внезапно его внимание привлекает снующая между могил девчонка в натянутой чуть ли не до глаз шапке и изрисованным лицом.
– Эй, нельзя воровать еду у мертвых, – кричит подскочивший на ноги парень, а девочка, увидев, что ее заметили, оставляя лоскутки штанов на колючках и крепче прижимая к груди добытое, уносится в сторону дороги. Кристиан долго смотрит вслед убегающей фигурки, но за ней не срывается.
«Живым еда нужнее», – грустно улыбается Кристиан и возвращается к отцу.
Жизель возвращается на кладбище через час. В Кальдроне дети боятся живых, а не мертвых, вот и она считает кладбище одним из мест, где она чувствует себя в безопасности. Она хорошо запомнила место, где стоял Кристиан, и двигается прямо туда. Девочка осматривается и, убедившись, что на кладбище нет ни одной живой души, подходит к могиле. Джиджи аккуратно раскладывает на могиле пирожные и, присев рядом на корточки, изучает надгробие.
– Меня зовут Санта Муэрте, это вам от меня, – тихо говорит ребенок. – Я знаю, что нельзя вам дарить то, что я украла с других могил, но у меня пока нет своего. Хотя постойте, – девочка шарит в кармане худи, снятого с плеч сестры, которое на ней висит, и, достав красную резинку с металлическими вставками, которой собирает себе хвост на макушке, кладет на могилу. – Это от меня. Я люблю ваших сыновей.
Просидев еще пару минут у могилы, Жизель поднимается на ноги и идет домой. Кристиан, который не успел далеко отойти от кладбища, заметил вошедшую через калитку ту самую девчонку и пошёл за ней. Парень сперва подумал, что ребёнок будет осквернять могилу, но, заметив, как он на ней что-то раскладывает, притаился за старой полуразрушенной статуей ангела. Стоило девочке покинуть кладбище, как Кристиан вернулся к могиле отца и увидел на ней пирожные, которые они с Аароном не клали. Кристиан, который так и не нашел ответов на свои вопросы, уже собирался уходить, как заметил поблескивающую под луной резинку. Парень взял резинку в руки и, повертев, натянул на запястье.
***
Маркус ночью домой не приходит, и Иса так и засыпает, его не дождавшись. Утром девочка первым делом бежит на чердак и находит кровать брата заправленной. Расстроившийся тем, что он дома не ночевал, Иса отказывается от завтрака и идёт на занятия. Придя в школу, она сразу идет в класс старшего, но его нет на уроке. Иса злится, что ей уже десять, а мобильный так и не купили, и, просидев два урока, снова идет к классу брата. Она узнает Маркуса со спины и, обрадовавшись, что тот в порядке, сразу бежит к нему. Только подойдя ближе, Иса замечает, что он прижимает к стене красивую девушку и что-то шепчет ей на ухо, попеременно целуя в висок.
Иса замирает у стены и не моргая смотрит на с нежностью скользящие по плечу девушки пальцы брата. Ису тошнит. Возможно, от голода. Надо было послушать маму и позавтракать, иначе она не понимает, почему от одного взгляда на них у нее в желудке образуется огромная дыра и так предательски дрожит челюсть. Иса, словно очнувшись ото сна, разворачивается с одной единственной мыслью сбежать, но поздно – Маркус ее замечает и нагоняет у лестницы.
– Как моя кроха поживает? – тянется парень к ней, чтобы по привычке поцеловать ее в щеку, но девочка отступает.
– Я не твоя кроха, – насупившись, отвечает Иса, мечтая уже дойти до столовой внизу и купить хоть пирожок, потому что дыра все больше и к ней теперь добавляются щиплющие глаза.
– Моя, конечно, а чья же еще, – усмехается Маркус.
– Твоя кроха у стены стоит, – смотрит в сторону коридора Иса.
– Нет, у меня только одна кроха, – больше не пытается ее поймать парень.
– Это я сейчас маленькая, поэтому кроха, а когда я вырасту, я буду…
– Крохой, – подмигивает Маркус и сразу обнимает девочку. – Ну хорошо, не обижайся.
– Ты придешь домой? – бурчит ему в плечо Иса.
– Приду.
Пирожок Исе не помогает. Девочка решает, что она заболела, и, попросив учителя вызвать охрану, отпросившись с последнего урока, уезжает домой.
– Мам, а я когда вырасту, буду красивой? – пьет молоко с медом на кухне Иса, пока Илона варит ей средство от простуды из листьев агавы.
– Ты уже красивая, – смеется Илона.
– Нет, я некрасивая, – кусает губы девочка. – Я хочу быть такой же красивой, как Сеси из старшего класса или Мария.
– Я не знаю, кто они, но я твердо знаю, что ты красивая, – подходит к столу Илона и заговорщически улыбается. – Тебе нравится какой-то мальчик?
– Нет, – заливается краской девочка и, схватив стакан, встает из-за стола.
– Это нормально, ты можешь мне рассказать, – хохочет Илона и отвлекается на открывшуюся входную дверь.
– Ты заболела? – влетает на кухню обеспокоенный Маркус. – Почему ты ушла с уроков?
– Никто мне не нравится! – выпаливает Иса маме и, пройдя мимо брата, бежит к себе.
Маркус, нахмурившись, прослеживает за ней взглядом, а помрачневшая Илона решает поговорить вечером с мужем.
***
Сегодня один из редких в последнее время вечеров, когда друзья проводят время вместе. Они сидят в гостиной Матео после сытного ужина Лэй, а сама женщина готовит десерт на кухне. Лэй без радости приняла новость о том, что сын в картеле, но сильно не удивлялась и сцен сыну не устраивала. Выбора у молодежи в Кальдроне особого и нет. Матео, в отличие от Маркуса, отказался контролировать своего зверя. Он заявил, что полностью ему доверяет и будет слушать его чутье. Пусть Кристиан и пытается заставить Матео взять бразды правления в свои руки, тот пока не сдается.
– Хьюго свою территорию контролирует только террором и то с трудом, мне кажется, он о расширении думает, – говорит играющим в карты парням Крис.
– Куда нам расширяться, если мы то, что имеем, удержать не можем, – качает головой Маркус.
– Я на днях в Ракун ездил, их парни ходят с новейшим оружием, – у Мо, как и всегда, при разговорах об оружии глаза загораются.
– Долго так продолжаться не будет, – проигрывает Матео и тянется за лимонадом. – Нас всех порежут, но вы не беспокойтесь, у вас есть я, всех на фарш пущу.
– Остынь, – усмехается Маркус. – Никто нас не порежет. Теперь у моих целей есть лицо. Я хочу лучший мир для Исы, хочу ей прекрасное будущее, поэтому умирать не планирую.
– Каждый ребёнок в этой дыре его заслуживает, – твердо говорит Крис, поглядывая на резинку, обвивающую его запястье.
– Однозначно, – повторяют за ним Матео и Мо.
– Я рад, что ты в итоге принял сестру, и вы поладили, – обращается Крис к Маркусу.
– Это всё произошло неожиданно, – ерошит волосы Маркус. – Но я считаю ее самым близким мне, даже ближе отца, человеком. Я люблю эту девчушку и не хочу, чтобы она видела то, что видим мы. Пока у нее на руке есть метка картеля, и она ее спасает, но я не хочу, чтобы безопасность женщин определяла сраная метка. Я хочу, чтобы наши мамы, сестры могли спокойно передвигаться по улицам, не боясь быть похищенными или убитыми. В книгах, которые я читаю, за каждым гражданином признается право на личную неприкосновенность. Почему в нашем мире её должна определять какая-то метка?
– Ты бы поменьше сказки читал, – кривит рот Мо и получает подзатыльник от Матео.
– Отбери у человека его веру, и что от него останется? – зло спрашивает его Матео.
– За какие мои грехи мой брат психопат-романтик-философ? – хохочет Крис.
– Я вообще-то тоже книжки читаю, – опускает глаза Матео.
– Да ладно? – выгибает бровь Крис.
– Ну, пока страницы вырываю и в огонь бросаю, я успеваю что-то прочесть.
– А ты Ису как сестру любишь? – Мо получает второй подзатыльник за вечер в этот раз от Криса.
– Ну да, – не думая, отвечает Маркус.
– А вдруг нет? – рискует получить третий Мо.
– Ты охренел, она ребенок, – нахмурившись, смотрит на него Маркус.
– Сегодня да, но завтра она вырастет в прекрасную девушку. Сейчас из-за нее ты в школу прёшься, а потом что, под ноги цветы бросать будешь? – не отступает Мо и сразу лезет под стол, забыв, что Матео плохо реагирует на слово «цветы». Матео перехватывает вошедшая в гостиную Лэй и отправляет мыть посуду.
– Я не знаю, что будет завтра, – возвращается к разговору Маркус, помогая Лэй убирать стол для десерта. – Но сегодня она моя кроха, и я хочу беречь ее и дарить самое лучшее. Крис меня поймет, у тебя же Аарон.
– Понимаю, – кивает Кристиан.
***
Иса, которая, делая уроки, так и засыпает у себя за столом, просыпается среди ночи и, выпив воды, плетётся к брату, чтобы доспать у него. Маркус недавно пришёл домой и, только что приняв душ, вернулся к себе. Он в одних спортивных штанах сушит полотенцем волосы, как, услышав открывшуюся дверь, оборачивается на нее.
– Белль, опять не стучишь, – усмехается Маркус, смотря на сонную девочку, которая идет прямо к кровати брата, планируя сразу же на нее завалиться.
– Ты так поздно, – зевает Иса и внезапно цепляется взглядом за тату на боку брата прямо под левой стороной груди.
– Татуировка! – визжит младшая. – У тебя есть татуировка, – подбегает к нему девочка, намереваясь ее рассмотреть, но, не понятно от чего, всполохнувшийся Маркус хватает ее за плечи и выпроваживает за дверь.
– Я никому не скажу, пожалуйста, дай посмотреть, – ноет девочка, схватившись за косяк двери, не давая брату ее закрыть, но тот ее выталкивает и захлопывает дверь. Маркус сразу идет к шкафу и, достав футболку, натягивает на себя.
Через пять минут Ису сидит по-турецки на кровати брата и ожидающе смотрит на него.
– Почему не показал?
– Она ещё не готова, и вообще, не твое дело, – пытается уйти от разговора о тату, которой уже месяц, Маркус.
– Вредина, – бурчит Иса и заваливается на бок, готовясь спать.
– Дуй к себе.
– Ну пожалуйста, у тебя хорошо, – притягивает к себе подушку девочка и обнимает.
– Сегодня я буду много разговаривать по телефону, и ты не сможешь уснуть, – настаивает парень, щекоча голые пятки сестры.
– С тем девушкой из школы? – присев на кровати, обиженно смотрит на него Иса.
– Не твоё дело.
Расстроенная Иса сползает с кровати и плетётся к двери. Утром, соврав маме, что идёт мыть руки, Иса пробирается в комнату брата и, обрадовавшись, что тот спит, на цыпочках подходит к его постели. Иса аккуратно задирает футболку спящего парня и в удивлении смотрит на собственное имя, красивым шрифтом выведенное на нем.
Спустя три года
До сидит на диване с бутылкой пива и поглядывает на играющую в одиночестве в дженгу Ису. Девушке уже тринадцать лет, но она так ни с кем в школе не подружилась, не ходит в гости и к себе никого не приглашает. Целыми днями она или делает уроки, или читает книги, или играет в дженгу. Илона накрывает на стол на кухне, когда ее мобильный, в котором до этого копалась дочь, начинает звенеть. До просит Ису отнести телефон маме и ложится на бок. Через двадцать минут в гостиную заходит заплаканная Илона, которая кофтой утирает глаза. До подскакивает с места и подбегает к жене.
– Что случилось? – обеспокоенно спрашивает мужчина.
– Отец позвонил, – опускается в кресло Илона.
– С ним что-то случилось?
– Нет, я просто растрогалась, – успокаивает мужа женщина. – Иса, иди есть, я положила тебе еду.
Девушка, башня которой рухнула, плетётся на кухню.
– Впервые за столько лет он позвонил мне, – рассказывает Илона. – Это невероятно, я не могу слов найти. Он сказал, что скучает, что хочет увидеть внучку.
– Мои двери для него всегда открыты, – садится обратно на диван До.
– Он приглашает нас к себе погостить. Меня и Ису.
– Илона, пусть он сам приезжает сюда, – нахмурившись, говорит мужчина.
– Что плохого в том, что мы поедем к нему и побудем там пару дней? – не понимает Илона. – Иса наконец-то увидит нормальные условия, поживет в хорошем доме и заново познакомится с дедушкой.
– Мы плохо расстались с твоим отцом, у нас с Обрадо сейчас проблемы, я не хочу вас туда отпускать. Не сейчас, во всяком случае, – твердо говорит До. – Иса и здесь неплохо живёт.
– Ты привык так жить с рождения! – со злостью говорит женщина. – Но я видела другую жизнь и хочу, чтобы моя дочь тоже ее увидела! Я все равно поеду, – встает на ноги Илона.
– Пока наши отношения с Обрадо не нормализуются, ты никуда не поедешь. Прости, – спокойно отвечает До и тянется за пультом.
***
Когда Маркус приходит к себе, то Иса уже в его комнате сидит на кровати с миской фруктов и листает книгу.
– Я тебя ждала, – заявляет девушка, следя за тем, как снимает с себя кожанку брат.
– Что-то случилось? – он подходит к кровати и, нагнувшись, целует ее в лоб.
– Дедушка звонил.
Маркус непонимающе смотрит на сестру.
– У меня есть дедушка, которого я плохо помню, и он звонил и звал в гости. Мама говорит, мы поедем погостить, – рассказывает Иса.
– В Обрадо? – Маркус чувствует, как рычит зверь внутри, и сам чуть ли к нему не присоединяется.
– Ну да.
– Отец такого не допустит, – садится на кровать парень.
– Я думала поделиться радостью, а ты почему-то злой, – убирает в сторону миску девушка и подползает к брату.
– Какая нахуй радость! – подскакивает на ноги Маркус, которого даже от мысли, что Иса может куда-то уехать, колотит.
– Не ругайся, – бурчит девушка, обнимая подушку.
– Я не пущу тебя в Обрадо, да еще на несколько дней, – твёрдо говорит парень.
– Но я же вернусь…
– Не пущу! – по новой вскипает Маркус, сам удивляясь тому, насколько, оказывается, он зависим от ее присутствия в своей жизни, иначе как объяснить эту проснувшуюся в нём злость, стоило Исе начать разговор про отъезд.